Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.
Согласен. SSJ это классика. Настоящий чистопробный лайнер как жеребец!
А FY-148 не рыба ни мясо. Так, непонятно что..
2лейтенант. Обоз, он и есть обоз.
Ну-ууу...
На вкус и цвет товарища, как известно, нет:
http://www.airliners.net/photo/.../L/&sid=561da0e88434d2f091111b18878c107b
Сообщение было удалено модератором
2русский. Красавцы бывают и среди ломовиков, и среди скакунов.
http://www.aviaport.ru/digest/2009/05/21/173280.html - а почему, интересно, Ан-148 в конкурсе не участвует?
Ну так ясно же написано. Текст начинается: ОАО "Авиакомпания "ЮТэйр" (UTair) рассматривает возможность покупки 15 пятидесятиместных самолетов Bombardier или Embraer, сообщил в четверг журналистам заместитель гендиректора по финансам компании Игорь Петров.
Ребята с Петровым вместе хочут накупить гламура. И не предполагалось в натуре присутствие чего другого.
они так же собираются купиь 30 штук самолетов на 70-80 кресел.
" концу лета компания планирует определить победителя в конкурсе на поставки региональных самолетов вместимостью 70-80 кресел. В нем принимают участие Bombardier, Embraer и ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" с проектом SSJ-100. Компания планирует закупить 30 таких самолетов."
заметим, SSJ участвует, ан148 - нет. Или опять скажете "хочут накупить гламура" и что Ан148 не влезает в размер 70-80???
объективными быть не можем вообще, а Дмитрий Александрович? Вы как то связаны с Антоновым и/или Украиной
Да уж, конкурс забавный - проводят на 70-80 кресел, а рассматривают самолёт на 100 кресел. Чтобы это значило?
ну во первых, могут заказать таки SSJ-100-75 если сильно хочется, во-вторых - если самолет на 100 мест экономически оказывается эффективнее для перевозки 80 пассажиров, чем его конкурент на 80 мест - почему бы и нет?
Жигалов Дмитрий, к вашему сведению у SSJ есть модель на 75 кресел. также, я согласен с предидущим оратором :)
вы как то неуверенно оправдываетесь. расскажите лучше, почему ан даже в конкурс не попал? вселенский заговор массонов, простите, сургутнефтегаза и иже с ним? ну ну
Интересно, интересно. А ГДЕ ЭТОТ SSJ-75!? Мальчики, Вы меньше по барам шляйтесь.
И тем более заявляя, что самолёт на 100 мест эффективнее самолёта на 80 кресел. Или на солнышке перегрелись? Или хотите сказать, что самолёты Bombardier и Embraer на порядок хуже Вашего любимого SSJ?
Плохо отрабатываете свои тридцать серебряников.
Да вообще, - ЮТЭйр же северная компания! Самое то - покупка универсального Ан-148!
у ГСС есть в модельном ряду самолет на 75 пассажиров. Если вы про это не знали - то позор вам вообще. Только не надо глупостей про "а летает уже?"
> Плохо отрабатываете свои тридцать серебряников
по себе людей не судят сударь. Пока ваша судя по всему заказная агитация приносит слабые плоды
> ЮТЭйр же северная компания! Самое то - покупка универсального Ан-148!
однако они его даже в конкурс не включили. А вот ещё более северная Якутия покупает ССЖ. Беда какая то украинскому авиапрому...
http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=672160
Газета «Коммерсантъ» № 82 (3413) от 11.05.2006
По данным Ъ, "Сухой" обязуется не препятствовать производству и продажам Ан-148 на российском рынке, а ИФК берет обязательство участвовать в лизинге RRJ и производстве композитных материалов для него в Воронежском акционерном самолетостроительном обществе.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.