Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
kodserg пишет:
"Весьма показательное отношение к литаку первых (правда один уже бывший) лиц http://www.newsru.com/world/16feb2015/kim.html
Вопрос на засыпку: не уж то на родине аналогичного применения ослику не нашлось?"
Почему?? Два Ан-148 - в парке Госавиапредприятия "Украина" (аналог СЛО "Россия"). Переданы туда еще при г-не Януковиче.
Гончарову
По пунктам 1и 2 это всё бла-бла-бла.
3. тут вот киборг приводит совсем другие данные
4.я с 2006 года неоднократно бывал в якутии, летал по посёлкам и постоянно хотел попасть на новый самолёт ан140. Ни разу мне это сделать не удалось. Они постоянно там стояли в полуразобранном состоянии.
жидков михаил пишет:
"Гончарову
По пунктам 1и 2 это всё бла-бла-бла."
Т.е. - опровергнуть мои утверждения Вы не можете? ОК, прекрасно! :)
"3. тут вот киборг приводит совсем другие данные"
См. выше.
"4.я с 2006 года неоднократно бывал в якутии, летал по посёлкам и постоянно хотел попасть на новый самолёт ан140. Ни разу мне это сделать не удалось. Они постоянно там стояли в полуразобранном состоянии."
:):) Даже если это правда - напоминаю, вопрос был - на чем основана фантазия, что в Иране у HESA с эксплуатантами дело обстоит также, как у "Авиакора" с а/к "Якутия"?
Гончарову
по 1 и 2 когда вы утверждаете- это берётся за основу а я должен что то опровергать. Ну да ладно это никому не извесно что думают иранцы
3 пропускаем
4 ну а счего это вдруг самолёт который постоянно ломается в "Якутии" должен не ломаться в Иране.
А якутия это не какаято заштатная авиашарага. Там с организацией всё нормально. ВОТ НА ЭТОМ ОСНОВАНА МОЯ ФАНТАЗИЯ.
У "Якутии" проблемы не с частыми поломками Ан-140, а с долгими ремонтами. Чья продолжительность связана исключительно с проблемами поставки запчастей. НЯЗ, в ИРИ с этим проблем нет или почти нет.
Ещё для сравнения налёт 158 на кубе - 75 часов
Вот правильный и компетентный ответ на мой вчерашний вопрос, без раздувания щек, по-деловому:
В последующие годы будем наращивать производство Ан-148 - депутат Госдумы от Воронежской области Сергей Гаврилов, курирующий на федеральном уровне авиаотрасль.
http://abireg.ru/n_44362.html
Так что дружно радуемся за светлые перспективы "антоновской" "ласточки" в России.
Сергей Гаврилов это что за животное такое? Главное чтобы Слюсарь с Чемезовым такого не сказали.
Votvam пишет:
Так что дружно радуемся за светлые перспективы "антоновской" "ласточки" в России.
===
Тезис статьи: «Формирование спроса – функция государства, которая сейчас не исполняется» отбивает желание читать очередную сказку. Спрос формируют потребности и возможности потребителей.
А ключевая фраза в статье - "Воронеж – единственный авиационный центр, в котором сохранились компетенции по строительству и эксплуатации широкофюзеляжных дальнемагистральных самолетов." После нее разговор про Ан-148 и Ил-112 является признанием того, что это делается исключительно для поддержания "штанов".
Сергей Гаврилов это что за животное такое?
===
сочный, спелый, откормленный
Истовый продавец Родины Сергей Гаврилов
http://www.rospres.com/corruption/12323/
Тульский Фигаро по имени Соскок
Глава комитета ГД по вопросам собственности Сергей Гаврилов лоббирует, не предохраняясь, и "разводит" администрацию президента
http://www.compromat.ru/page_33321.htm
http://abos.ru/?p=77037
"Чем для Сергея Гаврилова пахнут деньги? Не только кожаными портфелями и молокозаводами. Купюры часто отдают соляркой. Авиационной. Гаврилов успел побывать советником гендиректоров ФГУП «Российская самолетостроительная корпорация "МиГ"» и «Воронежского акционерного самолетостроительного общества» (ВАСО). Миноритарный пакет акций ВАСО принадлежит Национальному резервному банку (НРБ) ныне опального олигарха Александра Лебедева, с чьим приходом на предприятии и начались все беды. Писали, что именно он двигал Гаврилова в Госдуму — для лоббирования на государственном уровне частного авиабизнеса.
"
Сергей Гаврилов это тряпичная петрушка надетая на руку Лебедева. Кукла трясет головой, размахивает ручками, открывает ротик, Лебедев чревовещает - будэмо Ан-148 будоваты богато
16.02.2015 Гончаров Сергей пишет:
Я полагаю - Вы знакомы с процессом сертификации куда лучше меня. :) Поэтому прокомментируйте пожалуйства мое "базовое" утверждение (а то за - хотя и действительно небезинтересным - уточнением деталей отошел "в тень" основной вопрос):
"сертификаты о валидации полномочны выдавать только валидирующие организации. Поэтому ни АР МАК, ни Госавиаслужба Украины НЕ ПОЛНОМОЧНЫ определять соответствиене ни CS, ни (уж тем более!) FAR."
___________________________________
Во-первых, сертификатом устанавливается соответствие не АП, CS или FAR, а сертификационному базису, который, вообще говоря, пишется экспертами АР МАК, FAA или EASA. То есть помимо соответствующих властей не может появиться даже предмет разговора.
Во-вторых, я в принципе сомневаюсь в том, что Госавиаслужба Украины выдает какие-либо сертификаты типа. Это прерогатива Авиационного Регистра МАК.
В-третьих, можете сами посмотреть на сайте EASA, есть ли там СТ на Ан-148, -158.
Что касается отсутствия необходимости проведения дополнительных испытаний, то хотелось бы, чтобы это было так. Но даже если требования одинаковы, бывает, что есть разные МОСы или политики властей, так что дополнительных испытаний получится достаточно.
Сообщение было удалено модератором
… В среднем налет каждого борта составляет около 300 часов в месяц.
====
При статистике работы двигателей в 261час/месяц.
У меня вопрос - пассажиры веерами из иллюминаторов машут или аэродромные работники подкидывают?
Кстати, минимальная оценка времени на превышение времени работы двигателей над временем полета - 10 минут (это с учетом того, что Пулково - незагруженный аэропорт, а стоянка для Ан-148 находится в непосредственной близи от ВПП).
Таким образом, при среднем времени полета в 2,5 часа получаем оценку налета в 244часа, а с учетом общей "тормознутости" Ан-148 по сравнению с "коллегами" получаем сопоставимый налет в 220 часов. Что уже является нормальной и сравнимой с аналогами цифрой.
andrey_che пишет:
Вопрос модератору:
===
Вы регулярно нарушаете один из главных принципов реальной авиации - не ругать самолеты. Они органов речи не имеют, потому сами возразить не могут.
Все эти сравнения налетов, расходов и прочего минимум на 80% зависят от организации эксплуатации, и только на 20% от самого ВС.
Лично я в очередной раз убедился в справедливости своего многократно высказанного мнения - и Ан-148, и SSJ по одним и тем же показателям интегрально могут считаться как российскими, так и нет.