Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
01:26 skydiver000 пишет:
к тому же родом из под Львова, если не ошибаюсь
+++
из Ленинграда. что там тебе, кретину, опять не понравилось, признавайся ))
antidoteNG а кому нравится продолжение сертификации с пассажирами на АН-148 ну если только АНТК. Да МАК по отношению к АН-148 сильно всё упростил при сертификации.
это распространенное среди кретинов мнение, не более того.
Еще пять самолетов:
В ближайшее время, как сообщили на предприятии, состоится передача очередного серийного Ан-148 третьему эксплуатанту – авиакомпании «Ангара».
В сборочном цехе ВАСО в разной стадии сборки находятся еще пять самолетов Ан-148.
http://www.abireg.ru/?idnews=26901&newscat=23
Воронеж. 18.07.2012. Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU) – Воронежский авиазавод в рамках совершенствования послепродажного обслуживания самолетов Ан-148 готов повысить свою материальную ответственность за простои машин, эксплуатируемых местной авиакомпанией «Полет», сообщили на ВАСО.
Там уточнили, что хотят распространить на систему гарантийного обслуживания Ан-148 «Полета» опыт эксплуатации самолетов этого типа АК «Россия». Это должно привести, как обещают на ВАСО, помимо всего прочего, и к уменьшению сроков ввода воздушных судов, и к ряду других привилегий. Так, усовершенствование системы послепродажного обслуживания самолетов в АК «Россия», как отметили на заводе, позволило довести налет каждого из шести Ан-148 в среднем до 300-350 часов в месяц. При этом их суммарный налет с начала эксплуатации превышает 25 тыс. часов.
Напомним, что уже этим летом у «Полета» возникли проблемы с эксплуатацией лайнера. В частности, 8 июля в аэропорту Воронежа Ан-148 авиакомпании «Полет», вылетевший в Грецию, совершил вынужденную посадку. На его борту находились 72 пассажира и шесть членов экипажа. Сразу после взлета пилотов насторожили показания топливных датчиков, и командир принял решение вернуться.
Как сообщили на ВАСО, при определении причин вынужденной посадки самолета отклонений топливной системы от требований конструкторско-эксплуатационной документации не выявлено. «Специалистами ВАСО проведен комплекс работ по обеспечению герметичности кессон-баков самолета. Дополнительно выполняется мониторинг работоспособности всех систем этого воздушного судна», - пояснили на авиазаводе.
=====
Таки баки протекают? Надеюсь, не в салон.
Кстати, в прошлом году произошла разгермитизация Боинга. Лопнула верхняя как раз часть обшивки. У ан-148 эта часть не с атмосферой соприкасается, а с топливом в центроплане.
Анодина толи родилась, толи училась во Львове, один черт, связана с западной Украиной.
А вы антидот, дурно воспитаны. Жалко что модератор терпит тут таких.
ну а как бы вы назвали человека, который непонятно зачем пишет тупые предположения?
кретин - по-моему лаконично передает суть.
16:56 skydiver000 пишет:
На его борту находились 72 пассажира и шесть членов экипажа.
Не первый раз читаю это сообщение и каждый раз выцепляется "6 членов экипажа". С чего это вдруг 6, а не 4?
06:03 antidoteNG пишет:
01:26 skydiver000 пишет:
к тому же родом из под Львова, если не ошибаюсь
+++
из Ленинграда. что там тебе, кретину, опять не понравилось, признавайся ))
**********************************************
http://ru.wikipedia.org/wiki/...
Татьяна Анодина родилась 16 апреля 1939 года в Ленинграде в семье военного лётчика. Окончила Львовский политехнический институт в 1961 году.
>>С чего это вдруг 6, а не 4?
бортмеханик, радист и кочегары - ясен пень :)
17:14 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
16:56 skydiver000 пишет:
На его борту находились 72 пассажира и шесть членов экипажа.
Не первый раз читаю это сообщение и каждый раз выцепляется "6 членов экипажа". С чего это вдруг 6, а не 4?
+++
что тебя опять удивило, клоун?
Аварийная посадка B-737 в Оренбурге.
На борту находились 189 пассажиров и 7 членов экипажа
Аварийная посадка B-737 в Тюмени
На борту находились 84 пассажира и 6 членов экипажа
antidoteNG
= 1:26 skydiver000 пишет:
= к тому же родом из под Львова, если не ошибаюсь
= +++
= из Ленинграда. что там тебе, кретину, опять не понравилось, признавайся ))
Наглядная метода как узнать происхождение.
skydiver000, За все время Вы и ваша компания так и не призналась в откуда родом и какая у Вас профессия.
skydiver000
= Не первый раз читаю это сообщение и каждый раз выцепляется "6 членов экипажа". С чего это вдруг 6, а не 4?
Не надо все так дословно понимать. Даже если и без оного, в состав экипажа все равно входят.
FRAM пишет: На его борту находились 72 пассажира и шесть членов экипажа.
Не первый раз читаю это сообщение и каждый раз выцепляется "6 членов экипажа". С чего это вдруг 6, а не 4?
====
небось техников с собой постоянно таскают. Вдруг опять колесо отвалится?
serg1963 пишет: skydiver000, За все время Вы и ваша компания так и не призналась в откуда родом и какая у Вас профессия
====
во первых, что значит "ваша компания"?
во вторых, что значит "признался"? как будто блин Вы тут неоднократно распрашивали, а все в ответ "не признавались в страшном грехе"
в третьих, я писал откуда (Сургут, Россия). Чего не скажешь про Вас, serg1963.
Судя по Вашим постам смею предположить ваш украинский паспорт или корни или связь с Антоновым. Впрочем, это все офтоп
расскажите лучше, как антоновцы укрепляют (-ли) верхнюю часть фюзеляжа на предмет того что обшивка лопнет как раз под топливным баком? Как то укрепляют эту часть вообще или нет? были ли расчеты/ доказательства непопадания топлива в салон? Что там с элкетропроводкой в районе центроплана. Ведь там висят лампы освещения салона. Какие то противопожарные меры принимались в этом месте?
расскажите о самолетё, это интереснее тупой ругани в стиле антидота
З.Ы. раз модератор спит: антидот, не тебе, лузеру и неудачнику, насидевшему на форуме 4500 сообщений за 10 месяцев одно короче другого и попавший за это под увольнение - тявкать тут на окружающих. В реальной жизни за кретина ты бы давно по ушам получил, сопляк