Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.
to Лоханкин Васисуалий: а мб и несколько лет....По крайней мере всех рабочих щас стараются перевести на другие станки и дать хоть какую-то работу.
Кстати сегодня получил новую информацию по Ан-148. Согласно этой инфе руководству завода было четко сказано выкатить самолет в начале мая.В результате они начали очень серьезно суетиться. Так что ждемс, мб это все таки случится.
а что будет в мае ? >8-[]
ну как нам сказал начальник отдела если выкатят, то у завода будет будущее. Ну а не выкатят придется видимо новую работу искать.
[to semplar] А скажите, от антоновцев много ИТРовцев помогает непосредственно на ВАСО?
to Jumbo: точно сказать не смогу сколько их присутствует на ВАСО.Один наш ведущий технолог их ласково называет "бендеровцы"))Видимо надо у него узнать будет. Но вчера одного видел точно. С ним договаривались о срочной поставке кое-каких агрегатов на машину 40-03 и на парочку следующих машин, т.к. из-за чьей-то ошибки все эти агрегаты не были изготовлены на ВАСО.
semplar: Обещали узнать по 112-й, есть информация?
to Н Александр:по 112-й пока информации очень мало. По крайней мере видел у нас в отделе заказ на оснастку только для одной детали. По пока еще не проверенным данным производство данных самолетов может быть и будут начинать, но пока хотят все же разобраться со 148-м
semplar: Ну если будет что-то (на уровне слухов даже), то Вам за инфу будут многие благодарны. Тема транспортников вообще мало освещается. Ну и по 148-й с удовольствием будем следить за Вашими новостями.
интересно вообще освоение на васо транспорного 112го - в свете планов по разработке ан-148т на антк
ведь если таковой появится, то (даже с другим фюзеляжем) у ан-148 и ан-148т будет значительная унификация,
и имеет смысл изготавливать ее опять же на васо
как сюда клеится 112й ?
А никак не клеется 112, от эскиза до запуска в серию как от Парижа до пустыни Гоби - идти и идти не один год. Вот когда сделают экспериментальный и начнут испытания, вот тогда и наступит время задумываться о серийном заводе. А так - очередная Маниловщина.
В ближайшие несколько лет производство ил-112 не планируется
а вообще интересная ситуация складывается на ВАСО. Инженерам в январе премию сократили в 1,5 раза, в феврале премии не будет вообще. А ген директор получает небольшой такой окладик порядка 1,5 лямов ну а 17 его замов по 350-500 тысяч.......
А откуда информация по окладам, если не секрет?
ну посчитайте сами бывший ген.директор Шушпанов при своем уходе в конце прошлого года получил 5 месячных окладов в размере 7 миллионов. ну а источник по поводу окладов замов разглашать не буду))
Ну как вы думаете - откуда м.б. информация о зарплате :):):) ? Из бухгалетериии, конечно, которая эту зарплату и делает! Итак - зарплата директора в 100 раз превышает зарплату инжненеров-конструкторов. Это номально? А его замов - в 30-40 раз. Это нормально? Денег не хватает! Их мало. Не хватает денег ту, понимаешь. Кризис - понимешь ли? Потому и сокращают зарплату инжнерам - рабочим! (Нам, кстати, тоже сократилиЮ тыщи на 3). А директорам - разве ж можно сокращать ? Выработка же упадёт, планы провалятся. Они же с голоду помрут, если им сократить.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.