Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.
похоже ан-148 в Новосибирске скоро появятся:
http://www.best-aviation-jobs.com/en/jobs/preview_job/57161/57161/
> относительно серийных Ан-158 (СЗА) так и есть
это пока под вопросом. а относительно серийных Ан-148 (СЗА) такого нет.
что академику помешало он много раз объяснял, но чтобы понять надо владеть русским языком в минимальном объеме.
и про приотеты не надо. антк первым сертифицировало Гевен.
кстати, а что помешало уркаинскому академиру сертифицировать и ставить на ан148 отечественные всу или радиотехническое оборудование или шины?
похоже ан-148 в Новосибирске скоро появятся:
===
и всё благодаря спасительной поддержке отечественных производителей
musha пишет
кстати, а что помешало уркаинскому академиру сертифицировать и ставить на ан148 отечественные всу
******************
хм-хм, а чье ВСУ стоит на Ан-148?
Программистам из "радио моторсич" просьбы сменить прошивку бытового радиста - старая в минус высокопланобудованию працует
> хм-хм, а чье ВСУ стоит на Ан-148?
я гражданин РФ. для меня импортное. хотя были планы на отечественное.
Высотность запуска и режимной работы ВСУ Аэросилы до 9000 м, АИ-450-МС - до 12000 м, видимо это основная причина.
musha пишет
я гражданин РФ. для меня импортное. хотя были планы на отечественное.
*************************
а не думали никогда что кроме МС, в те года, вряд ли кто подписался бы под поставку двигателей ли ВСУ не то что в долг, а практически в подарок...
хотя вроде бы ВСУ, которая на Ту-204СМ, тоже до 12 км уже, и планы замены на российскую остаются.
FBSD пишет
хотя вроде бы ВСУ, которая на Ту-204СМ, тоже до 12 км уже
*********************
а когда её сертифицировали?
> а не думали никогда что кроме МС, в те года, вряд ли кто подписался бы под поставку двигателей ли ВСУ не то что в долг, а практически в подарок...
вы предлагаете разумно подходить. а я разговариваю с религиозным фанатиком. он считает что погосян должен был кресла для ссж разработать и сертицифировать. ну и мне интересно, почему кива не сертифицировал для ан148 например отечественную всу. или шины.
21:15 Иванчин Владимир пишет:
а когда её сертифицировали?
+++
сертификат от 20 декабря 2010 года, но якобы продолжают доводить, вот год назад пишут:
ОАО "Пермский моторный завод" совместно с предприятием "Аэросила" выполнили доводку двигателей ПС-90А2 и вспомогательной силовой установки (ВСУ) ТА18-200М.
19:58 FBSD пишет:
похоже ан-148 в Новосибирске скоро появятся
А может все проще? Они кого ищут? Действующих КВС Ан-148? А кто и где готовит этих "действующих КВС"?
Помните как там у О.Генри? "Спроса создать нельзя. Но можно создать условия, которые вызовут спрос."
О ВСУ для Ан-148. Уже не один раз писали почему стоит эапорожская ВСУ, но эсэсжодятлы они такие дятлы.
Работают строго по методичкам.
Когда начинался проект Ан-148, Балабуев пригласил к участию всех российских поставщиков ГИЗов и ПКИ.
На условии разделения рисков. Ступино отказалось. Поэтому ВСУ занялась Мотор-Сич, которая до этого ВСУ не поставляла.
То же самое произошло с шасси. Самара отказалась и шасси начали делать в Украине.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.