Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

17.07.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ан-158 - до 99 мест.

17.07.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:29 s_jet пишет:

> журналисты запутались. Ан-148-200 - это Ан-158 :) Это к пассажу, что Ан-158 дебютировал.... но есть так же и новые версии.. )

Это разве на вариант Ан-148 с задницей от Ан-158?

17.07.2012 s_jet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

антитод:

я вам об обозначении самолетов.. ) В Ан-148, вон, хотят 83 впихнуть. Типа, создадим новую модификацию?)

17.07.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

что вас смущает? есть же боинг 737-832, например.

17.07.2012 s_jet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

elater:

http://www.ato.ru/content/158-priletel-na-maks-2011

"...Самолет Ан-158 первоначально назывался Ан-148-200. Это удлиненная версия базовой модели с повышенной вместимостью..."

17.07.2012 s_jet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

антидот:

особо ничего не смущает. Просто в статье за 10 июля 2012 года присутствует инфа, которая уже не соотвествует действительности.

Это ответ на вопрос об Ан-148-300MP.

17.07.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>Самолет Ан-158 первоначально назывался Ан-148-200

а теперь Ан-148-200 - это совсем другая птаха

17.07.2012 s_jet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ярославу:

ну вот, вернулись к тому, что я и говорил:

"В чем на Антонове чувствуется динамика, так это в производстве названий на новые будущие самолеты :) "

17.07.2012 s_jet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

elater:

судя по последней информации, старый Ан-148-300МП - это новый Ан-168МП :)

17.07.2012 s_jet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ан-148-100А, Ан-148-100B, Ан-148-100Е, Ан-148Е1, Ан-148C, Ан-148Т, Ан-148-100VIP, Ан-148-200, Ан-148-300, Ан-148-300МП, Ан-158, Ан-168, Ан-168МП, Ан-178

во как :)

17.07.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Boeing 737-823(WL) Boeing 737-2L9(A) Boeing 737-7H4(WL) Boeing 737-2Q3(A) Boeing 737-824(WL) Boeing 737-2T4(A) Boeing 737-7H4(WL) Boeing 737-2T4(A) Boeing 737-824(WL) Boeing 737-2K9(A) Boeing 737-832(WL) Boeing 737-236(A) Boeing 737-76N Boeing 737-2A1(A) Boeing 737-8BG(WL)
достаточно, или продолжить?

17.07.2012 e240246 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, только боингов 737 построено 8000, а Ан-148... упс, 15?

17.07.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

это незначительная часть списка.

17.07.2012 s_jet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Антидот:

Спасибо ) Дело в том, что все вами перечисленные модификации самолетов Боинг производятся и являются реальными :) В случае Антонова - модификации без каких-либо перспектив. И как правильно задал вопрос elater: кому они нужные?)

17.07.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Отличный листок! Как в машине времени на 30 лет назад :))
[file_pdf]http://www.antonov.com/media/image/news/pdf/news1762012farnbough.pdf[/file_pdf]

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.