Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

Тема: Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

07.04.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А ведь эмоциональное впечатления один в один как от снимков из советских аэроклубов в 30-х...

07.04.2013 Dik_A пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А ведь Вы правы.

07.04.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И если лет через десять, не дай бог, опять придет "время перемен" - больших?
У кого будет больше достойной "закваски"?

07.04.2013 Dik_A пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Давайте не будем гадать, хотелось бы хорошего будущего детям.

07.04.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да нет, просто ностальгия..., не обкарканное пророчество...
Хотелось бы, чтоб мои дети такими же глазами смотрели на самолеты и гравилеты , а не на табло наноайпадов с обменными курсами :-(
При всей нереальности такой фантазии... китайцы вон как-то взялись совмещать :-)

07.04.2013 Dik_A пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кого в нашем мире интересуют наши мечты и желания.

07.04.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нас... :-)))

07.04.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Справедливости ради далеко не каждая женщина способна выдержать перегрузки по максимуму необходимые в истребительной авиации поэтому после тестов многим дамам предлагают более приземлённые самолёты.

07.04.2013 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>>16:49 leutenant пишет:
>>>Так что.. поаккуратнее с ярлыками-то..

Ярлык не мой. И его лично, его семью я поближе знаю. Вернее знал. Сильно ближе.


07.04.2013 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Могу даже в личку написать что сказал Корнуков, когда узнал кого назначили. (Не знаю, есть ли здесь личка)
И про ростовскую прокуратуру и прокуроршу мог бы написать, но не буду. А уж про совсем семейные дела в том числе со стрельбой тем более не буду.

07.04.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

FRAM'у...
...ну, я-то с ним пересекался несколько раз...

...в 1996-м - аккурат в расположении 4-й ВА... ну, были обстоятельства - вскользь здесь:
http://www.aviaport.ru/conferences/41128/396.html#p232685
...ну и уже в Москве... так сказать - "в массе"...

...так что претендовать на знание его самое равно как и окружения - не вправе...

...меня зацепило "замполит"... и только...

...ну а "...по бабам..."... "...под трибунал - встать..."... "...свои 9 грамм получишь..." ...ой - сего у брата-лампасника завсегда доставало...

...и Зелина назначение ТОЖЕ многих покоробило... и Шапошникову МНОГИЕ руки не подают... ну - жизнь...

07.04.2013 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Сложно там все у них.
Кто есть кто и кто за кого не понятно.
"Замполит" - слышал. Чтобы ген.л. совершал боевые вылеты... ммм, скажем так, оооочень мало вероятно. Ну, если только в Москву, согнав штатника со штурвала.
Хотя чисто политические.. вещи вполне совпадают с моими. А по-человечески не очень. Не обижал он себя, факт.

09.04.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

FRAM'у...

Ну и да Господь с ними...
...я, по счастию - с ВВС общение закончил за неполных три года... а опосля, пусть и соприкасаясь с ними..., как, впрочем и с другими... но неся ответственность за нечто иное, где бардака как не было, так и нет... а теперь уж - и точно не должно быть...

Вернемся к нашему авиапрому...
...ну, пока "попил-мечты" со строительством "завода в заводе" - ну, Ан-70 на КАПО - на неопределенное время отложены... аппетиты, ежели по-КэГэБэшному... "прикрепленных", понимаешь, к "потокам" не могут не удовлетворяться... вот оно и обозначилось - вроде бы визит как визит Моше Асланыча в "Иркут":
http://vesti.irk.ru/video/188125/f_0.video/
...вроде ничего и не сказано... а вот чуть попозжее - все же вырвалось:
http://www.gudok.ru/news/transport/air/?ID=905628
...эвона:
"...Для работ по созданию самолета нового поколения МС-21 в ближайшие два года на Иркутском авиазаводе построят новый цех и внедрят линию автоматической сборки. Также там запустят в производство опытную партию из четырех самолетов: 3 машины – для полетов, и 1 – для наземных испытаний..." - конец цитаты...

Как же... понимаем... равно как и то, что для нормального производства располагаемые сборочные площади завода НАДО ТУПО УВЕЛИЧИТЬ МИНИМУМ ВДВОЕ...
Конечно, можно сие назвать типа "...ишшо один цех..."

А чё... "пипл схавает"...

09.04.2013 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну у новости про новые цеха на Иркуте, борода уже выросла: ещё года два назад (при Фёдорове) на сайте ОАК весело объявление о тендере на строительство. А как иначе? Опять играть в пятнашки и слушать стоны Ивановых , уже из Иркутска.
Альтернатива, только в Ульяновске, вместо Ту-204. Но "свято место пусто не бывает".

11.04.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну вот - КТО БЫ сомневался:
http://www.business-gazeta.ru/text/78351/
...какой там в маму Ан-70..?

...лично я - ишшо год назад не поверил... эвона:
http://www.aviaport.ru/conferences/40678/215.html#p179414

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.