Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
2Seerndv: Ту-334 не доработан для перевозки пассажиров, поэтому мы не знаем реальных характеристик, аналогично - по Ан-158. Есть только тексты на бумажках. А бумага, как известно, все стерпит.
Что же сравнивать ?
Уважаемому Sagaris'у...
Вы совершенно напрасно поспешили рассердиться...
Я указал на ТО, что указал и совершенно конкретно - ибо материал сей:
http://www.ng.ru/cis/2010-08-13/6_yanukovich.html
...Танечка Ивженко написала в г.Киеве, мало того - за совершенно конкретный гонорар и аккурат по месту написания...
...а "заготовки" для опуса ея верстались в известных Вам учреждениях целых два дня опосля известной публикации:
http://www.vedomosti.ru/newspaper/print/2010/08/09/242999
...на кою я также сослался - и тоже своевременно...
Seerndv'у
...да нет проблем - частично уже сравнивал... крайний раз - месяц назад:
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/933.html#p97244
...таперича дополню "тущкой" - напомню условия: шаг кресел - не менее 31', сортиры - не менее 2:
__________________Ту-414_____Ан-148_____Emb-175_____Ан-158_____SSJ100_____Emb-190____Ту-334
MTOW______________38150______41950______37500_______43700______45900______47790______47900
MLW_______________37500______36250______34000_______37800______41000______43000______43500
MZFW______________29500______34380______31700_______36000______40000______40800______41650
OEW_______________21500______25380______21500______26200_______27400______27900______29650
MPL________________8000_______9000______10200_______9800_______12245______12900______12000
Npax maxim___________74_________75_________86_________94_________103________106______108
...ну и в качестве показателя совершенства конструкции - вес пустого снаряженного, приходящийся на одного пассажира:
OEW/pax, кг/чел___290.0______338,4______250,0_______278,7______263,2______263,2______274,5
...так что "скромный кабачок" - сие нормальный добротный лайнер... одна беда - НЕ ДО КОНЦА ДОСЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ:
http://aviadocs.net/MAK/AC/Tu-334-100/NCT231_Tu_334_100.pdf
..."не долётан", увы - ни по температурам, ни по ВПХ, ни по прочностям...
2_f4f2...
Редкий случай - поддержу J...
Вы, голубчик, загляните сюда:
http://aviation-safety.net/database/...
...а опосля - вот сюда:
http://aviation-safety.net/database/...
...если потрудитесь сделать нехитрый анализ, то убедитесь, что изображать Ан-10 в виде "этакого монстра" по меньшей мере некорректно:
период 1959-1972г.г. - или до остановки эксплуатации Ан-10:
АН-10 - построено 108шт, потеряно 12шт, катастроф - 9, жертв - 371чел.
ИЛ-18 - построено 567шт, потеряно 59шт, катастроф - 24, жертв - 1326чел.
...вот Вам и сравнение - за один период:
"АНов" - разбился каждый 9-й, в среднем за катастрофу - 41 жертва...
"ИЛов" - разбился каждый 9-й, в среднем за катастрофу - 55 жертв...
...так что, Ил-18 - точно на таком же уровне за "отчетный период", как и демонизированный Ан-10...
период 1972-2007г.г. - Ил-18 потеряно ишшо 40шт, катастроф - 23, жертв - 1036чел...
Всего для "ИЛов" за период - построено 567шт, потеряно 99шт, катастроф - 47, жертв - 2362чел...
Иными словами - разбился каждый 6-й "ИЛ", в среднем за катастрофу - 50 жертв...
...как было бы у Ан-10, если бы его эксплуатацию не прекратили - неизвестно... а вот по "ИЛу" - есть то, что есть...
...конечно, многочисленные Ан-12 тут отсутствуют, равно как и Ил-20, Ил-22 и Ил-38...
> Ту-334 не доработан для перевозки пассажиров, поэтому мы не знаем реальных характеристик, аналогично - по Ан-158. Есть только тексты на бумажках.
Тогда чему хлопали-то в Англии? Вы непоследовательны или почему-то боитесь данного сравнения.
Я сторонник получения заработанных денег в кассе ))
Пока что наши герои даже не начали себя окупать (в смысле не начали перевозку паксов)
А ежели хотите сравнивать числа "на бамажках" - то я "не вижу препятствий".
Другое дело, что и смысл такого сравнения - чисто теоретический. Разве что узнать, что разработчик закладывает в машину, к чему стремится... Но ведь это "что" еще и доказать надо железякой, да так, шоб и авиакомпания могла на этом деньги зарабатывать.
leutenant: однако... украинский сайт перепечатывает из российской "независимой (интересно от кого?) газеты" статью, написанную российской журналисткой в Киеве. Уж кто верстал и кто платил - не известно и не очевидно, да и какая разница. Да и судя по желтому заголовку, следы путали сознательно.
Как сказал бы некто Алексеев, более известный как Станиславский: "Вы за..ли меня цитировать!" ;)
14:21 К. Ярослав пишет:
Пока что наши герои даже не начали себя окупать (в смысле не начали перевозку паксов)
=============
пока не увидим хотя бы вот такой перон, разговаривать можно только в ключе "вот в той бумажке написано вот-так, как на самом деле, не проверяли": http://russianplanes.net/ID25317
>Пока что наши герои даже не начали себя окупать (в смысле не начали перевозку паксов)
Почему же? Некоторые начали:
Производство самолета Ан-148 пока является убыточным, а получение первых прибылей от этой машины ожидается не ранее 2013 года, сказал глава российской Объединенной авиастроительной корпорации Алексей Федоров.
Как передает его слова ГолосUA, такая ситуация является естественной для любого инвестиционного проекта на первых этапах его осуществления.
"Да, убытки вследствие вложения в производство украинских самолетов, действительно есть, но они на первом этапе производства и не имеют отношения к филантропии", - отметил Федоров.
По его словам, все самолеты в начале своего производства являются убыточными. "Это обычная промышленная практика", - считает глава ОАК.
При этом Федоров сообщил, что точка безубыточности для Ан-148 будет пройдена где с 100-го самолета. "По нашему бизнес-плану, безубыточным Ан станет в 2013 году", - сказал глава российской компании.
конец цитаты.
Т.е., фактически, в самом лучшем раскладе (производство 100 ан-148) он будет ПО ПЛАНАМ безубыточным.
Реальность, как правило, суровее бывает, правда.
Что же до планов выпуска 100 Ан-148 к 2013 году, то тут Лейтенант расписал все четко: неоткуда им взяться, да и некуда лететь.
приплыли?
И говорит это, замечу, не "анофоб" какой, а самый что ни на есть сторонник.
Смешно смотрится на фоне причитаний наших больших патриотов "отечественного авиапрома" (под которым обычно украинский почему-то имеется в виду) в ветке про суперджет, - дескать, тааакой убыточный для любимого государства.
как говорится, танцевали - веселились, подсчитали - прослезились.
2f4f2: воопчето вопрос про Ан-158/Ту-334/SSJ
leutenant, в в п. 16 приведённого Вами документа максимальное число пассажиров указано как 102. И при OEW 29650 мы получим 290,7 кг/чел, т.е. хуже него в этом плане только Ан-148.
В предыдущем посте речь идёт о Ту-334.
14:04 leutenant пишет:
...таперича дополню "тущкой" - напомню условия: шаг кресел - не менее 31', сортиры - не менее 2:
__________________Ту-414_____Ан-148_____Emb-175_____Ан-158_____SSJ100_____Emb-190____Ту-334
MTOW______________38150______41950______37500_______43700______45900______47790______47900
MLW_______________37500______36250______34000_______37800______41000______43000______43500
MZFW______________29500______34380______31700_______36000______40000______40800______41650
OEW_______________21500______25380______21500______26200_______27400______29600______29650
MPL________________8000_______9000______10200_______9800_______12245______12900______12000
Npax maxim___________74_________75_________86_________94_________103________106______108
...ну и в качестве показателя совершенства конструкции - вес пустого снаряженного, приходящийся на одного пассажира:
OEW/pax, кг/чел___290.0______338,4______250,0_______278,7______263,2______279,3______274,5
====================
Лейтенант, позвольте Вас спросить - откуда информация, что
Ту-334 весит 29,65 тонн? Это фактическая информация по
результатам взвешивания 94005? Или это "заявленные" цифры?
В.Лоханкину...
"Цыфра" OEW=29650кг для Ту-334-100 - из стандартной спецификации образца 2004 года - аккурат по результатам сертификации...
Петру...
А я и сказал, что Ту-334 "недосертифицирован"... В его салоне при шаге 31 дюйм размещается ишшо один ряд кресел... И это запланировано...
2_f4f2...
Буду признателен, ежели выложите ВСЕ интервью АИФ'а, либо дадите ссылку...
f2f4, Вы чего так разквондались-раскудахтались?
А то вон по Ан-10 темку стартанули - замолчали.
То насчет трапов бузу подняли - опять в кусты.
Теперь вот насчет 2013 распереживались, причем даже тут наврать умудрились: Федоров говорит о сотом самолете в 2013, вы - о 100 самолетах к 2013. Не переживайте вы так - 2013 это планы Федорова и ОАК, вот ему вопросы и задавайте, когда на очередную пресс-конференцию сможете попасть.
И вот еще вопрос: если Ан-148 заявленную точку безубыточности (т.е. 100 шт.) пройдет не в 2013, а в 2014 или даже о ужас! в 2015 - это что-то очень принципиально меняет? А если 100 шт. - это будут не только Ан-148, а в сумме Ан-148 и Ан-158 - это о ужас! тоже трагедия?
Лейтенант, вот украинский ресурс, с которого я брал информацию: korrespondent.net/business/1107915
думаю, до первоисточника вы, с Вашим-то опытом;), легко докопаетесь.
а насчет Ан-10 и его сравнения с Ил-18 (заметьте, я не сравнивал с кем-то, я просто написал, что самолет в первый и единственный раз в истории аэрофлота был снят с эксплуатации по причине небезопасности, ставшей следствием усталостных трещин - сиречь ошибки конструкторов) как правильно заметил в свое время Марк Твен (или все-таки Дизраэли?) There are three kinds of lies - Lies, Damned lies, and Statistics.
Ил-18 поставлялся на экспорт и летал... а чего летал? до сих пор летает!
ан-10 с позором снят с эксплуатации.
Может быть, кто-то сочтет самолет неплохим, - ради Бога!
Чудаков много. а уж в авиации-то...
И еще, тут кто-то про трапы интересовался. я, может, как-то плохо объясняю, как я темы обсуждаю? Так вот примерно так: высказываю свою точку зрения, основанную на своем понимании вопроса и имеющемся багаже знаний, привожу контраргументы, ее отстаивающие, в конструктивном споре с оппонентом.
Я где-нибудь говорил, что буду частности (как эти трапы) в 150-й раз обсуждать с каждым, кто вдруг в 149-й раз глупость захотел сказать и на нее ответ потребовал?
Мне это не интересно, я годами по кругу ездить не буду, ибо уже на 2-м круге такой "дискуссии" основной аргумент - хамство.
что, собственно говоря, уже более чем на 160 страницах данной темы (а также более чем на 1000 соседней) блестяще доказано:-)
Интересная мысль возникла. Я нашел в чем Ан-148 очевиднейшим образом уступает SSJ-100 как минимум в 6 раз. И это объективно и неоспоримо. Ветка форума у SSJ-100 в шесть раз длиннее, чем у Ан-148! Ау! Аналитеки! Есть пища для ума и работа для клавиатуры!