Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

Тема: Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Fine!

17.02.2014 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а я пропустил этот момент при первом чтении. интересно Божьева не поняла или сознательно смешала проверку оак и проверку евро хоум билдинга? 314 млн то перечислил подрядчик строительства субподрядчику, а вовсе не оак. ) правдорубы такие правдорубы
====
Зря вы так, такие моменты нельзя пропускать.
Даты, места и организации - то наше все.

Как может проверка, состоявшаяся согласно распоряжению от 2008, выявить нарушение в 2012-2013м - лично мне непонятно.

Как можно не указать выпуск самолетов в прошлом году - мне лично тоже непонятно.

Но это все вопросы ангажированности, конечно.

... "Лик святых" без длительного тюремного заключения будет выглядеть не убедительно...
====
А вот это очень хотелось бы. Например, узнать, куда пошли деньги разворачивание производства Ил-112.

17.02.2014 ohnebart пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 andrey_che

Андрей, Вы же наверняка ввели в гугле "Абсолютстрой Погосян", а затем и полное ФИО этого Погосяна Давида Амоевича, и знаете результат. Две минуты заняло. Зачем Вам это? Божьева-то точно знает, иначе непременно расшифровала бы Д.А.

ПОГОСЯН ДАВИД АМОЕВИЧ
Гражданство:
Дата: 16.06.1987
Адрес:
Образование: среднее-специальное
Учебные заведения: 2004 - 2007 г. Торгово-экономический техникум Менеджмент Менеджер
Регион: Россия, Москва и Московская область, Москва
Места работы:
Опыт работы: нет опыта
Навыки:
Иностранный язык:
Дополнительная информация: Отрасль Любая
http://www.job24pages.ru/arh/blog/1117746562746/

17.02.2014 m2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

этот погосян - строитель субподрядчик резиденции оак. осмелюсь предположить что фамильное сходство случайно ) думаю если пошерстить контракты Иркута, там найдутся другие Федоровы )

17.02.2014 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Погосян - 5я по распространенности фамилия в Армении.
КО.

17.02.2014 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересно проследить еще взаимосвязь С. Иванова... с ОАК и строительством... Погуглите... ;-)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да что там Армения, на фоне нас в Армении полный порядок.
************************************************************
Дуремары наступают
http://www.aex.ru/docs/2/2014/2/3/1980/
3 февраля 2014 года / Роман Гусаров / Aviation EXplorer

Роман Гусаров
Руководитель интернет-портала AVIA*RU Network
Члены Комитета Совета Федерации по экономической политике внесли в Государственную Думу законопроект об изменениях в Воздушный Кодекс Российской Федерации и Кодекс Российской Федерации об административных нарушениях в части уточнения методов и порядка государственного надзора в сфере воздушных перевозок. Законопроектом, в частности, предлагается ограничить оборот воздушных судов старше 15 лет, а также проводить дополнительные сертификационные испытания, диагностику прочности конструкции и органов управления судов, которые подвергались динамическим ударам.

Первая странность в том, что вопросами безопасности полетов в Госдуме занимаются члены Комитета по экономической политике. Впрочем, у членов любого комитета есть законное право выступать с любыми инициативами, вплоть до самых абсурдных. Мы же попытаемся им рассказать, к каким последствиям может привести вмешательство экономистов в вопросы контроля за безопасной эксплуатацией технических средств.
...
4. Но самое ужасное и циничное, что они ставят крест и на перспективах продаж уже существующего нового отечественного самолета Sukhoi Superjet100. Какая финансовая структура или лизинговая компания теперь рискнет вложиться в покупку SSJ100, зная, что через 15 лет он будет стоить 0 рублей 0 копеек? Современный рынок приобретения воздушных судов построен так, что самолет в первые 12-15 лет эксплуатации способен лишь «отбить» расходы на свое приобретение и эксплуатацию (включая возврат кредитов, банковских процентов, страхование, техническое обслуживание и т.д.). Приносить «чистый» доход от приобретения он начинает владельцу только после 15 лет, когда стоимость самолета уже возвращена и выплачены все долги. Значит и для Суперджета наш внутренний рынок будет тоже закрыт. Все что останется государству – приобретать его от имени госбанков в госсобственность, а дальше, себе в убыток, распихивать по авиакомпаниям. Надолго ли хватит такой бюджетной поддержки? Хочу напомнить, что уже в этом году дыра в федеральном бюджете составит порядка 15 млрд. долларов.

Вы скажете – ничего, через 15 лет подержанные Суперджеты можно будет передать в эксплуатацию иностранным компаниям, пусть там летают. Но профессионалы отлично знают, что рейтинг доверия иностранцев к России крайне низок. Европейские авиакомпании скорее возьмут самолеты после эксплуатации в Африке, чем из российского Реестра. Почему? Дело в том, что они вполне справедливо считают, что в России нет должного контроля за эксплуатацией ВС в авиакомпаниях со стороны государства, следовательно, самолеты эксплуатируются с нарушениями и ТО ВС обеспечивается не должным образом. Именно по этой причине практически все иномарки в России не зарегистрированы в российском государственном Реестре. Наиболее популярная юрисдикция регистрации иномарок в российских авиакомпаниях – Бермудские острова. Так западные лизингодатели гарантируют себе, что принадлежащая им техника находится под контролем нормальной авиационной администрации, и они находятся в юрисдикции страны с понятной правовой и судебной системами. Только так они могут обеспечить дальнейший переход их техники от российского эксплуатанта иностранному. Вот и получается, что при введении 15-летнего запрета, у Суперджетов из российского Реестра уже не будет никаких шансов на продолжение жизни ни в России, ни за рубежом.

Скажу больше, наша авиационная администрация не только не контролирует эксплуатацию ВС должным образом, но и не собирается это делать. Наоборот, делает все, чтобы ни за что не отвечать. После казанской трагедии чиновники от авиации (как и депутаты ГД) тоже развили бурную деятельность по проверке всего и вся. Как-то приехали проверяющие в одну авиакомпанию. Та эксплуатирует западные типы воздушных судов, причем, они зарегистрированы в российском Реестре. А далее произошел примерно такой диалог:

- Где вы обслуживаете свои самолеты?

- В сертифицированном техцентре в стране N

- Но этот центр не одобрен Росавиацией.

- А что его одобрять, если он имеет все международные сертификаты и в нем обслуживаются все самолеты данного типа всех стран региона?

- Нас это не волнует, обслуживайтесь в российских центрах ТОиР, одобренных Росавиацией.

- Но в России нет ни одного технического центра, который бы имел сертификаты по обслуживанию данного типа ВС.

- Ничего не знаем, мы приостановим эксплуатацию ваших ВС.

- Так что же нам делать?

И тут инспектор подходит и говорит полушепотом: выводите их из российской юрисдикции в бермудский реестр и летайте дальше сколько хотите и где хотите.

К чему я все это. Может депутатам лучше заняться вопросами приведения законодательства в надлежащий вид, чтобы авиационные власти России таки приступили к выполнению своих прямых обязанностей и контролировали эксплуатацию ВС должным образом, а не тупо отсекать от эксплуатации самолеты по возрастному признаку? Эта ущербность не только не позволяет нам самостоятельно наводить порядок с эксплуатацией иномарок, но и отечественные ВС эксплуатируются без должного надзора. И, как я показал выше, у нашей новой авиатехники нет перспектив на международном рынке при таком раскладе. А теперь для нее пытаются закрыть и перспективы на внутреннем рынке.

Подводя промежуточный итог, остается лишь констатировать, что инициаторы законопроекта не хотят учитывать ни мировой опыт, ни опыт СССР. Они даже не пытаются разобраться, почему в той же Люфтганза успешно и безопасно эксплуатируются самолеты, которым более 20 лет. Почему в тех же США летают настоящие авиационные «динозавры», и ни у кого это не вызывает изжоги. Понимая, что отрасль больна, мы решили обратиться не к квалифицированному лекарю, а к шарлатану-знахарю. А тот давай выписывать «рецепты». И хорошо, если бы это были просто шаманские заговоры и медитация. От них вроде и вреда не много. Но они же предписывают кровопускание и Гражданской авиации, и авиационной промышленности.
**********************************************************************************************
Кранты нашей авиации, однозначно - кранты, как учит нас профессор Жириновский. И останутся от бывшей Российской авиации только 3 "авиационных университета" в Москве, которые будут продолжать готовить таких же"эффективных-Чубайс-менеджеров" для " в Госдуме занимаются члены Комитета по экономической политике." :):):) ... под руководством, конечно, профессора Жириновского :):):)
Жирик - совет тебе профессору от коллеги, не летай ты больше самолётами, лучше поездами. А в "авиационных университетах" Москвы самый главный предмет теперь это твои "лекции" "о правильном воспитании молодёжи".

17.02.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ОАК НУЖНО РАЗЕЛИТЬ НА ДВЕ КОМПАНИИ

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что - в одной недостаточно воруют ?

17.02.2014 50l пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Товарищи граждане. Сможете ли вы назвать хотя бы одну организацию, фирму, сообщество и т.д. где НЕ ВОРУЮТ (разумеется по вашему мнению). Предвижу ответ - никто не сможет взять на себя смелость объявить такую фирму, исходя из логики подавляющего большинства предыдущих постов. Ну а если воруют везде, тогда ничего нельзя в стране вообще сделать, если по авиации - надо срочно закрыть все на фиг и не суетится - ведь все равно разворуют (по логике пингвинов). При этом никаких обвинений никому еще не предъявлено (ну может кром хищения спирта в Комсомольске), судов не было, а уже неуважаемая и ангажированная не-товарищ Божьева раздула целое повествование на вольную тему. При этом самолеты реально строятся, реально продаются, идет абсолютно реальный рост именно в штуках. Странно все это. Мы все пережили много переходных периодов а логика охлократии одна, если брать послереволюционные годы: "собаке- собачья смерть!", "железной рукой очистим наши ряды", ну а сейчас немного помягче "лик святых без длительного тюремного заключения... ну итд". Вот что грустно и обидно.

17.02.2014 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Все "случайное" не всегда совсем уж случайно... и то, что по распространенности Погосяны уступают, скажем, Хачикянам, ишшо ни о чем не говорит...
Есть такая, понимаешь, восточная мудрость: "...где находит пропитание один шакал, тут же заводится ещё десяток..." ...а строительный бизнес завсегда рядом с авиацией-то ходит:
http://www.rusprofile.ru/id/5950098
http://www.rusprofile.ru/id/6036373

Полтора годика назад сей Д.А.Погосян уже мог "засветиться":
http://lifenews.ru/news/104339
...но почему-то все было тихо... да и Моше Асланыч к тому времени руководил ОАК уж, почитай, более полутора лет...

А статья-то Божьевой на тему ОАК:
http://www.mk.ru/print/articles/985517-vozdushnaya-trevoga-rossii.html
...ведь не первая... эвона - разбор ея статьи, писаной ровно год назад:
http://www.aviaport.ru/conferences/40928/94.html#p227557
...и ишшо:
http://www.aviaport.ru/conferences/40928/120.html#p243281
...а одна фраза из свежей же статьи...вернее из разобранной в оной бумаги Генпрокуратуры мне, как и Божьевой, ТОЖЕ понравилась: "...«Генеральной прокуратурой Российской Федерации продолжается работа по декриминализации ОАО «ОАК»..." - конец цитаты...

То есть, что ОАО "ОАК" КРИМИНАЛИЗИРОВАНО... у Генпрокуратуры, выходит, сомнений нет... мда-ааа...

Что же насчет "однофамильца" - да ну его к...
...признаться, опосля "сынка" уже как-то и "не катит"... да ведь и не один Моше Асланыч такой - напомню:
http://www.aviaport.ru/conferences/41128/509.html#p258413
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/4427.html#p289449

Мне же с первых дней работы опосля института ТОЖЕ довелось работать под началом Сына... конечно, не Моше Асланыча;))) - ему САМОМУ тогда ишшо два года надо было "отпыхтеть" в "маёвне" и помянутого сына не было ишшо и, как говорится, "в проекте":
http://www.aviaport.ru/conferences/40928/114.html#p242287
...так вот - об Сергее Александровиче у меня лично остались самые уважительные воспоминания...

Но А.С. был тут только подражателем и в некотором роде "продолжателем" искренне мной уважаемого А.Н.Туполева... и ДАЖЕ не потому, что у оного пока единственный пример в отрасли:
- САМ папа Генконструктор, академик, трижды герой:

- сын Генконструктор, академик, герой:

...но ишшо раньше АНТ стал "двигать" зятя - эвона, есть такая книжка:

...и есть в оной такие строки:
"...семейство Туполевых разрасталось. Вышла замуж дочь Юлия и их стало шестеро. Стало тесно в старой квартире на Каляевской. Министр об этом знал и предложил Андрею Николаевичу две смежных на Костянском переулке, возле Сухаревой площади...
___Там счастливо прожили несколько лет. Там родилась внучка Юленька, справили свадьбу сыну Алексею..." ...сии события, относящиеся к 1948-му - отсюда:
http://s020.radikal.ru/i712/1402/f4/0e691679f52b.jpg
...и ишшо:
"...подыскивая кандидата на должность ведущего инженера по двигателям, Андрей Николаевич остановился на молодом способном инженере В.М.Вуле. Тот хорошо справился с задачей и вскоре был назначен заместителем начальника моторного отдела. Это тоже манера Туполева: давать дорогу молодым, стремящимся к делу специалистам. А дальнейшем он сделал его своим заместителем по двигательным установкам..." ...сие, примерно про 1950-й - отсюда:
http://i024.radikal.ru/1402/b0/f10fd21399e3.jpg

Так что ишшо у патриарха в конце его трудового пути - сын и зять были замами... а дочь - личным врачом...
...впрочем, не развались Союз, возможно и внук АНТ - Андрей Алексеевич ТОЖЕ бы встал в ряд с дедом и отцом... но "не срослось"... олимпийским летом 1980-го - последний мой год работы на "Скорости" - получил я в помощь одного студента, проходившего практику... он-то, помнится, и поведал, что у них на курсе учится "Тупа", как они его называют, хороший парень... как выпьет, то любит говорить: "Я обязательно буду генеральным... это наша семейная традиция..."

А вообще начало всей этакой семейственности было положено, пожалуй, великим Анастасом Микояном - не будь военпредом у Поликарпова евонный младший брат Артем... хрен бы мы знали про великую фирму "МиГ"...
...да и сын Анастаса Ивановича заслуживает величайшего уважения:
http://www.warheroes.ru/hero/hero.asp?Hero_id=1724
...да и внук - тоже... евонные "Цветы" были в мои школьные и студенческие годы - тем ишшо:
http://www.kommersant.ru/doc/1324613

17.02.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

m2
"этот погосян - строитель субподрядчик резиденции оак. осмелюсь предположить что фамильное сходство случайно ) думаю если пошерстить контракты Иркута, там найдутся другие Федоровы ) "
Смешно сказал:)Вообще чувство юмора обнадеживает...здорово:)

17.02.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

50l
Да не полсотенный,все правильно надо увеличить ассигнования на ОАК,так как часть денег все равно разворуют.Лучше конечно за твой счет...куле покупаем акции ОАК

17.02.2014 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:43 Kiborg пишет:
Короче, очередной наброс на вентилятор.


11:40 bAtAreya пишет:
300 лямов рублей - самому не смешно? при выручке в 200 миллиардов в год украли 0.1% за 2 года - святые люди в ОАК.


финансовое состояние большинства входящих в корпорацию компаний ухудшилось. Совокупный долг корпорации увеличился почти на 100 млрд руб. и на момент проверки составлял более 260 млрд руб. Стоимость активов дочерних и зависимых обществ заметно снизилась, что привело к уменьшению уставного капитала корпорации на 30,7 млрд руб.

это тоже наброс на вентилятор? :)

17.02.2014 G_I_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

50l
Совершенно верно. Но не стоит впадать в пессимизм. Весь этот разоблачающий поток нужно просеивать через следующее сито.
1. Есть часть людей, которые от природы пессимисты, они будут критиковать все и вся, они во всем сидят только изъяны. Они так устроены.
2. Критиканы, которые критикуют и оплевывают, чтобы самоутвердиться, от недостатка образования. Они просто счастливы здесь, но в реальной жизни ведут себя тихо и ни во что не влазиют.
3. Представители советской школы, в 90-2000 годы по ним прошлись беспощадным катком, проекты, которым они посвятили часть своей жизни закрыты, разворованы, не выдержали конкуренции, объявлены устаревшими. Конечно их можно понять.
4. Представители бывших советских республик, получивших независимость и вместе с ней деградацию ВПК. Их гложет зависть от возрождения российской авиации.
5. Проплаченные тролли конкурирующих финансовых групп, которым поставлена задача очернить конкретные проекты, PR.
6. Представители иностранных спецслужб, задача которых посеять пессимизм вообще, они присутствуют на всех форумах, создать атмосферу "все плохо", "от сюда надо валить", заплевать любые достижения.

Может кто-то добавит.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.