Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

Тема: Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

01.04.2009 Huevertov Alex пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«Авиастар-СП» передал самолет «Авиалиниям 400»
http://www.uacrussia.ru/ru/press/news/index.php?id4=273
Ульяновск, 31 марта. ЗАО «Авиастар-СП» передало заказчику – авиакомпании «Авиалинии 400» (Red Wings) - самолет Ту-204-100В (бортовой номер RA-64050). Поставка осуществлена в рамках контракта, подписанного авиакомпанией и лизинговой компанией ОАО «Ильюшин Финанс Ко», входящей в состав ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация».

Акт о приемке самолета был подписан генеральным директором ЗАО «Авиастар-СП» Михаилом Шушпановым, генеральным директором ОАО «ИФК» Александром Рубцовым и первым заместителем генерального директора ЗАО “Red Wings” Виктором Кононенко. Это пятое воздушное судно, построенное ульяновским заводом для «Авиалиний 400», и восьмой самолет Ту-204 во флоте “Red Wings”. В ближайшее время ЗАО «Авиастар-СП», согласно контракту, передаст авиакомпании еще один самолет.

Ту-204-100В рассчитан на 210 мест, способен без дозаправки преодолеть расстояние не менее 4000 километров.

В торжественной церемонии передачи самолета также приняли участие министр промышленности и торговли РФ Виктор Христенко, заместитель министра промышленности и торговли Денис Мантуров, президент ОАО «ОАК» Алексей Федоров.

01.04.2009 Huevertov Alex пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот что мне интересно:
Почему на сайте СУХОЙ новость (http://www.sukhoi.org/news/company/?id=2416 - от01.04.2009) о SuperJet-100 есть, а на сайте ОАК такой новости нет?

А точнее сказать на сайте ОАК есть новость (от 01.04.2009) только про Ту-204-100В

Почему ОАК на своем сайте http://www.uacrussia.ru/ не опубликовал новость о SuperJet-100?

Возможно, в ОАК боятся взять на себя ответственность за SuperJet-100???...

А почему?

Опять ОАК чего-то не договаривает, а точнее вообще ничего не говорит (молчит как рыба), значит что-то не так, раз молчат.

02.04.2009 Huevertov Alex пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

02.04.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Алекс, Вы обязательно слухи тут публикуйте. Раз официальной информации нет.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А разве он ушел?
Те статьи которые я видел, говорили о возможности ухода, но не о факте.

04.04.2009 Huevertov Alex пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Такие ФАКТЫ как уход Безверхнего ОАК обязательно постарается скрыть, официальных данных скорее всего по этой теме не будет, Федорову такие скандалы не нужны. Но на следующей неделе я обязательно буду знать ушел Безверхний или нет.

06.04.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А ВВП утверждает, что будет поддерживать авиацию... даже в ущерб всему:
http://gudok.ru/index.php/news/36440

06.04.2009 Huevertov Alex пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Re: leutenant

Язык он без костей, поэтому утверждать можно всё, что угодно, тем более никто за свои утверждения ответственности не несет. А если утверждать всё что угодно безответственно, то это уже не утверждения, а болтология, вот и болтают все кому не лень, а потому, что язык без костей… мозоль не вскочит. Вот и получается заколдованный круг… ))))))))))))))
И разорвать этот круг возможно только ответственностью и лучше материальной ответственностью!

06.04.2009 Huevertov Alex пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И так многие сотрудники ОАК подтвердил уход Безверхнего из ОАК, никто его на работе не видел с прошлого четверга. Сам Безверхний на звонки не отвечает, с представителями СМИ не встречался.

А вот новая информация заставляет о многом задуматься

На днях АвиаПорт.RU опубликовал статью
«Неудобный акционер»
http://www.aviaport.ru/digest/2009/04/03/170175.html
Которая рассказывает о Александре Лебедеве. Александр Лебедев с недавнего времени стал и акционером Финансовой лизинговой компании (ФЛК), которая входит в состав Объединенной Авиастроительной корпорации (ОАК) http://www.uacrussia.ru/ru/companies/index.php?id4=54 и которая недавно проштрафилась по евробондам http://www.zlobni.ru/uac/317-uac317.html и немцы недовольны этой «историей» и обещали придать этому скандалу статус международного http://bloomberg.com/apps/news?pid=20601087&sid=adZ605Pa5IuU&refer=worldwide

Но тут на «СКАНАЛЬНОМ ОЛИМПЕ» появился «СТАРЫЙ ДРУГ РОССИИ» Березовский, (в свое время Березовский изрядно пограбил «АЭРОФЛОТ») который вдруг решил что-то нам поведать или рассказать или объяснить про Александра Лебедева…

Березовский: как отмываются российские деньги на Западе
http://www.newsland.ru/News/Detail/id/354684/cat/42
Цитата из статьи----------------------------------
Скандально известный предприниматель Борис Березовский выступил с новыми разоблачениями в эфире телеканала Sky News: он обвинил российское правительство в отмывании "грязных денег" на Западе, бизнесмена Александра Лебедева - в том, что он собирается использовать купленную им британскую газету Evening Standard для пропаганды, а лично Владимира Путина - в том, что он ведет Россию к краху.
Конец цитаты---------------------------------------

Вот уж во истину МИР ТЕСЕН…))))))))))))))))))))

06.04.2009 Huevertov Alex пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Путин вступился за ОАК
http://www.nakanune.ru/news/2009/04/06/2152314

Цитата из статьи---------------
Путин признал, что российское гражданское авиастроение отстает от основных конкурентов, поскольку самолеты первоначально "переделывались" из военной техники. Главная их проблема сейчас – неконкурентоспособность. "Я говорю перевозчикам: "Берите наши самолеты", а они говорят: "Сам бери", – посетовал Путин.
Конец цитата из статьи---------------
)))))))))))))))))))))))))))))))))))Даже не хочу комментировать, не над одним анекдотом я так не смеялся)))))))))))))))))))))))))
Дайте мне побольше смайликов и посмешнее…))))))))))))))))))))))))))))

Цитата из статьи---------------
Более того, если на каком-то этапе деятельность предприятия ОАК будет неэффективной, правительство все равно будет их поддерживать, сказал Путин.
Конец цитата из статьи---------------

[delete]

Цитата из статьи---------------
Премьер подчеркнул, что все, что требуется от государства, исполняется в полном объеме, в этом году на авиационную отрасль будет выделено 19 млн руб.
Конец цитата из статьи---------------

[delete]

06.04.2009 Huevertov Alex пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В свете последних событий озвученными всеми мировыми СМИ, и всязи с ршениями Путина в отношении ОАК мне вспомнился один старый но на сегодняшний день самый актуальный анекдот.

Анекдот:
Почему «Новым Русским» нравится ездить на море?
Потому что, смотря на волны им нравится наблюдать ОТКАТ за ОТКАТОМ, ОТКАТ за ОТКАТОМ, ОТКАТ за ОТКАТОМ…))))))))))))))))))))))))))))))))))

06.04.2009 Huevertov Alex пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ВАСО будет наращивать выпуск самолетов
http://www.avia.ru/pr/?id=14925

Цитата из статьи---------------
По этой причине необходимый уровень производства Ил-96 на ВАСО будет поддерживаться», - заверил глава ОАК. Совместными планами корпорации и предприятия предусматривается в текущем году поставить три грузовых самолета Ил-96-400Т авиакомпании «Полет» (два из них были сделаны еще в прошлом году, один будет собран в этом).
Конец цитата из статьи---------------

)))))))))))))))))))))))) Уже е могу смеяться, уже хочется просто ржать, нет таких смайликов чтобы выражали точно мои эмоции, таких смайликов еще не нарисовали. )))))))))))))))))))))))

Тут вспоминается еще один анекдот про Петьку и Василия Ивановича

Василий Иванович объясняет Петьке тактику боя на картошке, разложил значит на столе много картошки и говорит вот тут пройдет наша конница, а потом пройдут наши танки, достает из мешка последние две картошки и говорит тут пройдут наши танки, ЦЕЛЫХ ДВА ТАНКА…))))))))))))))))))))))))

Аналогичная ситуация и самолетами…)))))))))))))))))))))))

Ну сколько еще ОАК будет позорить Российский авиапром?

07.04.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да-ааа, Алекс.

"...маразм крепчал..."
Ну от ВВП компетенции в вопросах авиации ждать неразумно, это же не пресловутые "...клички-явки-пароли..."
Но какие же идиоты - так называемые "спичрайтеры" и консультанты...

Договориться о том, что все наши лайнеры - бывшие военные самолеты?!!!
Ну-ну...Это почище, чем известный термин, придуманный ДАМ'ом для закрылка...
Что ж, засчитаем 1:1...
Ага, особенно Ил-96, Ту-204/214 и Ту-334..наверное, потому последний и выбрали для соответствующего авиаотряда..., надежнее что ли, знаете ли...

Тут чувствуется узколобые тени СБИ в обнимку с АИФ'ом...
Первый - ясно без комментариев, второй - так и остался в "штанишках" директора провинциального авиазавода, у которого во всех проблемах виноваты московские КБ...

07.04.2009 Huevertov Alex пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У АИФ-а виноваты не только КБ, но и все авиапредприятия входящий в ОАК, АИФ никак не может понять, почему они просят денег, когда он им дает работу…???)))))))))))))))))))))))

07.04.2009 Huevertov Alex пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«Росавиа» выбирает между Boeing и Airbus
http://www.tourinfo.ru/news/16818/

Завтра совет директоров авиакомпании, которую создают «Ростехнологии» и правительство Москвы, обсудит кандидатуры поставщиков самолетов.


Всего авиакомпания, которая, как планируется, должна стать крупнейшим российским авиаперевозчиком, собирается закупить у иностранных партнеров 115 новых самолетов на 5 млрд. долларов, пишет «Коммерсант».
Сегодня глава госкорпорации «Ростехнологии» Сергей Чемезов проведет переговоры с прилетевшим в Москву главой Boeing Commercial Aircraft Скоттом Карсоном. Аналогичные переговоры идут и с Airbus. Ранее гендиректор «Росавиа» Виталий Ванцев утверждал, что авиакомпания намерена купить до 100 лайнеров Boeing 737 или Airbus A320. Однако, как отмечает издание, в материалах к запланированному совету директоров говорится, что авиаперевозчик закупит 223 самолета в течение 2010-2015 годов.
В «Росавиа» понимают, что поставщик средне- и дальнемагистральных самолетов должен быть один – «разношерстный» флот удорожает обслуживание, потому экономически не выгоден.
Кроме того, «Росавиа» планирует закупить более 70 единиц региональных самолетов, которых нет в линейке продуктов Boeing и Airbus. Так, в 2009-2015 годах авиакомпания собирается приобрести 30 Ан-148 и SSJ 100, а также 15 Ту-204 и 16 широкофюзеляжных самолетов у российской Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК).

БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ - NO COMMENTS...)))))))))))))

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.