Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Salo пишет:
Cubana de Aviación сообщила, что приостанавливает полеты Ан-158 из-за нехватки запчастей и ресурса
собственно анушка все раз даже кубинцы с этого спрыгивают...
07:44 prototype пишет:
эксплуатация данного ЛА ему не по карману... :(
+++
Получается Аэрофлот бедней Саратовских авиалий? Саратову то по карману.
07:52 MAX_T пишет:
собственно анушка все раз даже кубинцы с этого спрыгивают...
+++
Спрыгивают с ан-148 на ил-96? Или на чем они там теперь летают?
Получается Аэрофлот бедней Саратовских авиалий? Саратову то по карману.
*****
Пока из облбюджета дотируется - по карману. Сменится губернатор - посмотрим... ;)
Ну так на дотации можно яхту купить, а паксов суперджетом, например, возить. В чем профит?!
antidoteNG пишет:
Спрыгивают с ан-148 на ил-96? Или на чем они там теперь летают?
Сюрпрайз-сюрпрайз:
Cubana — Википедия
Понятно, только это А320 не Кубаны, а литовской Avion Express.
Кубинцы писали, что Cubana ожидает 2 ATR. Когда и какой модификации, не сказали.
Від справжніх киян.
ДП «АНТОНОВ» ПРОДОВЖУЄ РОБОТИ ПО СУПРОВОДУ ПАРКУ ШЕСТИ ЛІТАКІВ АН-158 АВІАКОМПАНІЇ «CUBANA DE AVIACION».
В даний час випущені директиви льотної придатності, що дозволяють продовжити експлуатацію цих літаків до виконання 3600 польотів, що дозволить продовжити їх експлуатацію на період близько півроку.
В рамках взятих на себе зобов'язань «АНТОНОВ» виконає необхідні доопрацювання відповідно до директиви для забезпечення подальшої експлуатації Ан-158.
Для відновлення роботи літаків, що простоюють через відсутність комплектуючих, «АНТОНОВ» сформує стік запчастин, а також забезпечить поставку спільно з іноземними партнерами.
«АНТОНОВ» і «Cubana de Aviacion» укладуть договори на післягарантійне обслуговування парку літаків цієї авіакомпанії на принципах full fleet support по всіх позиціях. Відповідної домовленості досягнуто в ході зустрічі між компаніями, яка відбулася 24-25 квітня 2017 р
І знов мовою окупантів:
ГП "Антонов" заявляет, что поможет Кубе возобновить полеты Ан-158: diana_mihailova
ГП "Антонов" и кубинская авиакомпания Cubana de Aviacion в ходе встречи 24-25 апреля договорились заключить договора на послегарантийное обслуживание самолетов Ан-158 авиакомпании на принципах full fleet support по всем позициям, сообщили в пресс-службе "Антонова".
Также для возобновления работы самолетов, простаивающих из-за отсутствия комплектующих, "Антонов" обязался сформировать склад запчастей и обеспечить их поставку совместно с иностранными партнерами.
В пресс-службе "Антонова" добавили, что в настоящее время выпущены директивы летной годности, позволяющие продлить эксплуатацию кубинских Ан-158 до выполнения 3600 полетов, что позволит продолжить их эксплуатацию на период около полугода.
Помимо этого, ГП "Антонов" в рамках взятых на себя обязательств выполнит необходимые доработки в соответствии с директивой для обеспечения дальнейшей эксплуатации Ан-158 на Кубе.
Несколькими днями ранее кубинское издание venceremos.cu сообщило, что технические проблемы с самолетами Ан-158 привели к отмене рейсов авиакомпании Cubana Гуантаномо-Гавана.
По данным реестра flightradar24, на данный момент из шести Ан-158, поставленных ГП "Антонов" на Кубу, полеты сейчас выполняет только один авиалайнер с бортовым номером CU-T1714.
Ранее проблемы с Ан-158 приводили к отменам ряда внутренних рейсов на Кубе. "Ан-158 были получены из Украины, а контракт по запчастям был заключен с Россией. Однако запчасти необходимо получать из двух стран, которые сейчас конфликтуют, что приводит к задержкам с поставкой деталей. В то же время техобслуживание со стороны украинской стороны выполнено", - заявила в интервью ahora.cu менеджер по коммерции авиакомпании Cubana Йоанка Акоста.
Шесть Ан-158 для Cubana произвел серийный завод "Антонов" в Киеве. Поставки производились с 2013 по 2015 годы через лизинговую компанию South American Aircraft Leasing и были профинансированы российской компанией "Ильюшин Финанс Ко", которая выступила заказчиком авиалайнеров.
25.04.2017 Иванчин Владимир пишет:
А ссылку найдете? Ну типа на прямую речь "Саратовцев", а то пока что наброс начался на одном форуме, позже подхвачен Гусаровым и компанией.
****************
Иванчин Владимир, Вы хотите сказать что Гусаров пишет неправду?!
12:44 Salo пишет:
В пресс-службе "Антонова" добавили, что в настоящее время выпущены директивы летной годности, позволяющие продлить эксплуатацию кубинских Ан-158 до выполнения 3600 полетов, что позволит продолжить их эксплуатацию на период около полугода.
***************
Вау! 3600 FC. Вот это ресурс!
Вау! 3600 FC
недолго музыка играла
вы учтите что это не Fight Cycle, а "польотів". а один "польотів" засчитывается за 100 FC у таких недоделанных самолетов как ссж или емб
В пресс-службе "Антонова" добавили, что в настоящее время выпущены директивы летной годности, позволяющие продлить эксплуатацию кубинских Ан-158 до выполнения 3600 полетов,
***
Интересно, тиражирование ГП "Антонов" сей информации - есть сознательный саботаж (прецеденты такового на фирме уже бывали) или же пример того, что Адольфушка наше ффсе Алоизыч был правЪ и "глупость, в отличие от предательства, границ не имеет"???
Praporschik пишет:
В пресс-службе "Антонова" добавили, что в настоящее время выпущены директивы летной годности, позволяющие продлить эксплуатацию кубинских Ан-158 до выполнения 3600 полетов,
***
Интересно, тиражирование ГП "Антонов" сей информации - есть сознательный саботаж (прецеденты такового на фирме уже бывали) или же пример того, что Адольфушка наше ффсе Алоизыч был правЪ и "глупость, в отличие от предательства, границ не имеет"???
- - - - - - - -
Так, вроде, ничего криминального "Антоновцы" не сообщили, рутинная практика... Серийные Ан-158 эксплуатируются в одной-единственной "Кубане", максимальный налёт за 4 года конечно не большой, но какой есть такой есть, это же не "Дельта Эйрлайнз". Внедрят эксплуатанты (или производители с разработчиками) актуальные Сервисные Бюллетени и долетают назначенные 3 600 полётов, там следующий набор СБ подойдёт, по их выполнению снова продлят ресурс и т.д. Или раньше руководители "Антонова" заявляли, что на их машинах процесс ПЛГ идёт по другому, не как у всех ??? Тогда я что-то пропустил... :)))
* * *
Видать, пропустили.
Заявленный рЕсурс Ан-148-100В (Б) по полетам - 40000. Ан-148-100Е - 30000. На сием фоне 3600 полетов для Ан-158 - да ИШШО после продления ресурса (!!) есть смешно выглядящие.
Ан-148, технические характеристики ТТХ а81 самолет и схема расположения лучших мест в салоне нового пассажирского самолета АН-148-100