Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

Тема: Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

15.04.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Виктор Чуйко:
Во-первых, надо принять ряд уточняющих организационных мероприятий по управлению авиастроением в России. Сегодня сложилось так, что компания, которая занимается самолетами, то есть ОАК, находится в ведении Минпромторга, а двигателисты, вертолетчики, прибористы и агрегатчики - в подчинении ГК «Ростехнологии». Поэтому настоятельно требуется объединение «под одним крылом». Как первый шаг, возможно, это надо сделать под «Ростехнологиями».
===

агент Богуслаева, некто Чуйко, даёт рецепты российскому авиапрому, кого с кем объединить, что отдать на Украину.

разветвлённая вещательная сеть Вячеслава "радио моторсич" повышает плотность потока печатных символов в единицу времени

(ПРАВЛЕНИЕ АССАД

ЧУЙКО Виктор Михайлович Президент, Председатель Правления АССАД

БОГУСЛАЕВ Вячеслав Александрович, Президент ОАО "Мотор-Сич")

15.04.2013 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ключевой фрагмент: "Российской авиапромышленности надо объединить усилия с Украиной, что особенно важно в двигателестроении, ведь украинское АО «Мотор Сич» среди всех предприятий бывшего Советского Союза сейчас находится в наиболее благоприятном состоянии". - остальное можно не читать.

15.04.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ведь украинское АО «Мотор Сич» среди всех предприятий бывшего Советского Союза сейчас находится в наиболее благоприятном состоянии
===

тут трудно не согласиться, такого аномального монополизма на Российском авиадвигательном рынке, какой на халячву достался моторсичу при распаде союза, никакому предприятию и не снилось.

с Богуслаевым по монополизму может разве что Ростех Сергея Ч могут сравниться.

вот тут они оба на ОАК и нацеливаются, уже делят шкуру не убитого медведя потными ручонками

15.04.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100 пишет: агент Богуслаева, некто Чуйко, даёт рецепты российскому авиапрому, кого с кем объединить, что отдать на Украину.
ПРАВЛЕНИЕ АССАД
ЧУЙКО Виктор Михайлович Президент, Председатель Правления АССАД
БОГУСЛАЕВ Вячеслав Александрович, Президент ОАО "Мотор-Сич")
*******************
Так ассоциации, союзы, комитеты и прочее для одних проталкивание своих интересов а для других номинальное место с приработком.
Богуслаев пихает свои движки и потирает руки на акциях а Чуйко как нужный посредник ему и другим помогающий.





15.04.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:47 Super100 пишет:"...агент Богуслаева, некто Чуйко, даёт рецепты российскому авиапрому..."

- "некто Чуйко" - это доктор технических наук, профессор Виктор Михайлович Чуйко:

"....Виктор Михайлович родился в 1931 г. в южной части России. В 1956 г. он окончил Харьковский авиационный институт по специальности инженер-механик по авиамоторостроению. С 1956 г. по настоящее время он безотрывно работает в авиационной промышленности.
Начал свою трудовую деятельность молодой инженер Чуйко в 1956 г. в Запорожском машиностроительном конструкторском бюро "Прогресс". Здесь он проработал до 1979 г. на различных инженерных должностях: от инженера-конструктора до заместителя генерального конструктора. На его личном счету выпуск нескольких широко известных моделей ГТД запорожской разработки.
С 1979 г. В.М. Чуйко был переведен на работу в центральный аппарат Министерства авиационной промышленности СССР. Здесь он работал заместителем начальника 3 Главного управления (двигательного), а с 1984 г. - заместителем министра авиационной промышленности СССР по двигателе- и агрегатостроению. Будучи человеком с богатым опытом практической работы, блестящим инженером и ученым, В.М. Чуйко активно участвует в мероприятиях, направленных на развитие авиационного двигателестроения. Многочисленные научные труды В.М. Чуйко были опубликованы в журналах "Авиационная промышленность", "Техника воздушного флота", а также в изданиях АН СССР и ЦИАМ. Под руководством В.М. Чуйко и при его непосредственном участии созданы, внедрены в серийное производство и успешно эксплуатируются двигатели НК-25, НК-32, НК-86, АЛ-31Ф, ТВ3-117, ТВ7-117, АИ-24, АИ-25, Д-18Т, Д-36, Д-136, Д-30Ф6, Р29-300, РД-33, Р95Ш, Р195, ПС-90А и другие, которые устанавливаются на большинстве типов самолетов и вертолетов гражданского и военного назначения, а также применяются для создания газотурбинных приводов к газоперекачивающим и энергетическим установкам.

Известный организатор отечественного авиационного двигателестроения, ученый с мировым именем, доктор технических наук, профессор, академик Академии авиации и воздухоплавания и Академии транспорта - В.М. Чуйко является одним из создателей и бессменным Президентом и Генеральным директором Ассоциации "Союз авиационного двигателестроения" (АССАД).

Созданная по инициативе предприятий авиационного двигателестроения в мае 1991 г. АССАД в настоящее время объединяет на добровольной основе более 100 отечественных и зарубежных фирм различного профиля, все научно-исследовательские институты авиационной промышленности. Будучи уникальной в мировой практике некоммерческой организацией, АССАД оказывает помощь своим членам в поиске наиболее коротких и эффективных путей взаимовыгодного сотрудничества, систематически анализирует возникающие проблемы, а также вырабатывает и внедряет предложения по их решению.

Руководимая В.М. Чуйко генеральная дирекция АССАД выполняет большую работу по поручениям аппарата правительства Российской Федерации, минпромэнерго России, Роспрома, других федеральных органов России и стран СНГ с целью развития отечественного авиационного двигателестроения, создания новых высоких технологий с использованием их двойного применения в газоперекачке, энергетике и других отраслях промышленности.

Виктор Михайлович - инициатор и организатор проведения международных салонов "Двигатели", которые больше 15 лет дают возможность осуществлять эффективный обмен опытом и заключать взаимовыгодные контракты между предприятиями и фирмами двигателестроения и смежных отраслей.

В.М. Чуйко является членом Экспертного совета Госдумы РФ по вопросам авиационно-космического комплекса, а также Комитета Торгово-промышленной палаты РФ по развитию авиационно-космического комплекса и Общественного совета по техническому регулированию при минпромэнерго России.

Доказательствами государственного признания заслуг Виктора Михайловича являются присвоенные ему звания лауреата Государственной премии Украинской ССР, лауреата Премии Совета Министров СССР и Премии Правительства Российской Федерации. Он награжден двумя орденами Трудового Красного Знамени, орденом Почета, медалями...."
http://engine.aviaport.ru/issues/47/page06.html

- Хочу прокомментировать Вашу фразу относительно В.М. Чуйко следующей бессмертной цитатой "из Крылова":

"...Отколе ни возьмись, навстречу Моська им.
Увидевши Слона, ну на него метаться,
И лаять, и визжать, и рваться,
Ну, так и лезет в драку с ним.
«Соседка, перестань срамиться»,
Ей шавка говорит: «тебе ль с Слоном возиться?
Смотри, уж ты хрипишь, а он себе идет
Вперед
И лаю твоего совсем не примечает».—
«Эх, эх!» ей Моська отвечает:
«Вот то-то мне и духу придает,
Что я, совсем без драки,
Могу попасть в большие забияки...."
http://rvb.ru/18vek/krylov/01text/vol3/01fables/085.htm

15.04.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Руководимая В.М. Чуйко генеральная дирекция АССАД выполняет большую работу по поручениям ... Роспрома, других...
===

андрей_цхе по простоте своей душевной скопипастил деликатную деталь

ЗАО «РОСПРОМ» — управляющая компания пакетами акций предприятий, принадлежавших банку «Менатеп»

Group MENATEP Ltd. (GML) — компания, зарегистрированная на Гибралтаре. Опосредованно являлась основным акционером ОАО «НК „ЮКОС“»;

иногда занятные вещи находятся , если поворошить прошлое некоторых "заслуженных деятелей"

"
Участие госструктур СССР и России в создании и развитии МФО "МЕНАТЕП"

В начале 1989 г. Ходорковский устанавливает контакт с Дубовым Владимиром Матвеевичем, через родителей которого он получил выходы на ряд крупных чиновников в высших структурах власти - вплоть до М.Горбачева. Именно с разрешения Горбачева в банке "МЕНАТЕП" были открыты расчетные счета Фонда ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС. Объем средств Фонда был огромен. Около 60% из них разошлось по различным структурам "МЕНАТЕПА", значительная часть этих средств была расхищена, чему в государственных структурах имеются документальные подтверждения.

В начале 1990 г. Ходорковский приступил к созданию Межбанковского объединения "МЕНАТЕП", которое включало и компанию в Швейцарии. С согласия Горбачева и по специальному указанию управляющего делами ЦК КПСС Щербины через эти структуры Ходорковского проходила конвертация денег КПСС, что позднее нашло отражение в материалах по расследованию деятельности КПСС.

В 1991 г. в Совмине СССР слушался вопрос об акционировании Топливно-энергетического комплекса СССР. К тому времени в правительстве Н.Рыжкова, не без подачи вышеуказанных высокопоставленных связей в госструктурах, Ходорковского уже считали крупным специалистом по акционированию. Ему предлагался пост министра Минтопа, но он отказался.

В деловых кругах распространено мнение, что банк "МЕНАТЕП" был создан на "партийные деньги", что обеспечило ему довольно устойчивое существование даже в тяжелые периоды.


"МЕНАТЕП" и федеральные органы России

На российском уровне, как во времена существования СССР, так и после его развала, "МЕНАТЕП" также располагал прочной поддержкой. Важным фактором для его развития стало благосклонное отношение к банку "МЕНАТЕП" "силаевского" правительства. За время своей стремительной карьеры Ходорковский использовал все возможности для укрепления связей с госструктурами. "
http://www.compromat.ru/page_9957.htm



15.04.2013 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Хорошо, что есть Андрей Чо и киевская командочка доброжелателей российскому авиапрому. Если возникают некоторые сомнения, достаточно узнать об отношении к тем или иным вопросам киевской командочки. Примерно как с нашими либерастами.

15.04.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Товарищу Че...
...спасибо за ссылку...

Молодцы, старики:
http://www.aex.ru/docs/3/2013/4/15/1787/print/
...вдарили - как НАДО...

...НО особенно удивил "дядя Вова" - как мы, молодежь "легкомоторного" отдела.... в бытность начала моей трудовой деятельности в авиации, называли нашего тогдашнего "куратора" из ЦАГИ - В.Г.Дмитриева... признаться, было нам что вспомнить уже в 2007-м... аккурат через 30 лет после нашего первого знакомства - после совещания в его тогдашней "вотчине" по приятному и ПРАВИЛЬНОМУ для страны вопросу...

...это я к тому, что сейчас-то Владимир Григорьевич уже "матёрый" царедворец... если что-то говорит, то не просто для того, чтоб сказать...

...и потому ЕГО СЛОВА - в одной-единственной реплике - очень многого стоят:
"...«Суперджет», конечно, говорят, прорывной продукт. Это новый самолет и, действительно, его построили уже в постсоветский период. Но я вам как специалист отвечу, что эта машина имеет много проблем по прочности, и она практически безресурсная. В техническом задании прописан ресурс 70 тысяч летных часов, из которых на сегодняшний день самолет имеет только 9 тысяч..." - конец цитаты...

Ибо в отличие от людей, из НАШЕЙ системы выпавших - ну, стариков Чуйкова и Новожилова, отставников Ситнова и Волка... и иностранца Богуслаева - Дмитриев остается в системе, с немалой по иерархии должностью в ОАО "Иркут" и ОКБ им.А.С.Яковлева... и, наконец, правом подписи...

Так что, любезный Super, нихрена-то Вы и не поняли...
...а поймете, когда перестанете отождествлять ССЖ с Россией и её НАСТОЯЩИМ авиапромом


...не Чуйко - индикатор, а вот Дмитриев - самое оно... и вопрос-то ведь не в том, КТО возглавит ОАК... неужто не понятно, что "Валя-полстакана", равно как Дмитриев, НИЧЕГО просто так не озвучивает:
http://versia.ru/articles/2013/apr/08/suhoy_proschet
...по имеющимся двум кандидатурам упирается пока только Чемезов, лоббирующий своего "человечка", который никого, кроме него не устраивает... вопрос - КАК СКОРО...

15.04.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"....Виктор Чуйко отметил, что, к сожалению, в российской промышленности произошло уменьшение темпов роста основных финансово-экономических показателей отраслей. Рост промышленного производства в России в 2012 году составил 2,6% к 2011 году, против 4,7% в 2011-м. В обрабатывающих производствах темп роста составил 4,1% вместо 6,5% в 2011 году. По авиационной отрасли общий объем производства продукции вырос на 12,5%.

Однако, объем производства гражданской продукции за 2012 год сократился и составил всего 95,4% к уровню 2011 года (в 2011 году также было отмечено падение объема производства по отношению к 2010 году - 98,4%). В то же время по продукции государственного назначения рост составил 18,4%....

....на протяжении последних шести лет не произошло наращивания производства отечественных пассажирских самолетов в вследствие слабой организационной и технологической деятельности. В прошлом году было поставлено только 19 магистральных самолетов, что существенно меньше ранее действующих планов. Всего в 2008-2012 годах поставлено лишь 70 новых магистральных самолетов отечественного производства, хотя ранее планами ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" предусматривалась поставка 196 самолетов...."
http://www.aviaport.ru/news/2013/04/15/253325.html


15.04.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:40 FRAM пишет:"... Хорошо, что есть Андрей Че..."

- Спасибо.

15.04.2013 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant - с Вашей версией, Вы ставите себе в один ряд с ВЭЛИКIМ бородатым экпертом, Романом Гусаровым!
Одно радует, что с Вашимы намёками, на скорую отставку МАП, ему можно , смело, пожилать "долгие лета" на посту.

15.04.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:01 leutenant пишет:"......и потому ЕГО СЛОВА - в одной-единственной реплике - очень многого стоят:
"...«Суперджет», конечно, говорят, прорывной продукт. Это новый самолет и, действительно, его построили уже в постсоветский период. Но я вам как специалист отвечу, что эта машина имеет много проблем по прочности, и она практически безресурсная. В техническом задании прописан ресурс 70 тысяч летных часов, из которых на сегодняшний день самолет имеет только 9 тысяч..." - конец цитаты..."

- Похоже, не только по причине проблем с запчастями и пр. "детских болячек" "Аэрофлотовские" ССЖ-о летают так "низенько-низенько", не более 150 часов в месяц на списочную "душу населения" ....
Видать, ресурс-то поберегают... Когда ещё промышленность "наклепает" борта "на замену"...

15.04.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитриев остается в системе, с немалой по иерархии должностью в ОАО "Иркут" и ОКБ им.А.С.Яковлева
===


по Суперджету ссылаться на мнение лиц, получающих деньги от Демченко и Иркута, это сильнейшая заявка на объективность.

нужно только не забывать умножить их мнение на минус единицу :)

15.04.2013 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нынешнее состояние с производством самолётов в России, это прямое следствие деятельности Фёдорова (иркутских) и Чемезова с 2006г. И последствия ещё будут ощущатся года 3-4.
Просравшиеся мечтают о реванше...

15.04.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


17:18 Исаков Игорь пишет:"... Нынешнее состояние с производством самолётов в России, это прямое следствие деятельности Фёдорова (иркутских) и Чемезова с 2006г....."

- Забыли нынешнюю главу ОАКи причислить "к лику"...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.