АНТК им. Антонова проверили на средства
Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства
Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007
При чем тут "посимпатишней", злопыхатель? Там дата стоит.
Гм... дата...
...нехай она волнует автора приведенного Вами фото...
...
...а пока когда-то великая Фирма продолжает надеяться на сие вот:
https://interfax.com.ua/news/economic/591370.html
...но ведь никто не отменил и такую вот "констатацию" - оттуда же:
"...
___Отвечая на вопрос, остаются ли в силе заявленные сторонами по итогам визита в Украину в марте 2018 года делегации Королевства Саудовской Аравии (КСА) планы по организации и запуску уже в 2021 годусерийного производства Ан-132 на мощностях в Таифе (КСА), в ГП "Антонов" уточнили: сегодня саудовская сторона пересматривает планы организации серийного выпуска Ан-132 в Таифе. "Производство в КСА планировалось после запуска постройки самолета в Украине и в зависимости от количества заказов. Планировалось, что производство установочной партии Ан-132 будет запущено на ГП "Антонов". Перенос производства в КСА планировался уже после начала сборки самолета в Украине и в зависимости от количества заказов"... конец цитаты...
...
...а подобным: "...В настоящее время ГП "Антонов" совместно с партнерами из Saudi Arabia Military Investment (SAMI) продолжает поиск стартового заказчика на закупку партии Ан-132...", ежели не ошибаюсь, уж второй год занимаются... ну, опосля разочарования в сем лайнере со стороны Blackwater'а...
...
...зато старичок Ан-32 "продвигается" чуток в другую сторону:
https://cfts.org.ua/news/2019/...
...дык, АИ-20... шо хошь "перемолотят"...
...
Помнится фильм был "о той единственной гражданской"... хороший...
Командир с комиссаром сбежали таки от "белых" на каком-то рындване...
Тут командир и говорит шофЁру - "Налей-ка нам из бака!"...
"Наука и техника" перепечатала комментарии Вовнянко к интервью Донца, взятого корреспондентом Униан: https://naukatehnika.com/...
Ув. leutenant уже прокомментировал его здесь. Я не буду повторяться, лишь обращу внимание на одном фрагменте:
Донец: Когда-то один экономист посчитал, что успешная авиационная отрасль может находиться в стране с численностью населения более 100 миллионов человек. Подтверждают этот тезис успешные проекты США, объединенной Европы — Германия, Италия, Англия, Франция.
Вовнянко: Балабуев П.В. не знал о такой «отмазки», поэтому строил в Украине успешную авиационную промышленность. Не знают об этом и в такой успешной авиационной стране как Канада (Бомбардье) с населением в 37 млн. человек. Эмбраер и Бомбардье каждая строят ежегодно около 250 (!) различных самолетов различных типов.
Анатолий Григорьевич "забыл" упомянуть маленький нюанс - авиапром маленькой по населению Канады в качестве главного рынка сбыта имеетюжного соседа с населением в более чем 300 млн. чел. И как только возникли проблемы с продвижением своей продукции (CS) на этот рынок, основной авиапроизводитель Канады едва не потерпел полный финансовый крах и вынужден был спешно избавиться от большинства своих авиационных активов. Канада при этом фактически перестала быть национальным авиапроизводителем.
Та же ситуация произошла и с Украиной - во времена Балабуева основным рынком для украинского авиапрома являлась РФ с более чем 140-миллионным населением. Да и на самой Украине тогда проживало более 45 млн. человек. Сюда можно добаваить и остальные страны СНГ - это ещё около 100 млн.
Потеря этого рынка явилась, как и для Канады, фатальной для украинского авиапрома - с той разницей, что к этому моменту у него не оказалось достойного продукта, который можно было бы с выгодой продать конкуренту.
Хотя именно это и являлось главной стратегией руководителей ГП Антонов в последние 20 лет.
Ну и, конечно, не могу обойти вниманием заключение, сделанное паном Вовнянко. оно достойно обширного цитирования:
Начиная с 2005 года с АНТК О.К. Антонова, а затем с ГП «Антонов», выведено (если говорить прямо, то своровано) около одного миллиарда долларов и евро.
ГП «Антонов» с 2015 года ничего не создает и не производит, утеряны все рынки сбыта, а главный продукт – фейковые новости.
Построенные под. руководством «генерального конструктора» Кивы Д.С. для пиара и сохранения на должности в единственном экземпляре самолеты Ан-178 и Ан-132D на базе самолетов Ан-148 и Ан-32 неконкурентоспособны, не имеют никаких перспектив и будущего. Тем не менее, используются новой командой во главе с президентом Донцом А.Д. по своему прямому назначению – для имитации деятельности, подписания меморандумов и многочисленных поездок по зарубежным авиационным выставкам.
Как говорится, "без комментариев".
Странный у вас подход: вначале показать, что цитируемый - задушевный балабол, а потом привести его цитату как истину.
Что конкретно предлагает то Вовнянко?
Посторонним В: ...авиапром маленькой по населению Канады в качестве главного рынка сбыта имеет южного соседа с населением в более чем 300 млн. чел.
***********************************
Соседство для рынка имеет значение в случае, например, продажи эстонской картошки в Псковскую область. :)
И как только возникли проблемы с продвижением своей продукции (CS) на этот рынок,..
***********************************
Не надо придумывать "факты" под свою "теорию". :)
Delta, jetBlue, Republic и стартап Moxy в сумме заказали 250 бортов, что составляет 45+% от общего числа заказов C-Series.
Другое дело, что этот продукт вообще продаётся не очень.
...вынужден был спешно избавиться от большинства своих авиационных активов.
***********************************
Ещё раз: п...деть не надо.
Канадцы отдали только C-Series. Производство бизнес-джетов у них осталось. Равно как остались турбопропы и семейство CRJ.
Кстати, вы явно не слышали, что Bombardier планирует выпуск CRJ-550 - новый 50-местник на замену "двухсотке".
В общем, "учите матчасть".
А вот то, что вы (следом за паном Вовнянко) благополучно прощёлкали клювом - так это авиационную промышленность Швеции, в которой и проживает-то менее 10-ти миллионов человек. :)
18:14 APZ пишет:
Кстати, вы явно не слышали, что Bombardier планирует выпуск CRJ-550 - новый 50-местник на замену "двухсотке".
****************
Вроде как это просто 50-местный вариант 70-местной машины, с сохранением габаритных размеров (23,2Х32,3 м):
[file_pdf]http://commercialaircraft.bombardier.com/themes/bca/pdf/DDBC0550_May2019_CRJ550_WebFactsheet_En_V4.pdf[/file_pdf]
[file_pdf]http://commercialaircraft.bombardier.com/themes/bca/pdf/DDBC0550_May2019_CRJ700_WebFactsheet_En_V4.pdf[/file_pdf]
И размеры пассажирской кабины одинаковые.
Т.е. это попытка влезть в мелкую нишу на крупной машине без даунскейла. Но факт, тем не менее, на лицо.
З.Ы. При этом необходимо отметить обещание снизить МВМ при параллельном уменьшении дальности полёта.
Ну так росли вверх
https://i.pinimg.com/474x/82/68/8b/82688bb956f21418884e064c671e2622.jpg
почему бы чуть не спуститься согласно спросу сэкономив на оснастке
19:44 Пётр пишет:
Вроде как это просто 50-местный вариант 70-местной машины, с сохранением габаритных размеров
+++
Ладно Сергей, он уже и рампу на SSJ прикрутил, и поплавки, но вы же здравомыслящий человек!
Рампу к Ан-24 прикрутил ещё сам Антонов, а поплавки мострячили на ВС кому не лень
http://airwar.ru/enc/bww1/imgidro.html
Пётр: Вроде как это просто 50-местный вариант 70-местной машины, с сохранением габаритных размеров (23,2Х32,3 м)
*******************************
Не совсем "просто" - там заявлено 50 мест в трёхклассной компоновке.
Т.е. это попытка влезть в мелкую нишу на крупной машине без даунскейла. Но факт, тем не менее, на лицо.
*******************************
Да понятно, что это реакция на продолжающееся "перетягивание удава" американскими перевозчиками и профсоюзами.
Я просто привёл это в обоснование того, что семейство CRJ ще не вмерло :) - в противовес тезису "вынужден был спешно избавиться от большинства своих авиационных активов". :)
При этом необходимо отметить обещание снизить МВМ при параллельном уменьшении дальности полёта.
*******************************
Всё та же самая реакция на противостояние "авиакомпании - профсоюз лётного состава".
Там, если я не путаю, есть ограничение TOGW - вот канадцы в него и стараются вписаться. Бразильцы-то со своим новым семейством, как я понимаю, пролетели мимо, понадеявшись на победу перевозчиков.
APZ пишет:
Не надо придумывать "факты" под свою "теорию". :)
Delta, jetBlue, Republic и стартап Moxy в сумме заказали 250 бортов, что составляет 45+% от общего числа заказов C-Series.
Я думал, что вам известна история с претензией Boeing и решением администрации Трампа о 220% пошлине на CS, заказанных Дельтой: https://www.kommersant.ru/doc/3422606
Ситуация разрешилась только после покупки программы Эрбасом.
Ещё раз: п...деть не надо.
За базаром следите - не в казарме!
Канадцы отдали только C-Series. Производство бизнес-джетов у них осталось. Равно как остались турбопропы и семейство CRJ.
Вынужден напомнить: http://www.ato.ru/content/bombardier-peredala-programmu-q400-kompanii-viking-air
Канадская Bombardier продала программу по производству региональных турбовинтовых самолетов Q400 Dash-8, сообщил авиастроитель. Таким образом, компания, недавно передавшая программу узкофюзеляжных ВС CSeries в Airbus (самолеты включены в продуктовую линейку европейского авиастроителя и названы А220), сосредоточится на выпуске реактивных CRJ Series и бизнес-джетов в авиасегменте.
Программу Q400 приобрела Longview Aviation Capital Corporation — головная организация канадской Viking Air. Последняя производит региональные турбовинтовые самолеты DHC-6 Twin Otter, которые были переданы ей от Bombardier. Кроме того, Viking Air получила права на турбовинтовые противопожарные самолеты-амфибии Bombardier CL-415 во всех модификациях, а также на более ранние версии — CL-215 с поршневыми двигателями и ремоторизованные турбопропы CL-215T. Тогда это объяснялось желанием Bombardier сосредоточиться на CSeries.
Что же до перспектив этих программ, то лучше всего о них говорят цифры:
В связи с объявлением о продаже сборочной линии Q400 эксперты выражали опасение относительно будущего семейства лайнеров Q400, но президент и исполнительный директор Bombardier Ален Бельмар ранее подчеркнул, что семейство Q400 остается в продуктовой линейке Bombardier. Портфель заказов на Q400 и CRJ насчитывал порядка 50 самолетов, при этом именно турбовинтовой Q400 рассматривался как наиболее подходящий кандидат в рамках долгосрочной стратегии Bombardier.
А вот то, что вы (следом за паном Вовнянко) благополучно прощёлкали клювом - так это авиационную промышленность Швеции, в которой и проживает-то менее 10-ти миллионов человек. :)
Я что-то пропустил? Разве Швеция производит сейчас что-то, кроме Grippen-а? :D
https://biz.liga.net/all/transport/...
14:33 hangar пишет:
Хлопці, вже не перший рік пропоную -швидше продавайте "Антонову" хоть за якісь рублі чи гривні.
Ну і ще добра новина зі стольного граду Києва - "МРІЯ" і надалі залишається найбільшою у світі.
SEATTLE/ORLANDO, Fla. (Reuters) - Stratolaunch Systems Corporation, the space company founded by late billionaire and Microsoft Corp co-founder Paul Allen, is closing operations, cutting short ambitious plans to challenge traditional aerospace companies in a new “space race,” four people familiar with the matter said on Friday.