Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».
Тема: Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».
Сравнил божий дар с яичницей. Мы тут не о компьютерах говорим а о самолетах.
Это Вы сравниваете божий дар с яичницей. Ошибки, качество и надежность алгоритмов здесь оооочень дорого стоят. Я, естественно, при этом не отрицаю важности электроники и других сомпонент, но все (хорошо разумеется) делать никто не умеет и надо правильно занимать и стараться не отдавать свою нишу. Но считать что тот кто умеет (хорошо конечно) отдельные компоненты (не все конечно, это никто не умеет) может произвести конечный продукт - это глубокое заблуждение. Что важнее обсуждать не буду.
Интегрировать научились даже бразильцы. И китайцы научились интегрировать российские двигатели в свои самолеты. Теперь они впереди планеты всей!
Можете оставаться при своей религии, но бразильцев по количеству выпускаемых гражданских самолетов мы пока еще не догнали. Так что пример не Вашу пользу. На сим кончаю эту бесполезную дискуссию.
> Господи ну какую же чушь порет - говорит уметь интегрировать бортовую электронику важнее чем уметь ее производить! Если умеешь разработать и произвести то синтегрировать и подавно сумеешь но не наоборот! И это человек кому вся авиаотрасль вверена!
А Вы подумайте над проблемой под другим углом: если профессионал, кое-чего в жизни добившийся, говорит что-то, протворечащее Вашим обыденным интуитивным представлениям, то необязательно его слова бред. Может, Вы чего-то не понимаете? Расскажите нам, что Вам самим довелось интегрироивать.
Разработать устройство - это как сыграть партию на скрипке, а синтегрировать систему - это заставить оркестр играть как единое целое. Интегрировать относительно легко, когда все производители готовы идти навстречу всем пожеланиям интегратора, и когда всё работает как надо. А в реальности начинается: один не может то, у другого ограничено сё, у третьего проявляется некорректная работа (которую надо ещё доказать, ибо производитель у себя в лаборатории этого не видит), у четвёртого очень большие сроки внесения исправлений, которые задерживают тестирование других компонентов (и, соответственно, не позволяют быстро обнаружить в них баги), и т.д.
Нет пророка в своём отечестве. Сделал чувак современное авиастроение в стране (с помощью гос-ва, конечно), так он, оказывается, "пилит бюджет". Уроды.
Если бы интегрировать было так легко как пишут тут местные клоуны кукушкин и "стопудов" - то надо всего то - за купить двигатель, шасси, трансмиссию, сиденья, руль и пр - свинтить все это дело на коленке и на выходе получим мерседес, разве не так?)))
Ну или авиационный пример. Китайцы и арж21. Взяли готовый планер. Антоновцы сделали им трескучее крыло. Взяли готовые моторы. А так же лучшие ПКИ со всего мира. И вот уже с 2005-го года никак не могут это все вместе свинтить чтобы залетало. Уже на 5 лет задержка программы, сертификата нет, пошли разговоры о том что пора уже лавочку прикрывать. Надо им стопудового эксперта позвать - он им объяснит что это де все как в "лего" - взял кирпичики и сложил вместе по инструкции.
Ну вот, осталось достать цифру общей стоимости программы, и мы наконец-то выясним во сколько же налогоплаельщикам обошёлся проект ссж.
Вы статью то почитали бы прежде чем такое писать. Там есть все цифры.
М. Погосян: Я читаю регулярно массу всяких домыслов по поводу того, сколько государство вложило денег в этот проект. Поэтому в рамках развенчания мифов хочу сказать, что реальные инвестиции в НИОКР составили порядка 40 млрд. рублей. Из них государственные инвестиции – порядка 12-13 млрд. рублей. Государственные инвестиции были в основном в течение 2006-2008 гг., и небольшие объемы в 2009. И сейчас есть небольшой объем финансирования, связанный с модернизацией самолета. Суммарный объем госинвестиций не превысил 30% от общих затрат на программу, часть инвестиций вложили акционеры, компания «Сухой» и наши итальянские коллеги, которые вошли в программу, приобретя пакет акций в 25% плюс одну.
Совесть и тут ты гадишь - выдыхай!
Из них государственные инвестиции – порядка 12-13 млрд. рублей. Из них государственные инвестиции – порядка 12-13 млрд. рублей. Из них государственные инвестиции – порядка 12-13 млрд. рублей.
Уколись и спать)
Погосян дал идиотам смысл жизни, пиарасам постоянный доход.
Идиоты и пиарасы благодарны Погосяны за то, что он есть
Интересно, сколько денег потратили идиоты на пиарасов по профилю заказной антипогосяновской порноиндустрии
просто щас придумали простой способ чтобы не упоминать слова "бюджет" и "субсидии" - дают неограниченные гос-кредиты с правом бесконечного перекредитования да и списания тоже. так что правильнее говорить "потери для бюджета" а они таки 4-5млрд $. но как я уже писал главная проблема не в этом, а в том что РОССИЙСКОГО в ыыо-100 - только алюминий на планере и сборка, т.е. если представить рос-авиапром как айсберг то "суперджетовщина" оставляет только его видимую фасадную 5% верхушку и убивает всё что под ней 95%.
До сих пор обалдеваю, как граждане с незалежной о нашем бюджете беспокоятся...
Неужели совсем кушать нечего, что приходится на Иудину работу подписываться?
10:18 Super100 пишет:"... Погосян дал идиотам смысл жизни, пиарасам постоянный доход.
Идиоты и пиарасы благодарны Погосяны за то, что он есть..."
- Однако, как же двусмысленно прозвучало сказанное Вами... Гы-гы-гы...
...- Пожалуй даже можно сказать - двунаправленно!
tomashomecat "щас" лопнет от зависти...
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.