Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

14.02.2015 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гончаров Сергей пишет:

Этим потребителем выступают Государство
====
Помнится несколько лет назад я предлагал анофобам успокоится потому что самолеты Ан это прежде всего "пряник" для Украины. Для нынешней Украины лучше кнут (за гиляку надо платить), поэтому таблички для Анов в России не рисуют. Держат выпуск на ВАСО только на случай если на Украине перестанут скакать и начнут думать.

14.02.2015 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to MAX_T
1) А почему бы нам и не "лезть" (в Россию)? Вы же "лезете" со своими национальнвыми продуктами в Индию или континентальный Китай. Или Индонезию (список можно продолжить).Чем Россия-то от них сколько-нибудь принципиально отличаеться? Такой же как они - Большой Рынок - не более. Но и не менее.
2) "Очереди заказчиков со всего мира" не ожидается и не ожидалось: Ан-148/158 - типичный "нишевой" продукт - для стран с развитой или хотя бы относительно развитой пассажирской ГА, но при этом - с большим удельным % "проблемной" аэродромной инфраструктуры. А их всего несколько - Россия, Казахстан, континентальный Китай да ИРИ - вот пожалуй и все (если не учитывать "микрорынки"). Впрочем, как я уже много раз говорил - лично я такую ставку считал еще в 1990-х и до сих пор считаю ошибочной.
3) ПУБЛИЧНОГО "Табличко" нет, потому что тем, от кого реально зависит судьба Ан-148/158, оно и не нужно. У них другие (я бы даже сказал - принципиально другие :) ) стимулы.
4) "Коммерческим продуктом" SSJ можно будет считать, ТОЛЬКО когда и ЕСЛИ он выйдет на чистую прибыль. Что, впрочем, также относится и к Ан-148/158. Пока же - ОБА этих продукта являются "планово-убыточными" (был такой интересный термин в народом хозяйстве Союза). А конкретно по "горячим мексиканцам" - был бы контракт с "Интерджет" коммерчески выгодным для "ГСС" - его условия не хранились бы "за семью печатями". Давно бы произошла, как минимум, "утечка" в "правильно ориентированные" СМИ.

14.02.2015 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Коммерческим продуктом" SSJ можно будет считать, ТОЛЬКО когда и ЕСЛИ он выйдет на чистую прибыль. Что, впрочем, также относится и к Ан-148/158. Пока же - ОБА этих продукта являются "планово-убыточными" (был такой интересный термин в народом хозяйстве Союза).
=====
Ой, как интересно смешались различные хозяйственные подходы в одной голове.

Планово-убыточный - грубо - это тот, который потребляет ресурсов больше, чем производит.
Чистый денежный поток от SSJ как продукта для государства положительный. Это помимо прочего, которое и есть основное.
Прибыль - вообще из другой оперы и она волнует государство меньше всего.

Советую как-нибудь найти оченки субсидий Боинга (открытой информации, конечно, нет) и сравнить с его прибылью.

14.02.2015 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys пишет:
====
Помнится несколько лет назад я предлагал анофобам успокоится потому что самолеты Ан это прежде всего "пряник" для Украины. Для нынешней Украины лучше кнут (за гиляку надо платить), поэтому таблички для Анов в России не рисуют. Держат выпуск на ВАСО только на случай если на Украине перестанут скакать и начнут думать.
====
Думать так, как Вам (и главное - вашему ВПР) хочеться, у нас не начнут уже НИКОГДА. Поэтому да - производство Ан-148 на ВАСО перспектив НЕ имеет (самое позднее - примерно с 2016 г.). Исходя из подлинных жизненно важных национальных интересов России (находящихся в фатальном - вплоть до решительного поражения одной из сторон - конфликте с подлинными жизненно важными национальными интересами Украины) - его надо сворачивать. И побыстрее. Если я Вас правильно понял и Вы действительно так думаете - совершенно с Вами согласен!

14.02.2015 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Помнится несколько лет назад я предлагал анофобам успокоится потому что самолеты Ан это прежде всего "пряник" для Украины.
====
Не учли особенностей характера. Они лучше все раскрыты в анекдоте:

Новый русский каждый день подходит на рынке к бабуле, торгующей редиской по 10 рублей, даёт ей деньги, а редиску не берёт. Так продолжается некоторое время. Однажды, он подходит, даёт деньги, а бабуля его окликает.
- Эй, милок!
- Что, бабушка, хотите узнать - почему я редиску не беру?
- Нет, милок, просто сегодня редиска по 15 рублей.

14.02.2015 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Помнится несколько лет назад я предлагал анофобам успокоится потому что самолеты Ан это прежде всего "пряник" для Украины.
_____________________________________________________________________________
Что то полакомится этим пряником в Цеевропе охотников нет, впрочем как и в остальных местах земного шара. Жестковат наверно.

14.02.2015 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:59 Kiborg пишет:
Ой, как интересно смешались различные хозяйственные подходы в одной голове.
Чистый денежный поток от SSJ как продукта для государства положительный. Это помимо прочего, которое и есть основное.



интересней некуда! при производстве сразу уходит за границу 23млн уе а покупатели (вэб и сбер) - используют гос-фин-ресурсы. фин-условия продажи единственного зарубежного покупателя interjet - тайна за 7 печатями и есть подозрения что неспроста. и где ж вы тут усмотрели "положительный для государства поток"?

14.02.2015 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23:10 жидков михаил пишет:
"Что то полакомится этим пряником в Цеевропе охотников нет, впрочем как и в остальных местах земного шара. Жестковат наверно."
КНДР, Куба, потенциально - ИРИ. Единственные рынки, на которые реально рассчитывался Ан-148 и которые остались неосвоенными - Казахстан (тут бывший менеджмент бывшего "Авитанта" упустил уже заключенные контракты) и континентальный Китай (тут уже - несомненная "заслуга" АНТК им. О.К. Антонова/Головного предприятия ГП "Антонов", создавшего на этом рынке "внутреннюю конкуренцию" с ARJ21).

14.02.2015 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да? Какое интересное у Вас Государство! :) Тогда ему SSJ - действительно самое то!! :):)
====
Уже не такое, какое иностранные кредиты называет "помощью" :-)

А если серьезно - почитайте о методиках оценки проектов для государства.
Там есть существенные сравнения с коммерческими структурами.

Но после прямого сранения понятий "прибыль" и "планово-убыточный" я лично во многом начинаю сомневаться.

14.02.2015 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

(тут уже - несомненная "заслуга" АНТК им. О.К. Антонова/Головного предприятия ГП "Антонов", создавшего на этом рынке "внутреннюю конкуренцию" с ARJ21
====
На одном "единственном" рынке конкуренция с родным SSJ-100, на другом - с родным же ARJ21...
Кива маркетинговый гений!

14.02.2015 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...фин-условия продажи единственного зарубежного покупателя interjet - тайна за 7 печатями и есть подозрения что неспроста...
...А конкретно по "горячим мексиканцам" - был бы контракт с "Интерджет" коммерчески выгодным для "ГСС" - его условия не хранились бы "за семью печатями"...
====
Может, эксперты мне раскроют условия продажи 787 Катару?
Или это плохая сделка для Боинга? Что ему скрывать?

14.02.2015 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Kiborg пишет:
"Да? Какое интересное у Вас Государство! :) Тогда ему SSJ - действительно самое то!! :):)
====
Уже не такое, какое иностранные кредиты называет "помощью" :-)"
Наше государство - тема отдельного анекдота. Чего мы и не скрываем.

"А если серьезно - почитайте о методиках оценки проектов для государства.
Там есть существенные сравнения с коммерческими структурами."
А Вы просветите - вкратце! Ибо в середине 1990-х рентабельность госпроектов, не относящихся к сферам "национальная безопасность" и "фундаментальные иссследования" все еще считалась важным показателем. По крайней мере - в Украине.

"(тут уже - несомненная "заслуга" АНТК им. О.К. Антонова/Головного предприятия ГП "Антонов", создавшего на этом рынке "внутреннюю конкуренцию" с ARJ21
====
На одном "единственном" рынке конкуренция с родным SSJ-100, на другом - с родным же ARJ21...
Кива маркетинговый гений!"
Не Кива-старший, а покойный г-н Балабуев. Он действительно был маркетинговый "гений". С обратным знаком. :(

"Может, эксперты мне раскроют условия продажи 787 Катару?
Или это плохая сделка для Боинга? Что ему скрывать?"
Условия сделки ес-но. :) ЕМНИС, "Катрас Эйруэйз - стартовый заказчик "Дримлайнера" на Ближнем Востоке и при этом - крупнейший заказчик в регионе - то, что "Боингом" были предоставлены ОЧЕНЬ большие преференции - очевидно.

15.02.2015 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гончаров Сергей пишет:
1) А почему бы нам и не "лезть" (в Россию)?



Дык лезьте, только вот себестоимость литака на 10млн выше его продажной цены. Вот такая вот "лезть" получается, за Российский счет.

Ан-148/158 - типичный "нишевой" продукт


Ага, северная корея, куба, иран..

ПУБЛИЧНОГО "Табличко" нет, потому что тем, от кого реально зависит судьба Ан-148/158, оно и не нужно. У них другие (я бы даже сказал - принципиально другие :) ) стимулы.


Ну да, как мы там обсуждали? Кива говорит про 10млн в украину, а доходит только 5млн? Вы про эти стимулы? А я то наивный всегда считал, что экономическая целесообразность должна быть на первом месте в закупке авиатехники..

"Коммерческим продуктом" SSJ можно будет считать, ТОЛЬКО когда и ЕСЛИ он выйдет на чистую прибыль. Что, впрочем, также относится и к Ан-148/158


Судя по тому, что осла-158 не будет, а выпуск осла-148 практически остановлен для коммерческих заказчиков, то можно сказать, что проект осла-1х8 провалился, впрочем как и все проекты антк в пост советский период

15.02.2015 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гончаров Сергей, а что, трудно в поисковик забить - "Ан-148 лопнуло колесо"? Были тут и ПДФки Северо-Западного управления с проишествиями, где видно, что колёса у Ан-148 болезнь хроническая. И вполне резонно, что такую хромоножку на грунт не пускают ибо есть очень большая вероятность, что этот литак-фаянсовая нога, не только расшибёт сам себя, но и сделает тройной тулуп, если вспомнить какая у него устойчивось, если его даже к ж/б плитам привязывают, шоп на бок не прилёг. Кстати мягкое одесское поле ещё один аргумент, говорящий что укатанная, жёсткая гравийка с камушками литаку крайне не рекомендована и опасна.

15.02.2015 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Там помнится анонсировалась сборка супер-литака в Казахстане. Ну когда уже счастливые казахские авиакомпании начнут эксплуатацию этого больше никому ненужного чуда?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.