Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Поелезно заходить на давно знакомые ресурсы :)
http://www.ifc-leasing.com/page/41
и ещё 4 борта
http://www.ifc-leasing.com/page/43
"В добрый путь" (С) Мф. "Летучий корабль" :)
вот вам ещё про ВАСО:
... из первых рук, от работников завода. На заводе под шумок уже "сократили по собственному желанию" 800 чел. Причем много спецов в возрасте, а не как вы сказали непрофильных. У завода проблемы со средствами - нечем проплачивать текущие операции.
Но заказов действительно под завязку.
***
Завод еще не встал на ноги - это верно. Нужно понимать, что он из себя представляет всё еще. Чтобы выжить в 90х он обзавёлся кучей "фирмочек" занимающихся чёрт знает чем: от производства клеток для птиц и кроликов до катеров (в т.ч. и быстроходных и крутонавороченных)и вагонов для РЖД. Разумеется все они сидели на базе ВАСО да и их учередители, ясное дело, были из числа руководства разного уровня да и завод там участвовал. Основное производство перебивалось крохами и народу там было не густо. Все по фирмочкам размазаны. Возраждение началось года три назад. Пришло новое руководство, с помощью губернатора и других заинтересованных лиц,впихнулись в ильюшинский холдинг начали выцарапывать заказики и финансирование. Начали переоснащение и подготовку новых кадров (авиационный техникум и политех. Институт, бывшее ПТУ профильное тоже ожило вроде)Студентам платят повышенную стипендию вовсю стараются привлекать молодёжь.Закрыли долги по зарплате.
Так вот теперь, ИМХО, эти фирмочки начинают потихоньку разгонять и переключаться на основное производство. Тем более, что за эти годы народ в фирмочках стал старше иквалификация не та уже, сделана ставка на молодёжь. Отсюда и увольнения.А поскольку народ мало вникает в то в какой конторе он работает. "НА Авиазаводе!" - и всё, то создаётся впечатление, что сокращают народ занятый прямым своим делом- постройкой еропланов. У них даже в бухгалтериях народ по старому расписан по цеховому. А фирмочка то никакого отношения к тому цеху не имеет.
Вот здесь http://www.vaso.ru/?menu=presscentre_p11 кое-что о сокращении "накладных расходов", в конце статьи. Так, что они целенаправленно действуют. А проблемы со средствами у завода всегда были, но кажись, первая прибыль уже пошла (из минуса вышли в 2006 а в 2008 уже $4,8млн при $189,2 млн. выручки http://www.antanta-research.ru/... кризис влияет, да и ОАК все ещё в стадии становления...так, что потряхивать финансы будет.
Проблемы есть конечно, но они рабочие скорее чем системные.
Укинский пишет: Полезно заходить на давно знакомые ресурсы :)
Любопытные таблички.
Сразу несколько вопросов возникло. Отчего по новостям прошла инфа о 32 законтрактованных ИФК 148-х, а на сайте 30 штук вместе с бизнес-джетами?
Нумерация бортов удивила. Серии (первая цифра) 40, 41, 42 что-то означают?
И что за «условные номера»? Это что значит, что контракта ещё нет? Да и номера 34, 37 не совсем вписываются в общее число. Или считают вместе с киевскими?
МЧС России пару штук, как видим, заказало в варианте санитарно-эвакуационном. Поддерживают, однако:) за счёт бюджета РФ. Это к вопросу о гноблении проекта.
А вот что означает «доступен с 2 квартала 2010 года» в графе «статус»? Заказчик не указан.
Александр, на вопросы по НАТО отвечу на соответствуещей ветке - надо время, а его в обрез, работы полно привалило.
По калькуляции стоимости Ан-140. Я тут переговорил с кое-кем и пришли к выводу, что цифры 2001 года уже не представляют коммерческую тайну. Поэтому повтор с цифрами (даны в тысячах гривен):
1. Материалы – 2 883,68
2. Покупные полуфабрикаты и услуги произ. х-ра – 421,8
3. ПКИ – 20 982,0
4. Двигатели – 6 994,0
5. Топливо и энергия на технологические цели – 1 614,0
Итого материальных затрат – 32 895,48
6. Затраты на оплату труда – 2 126,77
7. Отчисления на соцмероприятия – 841,14
8. Общепроизводственные расходы - 2 220,42
9. Расходы на испытания и изготовление комплекта прилагаемой к изделию ЭТД – 199,06.
10. Расходы на подготовку и освоение производства (спецоснастка, постановочные расходы) – 1 237,4
11. Технологически неизбежный брак – 5,38
12. Расходы на обслуживание кредитов – (прочерк)
13. Роялти – 3 201,1
14. Итого производственная себестоимость – 42 726,78
16. Сумма отчислений во внебюджетные фонды (налоги) – 74,01
17. Расходы на гарантийное обслуживание и ремонт – 455,55.
18. Полная себестоимость – 43 552,38
19. Прибыль – 2 177,62
20 Договорная оптовая цена – 45 730,0
Кондору: вот за это спасибо! Одно только - к какой серии это привязано? Потом, когда осмыслю, ещё вопросы будут, но сейчас именно этот занимает.
Александр, извини, пропустил п. 15 - Административные расходы - 296,06.
Н.Александру и Укинскому...
Вы насчет "непонятно откуда взявшихся" бортов не удивляйтесь - там, где присутствует Украина, удивляться не надо...
Я вот дискутировал на известной ветке с господином J...:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875,91/
..где оному, аки защитнику украинских интересов, советовал насчет Ан-148 в своем посте от 21-го апреля:
"...Ваше право - вот Вам "Авиант" для Вашего Ан-148, СТРОЙТЕ! Если сможете..."
В том же посте я упоминал о заседании украинского Кабмина, имевшем местом быть в тот же день - но мои киевляне, информировавшие меня о подробностиях сго действа, попросили повременить...
Я так считаю, что "повременил" достаточно и с удовольствием выкладываю пункты, прямо касающиеся Ан-148 - аккурат из "Протокола совещания Кабмина Украины" от 21 апреля 2009г., где председательствовала Леди Ю...:
"...3. Минтранссвязи, Минпрмполитики, ГлавКРУ доложить на заседании Правительства 22 апреля 2009 года (то есть завтра!!! - прим. мое) об использовании государственным предприятием "Лизингтехтранс" бюджетных средств для закупки пяти самолетов Ан-148 у государственного предприятия "Киевский авиационный завод "Авиант"...
....5. Минпромполитики и Минтранссвязи отработать вопрос по разрыву контракта между государственными предприятиями "Киевский авиационный завод "Авиант" и
"Лизингтехтранс" с целью ПРОДАЖИ САМОЛЕТОВ АН-148, КОТОРЫЕ СТРОЯТСЯ ПО ЗАКАЗУ ГОСУДАРСТВЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ "ЛИЗИНГТЕХТРАНС", ИНОСТРАННОМУ ПОКУПАТЕЛЮ, ПРЕЖДЕ ВСЕГО ОБЪЕДИНЕННОЙ АВИАСТРОИТЕЛЬНОЙ КОРПОРАЦИИ (РФ) (выделено мной)..." - конец цитаты.
Каково?
Хотелось бы послушать комментарии, например - уважаемых KR'а или Евгения...
Лейтенант
"5. Минпромполитики и Минтранссвязи отработать вопрос по разрыву контракта между государственными предприятиями "Киевский авиационный завод "Авиант" и
"Лизингтехтранс" с целью ПРОДАЖИ САМОЛЕТОВ АН-148, КОТОРЫЕ СТРОЯТСЯ ПО ЗАКАЗУ ГОСУДАРСТВЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ "ЛИЗИНГТЕХТРАНС", ИНОСТРАННОМУ ПОКУПАТЕЛЮ, ПРЕЖДЕ ВСЕГО ОБЪЕДИНЕННОЙ АВИАСТРОИТЕЛЬНОЙ КОРПОРАЦИИ (РФ) (выделено мной)..." - конец цитаты."
Весьма-весьма интересно! Даже очень!
Спасибо, как всегда за информацию. Будем теперь копать на этот счет (думаю, что на огороде ИФК).
Интересно в какой стадии находятся эти 5 бортов.
А вообще ход конечно интересный - прикрыть срыв сроков ВАСО - можно будет бодро отрапортовать.
Только что-то у меня сомнения какие-то насчет того, что эти пять могут быть достроены хотябы за пару лет.
Сегодня на ВАСО собрание акционеров.
http://www.vaso.ru/?new_id=62
to уважаемому leutenant:
по п.3 - Уверен, АВИАНТ отпишется, так же бодро, как и по Ан-70, которые завод уже строит, если мне не изменяет память, с 2002-го (разве только в 2007-м году с бюджетными деньгами не сложилось, отчет за 2006-й не подмахнули)! Зря что ли 2 бухгалтерии на заводе работает.
по п.5 - Разрыв Контракта маловероятен. Пока проверки, пока отписки, глядишь и выборы и ситуация поменяется.
Сдается мне, Юлька останется у руля, у возможно даже займется наведением марафета, а может даже и порядка...
Обязательст перед директорами Авианта у нее нет, проку от них тоже никакого, - будут сидеть.
Всем коллегам.
И тем не менее, Ан-148 - красив, чертяка:
http://spotters.net.ua/file/?id=15931&size=large
...пусть лишний раз убедятся апологеты ЫЫО..
Лейтенант
Согласен с Вами на 100% - красавец!
Вот и вспомнишь лишний раз правоту изречения, что мол красивый самолет и летает отлично! :) Балабуевская Ласточка!
...что-то никак не убежусь:-)
горбатый, кургузый, носик странно остренький, крыло и киль огромные.. Грузовая наследственность налицо.
А ССЖ чистопородный лайнер, гармоничный и уместный.