Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».
Тема: Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».
2 H Alex'y
Это еще что! Если уж продолжать эту тему, то надо перебросить мостик и в банковскую сферу. А вообще этот бардак следствие полной тупости и профнепригодности наших верхов и их марионеток. В конечном счете вся эта дурь творится за наши налоги под распевки о кризисе!
http://www.ko.ru/document.php?id=20724
http://www.ko.ru/document.php?id=20525
Ну вот, есть же и умеренно-позитивные новости! Видимо скоро для заводских будет повод выпить на радостях ...
Очередного Питерского на это место не засунули-бы :-)
http://www.aviaport.ru/digest/2009/03/30/169779.html
Для заводских будет повод выпить на радостях, Валерий Безверхний стоял у истоков создания Объединенной Авиастроительной Корпорации.
http://www.avia.ru/inter/504/
Хочу напомнить всем, что ОАК был создан указом президента Путина от 20 февраля 2006 года http://document.kremlin.ru/doc.asp?ID=032432 и именно тогда во всех кулуарах власти шел разговор о том, что на должность ПРЕЗИДЕНТА ОАК будет назначен Безверхний Валерий Борисович. Безверхний должен был занять ту должность, которую сейчас занимает Федоров А.И.
Безверхний Валерий Борисович – это серьезная фигура на шахматной доске АВИАПРОМА!
И если действительно Безверхний В.Б. покинет ОАК, то будет не сложно прогнозировать дальнейшую судьбу ОАК.
А чего сложного-то в данном бюрократическом пасьянсе?! Вольют остатки клОАКи в Ростехнологии каким-нибудь "подотделом очистки авиапрома москомунхоза", да и дело с концом. Только это касается гражданки. С военными делами будет сложнее влить-разлить.
Очередной перл на этот счет : "Благодаря не зависящему от экономического кризиса спросу на военную авиатехнику корпорация ВПОЛНЕ МОЖЕТ достигнуть желаемого результата. При этом роста выпуска пассажирских самолетов в текущем году не будет. (!!!!!!)" - конец цитаты, впрочем оставляем на совести журналистов! Вопрос : а в чем тогда был смысл создания этой корпорации ?!!
Целиком - http://www.aviaport.ru/digest/2009/03/30/169819.html
Блин, Маниловщина сплошная !
Прочитал. Целиком. Ничего не понял.
Сначала: "При этом роста выпуска пассажирских самолетов в текущем году не будет."
Двумя абзацами ниже: "Федоров отметил, что в этом году авиакомпаниям будет поставлено 4 самолета Ил-96, а также 11 самолетов Ту-204/214." То есть - всего 15 самолетов.
Еще двумя абзацами ниже: "В 2008-м вместо 15-19 произвела 11."
Так будет рост или нет (15 в 2009 вместо 11 в 2008)? Ладно, раньше в разных интервью и планах цифры не стыковались. Но, что бы в одном выступлении план содержал взаимоисключающую информацию... А как потом по этим планам работать?
Re: Сорокин Игорь
А как потом по этим планам работать?
А кто Вам сказал, что в ОАК работают? ))))))))))))
Кто вам сказал, что ОАК придерживается хоть какого-то плана?
Если бы в ОАК хоть что-то планировали, то корпорация (ОАК) не оказалась бы в таком плачевном состоянии, которое сложилось внутри корпорации на сегодняшний день.
В ОАК есть только общая стратегия / она ЖЕ план развития http://www.uacrussia.ru/ru/corporation/strategy/ и согласно этой стратегии ОАК может вообще не работать до 2025 года…))))))))))))))))))))))))
УДОБНАЯ И БЕЗОТВЕТСТВЕННАЯ СТРАТЕГИЯ…)))))))))))))))))))))))))))
Вот так и "удовлетворяют потребности". Чьи-то, но не авиакомпаний или заводов.
Цифры из цитаты г-на Ф. - это полная профанация. На заводы в этом году пока не попало ни копейки инвестиций. А ведь первый квартал уже прошел!
Re: AviaAlex3
На заводы в этом году пока не попало ни копейки инвестиций.
Не попало не копейки – это точно и не попадет, заводам не достанется мягко говоря НИЧЕГО…))))
Корпорации решили "заработать" на деньгах гособоронзаказа – Иванов
Корпорации решили "заработать" на деньгах гособоронзаказа – Иванов
http://www.zlobni.ru/uac/329-uac329.html
Перечитайте еще раз, уже сам Иванов начал говорить…
Безверхний, собирается уходить из ОАК.
Даже комментировать не охота, что творится в ОАК.
Вот единственное чего никак не могу понять, как Федоров А.И. в такой ситуации умудряется читать Мастера и Маргариту?
http://www.zlobni.ru/uac/324-uac324.html
Цитата из статьи--------------------------------
Отдых авиастроителя
В выходные дни Федоров «восстанавливается для очередной рабочей недели». «Бегаю, плаваю, гуляю, — перечисляет он способы релаксации. — Прогулки — очень здоровое занятие для человека. В моей работе, как и в работе любого управленца, самое страшное — недостаток движения: машина — кабинет — машина. Гиподинамия — это удар по организму». По словам Федорова, помимо физического утомления к концу недели накапливается и усталость от общения с людьми: «Поэтому мне необходимо побыть какое-то время одному, посмотреть кино, которое отвлекает. Важно отключиться, если этого не делаешь, то становишься неэффективным». За новинками киноиндустрии Федорову помогают следить трое внуков, старшему из которых 15 лет, младшему — 10. А вот книги президент ОАК давно не читал: «Чаще смотрю кино, оно более информативно: можно за два часа просмотреть то, что в книге надо читать два месяца. Но если выдается возможность, то с удовольствием перечитываю “Мастера и Маргариту”. Я, можно сказать, знаю этот роман наизусть».
Конец цитаты из статьи---------------------------
Вот читал бы Федоров А.И. к примеру:
«Подвиг Гастелло»
или
«Покрышкин в небе»
)))))))))))))))))))))))))))))))))))
Я бы еще понял, если бы Федоров А.И. читал книги об Авиации, но «Мастер и Маргарита»?
Я ничего не имею против «Мастера и Маргариты», замечательная книга, НО тут на ум приходит один анекдот
Отец открывает дневник сына:
Математика – 2
Русский – 2
Литература – 2
Физика – 2
Пение – 5
Отец снимает ремень и говорит, АХ ТЫ Б…-ин, он еще и поет…???))))))))))))))
Так и у Федорова А.И. в авиапроме полный БАРДАК, а Федоров «Мастера и Маргариту «читает…))))))))
Вот, что я еще забыл написать в связи с сегодняшними событиями, Безверхний Валерий Борисович уходит из ОАК, не просто так…
Такое решение связано с внутренним противостоянием, как написали сегодняшние СМИ
http://www.rbcdaily.ru/2009/03/30/industry/408210
НО, дело тут совсем не в заводе ВАССО, и не в рабочих завода, а во ВНУТРЕННЕМ ПРОТИВОСТОЯНИИ...
Хочу всем напомнить одну НЕ ОЧЕНЬ ДРЕВНЮЮ ИСТОРИЮ
Авиастроительная корпорация отложила выход на биржу
http://lenta.ru/news/2008/10/30/ipo/
Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) перенесла вывод своих компаний на биржу с 2010 на 2011 год. Об этом заявил ее вице-президент Валерий Безверхний, передает РИА Новости. Ранее представители ОАК заверяли, что корпорация готова выйти на биржу при благоприятных условиях на рынке уже в 2010 году.
Безверхний также заявил, что в 2008 году ОАК может увеличить выручку на 20 процентов - до 5 миллиардов долларов, а к 2015 году ОАК намерена выйти на выручку в 15 миллиардов долларов.
Объединенная авиастроительная корпорация была создана указом президента в феврале 2006 года. В состав ОАК входят крупнейшие российские авиапроизводители, в числе которых "Сухой", "Ильюшин", "Иркут", "Туполев" и другие. ОАК, по замыслу создателей, должна войти в пятерку крупнейших авиастроительных компаний мира. Предполагается, что в будущем ОАК будет поделена на три дивизиона - гражданской, транспортной и военной авиации.
И чего вдруг Безверхний так заторопился уйти?
И на первый взгляд тут связи никой, но только на первый взгляд, я уже догадываюсь в чем тут дело, а значит и СМИ догадываются, значит скоро в СМИ появится любопытная информация...
Интересные танцы начались...
Рано радуемся и строим связки и планы, господарищи!
Опыт показывает, что номенклатурного работника такого уровня снимают единственным путём (с задачей "переместить с места на место") и с единственной же целью (заткнуть где-то образовавшуюся брешь).
И пусть на "эффективных предпрятиях" (и это - так!) в Иркутске или Комсомольске чисто физически не хватает мест под громадьё планов, и компания, которая и создана-то была для координации работ, закрывает незагруженные заказами площади в Ульяновске и Воронеже. Пусть год уже как объявили, что прикупили ТАПОиЧ и никакой информации, что с ним дальше делают или собираются делать. Пусть загубили полностью (и, похоже, даже не просчитывают перспективы) темы по гидроавиастроению. Пусть полностью порвали все связи с отечественным авиадвигателестроением. Зато - всё едино, руководители будут считаться (и считать себя сами) "эфффективными и креативными менеджерами" и будут достойны действовать и дальше в таком же духе на другом месте работы.
Если, конечно (повторюсь), события будут развиваться в том же направлении, что и сейчас.
Будущее Ту-334 полностью зависит от портфеля заказов - Христенко
http://www.rian.ru/defense_safety/20090331/166578932.html
"Казанское авиационное производственное объединение имени Горбунова" (КАПО) и "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) должны сформировать портфель заказов на Ту-334, только в этом случае у самолета есть будущее, заявил глава Минпромторга России Виктор Христенко во вторник журналистам во время посещения казанского предприятия.
Работа над созданием ближнемагистрального пассажирского самолета Ту-334 была начата на КАПО более 15 лет назад. В настоящее время самолет прошел сертификацию, выпуск первой серийной машины намечен на 2010 год. Предполагается, что финансирование серийного производства Ту-334 будет осуществляться за счет частных инвесторов. Самолет будет способен перекрывать любые расстояния, в том числе трансатлантические.
"Раз машина сертифицирована, ее будущее может быть только ближайшим. Наличие твердых заказов на 334-ю машину, контрактов - это основной ключ к решению вопроса, в том числе и об организации кредитной поддержки для подготовки производства этой машины. Вопрос заказов - это вопрос не к правительству, а к КАПО и ОАК, поскольку продвижение продукции на рынок - это их главная задача", - сказал Христенко.
По словам министра, есть возможность и госзакупок самолетов производства КАПО. В частности, сегодня предприятие выполняет заказ на несколько Ту-214 специального исполнения для управления делами президента России. Однако, отметил Христенко, в данном случае вопрос "измеряется лишь несколькими штуками, даже не десятками самолетов".
Вылет Ту-334 задерживается
http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1147727
Минпромторг отправил казанский авиалайнер на доработку
Министр промышленности и торговли России Виктор Христенко пообещал ОАО «КАПО им. Горбунова» госзаказы на Ту-334, опытный образец которого вчера был презентован в Казани. Ранее глава Объединенной авиастроительной корпорации Алексей Федоров заявлял, что судьба машины остается под вопросом, так как на нее нет твердых заказов. Начать серийный выпуск самолета КАПО планирует в следующем году, что потребует вложений в восемь млрд руб. Однако машина нуждается в дополнительной доработке, а источник финансирования данных работ пока не определен.
Вчера ОАО «КАПО им. Горбунова» в рамках визита в Казань министра промышленности и торговли России Виктора Христенко и главы Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Алексея Федорова презентовало опытный образец Ту-334. Предприятие рассчитывает начать серийный выпуск самолета в следующем году. Между тем в конце прошлой недели господин Федоров заявил журналистам, что «судьба производства Ту-334 в Казани остается под вопросом», поскольку «спрос на машину не подтверждается». «По самолету Ту-334 нет ни одного твердого заказа, а существующие „мягкие заказы“ оказались неподтвержденными»,— сказал тогда глава ОАК. В то же время он отметил, что по другим самолетам подобной размерности — Superjet 100 (производитель ОАО «Компания „Сухой“») и Ан-148 (ОКБ им. О.К. Антонова) — у ОАК имеется портфель подтвержденных заказов (его объем не раскрывается).
Ту-334 — ближнемагистральный пассажирский самолет на 102 места, дальность полета — до 3150 км. Работа над созданием Ту-334 была начата на КАПО более 15 лет назад, к настоящему моменту самолет прошел сертификацию. В 2007 году Министерство промышленности и торговли Татарстана сообщало, что КАПО в 2007-2009 годах планировало выпустить восемь самолетов Ту-334.
Господин Христенко вчера заявил журналистам, что «ключевым для развития производства вопросом является продвижение машины на рынок и получение на нее твердых заказов». При этом министр подчеркнул, что обеспечение КАПО контрактами — это не «задача государства». Правда, как сообщил господин Христенко, существует «возможность госзакупок самолетов производства КАПО». «Но по большому счету госзаказ должен опираться на практику нормальной эксплуатации в стандартных пассажирских условиях»,— отметил господин Христенко.
Однако, как рассказал „Ъ“ источник в правительстве Татарстана, КАПО все же был обещан госзаказ на Ту-334 — вчера на предприятии в закрытом режиме прошло совещание с участием господ Христенко и Федорова. По словам собеседника „Ъ“, на заседании было решено «продолжить работу», так как отсутствие «твердых контрактов» еще не повод для «неприятия» машины. «По сути, Superjet тоже не имеет твердых заказов, поскольку существует пока только на бумаге,— пояснил он.— Так что ОАК лукавит в подходах и позициях». Источник „Ъ“ сообщил, что участникам совещания «удалось достичь понимания, что определенный рынок у самолета есть», но «речь пока идет не о гражданской авиации, а о потребностях государства». «Однако в том виде, в каком самолет существует сегодня, он не может эксплуатироваться ни в гражданской авиации, ни в других областях. Он морально отстает от требований, предъявляемых в современной авиации, и требует доработки»,— считает собеседник „Ъ“. По его словам, сумма средств, необходимых для доработки Ту-334, была определена, но кто предоставит деньги, пока неясно. Огласить объем затрат он отказался. Что касается серийного запуска Ту-334: ранее господин Федоров заявлял, что для этого необходимы инвестиции в размере восьми млрд руб.
Главный конструктор ОАО «Туполев» Игорь Калыгин вчера сказал „Ъ“, что «на Ту-334 установлено самое современное оборудование». «Финансирование требуется не на доработку самолета, а на расширение ожидаемых условий его эксплуатации,— пояснил он.— Деньги необходимы как по линии опытно-конструкторских разработок, так и по линии постановки его на серийное производство». Глава Минпромторга РФ, по словам господина Калыгина, выразил готовность финансировать проект, но призвал «аккуратно взвесить все затраты» и «четко обозначить цены и сроки реализации», чтобы в дальнейшем не прибегать к корректировке. «Ту-334 нужен для государственных нужд. На снабжении ВВС России сегодня находится около 200 Ту-134, которые должны быть выведены из эксплуатации. Им на замену должен прийти более современный лайнер. Мы не можем использовать для нужд Минобороны самолеты иностранного производства, и даже Superjet 100 на 95% укомплектован оборудованием западного производства»,— сказал он.
Эксперты отмечают, что в то же время на рынке гражданской авиации Superjet 100 и Ту-334 являются прямыми конкурентами: возможно, ОАК, считая первый самолет более перспективным, настроена развивать эту машину, не создавая ей конкуренции внутри корпорации. Однако ведущий эксперт УК «Финам менеджмент» Дмитрий Баранов считает, что «будущее у Ту-334 все-таки есть». «Главное, что позволяет надеяться на успешные перспективы самолета, — это то, что он уже готов и может производиться серийно, в отличие от Superjet,— говорит аналитик.— Также его большим плюсом является то, что на него могут устанавливаться двигатели Rolls-Royce, а это повышает экспортный потенциал». «Учитывая, что государство сейчас больше внимания уделяет самолету Superjet, имело бы смысл на федеральном уровне помочь и КАПО, но для этого нужно активное лоббирование татарстанского проекта»,— заключил господин Баранов.
ОАО «Казанское авиационное производственное объединение им. Горбунова» (КАПО) войдет в ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК) летом, сообщил вчера журналистам президент ОАК Алексей Федоров. В свою очередь министр промышленности и торговли России Виктор Христенко сообщил, что государство приняло и уже реализует меры господдержки в отношении КАПО. «Мы 4,1 млрд рублей вчера перечислили со счета министерства на счет КАПО в качестве увеличения за счет допэмиссии объема финансирования деятельности КАПО»,— сказал он.
Как сообщалось, Федеральная служба по финансовым рынкам 27 марта зарегистрировала дополнительный выпуск акций КАПО на 4,13 млрд руб. Допэмиссия состоит из 4,13 млн акций номиналом одна тыс. руб. Уставный капитал КАПО в настоящее время составляет 54,1 млрд руб., он разделен на обыкновенные акции номиналом одна тыс. руб. Таким образом, компания планирует увеличить уставный капитал на 7,6% — до 58,23 млрд руб. Сообщалось также, что допэмиссия предусмотрена планом финансового оздоровления КАПО, разработанным ОАК. Ранее господин Федоров заявлял, что корпорация намерена приобрести пакет акций КАПО до конца 2008 года и в первом квартале внести в уставный капитал ОАК.
В настоящее время 100% акций предприятия принадлежит Росимуществу. В будущем предполагается внести весь пакет акций в ОАК.
ВСЕ ДАЕТСЯ В КРЕДИТ ДОВЕРИЯ
И ОАК к себе доверие уже потерял НА МИРОВОМ РЫНКЕ, об уже КРИЧАТ многие западные издания.
А вот теперь попробуйте убедить меня в том, что ничего не происходит, и что СМИ не куплены ОАК-ом. Заявляю с полной ответственностью, что все Российские СМИ Куплены ОАК и это четко видно и понятно в течении всего 24 часов.
Вот смотрите сами:
1. Вчера ушел из ОАК Безверхний - http://www.rbcdaily.ru/2009/03/30/industry/408210
2. Накануне ОАК и ФЛК разгребали крупный конфликт, который кстати еще не закончен, и НЕМЦЫ обещали предать этому конфликту СТАТУС МЕЖДУНАРОДНОГО - http://www.novayagazeta.ru/data/2009/029/00.html
А сегодня нам ОАК уже рассказывает ОЧЕРЕДНЫЕ СКАЗКИ про SuperJet-100 и Ту-334 - http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1147727
Типа ОАК «ЗАМЯЛА» (при помощи СМИ) две серьезные темы, а точнее сказать ДВЕ СЕРЬЕЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, правильно СКАНДАЛЬНЫЕ ТЕМЫ и ПРОБЛЕМЫ ОАК НЕ НУЖНЫ.
А уже «замять» или промолчать или отмолчатся, не получится, у таких тем есть одно общее правило – ТАКИЕ ТЕМЫ, КАК И Г---НО ВСЕГДА ВСПЛЫВАЮТ!
Типа «В БОГДАДЕ ВСЕ СПОКОЙНО» - не уверен.
А вот многие инвесторы уже совсем другого мнения об ОАК, и эту ПРОБЛЕМУ ОАК уже никогда не исправит, а потому, что все деется в кредит доверия…
Эта ссылка для коллекции в ветку форума…
http://bloomberg.com/apps/news?pid=20601087&sid=adZ605Pa5IuU&refer=worldwide
Так сказать для истории…