Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.
Анодиной-то дали Героя Украины, пусть и в 2007
===
И вполне заслуженно дали, Анодина вместе со своими друзьями из Киева и российскими интересантами великолепно провела операцию введения Ан-148 в Россию.
Barkil'у и Super'у...
...Вы это откуда у "мамы Тани" украинское-то "геройство" нашли..?
...ну, ловленный же мизер-то - ага:
УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА УКРАЇНИ №739/2007 — Офіційне інтернет-представництво Президента України
...был, конечно, 9 лет назад местный орден "За заслуги" 3-й степени - но "на пару" с её же подчиненным дедушкой Кругловым... как-то поздравлял:
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
...да в компании с ишшо парой "наших", да с шестью поляками, четырьмя "пиндосами", двумя израильтянами... и прочая-прочая - числом до 16-ти...
...
...ну, заслуги-то перед украинским самолетостроением у Анодиной-Круглова предостаточно...
...
В.Иванчину на:
Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г. / АвиаПорт.Конференция
...
..что Вы - во ВСЕХ своих сравнениях лайнеров друг с другом я работаю, используя для оценки крейсерского участка исключительно данные для режима полета максимальной дальности...
...конечно, в РЛЭ наличествуют ишшо:
- режим максимальной скорости
- режим максимальной продолжительности
...но смысла сравнивать по ним - никакого...
leutenant пишет
..что Вы - во ВСЕХ своих сравнениях лайнеров друг с другом я работаю, используя для оценки крейсерского участка исключительно данные для режима полета максимальной дальности...
****************************
А не могли бы повторить табличку для Ан-158 в режиме МД? Что-то я её упустил :(, а хочется посмотреть по отношению к Ан-148 и ССЖ. Если разница такая же, с Ан-148, как и в режиме МС, то ССЖ совсем грустно становится :( И кстати, если верить агентству ОБС, то снаряженный вес Кубинских Ан-158, без учета питания, но с экипажем 2+4, пляшет на отметках 25950-26200.
16:19 leutenant пишет:
Barkil'у и Super'у...
...Вы это откуда у "мамы Тани" украинское-то "геройство" нашли..?
Да, ошибся - извиняюсь... Как-то попутал...
Кстати, вопрос - а у Ан-148-100 есть в реале с компоновкой на более 80 пассажиров??
Или действительно компоновка на 85 это чисто рисунок??
Выше я уже писал - пока данных об этом не нашел (СТ, ДСТ на Ан-148-100, РЛЭ, фото АК Россия).
Barkil'у...
...насчет есть у Ан-148 85-местная компоновки или нет - лично не видел... но листок соответствующий из РЛЭ - приводился... некая, понимаешь, компоновка №610:
...я так понимаю - шаг 30' и только один сортир...
...
...поскольку Вы не поленились, нашли мои "экзерции" по систематизированию Дополнений к СТП АР МАК на Ан-148 и сего увеличения пассажировместимости, веденного в ЭД ишшо осенью 2011-го, ТАМ не нашли - вывод, понимаешь, ОДИН...
...сие изменение проводилось не как главное, а как ВТОРОСТЕПЕННОЕ... ну, "...рука руку моет..."
...
В.Иванчину...
...признаться, лень искать пост, где выкладывал характеристики горизонтального полета Ан-158 на режиме максимальной дальности... давно это было... где-то с-пяток лет назад - проще повторить:
...пользуйте, коллега...
...
...с неизменным уважением...
leutenant пишет:
..я так понимаю - шаг 30' и только один сортир...
****************************
Для Ан-148-100, компоновка 85 мест, сие 30` и один сортир. В а/к "Россия" были переоборудованы в 83 мест, сие при 30` и двух сортирах. Но вот что интересно, это все сделано было при заднице первого варианта. А есть вариант, когда планировка задницы позаимоствована от Ан-158. В таком варианте получается 89 мест при 30` и одном сортире, и 87 при двух сортирах. Но, ИМХО, не стал бы я так сильно заморачиваться на количество сортиров в самолетах такого класса. Все таки они рассчитаны на короткие полеты, и там количество сортиров можно делать и поменьше. НЯП, когда томичи брали СРЖ-200, на пробу, зачастую сортирами вообще в полетах не пользовались, в отличии от Ан-24. По мне так, встроенный трап намного интереснее.
...пользуйте, коллега...
...
...с неизменным уважением...
*************************************
Благодарю. Завтра попробую вытащить (с развалившегося винчестера) крайнее РЛЭ от "России", и сравнить.
leutenant пишет: ...пользуйте, коллега...
_ _ _ _ _ _
Лейтенант, спасибо за интересные таблички по 158, раньше они мне тут не попадались на глаза. Что можно о них сказать – цифры удельной дальности не впечатляют...
Да уж, а какие на всех форумах шли эпические «срачи» по поводу «выдающихся характеристик по сравнению с ...» !!! ... :))
* * *
21:54 Иванчин Владимир пишет:
leutenant пишет:
..я так понимаю - шаг 30' и только один сортир...
****************************
Для Ан-148-100, компоновка 85 мест, сие 30` и один сортир. В а/к "Россия" были переоборудованы в 83 мест, сие при 30` и двух сортирах. Но вот что интересно, это все сделано было при заднице первого варианта. А есть вариант, когда планировка задницы позаимоствована от Ан-158. В таком варианте получается 89 мест при 30` и одном сортире, и 87 при двух сортирах. Но, ИМХО, не стал бы я так сильно заморачиваться на количество сортиров в самолетах такого класса. Все таки они рассчитаны на короткие полеты, и там количество сортиров можно делать и поменьше. НЯП, когда томичи брали СРЖ-200, на пробу, зачастую сортирами (множественное число) вообще в полетах не пользовались, в отличии от Ан-24. По мне так, встроенный трап намного интереснее.
Таки еще раз - доказательства можно предоставить?
1) А что, трехместный ряд влезает?? Рисунок компоновки показывает, что вряд ли http://www.aex.ru/imgupl/a148tech-p10.jpg.
2) Ой-ой - 87 человек на Ан-148-100?? Точно??? А почему дополнений нет к СТ??
3) Ладно, Ан-148-200 - ой, а его же нет в природе - он не летает: и не достроен.
4) Вы пишите про 85 человека максимум - а не маловато ли для них 1 туалета, даже если летим менее 2 часов?? Ибо возьмем таблицу https://i.gyazo.com/d3940de08dbe8c589c195dfcdf4e2d07.png.
Вы как будто оправдываете просчеты КБ Антонова.
5) Нет фото, что у АК Россия было 83 места - как-то попадаются фото с двумя классами. И шо, точно влезает 3 кресла, а?
6) CRJ-200 - до 50-52 человек Bombardier CRJ-100/200 - пассажирский самолет. Фото, характеристики, отзывы.: 1 туалет. Норма? Норма!
Смотрим Эмбраер 170 Embraer 170 - пассажирский самолет. Фото, характеристики, отзывы. - 78 человек, 31 дюйм: 2 туалета! Норма? Норма! http://www.airlines-inform.ru/upload/iblock/b8a/Embraer-170-seats.jpg
Ан-148 - 85 человек: 1 туалет - не норма? Не норма!
Как-то получается, что:
1) другие фирмы соблюдают нормы;
2) не пишут, что у них больше пассажиров, чем в СТ или ДСТ.
3) Нет фактов, что у АК Россия есть Ан-148 с 83 местами.
4) разве комфорт и удобство пассажиров не главное?
4) разве комфорт и удобство пассажиров не главное?
===
случайный пассажир, похожий на Гусарова утверждает, что Ан-148 покорил его своим комфортом:
00:51 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
00:51 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
4) разве комфорт и удобство пассажиров не главное?
===
случайный пассажир, похожий на Гусарова утверждает, что Ан-148 покорил его своим комфортом
====
Хм, по голосу тоже похож Роман Гусаров: В гражданской авиации не существует понятия «старый самолёт» - YouTube
Ну да - а громадный Суперджет ему не нравится: хихихи
... только вот чтобы он говорил, если стоял бы длинную очередь в один туалет.
И кстати, нашел еще видео одно - ПРЕЗЕНТАЦИЯ Ан-148. An-148. The Presentation of the plane. Ан-148. Презентация самолета. - YouTube
1) Ой, а почему для Ан-148-100 максимум 80 пассажиров??
2) Ан-148-200 - 100 паксов!!! Дык это же Ан-158! Хотя ладно, простительно - таки видео древнее.
Ну и еще вопросы возникли - а что, все-таки есть Интернет на борту Ан-148?
******
Что можно о них сказать – цифры удельной дальности не впечатляют...
******
Ну отчего же, при взлетном весе 26...32 тонны все замечательно. Правда есть одно но... очень интересно как сии характеристики получены...
Смотрим здесь:
Ан-158, Ан-148. В фокусе: летчик-испытатель о тестовом полете на Ан-158
Читаем черным по белому:
Полоса была сухая, температура окружающего воздуха 12 градусов Цельсия, давление QNH — 1012 гектопаскалей. Вес пустого снаряженного самолета равняется 25500 кг и, с 5600 кг топлива в баках, наш взлетный вес составил 31100 кг.
Пояснять почему сия таблица мне сдается филькиной грамотой надо или нет? Или найдется гений, способный мне объяснить как машина с 500 кг топлива может выйти на 380-й эшелон и совершать на нем полет с установившейся скоростью? Да даже в 2,5 тоннами максимум успеет вылезти и слезть. Авиакомпаниям очень интересна экономичность и дальность пустого ЛА? Видимо я сильно отстал от жизни... :)
Или опять уникальные методики от Антонова, позволяющие засчитывать в документы не реальные, а расчетные характеристики?
Кстати, еще смешной момент найдите данные о OEW на сайте Антонова если сумеете. Спасибо въедливости Питера Коллинза дотошно узнавшего реальный OEW и Владимиру Карнозову, не догадавшемуся подправить цифру для большей пристойности... :)
Да, я безусловно понимаю, что вылезти на эшелон может более тяжелая машина... А как с нормами безопасности стыкуется полет на эшелоне при остатке топлива 500 кило? Что, никак?
То есть для Ан-158 с неполным салоном (пусть будет к примеру 70 человек - 7 тонн полезной нагрузки) весит уже 32,5 тонны. Плюс запас на час полета и 500 кг НАЗ - уже 34,5 тонны как минимум. То есть даже для неполного салона на топливо остается в лучшем случае 9 тонн. При полной загрузке минус еще три тонны топлива. Мне одному кажется что 2500 км при этом очень оптимистичная цифра?
случайный пассажир, похожий на Гусарова утверждает, что Ан-148 покорил его своим комфортом
Вы не поняли главного: пассажир говорит, что с этого дня стал его поклонником :)
Какого года, говорите, видео?
Engineer_2010 пишет:
Лейтенант, спасибо за интересные таблички по 158, раньше они мне тут не попадались на глаза. Что можно о них сказать – цифры удельной дальности не впечатляют...
Да уж, а какие на всех форумах шли эпические «срачи» по поводу «выдающихся характеристик по сравнению с ...» !!! ... :))
***
prototype пишет:
То есть для Ан-158 с неполным салоном (пусть будет к примеру 70 человек - 7 тонн полезной нагрузки) весит уже 32,5 тонны. Плюс запас на час полета и 500 кг НАЗ - уже 34,5 тонны как минимум. То есть даже для неполного салона на топливо остается в лучшем случае 9 тонн. При полной загрузке минус еще три тонны топлива. Мне одному кажется что 2500 км при этом очень оптимистичная цифра?
**************
C Ан-148 очень сильно спешили влезть в рынок побыстрее SSJ
Отсюда сэкономили на двигателях, местной аэродинамике, сертификате EASA
Весь негатив перетащили опосля в Ан-158 наиболее близко по пассажировместимости стоящим к SSJ-100.
Зачем спрашивается?
Раз вляпались в Ан-148 в теперешнем виде, то надо было перескакивать в нишу 130-140 мест с новым крылом, хвостом и шасси совместимых с Ан-178 с общими двигателями типа ПД-10 или PW1500G, 2 x 10600 кгс
Естественно крыло проектировать с нуля, а не втыканием вставок в основание отдаляя двигатели от фюзеляжа.
По сути сейчас все продукты от Антонова Ан-148/158/178 являются половинчатыми и сильно компромиссными где то находящимися на обочине рынка.
Даже индусы предлагают взяв это семейство как полуфабрикат сильно его переработать под свои требования.
Почему МО взяло украинские Ан-148, а не аэрофлотовские SSJ-100 с двумя сортирами большой вопрос.
Может подлизывались в счёт ремонтов Русланов.
Barkil пишет
4) Вы пишите про 85 человека максимум - а не маловато ли для них 1 туалета, даже если летим менее 2 часов?? Ибо возьмем таблицу https://i.gyazo.com/d3940de08dbe8c589c195dfcdf4e2d07.png.
Вы как будто оправдываете просчеты КБ Антонова.
*****************************
Вот проклятые европейцы. На А-320, при полетах на 5-6 часов, на 150 пассажиров всего два туалета (ну и третий на 8 пассажиров бизнес класса). Конкретно компоновка а/к "сибирь", рейсы Новосибирск - Хабаровск и Новосибирск - Владивосток. Срочно, бегите везде трубите про просчеты Аэробуса.
2) Ой-ой - 87 человек на Ан-148-100?? Точно??? А почему дополнений нет к СТ??
****************************
Ты суслика видишь? -Нет - А он есть © ДМБ
Смотрим Эмбраер 170 Embraer 170 - пассажирский самолет. Фото, характеристики, отзывы. - 78 человек, 31 дюйм: 2 туалета! Норма? Норма! http://www.airlines-inform.ru/upload/iblock/b8a/Embraer-170-seats.jpg
*************************
Смотрим Ан-148. ОАК :: Ан-148
Упс - 75 пассажиров с шагом 32` и двумя сортирами. И опа - 83 пассажира при 30` и двух сортирах.
<div class="bors_file_pdf"><a href="http://www.uacrussia.ru/upload/AN148/%D0%90%D0%BD-148-100%20(%D0%90,%D0%92,%D0%95)%20%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%B0%D0%BD%D1%82%D1%8B%20%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%BA%20400%20%D0%B8%20405.pdf">Ан-148-100 (А,В,Е) варианты компоновок 400 и 405.pdf</a></div>
не согласны? Все вопросы в ОАК. (И кстати, научитесь гуглем пользоваться)
И соответственно для 85 пассажиров, убирается передний туалет.
Как-то получается, что:
1) другие фирмы соблюдают нормы;
2) не пишут, что у них больше пассажиров, чем в СТ или ДСТ.
3) Нет фактов, что у АК Россия есть Ан-148 с 83 местами.
4) разве комфорт и удобство пассажиров не главное?
******************************
Как то так получается, что:
1) Что у других форм выходит 75 пассажиров на один туалет, да при 6 часовом рейсе
2) Прежде чем писать глупость, стараются узнать хоть что-то. А не как петя, лишь бы ляпнуть, а потом что-либо писать, лишь бы грязи побольше налить.
3) Если не смогли найти вы, это не значит что этого нет. Надо просто чуть больше знать.
4) Главное прибыль. А комфорт и удобство пассажиров, это лишь один из инструментов для получения прибыли. (К примеру у Райнаир, не сильно то и комфортно, зато одна из самый крупных компаний в мире, со стабильной прибылью)
prototype пишет
Кстати, еще смешной момент найдите данные о OEW на сайте Антонова если сумеете. Спасибо въедливости Питера Коллинза дотошно узнавшего реальный OEW и Владимиру Карнозову, не догадавшемуся подправить цифру для большей пристойности... :)
******************************
И чем Вам не нравится данная цифра? И откуда взялось 500 кг? 25500 снаряженный + 9000 полезной - 34500. До MTOW (43700) остается ещё 9200 кг (топливо). До MLDW - 3300...
К примеру тому же Ан-148, 6,5 тонн хватило на рейс Ростов-на-Дону - Томск. Хотя, полная заправка была 10100. :)
Или у Вас 5600 кг топлива равняется 500 кг?
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.