Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».
Тема: Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».
Сменим отношение к специалистам-профессионалам, и тогда инженеры потянуться на производство... а, менеджеры должны ходить в замах у «технарей», а не наоборот, как сейчас..."
====
Угу. И будут снова самолеты, от которых авиакомпании будут отбиваться руками и ногами :-)
Угу. И будут снова самолеты, от которых авиакомпании будут отбиваться
руками и ногами :-)
это точно, за них миллионые евро-долларовые откаты не получить, и схемы по бермудам- сейшелам не прокрутить :)
Причина "отбивания авиакомпаний от российских самолётов" - та самая, соответствующая теме данной темы - коррупционно-продажно-лобистская, вредительская : за взятку, дичный интерес - везде продавлены Чужие - Иноземные Денежные Интересы. Один только Мерседес на Западе - сколько раз на взятках попадался ?! Да уж не меньше 10 раз только попадался на взятках разным чиновникам один только Мерседес. И ни разу толком никого не привлекли - слишком высокие взятко-получатели. И с нашей промышленностью - ВСЕЙ - включая авиапром - совершенно аналогично. Так что - за "отказом авиакомпаний покупать отечественные самолёты" - стоит чисто воровской взятко - приёмный интерес. Доказательства свежие - смотри тему Ту-204 - и итоги работы на нём Ред-Вингз. И раньше было тоже самое: известна история протестов всего персонала Удавленной чиновными Лоббистами авиакомпании Владивосток-Авиа : протестов против изъятия самых прибыльных у них самолётов Ту-204. Компания всё равно была удавлена и разорена через присоединение к Аэрофлоту - который как известно - Убытков НЕ Считает, поскольку Уверенно Сидит на госбюджете и постоянных миллиардных дотациях ! Зато этот Аэрофлот - Летает Только НА Иноземных самолётах, включая разумеется и ССЖ-100. Так что не надо опять тень-на-плетень наводить - про "умных просвещённых светлых менеджеров(взяточников-воров-проходимцев-прожигателей жизни и госбюджета), "отражающих натиск дремучих невежественных инженеров и конструкторов". Вспоминаем цитаты русских царей про торговцев-купцов-"экономистов".
"... помпезные шапкозакидательские планы.
Например, к 2025 году – всего через каких-то 10 лет – на базе Объединенной авиастроительной корпорации планируется создание «третьего в мире» авиастроительного центра, который «будет на равных конкурировать с Боингом и Эйрбас Индастри».
Верите?
Не говоря уже о том, что эти головокружительные планы предполагается осуществить в … рамках приверженности ВТО – для того, собственно, и созданной, чтобы в этой части никто лидерам вызов бросить в принципе не смел...
... такими темпами и с таким последовательно реализуемыми планами «развития» мы к 2025-му не третий, а даже самый-самый первый авиастроительный центр в мире запросто сварганим. Во всяком случае, по общероссийскому телевидению об этом бодро доложим. Будем – точно так же, как сейчас с плавучими и стационарными буровыми платформами – подбирать чуть ли ни на свалках утилизированное иностранное, присваивать бодрящие русские названия, вроде «Беркута», а затем под камеры гостелеканалов с участием высших должностных лиц помпезно отправлять в полет…"
http://topwar.ru/...
А заметьте, как по-современному эффективно ставится задача!
Не выйти на ведущее место в мире по уровню, качеству, эсплуатационным параметрам авиатехники - а "создать цетр"!
Да хоть "первый в мире", если за душой пусто, зато процесс создания новой структуры - это теперь наше все...
Немного трешнячка от Михаила Аслановича
-"...— В этом году мы поставим около 100 боевых самолетов и самолетов специального назначения и еще 50 гражданских лайнеров. Прогнозная выручка составит порядка 300 миллиардов рублей". http://vpk.name/news/...
Кто бы огласил список...
Седьмой Суперджет передан авиакомпании «Газпромавиа»
http://www.sdelanounas.ru/blogs/55391/
Очередной Суперджет совершил первый полёт
http://www.sdelanounas.ru/blogs/55403/
27 ноября в Комсомольске-на-Амуре совершил первый полёт очередной самолёт Sukhoi Superjet 100, имеющий заводской номер 95084, регистрационный RA-89047 и предназначенный для авиакомпании «Аэрофлот»
Как еще 5млрд.рублей?
Понятно что аппетит приходит во время еды.
-"Ульяновский завод выпустит первое крыло для лайнера МС-21 в 2015 году
«Первое крыло из углепластика будет выпущено на базе предприятия «АэроКомпозит-Ульяновск», - сказал губернатор. Это позволит привлечь в развитие завода как минимум 5 млрд рублей инвестиций, отметил он". http://vpk-news.ru/news/22806.
Напомню что в Аэрокомпозит,подразделении ОАК уже закачено 7млрд.руб.
Результатов,в отличии от Технологии и ВАСО- "0".
27.11.2014 Sergey66 пишет:
Седьмой Суперджет передан авиакомпании «Газпромавиа»
очередные 35*75%=26млн $ ОАК увел из России своим западным партнерам по распилу рос-финансов...
кстати, а что это такое "газпромавиа" и зачем ему именно такие самолеты как ssj100 ?
tomashomecat пишет:
а что это такое "газпромавиа"
====
http://www.gazpromavia.ru/
Зайти по ссылке и посмотреть на сеть регулярных и чартерных перевозок одесскому коту - русофобу просто не судьба. :)
*****
Авиапредприятие «Газпром авиа»− первая в истории российская корпоративная компания, вышедшая на рынок регулярных рейсовых маршрутов.
В 2002 году Авиапредприятие приступило к выполнению рейсов по центральному расписанию по направлениям: Москва – Белгород – Москва, Москва – Надым – Москва, Москва – Советский – Москва, Белгород –Новый Уренгой – Белгород, Москва – Самара – Москва, Самара – Новый Уренгой – Самара, Самара – Тюмень – Самара. В 2003 году было введено два новых регулярных рейса: Москва – Сочи − Москва, Москва – Санкт-Петербург – Москва. В 2004 году компания открыла новый маршрут: Советский – Надым – Советский, с организацией промежуточной посадки в г. Белоярский. С 2006 года Авиапредприятием открыт первый международный регулярный рейс Москва – Нукус (Узбекистан) – Москва и внутренний регулярный рейс из Москвы в газовую столицу России − Новый Уренгой.
Сегодня «Газпром авиа» выполняет рейсы во всех популярных направлениях, ежегодно расширяя объем услуг по перевозке пассажиров. Регулярные рейсы «Газпром авиа» отличает безупречная надежность авиационной техники, профессионализм летного состава, а так же мировой уровень бортового сервиса.
Билеты на рейсы авиакомпании реализуются как через собственное Агентство воздушных сообщений, так и через партнерские агентства, обеспечивающие продажи авиаперевозок. Договоры о реализации авиабилетов «Газпром авиа» заключены более чем с 50-ю ведущими компаниями, имеющими разветвленные сети продаж, как в России, так и в странах СНГ.
*****
*****
Авиапредприятие «Газпром авиа» играет ведущую роль на российском рынке деловой авиации, занимая лидирующие позиции по количеству и качеству перевозок VIP-класса на корпоративных и чартерных рейсах.
Существенным преимуществом обслуживания в данном сегменте является высокий уровень безопасности полетов и безупречное качество бортового сервиса.
Авиапредприятие «Газпром авиа» имеет самый значительный в России официальный парк корпоративных авиалайнеров, включающий в себя такие комфортабельные бизнес−джеты, как: Dassault Falcon−900B, Dassault Falcon−900EX EASy, Dassault Falcon−900LX, Як−42Д (в комплектации салон).
Вертолет Ми−8 эксплуатируется компанией в конвертируемой VIP− и пассажирской компоновке в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге, Самаре, Надыме и Томске.
Авиапредприятие «Газпром авиа» реализует сезонные и круглогодичные туристические чартерные программы по наиболее популярным маршрутам, преимущественно в страны Западной и Восточной Европы. Партнерами Компании на протяжении многих лет являются ведущие туристические операторы России. Направление чартерных пассажирских перевозок непрерывно развивается, расширяются зоны сотрудничества с крупными корпоративными клиентами и туристическими агентствами.
За время существования, Авиапредприятие «Газпром авиа» зарекомендовало себя как надежный и безопасный перевозчик с бортовым обслуживанием мирового класса. VIP-рейсы организуются компанией в максимально краткие сроки и осуществляются по ускоренной процедуре.
«Газпром авиа» обеспечивает клиентам комфортные условия для работы и отдыха. Бортовое питание учитывает предпочтения каждого пассажира (стандартные наборы, индивидуальное меню, диетические и национальные блюда). Пассажирам авиакомпании доступны все преимущества сервиса бизнес−класса. Высокопрофессиональный персонал заботится об удобстве пассажиров в течение всего рейса.
*****
14:10 tomashomecat пишет:
от души поздравляю вахтовый персонал с такой заботой о комфорте при доставке к местам добычи
**************
Требования к уровню организации перевозок, в том числе и к используемой для перевозок технике, давно уже стали нормой для добывающих компаний. Так, именно требования со стороны заказчика стали одной из причин, по которой Azal вернул в зад Ан-140 после катастрофы и пересел на ATR. А Роснефть так вообще дошла до того, что покупает вертолёты и раздаёт их коммерческим эксплуатантам, чтоб те обеспечивали перевозки вахт и руководства. И удивительного в таком подходе мало - вахтовые перевозки имеют ряд особенностей, снижающих средний налёт на ВС по сравнению с достижимым на регулярке. И если Вы хотите летать на новой технике, то надо или платить очень и очень много, или... самому такую технику купить. Газпром и Роснефть пошли по второму пути, хоть и методы организации эксплуатации сильно разнятся: первые создали "карманного" коммерческого эксплуатанта (не единичный пример, в свой время НорНикель поступил так же), вторые же отдали эксплуатацию на аутсорсинг (причём не сложили все яйца в одну корзину). Но и те и другие закупают не только импортную матчасть, но и отечественного производителя поддерживают.
Возможно для Украины это дикость, но для РФ - свершившийся факт.
Пётр пишет:
На каком основании сделан этот смелый вывод?
===
В уверенности в неспособности создания дочернего специализированного производителя. Кстати, одной из первых коммерческого эксплуатанта (в своей структуре, вместе с несколькими аэродромчиками на приисках) создала Артель старателей "Амур", впрочем помнится и у КнАПО он тоже был, но стали играться с "Московией" и пропали. ;)
17:29 sys пишет:
Кстати, одной из первых коммерческого эксплуатанта (в своей структуре, вместе с несколькими аэродромчиками на приисках) создала Артель старателей "Амур", впрочем помнится и у КнАПО он тоже был, но стали играться с "Московией" и пропали. ;)
***************
С Амуром сталкиваться доводилось. Пару лет тому ребята искали, под чьей-бы флаг прибиться. А вообще тема причин получения СЭ зело интересна. В качестве ремарки отмечу, что СЭ стали весьма ликвидным и востребованным товаром, примером чему служит до сих пор не аннулированный СЭ ВладивостокАвиа. Интересно, кому АФЛ хочет его толкнуть и как ВЭ его поддерживают?