Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

Тема: Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

26.09.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

24.09.2014 Sergey66 пишет:"... Росимущество начало передачу под контроль Объединенной авиастроительной корпорацию (ОАК) активов реформируемого военного холдинга "Оборонсервис"...."

- Не уверен, что "эффективные менеджеры" ОАК по своим моральным и деловым качествам сильно лучше "б**...го батальона" Сердюкова....

01.10.2014 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Перспективы производства совместного российско-китайского дальнемагистрального лайнера представители стран Шанхайской организации сотрудничества обсудили на Комсомольском-на-Амуре авиастроительном заводе. Это первый визит делегатов ШОС на крупнейшее российское авиапредприятие.

03.10.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... Совет Федерации считает, что госпрограммы Минпромторга и Минтранса в области авиации не взаимосвязаны между собой, а их целевые показатели не дополняют друг друга. За счет этого средства по госпрограммам используются неэффективно. В министерствах на критику сенатора практически не ответили....

... Сенаторы ... намерены формализовать отношения между Минтрансом и Минпромторгом по исполнению госпрограмм. В решении заседания говорится, что целевые индикаторы ФЦП должны быть изменены и согласованны между собой. Кроме того, будет рассмотрена возможность разделения госпрограммы развития авиационной промышленности на две части: первая должна касаться поддержки промышленности, а вторая - производства ВС."
http://www.aviaport.ru/news/2014/10/02/308507.html

07.10.2014 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Портфель заказов "Авиастара" обеспечит устойчивое наращивание объемов производства"
http://www.aviaport.ru/digest/2014/10/07/309131.html
ЗАО "Авиастар-СП" с рабочим визитом посетил президент Объединенной авиастроительной корпорации Михаил Погосян. Глава "ОАК" ознакомился с ходом производства Ил-76МД-90А.

"Реализация проекта по строительству транспортных самолетов в целом соответствует плану. Первая серийная машина должна быть передана заказчику в 2014 году, - отметил Михаил Погосян. - На сегодняшний день портфель заказов у "Авиастара" достаточен для того, чтобы обеспечить устойчивое наращивание объемов производства самолетов. За несколько лет мы должны выйти на производство 15-18 Ил-76МД-90А в год. Это потребует кардинальной консолидации ресурсов и существенного увеличения основных производственных рабочих".

Глава корпорации также в ходе визита ознакомился с производством агрегатов для нового гражданского самолета МС-21.

- Завод активно участвует в целом ряде других проектов, таких как, кооперация по программам МС-21, Сухой Суперджет 100, поэтому для "Авиастара" сегодня, как никогда, актуальна задача по наращиванию мощностей под выполнение этих программ, - добавил Михаил Погосян.
После осмотра производства состоялось рабочее совещание по вопросам технического перевооружения завода и исполнения программы Ил-76.

ЗАО "Авиастар-СП" - крупнейшее предприятие России по выпуску авиационной техники. Завод специализируется на производстве транспортных самолетов Ил-76МД-90А, пассажирских и грузовых самолетов семейства Ту-204, сервисном обслуживании транспортных самолетов Ан-124 "Руслан". Предприятие осуществляет гарантийное и послегарантийное обслуживание авиац. техники. Кроме того, на предприятии ведется монтаж интерьеров и отработка систем самолетов семейства Sukhoi Superjet 100. "Авиастар-СП" также участвует в кооперации по производству нового ближнесреднемагистрального пассажирского самолета МС-21.

07.10.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66
"Реализация проекта по строительству транспортных самолетов в целом соответствует плану. Первая серийная машина должна быть передана заказчику в 2014 году, - отметил Михаил Погосян. - На сегодняшний день портфель заказов у "Авиастара" достаточен для того, чтобы обеспечить устойчивое наращивание объемов производства самолетов. За несколько лет мы должны выйти на производство 15-18 Ил-76МД-90А в год. Это потребует кардинальной консолидации ресурсов и существенного увеличения основных производственных рабочих".



академик и ореноносец-макаронник лихо приармянился к чужим достижениям(ИЛ-476),и выдувает медь про 15-18 ИЛ-76МД в год.Сам же усиленно топит Российское газоторбостроение вместе со своими друганами из Минпромторга и ОДК,скармливая все ресурсы своему ненасытному выкормышу-ССЖ-100,зачатому от американских GE и Боинг...Оно и понятно прорывной то никто не берет...

08.10.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01.10.2014 Sergey66 пишет:"... Перспективы производства совместного российско-китайского дальнемагистрального лайнера представители стран Шанхайской организации сотрудничества обсудили на Комсомольском-на-Амуре авиастроительном заводе..."

- Шо?! ...И "совместный российско-китайский дальнемагистральний лайнер" тоже будет строится "на Комсомольском-на-Амуре авиастроительном заводе"...?!

08.10.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07.10.2014 TORGONAFT пишет:"....академик и ореноносец-макаронник лихо приармянился к чужим достижениям(ИЛ-476),и выдувает медь про 15-18 ИЛ-76МД в год..."

- Эк Вы его "от души" приложили...

- Поддерживаю! Как мне кажется, есть "за что"....

12.10.2014 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://vpk-news.ru/news/22235
Дмитрий Рогозин поддержал российско-китайский пассажирский самолет








Вице-премьер Дмитрий Рогозин считает неприемлемым тот факт, что 80 процентов широкофюзеляжных самолетов на российском рынке иностранные.








По его словам, если России и Китаю удастся реализовать совместный проект создания широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета, он сможет составить серьезную конкуренцию «Боингу» и «Эрбасу». Такую точку зрения он высказал, выступая на российско-китайском бизнес-форуме.

«Сегодня рынок авиационных услуг в основном заполняется самолетами иностранного производства, - констатировал Рогозин. - К сожалению, в РФ до 80 проц самолетов дальнемагистральных - импортные. Для такой страны, как Россия, это неприемлемо». По мнению Рогозина, такое положение также неприемлемо и для Китая. «Мы должны создать сегодня собственную продуктовую линейку авиастроения, понимая, что каждое место в авиационной или космической промышленности автоматически создает 9 рабочих мест в смежных отраслях», - подчеркнул российский вице-премьер.

Рогозин рассказал, что на сегодняшнем заседании межправительственной комиссии было отмечен прогресс в создании российско-китайского самолета. «Если у нас это получится, то это будет крайне важный момент, потому что огромная Евразия, Россия и Китай, если смогут вместе создавать самолеты, причем не просто какие-то отдельные небольшие машины, а самолет заданного типа, широкофюзеляжный, дальнемагистральный, способный покрывать часовые пояса и перевозить большое количество людей, то это будет мощнейшая конкуренция мировым гигантам в лице «Боинга» и «Эрбаса», - заключил Рогозин.

12.10.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66
«Если у нас это получится, то это будет крайне важный момент, потому что огромная Евразия, Россия и Китай, если смогут вместе создавать самолеты..."



В одном предложении дважды использовано -слово если... .В данном случаи это означает что делать ничего не собираются.
Если Рогозин за что то взялся-дело будет провалено-100%.
Видимо готовиться грандиозный распил...Имхо- готовиться переформатирование МС-21-300(180 мест) в Мс-21-500(300 мест).
Мотивировка следующая:- МС-21-300 мол,маловат.От него необходимо отказаться в пользу более вместительного ВС.
Но деньги(50 млрд.руб.) потраченные на МС-21-300,потрачены не зря,так как задел будет использован при создании МС-21-500.Ну и дальше бла...бла...бла...прорывной,международный рынок,кооперация,инновация,черное крыло ну и тому подобное...

12.10.2014 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.ato.ru/content/...
Технико-экономическое обоснование российско-китайского проекта среднемагистрального широкофюзеляжного самолета, который разрабатывают Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) и Государственная корпорация гражданского самолетостроения Китая (Commercial Aircraft Corporation of China, COMAC), планируется подготовить уже в октябре.

По словам руководителя корпорации, в октябре же партнеры намерены отчитаться перед правительствами России и Китая о том, как идет разработка. Ожидается, что позже — к середине 2015 г. — будут сформированы технические требования к системам самолета. Тогда же планируется выбрать поставщиков комплектующих и уточнить общие требования к машине.

12.10.2014 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TORGONAFT когда SSJ-100 практически себя окупит, другой проект МС-21 будет находится в стадии становления.

Опосля когда c SSJ-100 попрёт неплохая чистая прибыль, а проект МС-21 подойдёт к окупаемости затрат куда проще будет поставить на крыло широкофюзеляжник вместе с Китаем.

Первоначальный проект вытягивает последующий и в технологическом и финансовом плане.
Аналогично и с транспортной авиацией.

Антонову такая лафа не светит, стареющие Русланы всё больше съедают прибыль от них, а в загашнике нет ни одного конкурентно способного проекта востребованного на рынке.

13.10.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66
TORGONAFT когда SSJ-100 практически себя окупит, другой проект МС-21 будет находится в стадии становления.



"Когда...практически окупит...будет находиться...в стадии становления...попрет чистая прибыль...подойдет к окупаемости затрат...вытягивает последний..."-блиат тебе самому не смешно,не?Сплошная словесная шелуха...как всегда не сроков не ответственных...знамо распил грядет...Вообще китай в качестве партнера это нечто...
Вся эта возня так или иначе связана с ССЖ-100 -сбагрить с глаз долой, и МС-21-списать инвестиции в проект...

13.10.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... Наши чиновники как плохие артисты склонны к излишней драматургии. То впадают в депрессию от первых же проблем на пути, то кликушествуют по поводу "потерянной промышленной компетенции", то вообще кричат в духе Миронова: "Шеф, всё пропало! Клиент уезжает! Гипс снимают!". Потому и приходится прибегать к волевым решениям. Это я под впечатлением от итогов дискуссии с коллегами на тему, нужна ли России своя авиация и своё авиастроение...."
http://www.aex.ru/news/2014/10/10/125453/

- Что-то лично я пока не наблюдаю "волевых решений" со стороны Правительства РФ, особенно применительно к т.н. "топ-менеджменту" отечественного авиастроения и авиационного двигателестроения...

А пора бы уже....


16.10.2014 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.militarynews.ru/Story.asp?rid=1&nid=355901
Москва. 16 октября. ИНТЕРФАКС-АВН
ОАО "Ил" планирует с 2016 года приступить к проектированию перспективного транспортного самолета (ПТС) "Ермак".
"В 2016-м году рассчитываем начать создание семейства сверхтяжелых самолетов грузоподъемностью 80 и более тонн. Это - широкофюзеляжные самолеты. Есть уже и индекс проекта: перспективный транспортный самолет "Ермак". Предполагается, что на серийный выпуск по этому проекту мы выйдем к 2024 году", - сообщил в интервью "Интерфаксу-АВН" в четверг генеральный директор ОАО "Ил" Сергей Сергеев.

http://www.militarynews.ru/story.asp?rid=1&nid=355903
На базе ОАО "Ил" будет сформирована вертикально интегрированная корпорация - гендиректор
В конце 2015 - начале 2016 гг. на базе ОАО "Ил" будет сформирована вертикально интегрированная корпорация, обеспечивающая полный цикл работ по созданию и сбыту авиационной техники с упором на развитие транспортного направления, сообщил генеральный директор ОАО Сергей Сергеев.
"Формирование корпорации будет вестись поэтапно. Завершить первый этап планируется объединением ОАО "Ил" с ОАО "ОАК - Транспортные самолеты" и ОАО "ЭМЗ имени В.М.Мясищева". Планируется, что на втором этапе в 2016-2017 годах в новую холдинговую структуру войдут ЗАО "Авиастар-СП" (Ульяновск) и ОАО "ВАСО" (Воронеж). Проработаем также и целесообразность включения ремонтных предприятий", - сказал С.Сергеев в интервью "Интерфаксу-АВН" в четверг.
Он сообщил, что есть очень серьезные намерения по укрупнению филиалов ОАО "Ил" в Воронеже и в Ульяновске. "В Москве (ОАО "Ил"), в Жуковском (ОАО "ЭМЗ им. В.М.Мясищева"), в Ульяновске (филиал ОАО "Ил") и в Воронеже (филиал ОАО "Ил") предстоит увеличить инженерно-конструкторский потенциал примерно в 2,5 раза", - сказал С.Сергеев.
По его словам, в новой холдинговой компании планируется также переформатировать площадки ОАО "Ил" и ОАО "ЭМЗ имени В.М.Мясищева" в г. Жуковский. "Имею в виду создание единых Летно-испытательной и доводочной базы (ЛИ и ДБ), Лабораторно-стендового комплекса (ЛСК) и т.д. Начинаем прорабатывать проведение на ВАСО сложных регламентных работ по самолетам Ил-96. С ликвидацией ремонтного центра в Домодедово эта тема приобрела актуальность. Специалистам завода предстоит поддерживать летную годность, осваивать сложные виды регламентов", - сказал С.Сергеев.

http://chechundra.ru/ermak-eto-kto/
На днях ОАК объявила тендер на выполнение работ по определению облика бортового радиоэлектронного оборудования для семейства перспективных транспортных самолетов сверхтяжелого класса (ПТС). Программе присвоен шифр «Ермак». Интересно речь про тот самый ПАК ВТА, "появившийся" в прессе в марте этого года?


http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/...
Документация по закупке 9.04.2014
Предмет Договора:
«Определение облика бортового радиоэлектронного оборудования для семейства
перспективных транспортных самолетов сверхтяжелого класса» (программа ПТС «Ермак»)
************

Всё это хорошо, только кому теперь Антонов во главе с Кивой ДС свои летаки пропихивать будет.
http://ic1.static.km.ru/sites/default/files/img/news/2014/4/14/419px-KivaDS.jpg
http://cs625130.vk.me/v625130611/41f0/KWG283MLe9U.jpg

16.10.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66
ОАО "Ил" планирует с 2016 года приступить к проектированию перспективного транспортного самолета (ПТС) "Ермак".



Да и двигатели только САМ-146-12шт,в связках по 3...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.