Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Первый полёт последнего Ан-148 собранного на ВАСО
http://www.ato.ru/files/styles/r-inpage-super/public/field_image/4-4.jpg
В среду, 17 октября, на заводском аэродроме ВАСО — Придача начались летные испытания самолета Ан-148-100E с бортовым номером 61735. Это 15-е, заключительное, ВС этого типа (серийный номер 44-02), которое будет поставлено в интересах Минобороны России.
Да...
...таки случилось:
https://vk.com/wall-63415490_4725
...вчера полетел RA-61735:
https://a.radikal.ru/a23/1810/41/64827f726a05.jpg
...что до того - последнй он у нас... али как - подождем...
...
Засим, правим реестр:
...
___АНТК "Антонов", г.Киев, Украина
Ан-148 №01-01 UR-NTА - 1-й опытный, с 2009г. серийный Ан-148-100В, владелец «Антонов-финанс» г.Киев на хранении - нелетный
Ан-158 №01-01 UR-NTN – бывший 2-й опытный Ан-148 №01-02 UR-NTB, переделан в 2010г., владелец ГП "Антонов" г.Киев - летный
всего построено - 2экз.
...
___ГП «Антонов» (серийный завод «Антонов»), г.Киев, Украина:
Ан-148-100В №01-09 UR-UKN (бывший UR-NTC), владелец ГАК "Украина", на хранении в ГП "Антонов" - нелетный;
Ан-148-100В №01-10 UR-UKR (бывший UR-NTD), владелец ГАК "Украина" - летный;
Ан-148-100В №03-08 P-671, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Air Koryo» (Северная Корея) - летный
Ан-158 №201-01, CU-T1710, владелец "South American Aircraft Leasing" (Панама), эксплуатируется АК "Cubana" (Куба) - нелетный, на хранении
Ан-158 №201-02, CU-T1711, владелец "South American Aircraft Leasing" (Панама), эксплуатируется АК "Cubana" (Куба) - нелетный, на хранении
Ан-158 №201-03, CU-T1712, владелец "South American Aircraft Leasing" (Панама), эксплуатируется АК "Cubana" (Куба) - нелетный, на хранении
Ан-158 №201-04, CU-T1714, владелец "South American Aircraft Leasing" (Панама), эксплуатируется АК "Cubana" (Куба) - нелетный, на хранении
Ан-158 №201-05, CU-T1715, владелец "South American Aircraft Leasing" (Панама), эксплуатируется АК "Cubana" (Куба) - нелетный, на хранении
Ан-148-100В №04-02 P-672, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Air Koryo» (Северная Корея) - летный
Ан-158 №201-06, CU-T1716, владелец "South American Aircraft Leasing" (Панама), эксплуатируется АК "Cubana" (Куба) - нелетный, на хранении
всего построено - 10экз.
...
___ОАО "ВАСО", г.Воронеж, Россия:
Ан-148-100В №40-03 RA-61701, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва (эксплуатировался ГТК "Россия" и «Саратовские авиалинии») - летный, на хранении
Ан-148-100В №40-04 RA-61702, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва (эксплуатировался ГТК "Россия" и «Саратовские авиалинии») - нелетный, на хранении
Ан-148-100В №40-05 RA-61703, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва (эксплуатировался ГТК "Россия" и «Саратовские авиалинии») - летный, на хранении
Ан-148-100В №40-06 RA-61704, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва (эксплуатировался ГТК "Россия" и «Саратовские авиалинии») - разбился в феврале 2018-го:
https://aviation-safety.net/database/record.php?id=20180211-0
Ан-148-100В №40-07 RA-61705, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва (эксплуатировался ГТК "Россия" и «Саратовские авиалинии») - летный, на хранении
Ан-148-100В №40-09 RA-61706, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва (эксплуатировался ГТК "Россия" и «Саратовские авиалинии») - летный, на хранении
Ан-148-100ЕА №41-01 RA-61707, владелец ФСБ РФ, эксплуатируется авиацией ФСБ, г.Внуково - летный
Ан-148-100Е №41-03 61708, владелец ОАО «ОАК» г.Москва, предназначался для ВВС Мьянмы, разбился в марте 2011-го:
https://aviation-safety.net/database/record.php?id=20110305-0
Ан-148-100Е №41-04 RA-61709, владелец «Сбербанк-лизинг» г.Москва, эксплуатируется АК «Ангара» г.Иркутск (бывший из АК «Полет» г.Воронеж) - летный
Ан-148-100Е №41-06 RA-61710, владелец «Сбербанк-лизинг» г.Москва, эксплуатируется АК «Ангара» г.Иркутск (бывший из АК «Полет» г.Воронеж) - летный
Ан-148-100Е №41-07 RA-61711, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Ангара» г.Иркутск - летный
Ан-148-100ЕА №41-09 RA-61712, владелец ФСБ РФ, эксплуатируется авиацией ФСБ, г.Внуково - летный
Ан-148-100Е №41-10 RA-61713, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Ангара» г.Иркутск - летный
Ан-148-100Е №42-01 RA-61714, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Ангара» г.Иркутск - летный
Ан-148-100ЕМ №42-02 RA-61715, владелец МЧС РФ, эксплуатируется ГУАП МЧС, г.Раменское - летный
Ан-148-100ЕА №42-03 RA-61716, владелец УДП, эксплуатируется CЛО "Россия", г.Внуково - летный
Ан-148-100ЕА №42-07 RA-61720, владелец УДП, эксплуатируется CЛО "Россия", г.Внуково - летный
Ан-148-100ЕМ №42-04 RF-32816 (бывший RA-61717), владелец МЧС РФ, эксплуатируется АСЦ ЮРЦ МЧС, г.Ростов-на-Дону - летный
Ан-148-100ЕМ №42-05 RA-61718, владелец МО РФ, эксплуатируется 33-м отсап ВВС, пос.Левашово - летный
Ан-148-100ЕА №42-06 RA-61719, владелец ФСБ РФ, эксплуатируется авиацией ФСБ, г.Внуково - летный
Ан-148-100ЕА №42-08 RA-61721, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №42-09 RA-61722, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №42-10 RA-61723, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №43-01 RA-61724, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №43-02 RA-61725, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №43-03 RA-61726, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №43-06 RA-61727, владелец ФСБ РФ, эксплуатируется авиацией ФСБ, г.Внуково - летный
Ан-148-100ЕА №43-04 RA-61728, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №43-05 RA-61729, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №43-07 RA-61730, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №43-08 RA-61731, владелец МО РФ, эксплуатируется 33-м отсап ВВС, пос.Левашово - летный
Ан-148-100ЕА №43-09 RA-61732, владелец МО РФ, эксплуатируется 535-м отсап ВВС, г.Ростов-на-Дону - летный
Ан-148-100ЕА №43-10 RA-61733, владелец МО РФ, эксплуатируется 535-м отсап ВВС, г.Ростов-на-Дону - летный
Ан-148-100ЕА №44-01 RA-61734, владелец ОАО «ОАК» г.Москва, предназначен для ВВС - летный
Ан-148-100ЕА №44-02 RA-61735, владелец ОАО «ОАК» г.Москва, предназначен для ВВС - летный
всего построено - 35экз.
...
Итого:
построено - 47экз.;
из них серийных - 45экз.;
летает - 32экз. (в т.ч. 1экз Ан-158 опытный - по программам испытаний);
разбилось - 2экз.;
летных на хранении - 4экз;
нелетных на хранении - 9экз
...
leutenant пишет:
...вчера полетел RA-61735:
https://a.radikal.ru/a23/1810/41/64827f726a05.jpg
...что до того - последнй он у нас... али как - подождем...
*
Ув. leutenant, а разве не объявлялось официально, что после выполнения заказа для МО России линию по производству Ан-148 в Воронеже законсервируют?
Толку от этой оснастки в Воронеже. Сбагрить Антонову на Авиант в счёт поставок запчастей в том числе по двигателям Д-436-148 или на лом.
Есть вариант разменять на Д-436ТП для Бе-200
В Воронеже 17 октября этого года совершил свой первый полет самолет Ан-148-100Е, построенный ПАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" (ВАСО, входит в состав ОАК) для Министерства обороны России. Как сообщает блог bmpd со ссылкой на группу "Антонов-148/158/178" в сети "ВКонтакте", данный Ан-148-100Е является пятнадцатым и последним в серии для МО РФ, и по видимому станет последним самолетом этого типа, построенным в России.
https://topwar.ru/...
Кукушонок АМИНЬ...
Петру...
...а при чем тут Ан-178..? ...ну:
https://www.aviaport.ru/conferences/40911/3231.html#p534091
...евонное шасси только у нас, в Нижнем и делалось...
...
...речь-то шла об Ан-158 на Украине...
...и шасси Ан-158 таки чуток отличается от того, шо у Ан-148 - и усилением, и конструкцией осей... и типом пневматиков...
...
Sergey66 пишет:
Толку от этой оснастки в Воронеже. Сбагрить Антонову на Авиант в счёт поставок запчастей в том числе по двигателям Д-436-148 или на лом.
Есть вариант разменять на Д-436ТП для Бе-200
*
Сергей, пока Ваши мысли были заняты "ловлей в желтом доме чертиков зеленых"/виртуальных "агентов СБУ" в виртуальном пространстве - Вы прозевали реальную проблему: в отношении ОАК в Украине введены санкции. Поэтому оба предложенных Вами варианта бартерных сделок невозможны. Я уж не говорю о том, что "Мотор Сич" (производителю Д-436) совершенно не нужно технологическое оборудование для производства Ан-148. Более того - сомнительно, что оно нужно и Серийному Заводу "Антонов".
В отношении ОАК в Украине введены санкции. Поэтому оба предложенных Вами варианта бартерных сделок невозможны.
...
Dr.KonradMorgen ну и чудненько. Оснастка с ВАСО под выпуск Ан-148 идёт на лом, а Антонов за свои воссоздаёт полный цикл для незалежных литаков со всем временем и стоимостью или забыть вообще про недособранные самолёты на Авианте, продать неликвиды с потрохами и цехами киевской мэрии под застройку, а Русланы ремонтировать в Гостомеле или Германии на базе Волга-Днепр
Сергей, а ЗАЧЕМ "Антонову" "создавать полный цикл" на продукт, не имеющий (и не могущий иметь в нынешних - и на сколько-нибудь прогнозируемую перспективу тоже - условиях) никакого спроса?? Это было бы чистым "омертвлением капитала". Безвозвратным. И за счет сокращения оборотных средств. Оно "Антонову" надо??
Dr.KonradMorgen затык по второй Мрии в том числе по порезанной оснастке сначала на Авианте, а потом еже на «ТАПОиЧ» (Ташкент).
Сейчас ликвидация оснастки на ВАСО для Украины может означать прощай не только Ан-148, но ищё и Ан-158 который плотно зажат между конкурентами из Бразилии, Канады, РФ и Китая.
Ещё года три постоят недоукомплектованные ликаки в цехах Авианта и можно списывать всё включая завод под городскую застройку.
18.10.2018 leutenant пишет:
...а при чем тут Ан-178..?
...ну:
https://www.aviaport.ru/conferences/40911/3231.html#p534091
...евонное шасси только у нас, в Нижнем и делалось...
*****************
Вы серьёзно думаете, что упомянутая немецкая компания, поставившая шасси для Ан-178, не сможет поставить оное для Ан-148/158, где бы его (шасси) не производили?
;-)
leutenant пишет:.....
Пётр пишет: Вы серьёзно думаете, что упомянутая немецкая компания, поставившая шасси для Ан-178, не сможет поставить оное для Ан-148/158, где бы его (шасси) не производили?
****
Да ладно. Интересно посмотреть на Ан-148/158 с Авионикой от Collins, двигателями PW и немецкими шасси или там ещё чем забугорным.
Всё же Ил-96М с Ту-204-120CE вместе с Ил-114-100
https://www.avianews.com/cis/2018/05/03/uzbekistan_grounded_il114/
прошли этот путь, а украинскому музею из штучных
Ан-70
Ан-178
Ан-22
Ан-225
Ан-132
необходимо пополнение экспонатов клонами Ан-148/158
Sergey66 пишет:
Dr.KonradMorgen затык по второй Мрии в том числе по порезанной оснастке сначала на Авианте, а потом еже на «ТАПОиЧ» (Ташкент).
Сейчас ликвидация оснастки на ВАСО для Украины может означать прощай не только Ан-148, но ищё и Ан-158 который плотно зажат между конкурентами из Бразилии, Канады, РФ и Китая.
Ещё года три постоят недоукомплектованные ликаки в цехах Авианта и можно списывать всё включая завод под городскую застройку.
Сергей, ну какой "затык по второй Мрии"?? Даже для летающего Ан-225, по сути, нет работы! И - не предвидится что самое печальное. И как Ан-148-му, так и Ан-158-му давно уже "сказали прощай". Просто - ПОКА не признают этого публично и официально. Ну не нужны они - НЕ НУЖНЫ. Никому. Хотя недоукомплектованные самолеты могут стоять в цехах и по 20 лет - как было с рядом Ан-32 из "задела" "Авианта". Это не проблема как раз.
19.10.2018 Dr.KonradMorgen пишет:Сергей, а ЗАЧЕМ "Антонову" "создавать полный цикл" на продукт, не имеющий (и не могущий иметь в нынешних - и на сколько-нибудь прогнозируемую перспективу тоже - условиях) никакого спроса?? Это было бы чистым "омертвлением капитала". Безвозвратным. И за счет сокращения оборотных средств. Оно "Антонову" надо??
Ну що ви, що ви - все ж таки є перспектива на відміну від північного сусіда. Там літаки будують та складують обережно -це ССЖ(берегти вже ніде), а далі ще краще перспектива з МС. Роблю припущення, що для економії вони і будуть залишатися в Іркутську на місцевому кладовищі, вибачаюсь, літовищі.
Ув. Votvam, - я, конечно, понимаю, что "и какое мне дело до соседа - а сдохла у него в огороде коза - приятно", но украинская самолетостроительная промышленность - увы, ТРУП. "Лилиенталь" и "ОКБ "АОН" - не в счет.