Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.
> Когда начинался проект Ан-148, Балабуев пригласил к участию всех российских поставщиков ГИЗов и ПКИ.
слыщал робот вертер? оказывается в ссж импортное всу по той же причине по которой оно импортное в ан148.
распушилсо
FBSD пишет: ...Высотность запуска и режимной работы ВСУ Аэросилы до 9000 м, АИ-450-МС - до 12000 м, видимо это основная причина.
Если верить РЛЭ, то обе ВСУ выглядят следующим образом:
– на Ан–148 применяется ВСУ типа АИ-450–МС, Нмакс. запуска 7000 м, с ограничениями по диапазону Vмин и Vмакс, а так же по отклонению температуры Тн от МСА; Нмакс работы 11600 м.
– на Ту–334 применяется ВСУ типа ТА–12–60, Нмакс. запуска 5000 м, с ограничениями по диапазонам Vмин и Vмакс, Нмакс работы 9000 м.
Таким образом, ВСУ от «МС» действительно выглядит привлекательнее по возможным высотам запуска и работы, чем аналогичная установка от «Аэросилы». В этом плане ВСУ от Honewell выглядит ещё привлекательнее, макс. высота запуска – не менее 11600 м, рабочая работа – до 12200 м.
> Поэтому ВСУ занялась Мотор-Сич, которая до этого ВСУ не поставляла
АИ-9, которых тысячи штук произведено, не считаете?
> ВСУ от «МС» действительно выглядит привлекательнее по возможным высотам запуска и работы
если верить версии РЛЭ Ан-148 от 2004 года, запуск и устойчивая работа ВСУ были ограничены высотой 4500 м
( http://an148xp.ucoz.ru/RLE/R2.pdf ), а время работы на земле - 90 мин.
т.е. на начало проектирования Ан-148 АИ-450 по этому признаку не превосходила ВСУ для Ту-334.
там 12 км указано, Чукчи во всей красе ))
> т.е. на начало проектирования Ан-148 АИ-450 по этому признаку не превосходила ВСУ для Ту-334.
скажем даже больше. использование импортной всу в ан148 позволило довести эту импортную всу до приемлимых характеристик. а бортанутая отечественная так и осталась недоведенной. люди в рф потеряли работу, в бюджет ничего не попало. во всем виновать уркаинский академик и кукушонок, которые уничтожили отечественных производителей пки. даже щины и то импортные.
musha, сходи по ссылки, Чукчи дезинформирует ))
OldChukchi пишет: ...на начало проектирования Ан-148 АИ-450 по этому признаку не превосходила ВСУ для Ту-334.
А Вы правы, я как то не подумал, что на тот момент АИ-450 была совсем новой и с зажатыми ограничениями. Значит Богуслаев пообещал Киве достичь очень хороших характеристик. Плюс финансирование разработки за свой счёт...
мюша,
Опять тень на плетень продолжаете нагонять?
И АККО, и GEVEN - были сертифицированы в составе Ан-148 одновременно - в феврале 2007.
При этом AFAIK сами работы по GEVEN были завершены раньше, поскольку итальянцы были порасторопнее, и соответственно кресла GEVEN в Киеве появились раньше, чем кресла АККО.
Теперь ВСУ.
AFAIK "Аэросила" не захотела предлагать на условиях risk-sharing свою ТА18-100 - покупайте и баста! И цену заломила, шо мама_не_горюй.
Теперь вот пытаются вскочить на подножку уже на ходу. Посмотрим, что в итоге получится.
> AFAIK "Аэросила" не захотела предлагать на условиях risk-sharing свою ТА18-100 - покупайте и баста! И цену заломила, шо мама_не_горюй.
ну вот, а потом говорят "не поддержали отечественного производителя" - если отечественный производитель встал в позу "куда вы денетесь с подводной лодки", то кто ж ему злобный буратино? :)
точно не Кива с Погосяном, ага? :)
шасси, кстати, довольно быстро убирается:
Импорт-шмимпорт... А какой процент импортных комплектующих в А380?
http://www.investiran.com.ua/index.php/ukraine-iran/...
Иран планирует начать сборку самолетов Ан-148 и Ан-158
Переговоры с Украиной находятся на заключительном этапе.
Киев и Тегеран близки к завершению оформления договоренностей условий сотрудничества в проекте совместного производства в Иране семейства пассажирских региональных реактивных самолетов нового поколения Ан-148/158.
Об этом сообщил посол Ирана в Украине Акбар Гасеми, передает Интерфакс-Украина со ссылкой на иранское агентство FarsNews.
Как сообщил посол, "переговоры сторон находятся в финальной стадии".
"В соответствии с соглашением Иран совместно с Украиной начнет производство турбореактивных Ан-148 и Ан-158, рассчитанных соответственно на перевозку 86 и 96 пассажиров, в 2013 году", — цитирует иранское агентство главу дипмисиии Ирана в Украине.
"Иран купил у Украины лицензию на производство Ан-140 в 2000 году, и в 2003 году произвел свой первый самолет", — пишет иранское агентство.
Напомним, в сентябре 2011 года ГП "Антонов" и Организация авиапрома Ирана подписали рамочный контракт, предусматривающий закупку и организацию совместного серийного производства в Иране самолета Ан-158. Общая стоимость долгосрочной, сроком до 20 лет, программы сотрудничества должна составить 2,4 млрд долл.
Предполагается поставить в Иран 16 самолетов Ан-158, собранных в Украине, и еще 64 самолета будут собираться в рамках совместной кооперации в исламской стране.
Ан-158 предназначен для перевозки 99 пассажиров на расстояние 2500 км. Самолет оснащен двигателем Д-436-148 производства "Мотор Сич".
http://economics.lb.ua/trades/.../12/03/181139_iran_planiruet_nachat_sborku.html
> И АККО, и GEVEN - были сертифицированы в составе Ан-148 одновременно - в феврале 2007.
чтото я как то не понимаю. почему все таки на самолетах ан148 произдства СЗА появились итальянские кресла. вы объясняете, а становится все непонятнее.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.