Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

Тема: Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

13.05.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.sdelanounas.ru/blogs/32628/
За период с 2007 по 2012 год Объединенная авиастроительная корпорация /ОАК/ увеличила производство самолетов с 54 до 102 единиц в год. Более чем в 2 раза выросла и выручка: с 78 млрд рублей в 2007 году до 180 млрд в 2012 году.

13.05.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> При нынешней власти такие закономерности называются лоббированием.

бро, у кого берешь, расскажи?

13.05.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На 07:47 Sergey66

- Как кильки в бочке....

13.05.2013 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Спасибо игнорируемому Серге66 - приятно - заходя иногда со стороны на форум - читать как меня цитируют противнику - восхищаются, ценят, боятся и уважают. Главное - бояться. Ну чтоб не скучно было Сергею66 и дальше шипеть и злобствовать - я добавлю к его цитатам из меня - свежие и другие цитаты на те же темы. Например из Известий:
***************************************************************************************************
На отставку ув. В. Ю. Суркова
Журналист Максим Соколов — о причинах ухода главы аппарата правительства
Читайте далее: http://izvestia.ru/news/550065#ixzz2T9dkEVp7
Новое же назначение на чисто аппаратную вице-премьерскую должность (21 мая 2012 года он был в ней переутвержден) — это примерно как назначить эстетствующего наркомвоенмора т. Троцкого на должность товарища Картотекова. От такого назначения и борец за свободу т. Троцкий, скорее всего, немедленно бы напился. Хотя новая должность в принципе дает властные возможности, и даже немалые, чему порукой политическая карьера занявшего эту должность т. Сталина, но для того чтобы конвертировать пост товарища Картотекова в политический успех, надо обладать задатками Фуше, а не Талейрана. Тогда как по всем своим наклонностям В.Ю. Сурков тяготел скорее к последнему.

Назначение было вдвойне обидным, ибо не только не соответствовало всей натуре нового главы правительственного аппарата (это, положим, еще можно переломить), но и было вполне второсортным, просто потому, что второсортным является сам нынешний кабинет (хотя в конце 2011 года премьером был еще В.В. Путин, но заранее было объявлено, кто возглавит его в мае 2012-го). Можно было бы попытаться в его составе стать «Славой два процента» (или сколько там нынче), но В.Ю. Сурков откровенно нудился кабинетскими добродетелями «Немножко красть, а кто не крал?», «Мы, евреи, такой народ, мы любим родственников» — причем не столько потому, что его отвращала от этого вся его натура священного старца (вице-премьер был довольно молод), сколько потому, что такая мелочность и убожество претили его демоническому честолюбию.

«Сколково», любимое детище честолюбивого В.Ю. Суркова, превратилось не в Манхэттенский проект и даже не Компанию Панамского канала (здесь хотя бы несомненен размах), но в какой-то филиал «Кировлеса». «С Вексельбергом мы вдвоем работаем на дизеле» с последующим хищением этого дизеля, какие-то высокотехнологические кредиты, крутившиеся через банчок того же Вексельберга, лектор по распространению И.В. Пономарев — чорт знает, что за мелочность.

Читайте далее: http://izvestia.ru/news/550065#ixzz2T9dydEzk
*****************************************************************************
Ну и т.д.
А я меж тем - отключюсь на некоторое время от форума, чтобы заняться другими важными делами. Не всё же изучать - как меня цитируют - хоть и приятно, но скучновато. Достаточно того, что есть кому продолжить меня упорно цитировать. Пущай занимется этим дальше в моё отсутствие. Правда, интерес к этому персонажу быстро сходит на нет, значит и моя популярность - увянет вслед за популярностью этого "Сергея66". Впрочем - я такое падение своей популярности через него переживу.

13.05.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/news/2013/05/13/254777.html
Москва. 13 мая. АвиаПорт - ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) в 2012 г. сократило чистый убыток по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) по сравнению с предыдущим годом на 57,7% - до 5,56 млрд рублей, говорится в отчете компании.
Консолидированная выручка ОАК за отчетный период выросла на 5,7% - до 171,019 млрд рублей, операционная прибыль - в 200,7 раза, до 602 млн рублей. Убыток до налогообложения составил 7,07 млрд рублей, сократившись на 33,6%. Показатель EBITDA уменьшился на 70% - до 4,483 млрд рублей.
Объем госсубсидий, полученных в 2012 г., сократился по сравнению с 2011 г. на 82,9% - до 456 млн рублей.
В 2012 году ОАК произвела 102 воздушных судна. По данным на 31 декабря 2012 г., твердый портфель заказов компании превысил 450 самолетов.
В 2013 г. ОАК планирует получить консолидированную выручку по МСФО в размере более 220 млрд рублей.
В ОАК входят ОАО "Авиационная холдинговая компания "Сухой", ОАО "Корпорация "Иркут", ОАО "Туполев", ЗАО "Авиастар-СП", ОАО "Авиационный комплекс им. Ильюшина", ОАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество", ОАО "Ильюшин финанс Ко.", ОАО "Казанское авиационное производственное объединение им. Горбунова", ОАО "Нижегородский авиастроительный завод "Сокол", ОАО "ОАК - транспортные самолеты", ОАО "Опытно-конструкторское бюро им. Яковлева", ОАО "Российская самолетостроительная корпорация "МиГ", ОАО "Таганрогская авиация", ОАО "Таганрогский авиационный научно-технический комплекс им. Бериева", ОАО "Финансовая лизинговая компания". РФ принадлежит 84,33% акций ОАК, Внешэкономбанку - 9,11%, частным акционерам - 6,56%.
http://www.i-mash.ru/news/...
Центром российского транспортного авиастроения станет "Авиастар-СП"

13.05.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

prolletaev покакал по дороге и лети дальше.
Такими темпами скоро ОАК будет в прибылях а значит больше денежек пойдёт на перспективные проекты с большими сериями.
prolletaev ОАК это Открытое акционерное общество конечной целью которого наряду с увеличением объёмов производства является получение прибыли.
Если вас это раздражает и вы предпочитаете вечную убыточность то это ваши проблемы.

14.05.2013 Пантелеев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ВВС РФ планируют новые разработки авиатехники

ВВС РФ планируют на период до 2025 года создание нескольких типов новой авиатехники, сообщил помощник министра обороны Александр Зелин.

В тексте приводится типаж закупаемой и модернизируемой АТ до 2020 и до 2025 гг.

http://www.aviaport.ru/news/2013/05/14/254804.html

Так что у ОАК будет много работы, даже "если правда оно ну хотя бы на треть"...

14.05.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Пантелеев Олег = в таблице лишняя запятая между словами "Ил-22" и "Порубщик".

14.05.2013 Пантелеев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

To APZ:

Спасибо за уточнение.

Ил-22ПП создается в рамках ОКР "Порубщик" (ремонт и модернизация в самолет-постановщик помех и попутной воздушной разведки).

14.05.2013 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кто-бы расшифровал названия курсивом?
За Ил-112В рад.

14.05.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ПСЗ - перспективный самолет-заправшик
МАРК - многоцелевой авиационный разведывательный комплекс
СВТС - средний военно-транспортный самолет
ПСШ - перспективный самолет-штурмовик
ЛМФС - легкий многоцелевой фронтовой самолет
УТК ПНП - учебно-тренировочный комплекс первоначальной подготовки
ЛМЦВ - легкий многоцелевой вертолет
ПСТДВ - перспективный средний транспортно-десантный вертолет
ПОСТДВ - ?
ПМЦВ - перспективный многоцелевой вертолет

14.05.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Я планов наших люблю громадье..." (В.В. - Маяковский).

14.05.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Интересно бы такую же табличку привести и по гражданскому "планов нашим громадью"...

А потом прикинуть, насколько гражданское и военное направления технологически совместимы.... Конечно там, где это возможно...

14.05.2013 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

МАРК,ПСШ,ЛМФС - Надеюсь, беспилотные, хотя бы опционально?

14.05.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Исаков Игорь = специально для любителей БПЛА беспилотным сделают УТК. :)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.