Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

Тема: Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

11.05.2011 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Любо-любо было читать сие - спасибо Sadif'у, сориентировал:
http://news.kremlin.ru/news/11206/print

...будем надеяться, что речения ДАМ'а взбодрят двух товарищей из сего списка:
http://news.kremlin.ru/ref_notes/922/print
...я не имею ввиду присутствовавшего СБИ и отсутствовавшего Христенко...

...я имею ввиду тех, от кого непосредственно зависит ситуация в авиапроме:
- Моше Асланыча - за коим собственно самолеты
- и Сергея Викторовича, за коим (кто забыл) многое-многое, без чего самолеты не летают и не воюют - движки, авионика, материалы, полуфабрикаты, вооружение, оборудование и прочие агрегаты... сие здесь:
http://www.rostechnologii.ru/company/about/
...конкретнее:
http://www.akbyakor.ru/
http://www.oao-aps.ru/img.php?id=3
http://www.vsmpo.ru/
http://shimko.rostechn.org/produce/
http://www.zavod-elecon.ru/ru_production.html
http://mkb-kompas.ru/
http://www.okbkp.ru/production/catalog/
http://www.rp-kzn.ru/main.php?mode=products&sub=AVIA
http://www.zavod-kopir.ru/rus/webpage/catalog
http://www.oao-es.ru/fr/catalog/ec/index.htm#1
http://www.samtel.ru/~ekran/produkt.htm
http://www.almaz-rpe.ru/production/
http://www.uzes-iset.ru/cgi-bin/catalog/viewgroup.cgi?biggroup=1
http://www.oboronprom.ru/about/companies
http://www.bazalt.ru/about/
...частников, естественно, в Горках не было...

...прозвучало все, конечно, внушительно...
http://www.ng.ru/printed/254381
...да и "в граните", конечно, "отлилось", но все может и уйти в песок, как уже не раз:
http://gazeta.ru/column/kolesnikov/3612253.shtml#

...да и ВВП на прошлой неделе все куда более "розовым" рисовал:
http://premier.gov.ru/visits/ru/15100/events/15104/print/
...в самом-самом конце - цитирую без купюр:
"...Общество осознало, что Вооруженные силы, даже если они бездействуют, но являются эффективными и дееспособными, являются важнейшим гарантом самого существования государства и создают необходимые условия для развития экономики и социальной сферы.
Именно поэтому мы запланировали очень серьёзные средства на развитие Вооруженных сил в ближайшие годы. В истории новейшей истории таких расходов ещё не было – 20 трлн рублей. Это только на новые вооружения. И еще 3 трлн на переоборудование оборонно-промышленного комплекса, потому что выпускать современные боевые машины, современные ударные комплексы и перспективные ударные комплексы на старом, устаревшем оборудовании, на старых, устаревших станках невозможно. Это очень большая, очень серьёзная, масштабная работа, которая, я в этом убеждён, будет иметь положительное значение и для гражданских отраслей производства, потому что производство систем вооружения – это высокотехнологичная продукция.
Безусловно, это отразится и на гражданском секторе. Это связано и с повышением денежного довольствия военнослужащих самым серьёзным образом. Мы уже много раз об этом говорили. Ещё раз могу сказать: лейтенант начнёт с 50 тыс. рублей. Серьёзное повышение ожидается и в Министерстве внутренних дел, и в специальных службах, и у военных пенсионеров, как я уже говорил, не менее чем в 1,5 раза. Всё это большой комплекс работ и усилий государства по укреплению обороноспособности страны.
Кстати, могу сказать вам, да и всем гражданам России, многие знают об этом, кому-то напомню: это совсем не милитаристский бюджет и не изменение нашей политики. Потому что наши военные расходы всё равно остаются на уровне в 25 раз меньше, чем военные расходы тех же Соединённых Штатов Америки. В 25 раз! Не в какие-то проценты, а в 25 раз! Но, имея в виду наши безусловные конкурентные преимущества, связанные с достижениями ещё прежних поколений – дай Бог им здоровья – в военной науке, военной промышленности, кадрах, мы можем безусловно обеспечить свою обороноспособность и за эти деньги. Для нас они тоже немаленькие.
Ну и что очень важно, это, конечно, даёт нам возможность сохранить суверенитет и независимость в принятии решений по основным направлениям своего развития и просто чувствовать себя хозяевами на своей земле..." - конец цитаты...

Как там у классика..? Напомню: "...зато почетный караул у нас - лучший в мире! Вот такой почетный караул!.."

11.05.2011 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 APZ:
>>Тяга ДВТГАТЕЛЯ - и на вертолете? Теперь уже я не въезжаю... :)
Мощность конечно.

12.05.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 C Сергей: И что вы подразумеваете под ростом мощности на 30%? Если переход с ТВ2 на ТВ3, то это было уже очень давно... :)

12.05.2011 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да хотя бы последнюю модификацию, которая сейчас проходит сертификацию.
Все-таки возможность получасовой работы на 2000 лс вместо нескольких минут - это довольно существенный апгрейд.
Эвакуация вертолетом с вершины Эвереста все реальней и реальней :)

16.05.2011 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...кстати о сертификации, вернее, там где оформляются ее результаты - АР МАК...

Сегодня там празднуют 75-летие Анатолия Круглова - долгое время бывшего Преседателем АР МАК, а где-то так с 2005-го - Председателя Президиума АР МАК... ну, тогда должность просто Председателя "разбили" на три - стал Президент, Директор и Председатель Президиума...
И, понимаешь, нигде в прессе нет об этом ни слова...
Ни на странном сайте МАКа, где он верно служит уж почти два десятка лет:
http://www.mak.ru/
...ни на сайте "не чужого" для него ГосНИИ ГА:
http://gosniiga.ru/index.html
...ну а среди испытателей чтут только летчиков да штурманов:
http://testpilot.ru/
...а ведь среди инженеров-испытателей Круглов - легенда...
...так или иначе - пожелаем старику крепкого здоровья...


А то я, право, все больше "за упокой"... и все умудряюсь поспевать раньше не то что газет, но сайтов, и все про кончины великих из авиации... эвона:
...про Муравченко:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/149.html#p86472
...про Проскурнина:
http://www.aviaport.ru/conferences/40928/61.html#p114014
...про Воскобойникова:
http://www.aviaport.ru/conferences/40928/61.html#p116002

16.05.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

C Сергей: Да хотя бы последнюю модификацию, которая сейчас проходит сертификацию.
* * *
А если без игры в "Угадайку" :) - что есть эта самая "последняя модификация"?

16.05.2011 Н. А. пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 APZ

Если память не изменяет - ТВ3-117ВМА-СБМ1В. Где то так :) возможная мощность на взлетном режиме до 2800л.с.

16.05.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Н.А. - 2800 - это не взлетный, а ЧР. Сертификат типа ТВ3-117ВМА-СБМ1В - СТ 267-АМД, сентябрь 2007 (плюс там четыре дополнения сертифицированы, последнее - июнь 2010).
Завершившиеся в апреле испытания в Гатчине - 350 часов не стенде. Это явно "военная" модификация, и к Ми-8, вообще говоря, отношения не имеет.

16.05.2011 Н. А. пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 APZ

1. ТВ3-117ВМ имеет ЧР 2200. разница в 30% (почти) таки есть.
2. В Гатчине он испытывается по моим сведениям для установки на вертолеты мин обороны России (все, включая Ми-8(17)).
3. Одни и те же двигатели стоят как на Ми-8, так и на Ми-24, Ми-25, Ми-35 и пр.
4. Сертификат типа на чисто военные изделия никому не нужен.
5. В Украине его уже ставили и на Ми-24 и на Ми-8, т.е варианты гражданского применения никто не отменял.

16.05.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Н.А.
Вообще-то в эксплуатации ЧР на хрен никого не интересует. Взлетная по сравнению с ВМА выросла всего на 100 л.с.
Я же говорил, что надо сравнивать с ТВ2-117. :)

Все остальное, извините, ваши личные впечатления...
Мне, например, непонятно, что можно накрутить на стенде за 350 часов, притом, что у движка заявлен ресурс до КР-1 - 3 тыс. часов.

17.05.2011 Н. А. пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 APZ

Боюсь, что тут личные впечатления у вас. В Гатчине он не сертифицируется и не проходит циклических испытаний. Он проходит Гос испытания для приема его на вооружение. А вот цитируемый Вами сертификат типа - другая история. Там ресурсы указаны в полном сертифицированном гражданскими службами объеме.

ВМА имеет мощность на взлетном режиме 2200, этот - от 2000 до 2500 в зависимости от того на какой вертолет нужно ставить. Как то 100 не вырисовывается. На сколько я понял тут ограничения ставились исключительно для полной взаимозаменяемости с предыдущими версиями - что бы не менять редуктора. Так что 30% по сравнению с вариантом ВМ остаются ;)

Ну по остальному -посмотрите в сети материалы по испытаниям в мин обороны Украины на Ми-24 и Ми-8.

17.05.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Н.А - У ВМА взл. мощность не 2200, а 2400 - http://www.motorsich.com/rus/products/aircraft/turboshaft/tv3-117vma Так что все вырисовывается, как я сказал.
Слова о "последней версии, которая сейчас проходит сертификацию", если вы не заметили, произнес не я.

18.05.2011 Н. А. пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 APZ

1. Вы ЧР со взлетным не путаете? по Вашей же ссылке
2. Не вы, но Вы же понимаете разницу между гос. испытаниями и сертификацией :) могли бы поправить человека.

26.05.2011 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вот и первые намеки - как Моше Асланыч планирует "рулить" вверенной ему отраслью:
http://www.rbcdaily.ru/2011/05/26/industry/562949980309881/print/

...что ж - и с программой МС-21, похоже, определились... заместно нея - ЫЫО-130...
...ранее была ясность только с Ил-476... правда - не для руководителей программы, им "гарантировали жизнь" только до осени...правда не всем:
- глава ОАК-ТС Вельможкин фактически сменен на Сергеева - бывшего Погосяновского "смотрящего" в Китае... ну, замена одного Сергея на другого Сергея для кой-кого, конечно, пройдет незаметно...
- вице-президент ОАК Ливанов:
http://uacrussia.ru/ru/.../vice_presidents/printable.php?print=1&id4=161
планируется на увольнение, можно сказать, со "вчера"...
Полная ясность по сим вопросам будет уже, похоже - в ближайший понедельник...

...ну что, чуток фантазии - и мы так проблему нового ДМС порешаем... и безо всяких там, понимаешь, Dreamliner'ов... как нечто среднее промеж ЫЫО и Ил-476...

26.05.2011 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Leutenant, про МС-21 это бред от РБК, не надо на него обращать внимание.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.