Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

Тема: Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

01.12.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

tomashomecat
причем всё это газпром делает намного лучше чем специализированные производители :)



А что нормалек.
Министр промышленности и торговли -социолог,директора двигателестроительных заводов -бухгалтера(Ласточкин,Артюхов,) Масалов директор ОДК -финансист,риэлтер,-нормально.

01.12.2014 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петру...

...чтой-то Вас куда-то занесло:
http://www.aviaport.ru/conferences/40928/168.html#p339779

...с каких это пор AZAL стал эксплуатирующим поразделением "добывающей организации"..? Ну, ежели такой организацией не считать государство Азербайджан, ну, как подразделение British Petroleum... ТАМ с техникой советского и пост-советского происхождения все было ясно сразу опосля помянутой Вами катастрофы местного Ан-140 - буквально на пятый день, 28 декабря 2005 года:
[file_pdf]http://www.azerizv.az/PDF/2005/azizv_247_2005_p_1-2.pdf[/file_pdf]
...эвона:
"...Пока специалисты разбирают в деталях последний полет АН-140-100, целая череда мелких инцидентов буквально захлестнула «АЗАЛ». 25 декабря в небо не смог подняться
Ту-154, направлявшийся в Нахчыван. Проблемы с двигателем спустя несколько часов устранили, но осадок остался.
___Вчера уже в Нахчыване у Ту-154 лопнула шина. Случайность это или нет, покажут внутренние расследования...
...на карту поставлена многолетняя работа всего состава госконцерна АЗАЛ, пестовавшего новый имидж азербайджанского авиаперевозчика, с нуля поднимавшего авторитет всей системы авиации независимого Азербайджана.
___Одним из итогов такой успешной работы стала оценка ведущего игрока в нефтяных проектах в Азербайджане — нефтяной компании ВР, которая рекомендовала своим работникам пользоваться услугами азербайджанской национальной авиакомпании. К сожалению, ночная трагедия над Каспием заставила ее несколько пересмотреть свои решения и запретить летать на самолетах типа АН-140-100. В АЗАЛе уверены, что такие действия со стороны транснациональной компании не будут распространены на все борта азербайджанского перевозчика...
___Однозначно можно утверждать, что отныне новая техника для пассажирских перевозок, производимая на пространстве бывшего СССР, рассматриваться больше не будет. Имидж и респектабельность компании дороже всех других привходящих факторов..." - конец цитаты...

...и до лампочки, понимаешь, были обстоятельства той катастрофы, кои мне поведали мои "киевляне" - эвона, во второй половине сего поста:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/75.html#p122598

Да, действительно 2-й Ан-140 возвратили ХАЗу, а 3-й с бортовым 4K-AZ50 и именем "ZAQATALA" отказались забирать:

...через пару лет сие имя украсило борт ATR-42-500 4K-AZ52:

...тут вот соответствующая реплика:
http://spotters.net.ua/file/?id=15181

...но ненадолго - всего-то на 6 лет, ибо с 2013-го в AZAL вообще избавились от "турбопропов":
http://azal.az/ru/o-kompanii/nash-flot

...надписи 4K-AZ52 и "ZAQATALA" украсили борт самого старого из эксплуатирующихся ERJ-170 - 2-го летного образца, взлетевшего ишшо 9-го апреля 2002 года:
http://rzjets.net/aircraft/?typeid=204
http://www.planespotters.net/.../17000002,4K-AZ52-AZAL-Azerbaijan-Airlines.php
...признаться, найти евонное фото именно в "азерской" ливрее не смог - вот оный в предыдущей:

...являющей собой этакую компиляцию:
- ливреи индийской "Paramount Airways", где оный отлетал 4 года... там, ну где самые лучшие в мире техники и летчики...
- бортового M-YRGO, принадлежащего "эмбраеровской" дочке "ECC Leasing Company"... под "флагом" коей сей борт прилежно "давил бетон" ишшо 3 года...

Но, такая история сего, в частности, борта "его величество" British Petroleum не сильно смущает..?

01.12.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:12 leutenant пишет:
...чтой-то Вас куда-то занесло:
...с каких это пор AZAL стал эксплуатирующим поразделением "добывающей организации"..?
*************
leutenant, сердечно Вас умоляю, не опускайтесь до уровня Иванчина Владимира. Где и когда я утверждал, что AZAL стал эксплуатирующим подразделением "добывающей организации"..? Я писал о требованиях со стороны заказчика, что согласитесь, далеко не одно и то же. Вот в чём действительно грешен - так это в том, что отписался без пруфлинка. Но так Вы уже постарались и сделали всё за меня ;-)
А потом - ещё раз привлеку Ваше драгоценное внимание к моему предыдущему сообщению: "именно требования со стороны заказчика стали одной из причин" - именно так, одной из причин. И далеко не единственной. Но факт остаётся фактом, что Вы и подтвердили выше.

01.12.2014 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:

Где и когда я утверждал, что AZAL стал эксплуатирующим подразделением "добывающей организации"..?
===
С АЗАЛом не все так просто с учетом того что они помнится были (не знаю как сейчас и не хочу выдумывать) одновременно авиационной администрацией Азербайджана. Что с учетом госсобственности на нефтегазовую трубу вполне позволяет считать их своеобразным эксплуатирующим подразделением уровня государства. ;)

01.12.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:37 sys пишет:
С АЗАЛом не все так просто с учетом того что они помнится были (не знаю как сейчас и не хочу выдумывать) одновременно авиационной администрацией Азербайджана. Что с учетом госсобственности на нефтегазовую трубу вполне позволяет считать их своеобразным эксплуатирующим подразделением уровня государства. ;)
*************
ИМХО, не самое плохое решение для сохранения авиации вообще и контроля над ней в частности в небольшом государстве. НЯП AZAL прошёл через приватизацию и от него много чего отпилили, в т.ч. и SikkWay. Но карман всё равно остался по большому счёту общим :-)
А вот кто там сейчас авиационная администрация я тоже не знаю...

01.12.2014 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петру и Sys'у...

...и что вы оба такие серьезные..?
Ну, прикалываюсь я..;)
Считайте, что просто "оффуел" от ТАКОЙ заботы о газовиках, нефтяниках и прочих вахтовиках... знаете ли - просто белой завистью изошёл... угу, поминая, что пару недель назад:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/382.html#p337631
...чувствительно протрясся в примерно такой колымаге:

...почти 4 часа "жужжанья" - однако, тяжело...

...обратно было чуток веселей - уже в таком примерно лайнере:

...одна радость, что полет и "туда" и "обратно" шел по одному сценарию:
1. Сбор у стола...
2. Тосты - "за раскрутку гироскопов", "за запуск ВСУ", "за запуск двигателей", "за выруливание", "за занятие исполнительного старта", "за отрыв"... ну и так далее...

...но все равно - комфорт, понимаешь, не такой:


...ну да ладно...


Да, вопрос к уважаемому Sys'у... коему, помнится, не чужд "Ильюшин" - вот здесь задан:
http://www.aviaport.ru/conferences/40654/96.html#p333247

01.12.2014 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 leutenant

К 96-му особого отношения не имел, за исключением оценки возможности зачета данных по эксплуатации ПС-90 при его установке на 76-й. ;)
Так что точных данных не имею, специально узнавать у причастных лениво, если только как-нибудь за стаканом чая.

04.12.2014 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sys'у...
...жаль - а то у меня из "Ильюшина"... ну, по-старому - "Стрелы" - уж никого и не осталось...

Тут вот наткнулся на пару некрологов... как-то нахлынуло...

Вот это - в "Вечёрке" надысь прочитал:
http://vm.ru/news/2014/...

...знакомая фамилия - именно он деликатно мне отказал в переводе на "ИЛ":
http://www.aviaport.ru/conferences/40928/114.html#p242287
...позапрошлогодней весной поминал:
"...К счастью, где-то по весне 1978-го погнали меня вместо заболевшего мастера - ну, молодые-то ж "первогодки" на все задачи годны - на склад авиаматериалов на "Речном вокзале", наказав найти там некоего Адлера, который оказался одним из первых работников фирмы... мы разговорились... разговор продолжили на следующий день - и он, земной ему поклон, четко расписал мне различные варианты того, что именуется "...как жить на свете..." Первым пунктом чего было - беги с этой фирмы...
___Вот только куда..?
...В "Стрелу"..?
Это было в принципе бесполезно - без раздумий... ибо промеж ишшо зарабатывавшим авторитет Генрихом Васильевичем и Яковлевым-старшим был своего рода "пакт о ненападении"... ни "их" к нам не шли, ни "наши" к ним..." - конец цитаты...

Стоит только уточнить, что разговор мой с директором ММЗ "Стрела" был весной 1979-го... и очень, понимаешь, его зацепило, что-де "...и 24-х лет тебе, сынок нет - а у тебя уж и квартирка на Пироговке... а Я вот в твоем возрасте только из армии после войны пришел..." ну и так далее в таком же стиле...
Ну да ладно, царствие ему небесное...


Со вторым некрологом погрустнее - по Михаилу Григорьевичу Завьялову:
http://www.aex.ru/news/2014/12/3/127560/
..."Михал-Григорьич" - в бытность мою на "Скорости" был самый-самый "выездной" летчик... хороший был дядька - к нам, "легкомоторщикам" по-доброму относился, приговаривая, что "...настоящая авиация начинается ЗДЕСЬ..." и не раз, помнится, заезжал "полётывать" на заводских Як-52 и Як-18Т...

Кто бы мог подумать, что он переживет куда более молодых (лет эдак на 20), наших "прикрепленных" - моего "визави" Олега Булыгина и Юрия Ивановича Митикова... этот был хоть и моложе Олега, но панибратства не терпел и велел себя величать по имени-отчеству...
...кстати, также запросто себя держала и Света Савицкая, которая была не сильно моложе Митикова... и вполне по-доброму воспринимала кличку "Советская", коей время от времени награждалась и нами инженерами, и техниками... впрочем, после Олимпиады-80 она у нас уже не появлялась... и "мой" Як-55 она так и не дождалась...

В общем... 64-летней Свете - крепкого здоровья...
...и - светлая память всем троим... и Булыгину, и Митикову, и... как оказывается - Завьялову... о нем, увы, "Вечёрка" не напишет - не директор, чай...

06.12.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Справедливости ради,надо сказать что ОАК далеко не чемпион в области выбивания инвестиций на "прорывные проекты".Вот ребята из Роскосмоса это да...!
Ученые попросили на реализацию лунной программы 12,5 триллиона рублей до 2050 года. Оценка стоимости проекта проводилась специалистами в ценах конца 2013 года с учетом значений индексов-дефляторов. Об этом сообщает ТАСС. http://lenta.ru/news/2014/12/05/moon/

06.12.2014 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну что...
...год, понимаешь, заканчивается... скоро-скоро будем подводить итоги отечественного, понимаешь, самолетостроения...

Напомним, что в 2013-м из коммерческих авиалайнеров отечественной разработки у нас строился ТОЛЬКО ССЖ:
http://www.aviaport.ru/conferences/40928/150.html#p289630
...хотя можно засчитать и один Ил-96-300ПУ RA-96021 для СЛО - но сие все-таки "бизнес-джет" на 65 пассажиров...

...а вообще лайнеров, перевозящих пассажиров, в 2013-м было построено всего-навсего 34шт:
RRJ-95 - 24
Ан-148 - 6
Ан-140 - 3
Ил-96-300ПУ - 1...
...как-то не получается считать сюда ишшо по одному Ту-214ВПУ и Ту-214ОН... а вот 2шт Ан-148 для МЧС засчитал - с полным на то правом:
http://fotografersha.livejournal.com/540436.html#cutid1

...что ж - зато в этом, 2014-м году - ПОЛНАЯ "ПОГОСЯНОВЩИНА", ну или почти полная:
RRJ-95 - 31
Ан-148 - 2
Ан-140 - 2
...зато ни одного "ИЛа" или "туполя" - таперича НАШ НАЦМЕН самоутвердился по-полной... хотя, как знать-как знать:
http://argumenti.ru/society/n466/380188
...я уж из суеверных соображений промолчу...

...и срач, извиняюсь, с Украиной - ССЖ в помощь...
Правда, не все так лучезарно у ССЖ, как стараются изображать на wikidot'е... эвона - вполне родственное мне наблюдение... рекомендую:
http://ru-aviation.livejournal.com/3135375.html
...к сдошхим, как отмечено в сём посте Lao, SkyAviation и Armavia ишшо добавилась и "Московия":
http://www.sobitiy.ru/news/.../2014-12-06-6206

...а вот в СЛО правильно понимают текущий момент:
http://moskprf.ru/index.php/...
...эвона:
http://alexeyvvo.livejournal.com/90854.html
...особенно радуют две новенькие "тушки" - Ту-204-300:
http://www.rg.ru/printable/2014/11/10/tu204-site-dok.html
...крайние "трёхсотки" строились аж в 2008-м...

06.12.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:44 leutenant пишет:
Напомним, что в 2013-м из коммерческих авиалайнеров отечественной разработки у нас строился ТОЛЬКО ССЖ:
http://www.aviaport.ru/conferences/40928/150.html#p289630
...хотя можно засчитать и один Ил-96-300ПУ RA-96021 для СЛО - но сие все-таки "бизнес-джет" на 65 пассажиров...
***************
Не надо сливать в один стакан стройку и поставки. Ежели речь о поставках, то к госзаказу трудно отнести пару построенных в 2009, но сданных в эксплуатацию в 2013 Ту-204-100С.

...что ж - зато в этом, 2014-м году - ПОЛНАЯ "ПОГОСЯНОВЩИНА", ну или почти полная:
RRJ-95 - 31
Ан-148 - 2
Ан-140 - 2
...зато ни одного "ИЛа" или "туполя" - таперича НАШ НАЦМЕН самоутвердился по-полной... хотя, как знать-как знать:
****************
Ой, да ладно! А взлетевший 15.10.2014 64536 - он Ан или Су?

06.12.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Простите, опИсался. Конечно же, речь о 64526.

07.12.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

З.Ы. И ещё добавим ножек (С).
Я понимаю, что 96104 впервые взлетел отнюдь не в 2014. Но в эксплуатацию так и не попал. А вот второе его рождение пришлось аккурат на этот год. Сомневаюсь правда, что его успеют сдать до конца года, но ведь чудеса под новый год в нашем славном авиапроме - это скорее правило, чем исключение ;-)
И снова стоит повторить вопрос из предыдущего сообщения - 96104 - это Ан или Су? ;-)
А теперь давайте взглянем, как изменение угла зрения на вопрос может изменить видимую картинку.
Что передавалось из России (по дате поставки) в коммерческие авиакомпании в последние 5 лет (не включая 2014)? Ежели рассматривать именно и только паксовозы, исключив из списка коммерческих эксплуатантов СЛО Россия, ВВС/ВМФ и ФСБ, то получится вот такая табличка:
2009:
Ан-148 - 2 шт.
Ан-140 - 1 шт.
Ту-214 - 1 шт.
Ту-204-100В - 2 шт.
2010:
Ан-148 - 4 шт.
Ту-204-100 - 1 шт.
2011:
Ан-148 - 2 шт.
SSJ - 5 шт.
2012:
Ан-148 - 3 шт.
SSJ - 8 шт.
2013:
SSJ - 14 шт.
Так что ежели рассматривать коммерческую эксплуатацию, то "полная погосяновщина" наступила ещё в прошлом году. Сменив почти безраздельно властвовавшую в авиапроме в 2010 г. "кивовщину" ;-)
А крайний (надеюсь что не последний!) чисто паксовозный Ту был поставлен в далёком 2009...
Конечно, такой подход не совсем правильный - следовало бы учесть и коммерческие грузовики. Тогда в расклад добавятся:
2009:
Ил-96-400Т - 3 шт.
Ту-204СЕ - 1 шт.
2013:
Ту-204-100С - 2 шт.
Только при таком подходе этот год сможет стать первым,когда в коммерческую эксплуатацию из РФ передаются исключительно SSJ. Хотя именно в данном сегменте (на мой предвзятый взгляд) перечень поставок наиболее полно отражает структуру спроса. Т.е. кто как создал, тот так и продаст. И ежели на твою продукцию именно тут спроса нет, то либо рынок такой, либо ты сам же в этом и виноват (а ежели рынок такой - так опять же ты сам и виноват, не уж то когда самолёт создавал не видел, где и кому его продавать придётся?!). Чистая рыночная либерастия (фу-фу-фу), но тем не менее.
И справедливости ради стоит отметить, что в свете последних изменений на этом самом рынке, спрос на пусть уступающую буржуинской по качеству (имеется в виду в первую очередь удобство эксплуатации), но зато отечественную продукцию в следующем году вновь появится. Вон, по Ил-114 снова письма от ОАК поползли, мож чего с крымской авиакомпанией родят/RW для Крыма СМ-ками доукомплектуют али ещё какое чудо на Дальнем Востоке приключится... Новый Год же на носу ;-)
А теперь давайте ещё раз сменим точку обзора, и посмотрим, что поставлял авиапром РФ по госзаказу за отчётный период:
2009:
Ил-96-300 - 1 шт.
Ту-214СР - 2 шт.
Ту-154М - 1 шт.
2010:
Ил-62М - 1 шт.
Ту-214ПУ - 1 шт.
Ту-154М - 1 шт.
2011:
Бе-200 - 2 шт.
Ту-214 - 2 шт (по одному ПУ и СУС).
Ан-140-100 - 1 шт.
2012:
Ан-148-100 - 1 шт.
Ан-140-100 - 3 шт.
Ил-96-300 - 1 шт.
Ту-214СУС - 1 шт.
Ту-204-300 - 2 шт.
2013:
Ан-148-100 - 5 шт.
Ан-140-100 - 3 шт.
Ту-214 - 3 шт (по одному ОН, ВПУ и чисто паксовозный).
Ту-154М -1 шт.
Заметьте - ни одного SSJ! И только в этом году первый (!) борт был поставлен РОЭ, да и то получил гражданскую регистрацию и попал в СЭ Центр-Юг. Впору кричать о мафии, не подпускающей Комсомольск-на-Амуре к госзаказу, зато пропихивающей туда собранные по лицензии с помощью отвёртки заграничные самолёты во всё возрастающих количествах!
Интересно, правда?
;-)

08.12.2014 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петру

А причем тут Комсомольск-на-Амуре???))) ГСС зарегистрирована в Москве... как то так...)))

08.12.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, деньги-то мимо Москвы в любом случае не пройдут, а вот строить самолёты придётся в Комсомольске. Так хоть зарплату люди получат.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.