Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

21.08.2010 Рыжков Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Шкаликов Александр

Там по Вашей ссылке получается, что в Мурманске полоса такая, что основная проблема не в камушках, а в том, что просто колеса гробятся. 737е там как раз вполне летают. А навернуться при такой полосе может и 148й и вообще кто угодно.

21.08.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не забывайте про предполагаемое поглощение ГТК "Россия" "Аэрофлотом".
=========
Точнее, слияние государственных активов государственной авиакомпании АФЛ и
государственной авиакомпании ГТК

20.08.2010 Радист Бортовой пишет:
Кстати это они нормально в Аэрофлоте придумали, обяжут ГТК взять еще 6 и отрапортируют
"мы патриоты" ,хотя лучше так, чем никак
=======

В Аэрофлоте никто ничего не придумывал.

У нас есть руководство ОАК во главе с Ивановым, Погосяном, Чемезовым и Демченко.
Вот кто всё это придумал.

Эти четыре товарища придумали, что у ОАК будет производить указанные 4 типа самолётов,
и что государственная компания Аэрофлот, включая передаваемые ей государственные
подразделения типа ГТК, Владавиа и других, обеспечат ввод в эксплуатацию указанного
количества самолётов.

24.08.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aex.ru/news/2010/8/24/77705/
Пятый серийный Ан-148 передан Воронежским авиастроительным обществом (ВАСО) заказчику - ГТК "Россия"

24.08.2010 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

-1 + 1

24.08.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

бедолага, что это тебя так мучает ? все никак ссж не дождешся ? полетит, не переживай, рано или поздно - полетит - уплочено ведь )))

24.08.2010 Пантелеев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В ГТК сказали, что самолет не получали, и что спецы поедут на его приемку только на будущей неделе.

24.08.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Несмотря на то, что очень уважамый и вероятно супер-компетентный человек пиарит ан148 словами "он будет востребован" - верить можно только фактам наличия твердых заказов.

а заказов то - НЕТ. Смотрите расчеты Лейтенанта. После поставок оставшихся 2 шт для ГТК Россия + 2 (для бирмы?) - кто там ещё в очереди стоит? Атлант-Союз, балансирующий на гране банкротства и мечтающий получить под закупки деньги из московского бюджета (хотя лужков уже пообещал на это денег не давать)
я как то недавно просил привести список твердых заказов на ан-148...

25.08.2010 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дим, не тошните.

Надежность / ненадежность "Атланта", как заказчика, примерно такого же уровня как и надежность / ненадежность "Картики", как заказчика. Баш на баш.

Хотя как по мне, москвичи даж посолидней будут, чем индонезийцы с парой-тройкой древних "боингов" 737-200

25.08.2010 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Культурному" и "знающему" балаболу f4f2,

Еще раз повторяю - учите матчасть (да и за словами своими не мешало бы следить).
Вы сразу лихо перескочили на "комету 4" и поздние L-188, оставив за кадром те самолеты (и тех погибших людей) БЛАГОДАРЯ которым и появились эти самые доработанные версии.
Так вот в истории с Ан-10 такими самолетами являются летающие и по сей день Ан-12.
Так что при желании и парк Ан-10 МОГ БЫТЬ доработан аналогичным образом - технические вопросы были решены, но желания заказчик не высказал. Ему проще было одним махом парк пустить в утиль, тем более что серия уже была лет 10 как прекращена (а наводящий вопрос для вас уже звучал - история с освоением Ту-154 ни о чем не говорит?)

25.08.2010 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А тем временем открыло свой "грустный счет" семейство Embraer-170/-190:
http://aviation-safety.net/wikibase/wiki.php?id=76468

...что же касается сего, но касательно Ан-140, то мне тут сегодня кое-что передали с Украины и не только... выложу попозже на соответствующей веточке...

25.08.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Слонёнок, не хамите. У вас там на украине все такие? :)

все таки давно прошу когото из адептов Антонова привести полный список ТВЕРДЫХ заказов на ан-148/158. Почему то нет ни у кого подобного списка (у лейтенанта был, но очень печальный для адептов ласточки, а опровергнуть никто не смог)

обратимся к педивикии http://ru.wikipedia.org/wiki/...

" 2007 - общее количество заказанных Ан-148 превысило 50 экземпляров..." - надо полагать большинство было все же - не заказы, а намерения. Так как:

"Осенью 2009 года ВАСО имело как твёрдые заказы, так и возможные, общим числом около 70"... опять же, 70 шт с "возможными" заказами. Смех один.

про отказы там вообще мрачно написано, думаю лейтенанта цитировали

25.08.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> leutenant пишет: открыло свой "грустный счет" семейство Embraer-170/-190:
http://aviation-safety.net/wikibase/wiki.php?id=76468

. . .

почему случилась катастрофа - не суть важно (скорее всего ошибка пилотов в тумане). А вот настоящий криминал вот в этом:
http://www.vesti.ru/doc.html?id=387969

Пассажиры пытались открыть аварийные выходы, но их заклинило. Из-за дыма стало нечем дышать. Несколько человек смогли самостоятельно выбраться из самолета через дыру, образовавшуюся в фюзеляже рядом с кабиной экипажа.

Сейчас будет много вопросов как к китайской авиакомпании, эксплуатировшей самолёт, так и к бразильским конструкторам. Заклинившие аварийные выходы - это серьёзный криминал.

кстати, и конструкция полок, с которых "посыпался весь багаж" может вызвать вопросы

26.08.2010 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

дим,

Прежде чем выставлять вопросы к бразильским конструкторам вначале надо ДОКАЗАТЬ что ситуация была расчетной, а реальные нагрузки-перегрузки - не превышали нормируемые

26.08.2010 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О том, заклинило двери или нет может судить только комиссия по расследованию. А так, 90 процентов пассажиров и в спокойном-то состоянии не сообразят сразу, как аварийные двери открывать, не то что в шоковом состоянии, находясь в горящем и задымлённом самолёте... Вполне могли их бессмысленно дергать не инструкции.

26.08.2010 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 RuLavan:
Оно-то может быть и так, но тут не могу не согласиться с Димом: открытие аварийной двери должно быть легко понятным и доступным для применения именно в аварийной ситуации.
Не совсем правильно предполагать что аварийную дверь должен открывать только член экипажа или что рядовой пассажир при надвигающемся пожаре спокойно сядет и начнет изучать инструкцию по открыванию двери на 10 страницах.

Хотя, думаю, эти моменты прописаны в нормах.
Кто знает - поясните плз.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.