Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
"По словам Федорова, специалистов нужно набирать молодых.За последние 15 лет коллектив состарился. На ВАСО надеются привлечь квалифицированных инженеров." - мне эта цитата больше понравилась. Эх прям так и видятся очереди из молодых и квалифицированных инженеров.
http://voronezh.rfn.ru/rnews.html?id=57529&cid=6
кстати а вот статья о вчерашнем посещении ВАСО губернатором.
Почувствуйте так сказать разницу...
ну вроде как о сворачивании производства речи не идет, мож и прогресс будет ?
хотелось бы в это верить.
semplar:
<i>Алексей Федоров, президент Объединенной Авиастроительной Корпорации: "Специализация ВАСО будет полная, причем, <b>полноценная с финальной сборкой и летными испытаниями самолетов региональной авиации – самолета АН-148</b>, самолетов транспортной и военно-транспортной авиации на базе ИЛ-112. Соответственно, там разные модификации, которые на этих двух платформах будут ориентироваться. Плюс мы будем поддерживать, не развивая объемы, но поддерживать на необходимом уровне производство самолетов Ил-96".</i>
Слава Аллаху (или кому еще там ;)), - ложная тревога! ;)
хотя прикольно наблюдать, как все (включая меня) поверили в реальность подобного негативного исхода.
вот, зато и попиарились напару с губернатором
[to К.Ярослав]
То о чём на выставках рассказывают, уже, естественно, не засекречено. Но между выставочными макетами, листовками, презентациями и реальным железным самолетом может оказаться в итоге очень много отличий. Причем, порой, весьма и весьма существенных. ;))
2Jumbo: а какие "телодвижения" имеют место по ан-148т ? просто разговоры "в курилке" или мысли уже обретают реальную форму ?
и вопрос - можно ли поставить на ан-148т д-27, может - дефорсированную версию ? д-436 потребуют доработок, может уменьшится ресурс, а вот д-27 существенно экономичней
"По словам Федорова, специалистов нужно набирать молодых.За последние 15 лет коллектив состарился. На ВАСО надеются привлечь квалифицированных инженеров." - после этой цитаты мне сразу вспомнились лекции в университете по организации производства, которые вел ген.директор одной крупной аудиторской компании, проработавший не один год за рубежом. Так вот на тех лекциях зашла как то речь о том, как осуществляется привлечение молодых специалистов на западе и как это осуществляется(точнее не осуществляется) у нас.
"На предприятии работает почти 9500 человек. Средняя зарплата, по словам директора – 13-14.000 рублей." - тут также хочется вспомнить слова того самого преподавателя о том, что все это говорится только ради показухи. А вот если бы были приведены средние зарплаты ИТР, основных производственных рабочих, вспомогательных рабочих, АУП, то все встало бы на свои места.
Всем коллегам.
Тут была неплохая подборка по ВАСО:
http://vif2ne.ru/nvk/forum/2/co/1786756.htm
...все вполне прилично.
слава богу, что поняли-без СОБСТВЕННОГО дальнемагистральника россии не быть.
На ВАСО 21 мая собрание акционеров. К нему они предлагают изучить документы из раздела "Сведения, которые могут оказать существенное влияние на стоимость ценных бумаг"
Там есть и документ http://www.vaso.ru/ot4et/190309.rtf
Из которого следует, что ВАСО купило себе кирпичный заводик - ООО «Кирпичный завод ВАСО»,
394056, г.Воронеж, село Масловка, ул.Солдатское поле, д.195 «в»
http://www.vaso.ru/ot4et/120309.rtf Купило Гостиничный комплекс «Восток», г. Воронеж,
ул. Циолковского, д. 18 Б
Предлагаю посмотреть краткий отчет Андрея Фомина(гл.редактор журнала "Взлет") о поездке на ВАСО. Свежак, поездка от 23 апреля есть фотки первых двух 148-х: http://www.aviaforum.ru/showthread.php?t=12805&page=5 - это по 148-й,
http://www.aviaforum.ru/showthread.php?t=1730&page=60 - это по 96-ым.
А.Фомин: 40-03 - "...Расчетный срок передачи на испытания - 5 июня. Расчетный срок передачи ГТК - июль..."
"...40-04. Пока без двигателей, ВСУ и многих систем (монтаж двигателей и ВСУ по плану - в мае), идет монтаж жгутов, трубопроводов и систем, расчетный срок взятия под ток - начало июня. Расчетный срок передачи на испытания - 20 июля..."
"...Про другие Ан-148. Пока в сборочном цехе только две машины (40-03 и 40-04). Следующие - пока в агрегатной сборке. Официальная позиция ОАК: план на 2009 год - 4 машины. Зубарев (ген.дир.ВАСО) сказал осторожнее: 3-4, ну "3 товарных - точно". Но по некоторым данным, не исключено, что третий "переползет" на 2010, по кр.мере его сдача заказчику. Поэтому о дальнейших планах ВАСО на 2010 пока говорить преждевременно (планировали завершить ГТКшный заказ и начать полетовский). Но перевооружение ВАСО идет полным ходом, видел своими глазами Так что будем надеяться - раскрутятся.
Да, и попутно удалось выяснить мучивший вопрос про пресловутые "выпавшие" 40-01 и 40-02. Оказывается, так обозначались комплекты агрегатов, выпущенных на ВАСО для Авианта. Все просто! Но соберут ли что в Киеве - еще вопрос... Есть идеи наоборот забрать обратно все в Воронеж..."
Реакция на речь Кондора на более подходящей ветке.
>что касается Ан-148, то ОАК нужно возвратить средства потраченные на запуск в серию и нести издержки в виде роялти в размере стандартных 5...7% от стоимости самолета - и все< только сей чуток потянет .... интересно на сколько? На перевооружение ВАСО планируется денег тоже прилично.
Давно меня интересует вопрос: как считают роялти? От какой стоимости? В конечной цене ведь присутствует весьма значительная доля стоимости, от разработчика независимая. Озвучивались данные, что собственно авиастроители забирают только 20-30% стоимости самолёта. Неужто 5-7% из них отдают разработчику? Особенно этот вопрос интересен в приложении к Ан-140, 148.
Ещё вопрос: ВАСО что-то поставляет на Авиант, или кооперация лишь в одну сторону?
2Н Александр: ВАСО поставляет, на то она и кооперация =)
перечень был где-то на форуме, да и в нете тоже есть