Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
20:38 skydiver000 пишет:
небось техников с собой постоянно таскают
Больше склонен предположить, что родственники-друзья-сотрудники иногда попадают в категорию членов экипажа. Когда-то в прошлой жизни, помню, когда не всегда было хорошо с билетами в сезон, в Балаклаву частенько наведывались различные инспекции с проверками.И даже самые честные генералы не чурались.
20:47 skydiver000 пишет:
тявкать тут на окружающих
Да ладно - пусть оторвется, может, полегчает.
[file_pdf]http://an148xp.ucoz.ru/RLE/R1.pdf[/file_pdf]
Топливо на самолёте расположено в двух крыльевых баках-кессонах (по одному в левом и правом полукрыльях) и одном центропланом баке-кессоне. Комплекс средств пожарной защиты обеспечивает обнаружение, сигнализацию и ликвидацию пожара в пожароопасных отсеках самолёта, предупреждение возникновения и распространения пожара на смежные отсеки.
………………………………….
Как видим на АН-148 топливо в центроплане крыла, по сути в пассажирском салоне, а продувка баков азотом не предусмотрена проектом а бывает разное:
http://cyclowiki.org/wiki/...
На границе Воронежской и Белгородской областей самолет начал разваливаться, воспламенился, а затем начал падать. Он упал в огород, который принадлежит частному дому. У самолет взорвался один топливный бак, второй бак в результате оперативного тушения не взорвался.
http://www.baltinfo.ru/2012/02/24/An-148-ne-povtoril-sudbu-Konkorda-261753
К счастью, посадка Ан-148 прошла удачно. После торможения самолета в эфире раздался голос авиадиспетчера Пулково-Вышки: «Россия 242, осмотр произвели, все нормально. Освобождение вправо по РД Альфа 4. Не спеша!» Самолет начал медленно рулить к стоянке для высадки пассажиров.
Все хорошо, что хорошо кончается. Но как могла бы развиваться ситуация, если бы все сложилось по-другому?
«Могло быть трагическое продолжение: сначала подломиться стойка шасси, после чего самолет стал бы заваливаться на крыло. Как только его кончик коснулся бы полосы – началось бы разрушение конструкции и пожар. Экипаж действовал по инструкции: надо было отвести риски. Ведь в такой ситуации действительно мог возникнуть пожар, и надо было, чтобы баки были сухие.
http://www.audit-center.biz/incidents.html
Самолет Ан-148, выпуск которого в стране наладили всего три года назад, уже успел изрядно пощекотать пассажирские нервишки: то шину по дороге потеряет, то – «прихромает» на один двигатель, а то и вовсе лететь откажется, сославшись на течь в гидравлической системе. Несмотря на печальную статистику, ни производители, ни перевозчики открещиваться от «анов» не собираются – говорят, проблема не в качестве, а в недопонимании.
За последние две недели Ан-148 «халтурил» шесть раз – к счастью, в большинстве случаев неполадки были не серьезными.
Сухая статистика вырезает принятую «политкорректность» на корню: судя по данным, которые озвучил директор авиакомпании «Россия» Сергей Белов, в 2011 году по вине завода, не выполнившего гарантийные обязательства, вовремя не взлетело 390 самолетов. Чтобы компенсировать убытки, перевозчику пришлось заключить с Воронежским акционерным самолетостроительным обществом договор, предусматривающий оплату «простоев»
http://spb.kp.ru/online/news/1105210/
20:47 skydiver000 пишет:
4500 сообщений за 10 месяцев
+++
4442 за более чем 11 месяцев, кретин ))
кстати да. У Ан-148/158 не только топливо плещется над пассажирами, но и
1. нет системы нейтрального газа. На Суперджете она есть
"Система нейтрального газа (СНГ) на нашем самолёте основана на принципе отделения кислорода (выбрасывается в атмосферу) от обычного атмосферного воздуха и подачи оставшейся смеси газов в надтопливное пространство топливной системы. Воздух поступает из системы отбора воздуха от двигателей (СОВ) через запорный клапан, далее он проходит озоновый фильтр, теплообменник, датчики, клапаны и, наконец, попадает в основной элемент системы — мембранный сепаратор, который превращает воздух в обогащённую азотом смесь. Далее эта смесь проходит через датчики кислорода, давления, пламепреградитель, ряд клапанов и поступает в центральный топливный бак. Из него, по дренажным трубопроводам, обогащённая азотом смесь расходится по всем бакам, постепенно вытесняя из надтопливного пространства обычный воздух. Работой системы управляет электронный блок. Никаких органов управления или индикации у пилотов нет, а состояние СНГ контролируется на земле — по БСТО1или результатам анализа СОК2.
Система начинает работать автоматически, сразу после запуска маршевых двигателей, и работает до их выключения. Таким образом, в течение всего полёта, происходит постепенное уменьшение содержания кислорода и повышение содержания азота в надтопливном пространстве баков. Это снижает опасность воспламенения и взрыва в баках (например, при попадании в самолёт молнии, или других катаклизмах)."
http://superjet.wikidot.com/wiki:neutral-gas
2. нет системы обнаружения утечек из СКВ и соответствующих датчиков (которые сейчас так часто глючат в АФЛ)
Коваленко Евгений пишет: Что касается датчика определения утечки. Этот датчик напрямую не определяет прорыв горячей трубы КСКВ. Это обычный температурный датчик. Схема работы следующая. В случае прорыва трубы отбора, горячий воздух заполняет свободное пространство в носке крыла, что и должно вызвать срабатывание этого датчика. С точки зрения работы КСКВ в этом нет ничего страшного. Просто по этому сигналу экипаж отключает отбор воздуха со стороны аварийной ветки. Отбора от другого двигателя вполне достаточно для обеспечения пассажиров и экипажа воздухом на протяжении всего полета.
Опасно другое. В случае действительного прорыва трубы и при наличии паров топлива в этой зоне (для этого должна случиться протечка топлива, через передний лонжерон крыла в этой зоне), и только в этом случае, может случиться пожароопасная ситуация в этом месте. И то, и другое события маловероятные, но они являются расчётными. В процессе испытаний зимой, весной, осенью датчик не срабатывал, а срабатывания в жаркий день принимали за ложные. Утечек и на самом деле не было. http://superjet.wikidot.com/wiki:pki
короче, отсутсвие 2 систем, снижающих пожароопасность топливной системы, в сочетании с расположение тонн топлива прямо над головами пассажиров...
хотелось бы узнать, какую защиту антоновцы применили в районе потолка пассажирского салона и топливного бака (если эта защита вообще нужна)
Шант, расскажите пожалуйста про свой самолет. А то вы все ССЖ да ССЖ ругаете, может и про устройство ан-а расскажете???
тебе, кретин, только анамнез твой рассказать можно. ннада? ))
Антидот. Ты хамло бесполезное что в этой ветке, что в соседней. Убейся уже апстену. Думаешь если нет модератора то от безделья и своей ненужности можно просто изливаться гуаном здесь. Найди себе лучше работу, кретин. Найди себе любовницу, хобби. Тернет тебя доведет до .... Подумай, что лучше, и сделай правильные выводы. Потом спасибо скажешь. :)
Кстати, может что пропустил. Почему на Ан-148 в случае последних летных происшествий с данным бортом указывают про 6 членов экипажа.
2 пилота,стажор,3 проводника,что непонятного
22:05 ktjyh Ftl пишет:
Антидот. Ты хамло бесполезное
+++
ktjyh Ftl - это skydiver000, если кто не понял. морозится типа :D
AH148. Спасибо.
antidoteNG. Ты дружище так ничего и не понял, а жаль ...
Diver'у...
Как бы Вам, голубчик, помягше намекнуть... не гордиться б надобно системою НГ, а, пожалуй, скромно помалкивать...
Ишшо полтора десятка лет назад "суховский" консультант - ну, Боинг, знаете наверное..?... - и думать не собирался про систему НГ в гражданском лайнере... сие, знаете ли, как-то боле военный аксессуар завсегда был... но... облажался консультант-то Ваш...
Аккурат 16 лет назад, 17 июля 1996-го случилась очень досадная катастрофа:
http://aviation-safety.net/database/record.php?id=19960717-0
...на стареньком, возрастом с четверть века, 747-100 растрескались, понимаешь, от старости изоляция проводов питания топливных насосов в баках-кессонах... ну, а поскольку первыми вырабатываются именно баки центроплана, то именно там оные провода "обнажились" и, в соответствии с законами физики - "каратнули"... в результате - 230 трупов...
...непростая сие штука - Boeing supplier... обязывает, понимаешь...
Ежели бы "Джамбо" был саудовский или пакистанский - то "х...й с ним"... но, увы, оказался, скотина, родной пиндосовский... от TWA... такая, понимаешь, досада..
Мало того, что опосля того пришлось НГ ставить где надо и не надо... ишшо и в новые лайнеры, где проводка с куда более устойчивой изоляцией - тоже "прописывать"...
Ну а подвернулся ЫЫО - аки консультируемый проект - и на оного "налегло"...
Так что вина "антоновцев" в отсутствии НГ на их лайнере - только в отсутствии Боинга аки консультанта... не более... даже несмотря на то, что их (у Ан-148) центроплан расположен не "под пассажирами", а "над"...
...ну а насчет легитимности топлива в центроплане Ан-148 я писал ишшо 3 года назад:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/95.html#p67160
...цитирую себя-любимого:
"...Насчет топлива в центроплане Ан-148, как мне разъяснили товарищики из АР МАК - все чисто. Там соорудили под центропланом специальный поддон - этакий "противень", пространство между коим и нижней панелью продувается... Конечно, сложно... и для осмотров эту хреновину нужно снимать - но, сертифицировано.
Хотя, поскольку до АНТК этого НИКТО (в мире!) не делал - эксплуатация покажет..." - конец цитаты...
А вот за ссылку на сию публикацию:
http://spb.kp.ru/print/news/1105210/
...благодарствую особо...
...сие неприятное совпадение именно в годовщину катастрофы Ан-148 под Белгородом тогда ТОЖЕ бросилось в глаза... мне, во всяком случае - про сие в "подвале" прошлогоднего поста:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/310.html#p168256
18.07.2012 leutenant пишет:
до АНТК этого НИКТО (в мире!) не делал - эксплуатация покажет..
Вскрытие покажет... Не хорошо это экспериментировать на наших людях.
Все-таки leutenant молодец! Парит над схваткой. Я бы привлек вместо Боинга. Хотя, мне кажется, Боинг привлекли не для выработки концепции, тут больше наговаривают, да и несколько странно привлекать для этого конкурента. Боинг пригласили скорее для организации управленческих решений, построения системы работ, организации так называемых гибких экономических систем, структур проектов. В этом американцы как никто сильны.
>Так что вина "антоновцев" в отсутствии НГ на их лайнере - только в отсутствии Боинга аки консультанта... не более... даже несмотря на то, что их (у Ан-148) центроплан расположен не "под пассажирами", а "над"...
Правильно я понимаю что вы утверждение что само названное лучшим кб ссср не способно создать современный самолет без внешнего консультирования? А, товарищ Меренков? Ссж понятно боинг нарисовал, но антк то?