Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.
14:14 Hellrizer пишет: ...Почему же тогда национальный украинский перевозчик не пожелал поддерживать российского производителя...
Странный вопрос. А зачем это нужно национальному украинскому перевозчику?
===
14:14 Hellrizer пишет:...сколько ещё буржуйских фирм поставщиков...?
Напомнили слова православного коммуниста:
"Мы на горе всем буржуям
Мировой пожар раздуем,
Мировой пожар в крови —
Господи, благослови!"
Я прошу прощения, а российские коммерческие фирмы буржуйские или нет? Насколько помню, то в РФ сейчас капиталистический строй...
Hellrizer:
Вы на пустом месте проблему создаете.
Аэросвит устроили итальянские кресла, они в ходе согласования с ГП Антонов вопросов интерьера на них и согласились.
ГТК РОССИЯ исходила из своих соображений и выбрала российские кресла.
Этол решения АК.
Интересно, на новые эрбасы, которые сейчас ввозят российские АК ставят кресла западных производителей или поддерживают национального производителя? Начинать так с себя. А то уже "принуждают к миру" Антонов: ставить только российские и плевать то, что заказчик просит итальянские. Интересно выходит однако...
Вы на пустом месте проблему создаете.
Аэросвит устроили итальянские кресла, они в ходе согласования с ГП Антонов вопросов интерьера на них и согласились.
______________
Все правильно Hellrizer говорит. ГП Антонов все правильно делает. Для продвижения самоля в РФ проталкивается мулька о заботе о производителях ПКИ российских, глубокой российско-украиности проекта и т.д. А в разных интервью для внутриукраинского потребления все говорят совсем наоборот, как мы помним. И кресла итальянские всплывают, хотя сколько тут про якобы "табуретки от наших производителей" было сказано-пересказано украинскими радетелями за бюджетные деньги РФ. А из вот таких вот всплывающих случайно фактов про иностранных комплектаторов и становится все красноречивее, что все эти заботы про российских производителей ПКИ, авиастроение РФ, слезные душевные переживание про бюджетные деньги - это не более чем маркетинговая мулька, направленная на продвижение продукта в РФ. Не более.
вы чо действительно не видите разницу между: "на выбор заказчика" или "в России делают только табуретки!"
на ан-140 тоже опционально российские или импортные кресла: Якутия выбрала российские, например.
Странный вопрос. А зачем это нужно национальному украинскому перевозчику?
____________
Ну России зачем-то иностранный самолет вообще нужен производить его за гос. счет, оплачивать лизинг там. А украинская сторона, которая только и радеет за российское авиапроизводство как всегда симметрично и по-братски отвечает итальянскими креслами.
вы чо действительно не видите разницу между: "на выбор заказчика" или "в России делают только табуретки!"
_______
Не вижу. Зачем выбор, если вы декламируете безусловную заботу о рос. авиапроме.
Предусмотрел бы ГП Антонов только наши, и все. Неужто АС прям-таки условие поставил, что возьмет только с итал. креслами?
15:35 FBSD пишет:
вы чо действительно не видите разницу между: "на выбор заказчика" или "в России делают только табуретки!"
на ан-140 тоже опционально российские или импортные кресла: Якутия выбрала российские, например.
________________________
Ещё один непонятливый всплыл. Просмотрите всю тему от начала и до середины прошлой недели и найдите хоть одно упоминание про итальянские кресла. А вот про то, что "Антонов" радеет за российских производителей по 10 раз на странице. А это, оказывается, просто выбор авиакомпаний. В этой связи вопрос - возможна ли ситуация, когда в составе лайнера Ан-148, который заказала некая фирма X или Y, вообще не окажется российских комплектующих?
Интересно, на новые эрбасы, которые сейчас ввозят российские АК ставят кресла западных производителей или поддерживают национального производителя? Начинать так с себя.
______________
Так мы и начали. Производить SSJ. На что украинцы сильно начали переживать за наших комплектаторов. За наш бюджет. Вот и начните с себя. Наладьте производство и сбыт своего продукта у себя и своими силами, а потом советы раздавайте как спасти наш авиапром.
ну а как тут только российские поставишь, если глава российской же ОАК заявляет такое. есть люди впечатлительные и доверчивые - для них итальянские. не терять же клиентов на самолет из-за кресел.
Хеллрайзер, вы теперь вместо мюши под дурачка косите?
Ваш упрёк в адрес Ан-148 состоит в том, что разработчики предоставили заказчику возможность выбора?!?!! О_о_о
Еще раз повторяю - итальянцы сработали шустрее. Поэтому их железо на испытаниях в Киеве оказалось раньше АККОвского.
Уже хотя бы это говорит в пользу того, что работа с GEVEN не была проведена впустую, и таким образом будя какие-то задержки по АККО, то они бы сертификацию самолета не сорвали бы, благо есть другой вариант.
Первый самолет, летавший под флагом "Аэросвита" - это доработанная опытная 01-01. Но раз уж на ней стоят кресла GEVEN, зачем их выкидывать? Дальше еще проще: раз уж под одним флагом эксплуатируются 3 самолета - 01-01, 01-09, 01-10 - то вполне логично не делать на них микс из кресел GEVEN и АККО, а выбрать что-то одно - с учетом уже укомплектованной 01-01 в этом случае выбор был сделан в пользу GEVEN.
Чё вас так возбудили то кресла итальянские? Как будто у RRJ_and_Co - какие-то мегаэксклюзивные права на усё_итальянское?
Для справки. У "Антонова", например, имеется достаточно обширный практический опыт по доработкам самолетов Ан-74 в самые различные "салоны". Отсюда довольно неплохой задел и наработки с самыми разнообразными поставщиками по широкому спектру интерьерных тем.
unntovb пишет:
Так мы и начали. Производить SSJ
==
точнее "собирать". из импортных частей на импортном оборудовании. ыыо такой же российский как дачия румынская а шкода чешская :)
15:49 tomashomecat пишет:точнее "собирать". из импортных частей на импортном оборудовании. ыыо такой же российский как дачия румынская а шкода чешская :)
Вам что за боль? Делаем что хотим. НЯЗ УР не производить, ни покупать Суперджет не собирается. А вот сборка Ан на Васо, это и есть "дачия румынская а шкода чешская". Делаем то, что умеем.
15:47 Jumbo пишет:
Хеллрайзер, вы теперь вместо мюши под дурачка косите?
Ваш упрёк в адрес Ан-148 состоит в том, что разработчики предоставили заказчику возможность выбора?!?!! О_о_о
_________________________
Прочитайте мои сообщения и поймёте, что под психа косите именно вы. Я же, наоборот, считаю, что только возможность всестороннего выбора в современных условиях имеет право на жизнь. Суть же моих претензий проста - долгие годы апологеты украинских литаков знали, что на ряде экземпляров установлено что-то не совсем, а в ряде случаев и совсем, не российское. Знали и молчали. Ладно бы просто молчали, так нет, в полном соответствии с духом соцреализма ситуация выворачивалась наизнанку - утверждалось, что на Ан-148 установлены ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ТОЛЬКО кресла воронежской фирмы. Тем самым совершив преступление, имя которому подлог. Подавалось же это под умилительные трели о спасении российского производителя. От кого только?
ну а как тут только российские поставишь, если глава российской же ОАК заявляет такое. есть люди впечатлительные и доверчивые
____________
Это не Кива ли с Богуслаевым впечатлительные и доверчивые?
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.