Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.
21:36 skydiver000 пишет:
> Украинская душа
Что-то вас тут давненько не было. Соскучились по знатному хохлосрачу? :))
Для APZ - Вы,похоже, ни того, ни другого из гениальных руководителей не застали. Руководителей такого масштаба у нас и сейчас пруд пруди (интервью Слюсаря почитайте). Работать некому, зажирел народ...
2 elanter:
>Вы имеете в виду "конкурс" на поставку камеры сгорания между пермяками и запорожцами?
Да, это не есть лучший вид "кооперации", скорее аварийно-вынужденные меры, похоже.
Я уже писал об этом в "Перспективах ..." и на другом форуме.
Позже Seerndv привел статью от GE/P&W где наряду с другими перспективами подчеркивалась важность согласования с самого начала компрессора, кс и турбины.
Я ему так и не ответил, грешен, но добавить мне было нечего...
21:48 elater пишет:
21:36 skydiver000 пишет:
> Украинская душа
Что-то вас тут давненько не было. Соскучились по знатному хохлосрачу? :))
Скайдайвер давно соскучился по объективной информации от хохлов. Я так думаю. А то по нашим СМИ и сайта авиасру у них все настолько хорошо ... . И только кляты маскали со слов богуслаева ставят палки в колеса. Богуслаев и елатер, смените своих компаньенов на американцев, всего-то. И сразу Д-436 с Ан-148/158 начнут разлетаться по миру как горячие пирожки. Задолбали уже ныть здесь какие плохие маскали. Где вести с полей по примеру Инженера, Коваленко или того же Иванова. Вы, Антоновцы, воды в рот набрали. Ничего никто не говорит о проекте, о его техничесских и производственных трудностях. Просто все тупо срут на российском сайте какой плохой Суперджет, и какой хороший их Ан. Хотя ан намного прошел все испытания и до сих пор Украина не может его никому продать, даже в своей стране.
Т. е. частные АК Украины не покупают украинские Аны. Поэтому они вынуждены продавать свои поделки государственным АК типа "Россия" и панамам. (хотя три самолета панамам в заявлениях это круто)
Впрочем, Ан-148 вполне прорывной современный самолет. Он впервые в практике авиации отключил скорость на своих ответчиках, дабы не позориться. До этого до сих пор никто додуматься не сумел. Вот такой самолет, и такие вот дешевые средства в борьбе с конкурентами. Хотя, о чем это я? Какие тут нафиг конкуренты, их просто нет и не может быть при таких характеристиках осла. Есть исключительно низкая ниша бортов 20-30 для этого самолета. И то сейчас она не используется, т.к. в эту нишу ГТК Россия уж точно не входит. Ну а где эта ниша может быть и есть, у нее нет денег на покупку столь дорогого самолета. Т.е. АНТК родили непонятно что, для непонятно кого.
Я рад за украинские самолеты на Украине и желаю им всего самого лучшего (без дураков). А вот с украинскими самолетами в России, действительно бардак творится. То они пикируют с пассажирами на борту, то двигатели у них глохнут в полете и при посадке, то шасси глючат каждый день вподряд, то колеса разлетаются при взлете...
Только не надо сейчас переходить на Суперджет. Суперджет это наш самолет и мы с ним сами как нибыдь разберемся. На соседней ветке это и делается, впрочем. Отвечайте здесь за свой самолет украинский. Да, и не забывайте, что Вы всеж в гостях. :)
wizz пишет: а еще отказы двигателей в машин маде ин раша онли, а еще колеса отлетают - это тоже недочеты конструкторов?).
====
как интересно, а на украинских самолетах отказов нет вообще? или о них не сообщается? Не потому ли что и Аэросвит и МАУ летает на антоновских самолетах, в прямом смысле. С антоновскими летчиками-испытателями, обслуживается заводскими техниками и тд
Или они так хорошо обслуживают, или что то не договаривают.
Впрочем, помнится Авиасвитовский в Вильнюсе застрял на несколько недель. Говорят ждал ВСУ, а может быть и случай ниже
28.09.2010 Ан-148-100 UR-NTA
При выполненнии рейса AEW 251 по маршруту Борисполь-Вильнюс на начальном этапе захода на посадку экипаж отключил левый двигатель вследствии срабатывания сигнализации о его неисправности. Причина - разрушение зубчатого колеса привода генератора.
skydiver000. Да и так все понятно. Дайте свидомым высказаться, тьфу, самоутвердиться, какие русские аны плохие по сравнению с истинно украинскими.:)
Виктор: Для APZ - Вы,похоже, ни того, ни другого из гениальных руководителей не застали. Руководителей такого масштаба у нас и сейчас пруд пруди (интервью Слюсаря почитайте).
*********************
Если вы очередного скудоумного "джуниора", севшего в высокое кресло стараниями папы, ставите в один ряд с упомянутыми, то у меня возникает сомнение в том, что это вы их застали.
Я же как раз застал, и со вторым из них был знаком лично.
ЗЫ: Вспомнилась гулявшая по МАПу присказка времен владычества Казакова: "Сначала у нас был Петр Великий, потом - Иван Грозный, а теперь - Василий Блаженный..." :)
Заморочек хватало и у того, и у другого, но они умели принимать решения и брать на себя ответственность за их выполнение. А Слюсарь-мл., с которым вы их сравниваете, есть типичный российский бюрократ нашего времени, основная задача которого - угадать, что думает руководство и сделать так, как ему будет приятно. Точнее, не сделать, а сказать, ибо делать он ничего не способен органически.
2 APZ:
>Так ведь ОАК+ОДК и есть МАП - полномочий у них более чем достаточно.
Другое дело, что нет руководителей уровня Петра Васильевича или Ивана Степановича.
Трудно сказать в чем там дело, но текущий результат деятельности обеих структур в лучшем случае нулевой, а скорее отрицательный, ИМХО
Кроме того, в доисторическом МАПе кроме личностей и бюрократов (куда без них) была большая группа крепких технических спецов, хоть и на административных должностях...
2 astoronny = Дементьев и Силаев пришли в МАП (замами) после директорства: первый - "Знамя Труба", второй - ГАЗиСО.
Тот же Присяжнюк пришел на должность зам. нач. 1-го главка, будучи начальником проектной бригады на "Кулоне" (Погосян был его подчиненным). Науку курировал зам.министра Шкадов, пришедший из ЦАГИ (нач. НИО-10, туда же и вернулся после инфаркта).
Всех уже не вспомню, но людей "от станка", "от кульмана" и "от трубы" в МАПе хватало.
Кстати, в Госплане авиапром курировал мой сосед - ЕМНИП, бывший зам. гл. инженера на "Кулоне".
16.07.2012 skydiver000 пишет:
Не потому ли что и Аэросвит и МАУ летает на антоновских самолетах, в прямом смысле. С антоновскими летчиками-испытателями, обслуживается заводскими техниками и тд
==========
не надо путать мягкое с теплым. "Аэросвит" - это никакая не украинская АК, а Беня такой же украинец и имеет такое же к ней отношение, как, к примеру, другой Беня - Березовский к России сейчас. На извечный вопрос, который набил уже оскомину - почему пул Бени "Аэросвит-Днипроавиа-Донбассаэро-Роза ветров" не берет Ан-148 сто раз уже здесь говорено было, отвечу сто первый- Беня еще за предыдущий "заход" должен 7 млн гривень - это почти 1 млн юса. Он бы с радостью взял по схеме "Армавиа" и ССД, у него как раз с парком сейчас проблемы, да кто ж ему даст? Второй перевозчик - МАУ уе взял, а больше этих перевозчиков особо и нет в Украине. А по планам, вы, нулевой, не волнуйтесь, работы на годы и годы еще - Ан-178, МТА, Ан-70, Ан-140Т (рампа), запуск производства Ан-124-300, с МП индийским тендер еще предстоит и там шансы есть вполне конкретные, так что на полвека хватит...
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.