Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

Тема: Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

03.01.2015 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

НИчего...

...порядок будет наведен - эвона... в соседней отрасли пресловутая ГАЙКА сделала ишшо одни оборот:
http://izvestia.ru/news/581427

...жаль, что сего шажка пришлось ждать почти 2,5 года:
http://www.aviaport.ru/conferences/40837/53.html#p194574

05.01.2015 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну что... "год Козы" таки настал - к оному в далеком уже 2006-м верстались определенные планы... вспоминал недавно:
http://www.aviaport.ru/conferences/40928/170.html#p344535

...кое-что там гадалось... но таперича-то - можно и подвести итоги ПО ПОСТАВКАМ:

_________обещано в 2007-2015г.г.___ПОСТАВЛЕНО на конец 2014-го:

Ил-96______________28______________7 ...выполнено на 25% (посчитаны и спецборта, и грузовики)
Ту-204____________140______________28 ...выполнено на 22% (посчитаны все спецборта, окромя Ту-214Р)... опытные Ту-204СМ пока не поставлены
Ан-124______________2______________ни одного
SSJ_______________440______________50 ...выполнено на 11% ...а из сих 50-ти "приземлены" 10 или каждый 5-й... ну, не посчитаны и опытные - куда ж их поставлять-то..?
Ан-148____________170______________22 ...выполнено на 13% (посчитаны все спецборта) ...не поставлены 2 "мьянмовских" (один разбился, второй ФСБ ишшо не принимал)...
Ан-140____________177______________11 ...выполнено на 6%
Ан-38_____________155______________ни одного, производство ликвидировано...
Ил-476____________не обещалось_____1 ...вроде как поставлен, аки полуфабрикат... ну, опытный - не в счет...
Бе-200____________не обещалось_____3

Всего____________1112_____________122 ...выполнено на 11%... ну, ишшо ЦЕЛЫЙ 2015-й впереди...

...а неплохо бы было б... ежели "аффтар" разбираемой выше бредятины поимел бы еще одну подобную встречу:


...с правильными, понимаешь, последствиями - типа постом выше...

05.01.2015 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мда-ааа... год, понимаешь, "Козы" - мой год... через месячишко подаю рапорт - но уверенности, что отпустят на покой нет... Страна - во враждебном, понимаешь, окружении... гм... дело, впрочем, привычное...

...тут вот вспоминалось мне, как я ишшо школьником неожиданно для себя увлекся авиацией - с прочтения сентябрьского, от 1966-го, номера журнала "Пионер":
http://www.aviaport.ru/conferences/41128/921.html#p314691
...присутствует ВСЁ ТАКИ некоторая "рука судьбы" - статья-то в ТОМ номере была про СВВП, а ими У НАС занималось именно ОКБ А.С.Яковлева, куда меня и привела авиационная судьба...
...и надо же ЕЩЁ совпадение - примерно в то самое время, когда я зачитывался сим сентябрьским номером "Пионера" свой 1-й полет совершил ТОЖЕ один из самых великих самолетов "АэСа" - Як-40:
[img]
http://russianplanes.net/images/to153000/152832-640.jpg
[/img]
...было сие 21 октября 1966-го... но я тогда того знать, естественно, не мог - программы "Время" в 1966-м ишшо не было, да и не принято было в брежневском Союзе сообщать про подобные события, пусть даже и сугубо гражданские...

Ежели считать мое увлечение авиацией с той осени 1966-го примерно по декабрь 1987-го... когда я окончательно перешел из ВВС в свое нонешнее ведомство, то могу с полным правом сказать, что на этот период пришлось создание, пожалуй, ВСЕХ САМЫХ ЭТАПНЫХ самолетов СССР, многие из которых и сейчас составляют нашу силу и славу...

Эвона - остаток моих школьных лет, начиная с помянутого Як-40... до лета 1971-го:

- июнь 1967-го - МиГ-23:
[img]
http://www.airwar.ru/image/idop/fighter/mig23/mig23-7.jpg
[/img]
...чуток раньше - в апреле - взлетел своеобразный аппарат МиГ-23ПД... но погоды он не сделал, посему ограничусь ссылкой:
http://www.airwar.ru/enc/xplane/mig23pd.html

- июль 1967-го - Т6-1 (будущий Су-24):
[img]
http://avialand.org/uploads/posts/2013-03/1362868722_t6-1.jpg
[/img]
...тогда ишшо весьма похожий на свой английский прототип - BAC TSR-2, взлетевший тремя годами ранее:
http://www.airwar.ru/enc/bomber/tsr2.html

- 7 августа 1967-го - Як-18Т:
[img]
http://voentour.ru/assets/images/yak18t-2.jpg
[/img]
...которы
http://www.smaz.ru/nasha-produkciya/aviacija/samolet-yak-18t/

- 21 августа 1967-го - Ан-30:
[img]

[/img]

- 18 апреля 1968-го - МиГ-21И:
[img]

[/img]

- 30 апреля 1968-го - Ан-14М (будущий Ан-28):
[img]
http://espreso.tv/uploads/article/36437/images/im578x383-3.jpg
[/img]

- 13 июня 1968-го - Бе-30:
[img]

[/img]

- 18 июня 1968-го - Ту-142:
http://www.aviaport.ru/conferences/40649/348.html#p294525

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И своё воспоминание и удивление помню, когда в ТМ прочёл, что Як-40 может садиться на *(в) метровый, мягкий снег!
1967г. 50 Советской власти. Это сейчас "мэры", да муниципии, а тогда, правильным словом называлось.
На моё же рождение (1947г.) пришлись не менее знаковые события в истории советской авиации, да и 1й спутник.
https://ru.wikipedia.org/wiki/... (да и не всё тут, пожалуй)

06.01.2015 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant, да славный у Вас был 66й в журнале "Пионер"
Не такой, как сейчас :-)
Да ведь тогда каждый год "урожайный" был, практически...

Я вот в 68м(кажется) видел из окна поезда летяший загадочный длинный самолет с маааахонькими треугольными крылышками, а годом-другим позже его нам, пионерам показали на творческом настенном панно, посвящённого авиации и космонавтики и сказали, что это секретный Т-2, а кто конструктор нам еще рано!
А может еще раньше, когда прочитал "Рассказы авиаконструктора", которую было не так легко достать...

06.01.2015 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...промахнулся - пальцы толстые...

Колмогороw'у
...ну, когда спутник потряс воображение ВСЕХ... мне было чуть больше двух лет...

Astoronny...
...если я правильно помню, книжка называлась "Рассказы об авиаконструкторах"... но мне она попалась в конце школы...

...засим продолжу:
- 7 августа 1967-го - Як-18Т:

...который производится до сих пор - "наклепали" уж поболее 750шт:
http://www.smaz.ru/nasha-produkciya/aviacija/samolet-yak-18t/

- 21 августа 1967-го - Ан-30:

...до сих пор в эксплуатации...

- 18 апреля 1968-го - МиГ-21И... он же А-144:


- 30 апреля 1968-го - Ан-14М (будущий Ан-28):


- 13 июня 1968-го - евонный неудачливый конкурент Бе-30:


- 18 июня 1968-го - Ту-142 ...про жуткое 24-колесное основное шасси первых серийных уж рассказывал:
http://www.aviaport.ru/conferences/40649/348.html#p294525
...эвона:


- октябрь 1968-го - Ту-154:

...ну, эпоха - что тут говорить-то... самый массовый реактивный пассажирский лайнер в СССР...

- декабрь 1968-го - Ту-144... 1-й летный:


- май 1969-го - Ан-26:

...самый массовый рамповый грузовик в СССР - этим все сказано... летать ишшо на них, не перелетать...

- август 1969-го - Ту-22М:

...ТОЖЕ - эпоха... которой ишшо продолжаться лет 15-20...

- январь 1970-го - Су-24:

...пожалуй, первый НАШ столь "ощетиненный" бомбёр... да ишшо сверхзвук на SL... европейский ответ в виде Tornado и состоялся попозже... и был послабже... хотя сам Су-24 был в общем-то ответ на "пиндосовский" F-111...

- декабрь 1970-го - Як-38:

...не шедевр - но было-было... другого-то не было...

- февраль 1971-го - МиГ-23Б:


- март 1971-го - Ил-76:

...ну, не нашел приличного фото - ни "М", ни подавно "просто 76"...

- июнь 1971-го - Ту-144С:

...по сути - новая машина... кстати, опосля оной советский авиапром ЦЕЛЫЙ ГОД не поднимал в воздух ни одного нового самолета... ежели не считать кое-чего с другим типом движков - сие было впервые в послевоенной истории нашей авиации...

На такой вот мажорной ноте заканчивал я свой 10-й класс и поступал в "маёвню"... ВО, ЧТО СТРАНА ДЕЛАЛА-ТО!!!
...справедливости ради следует сказать, что о большинстве аппаратов, помянутых выше я узнал только на 2-3 курсе...


"Маёвский" период - с осени 1971-го по весну 1977-го - ТОЖЕ порадовал... но, что характерно, 1-м новым аппаратом, поднятым в сей период... для меня оказался снова "ЯК":

- июнь 1972-го - Як-50:

...первый наш нормальный спортсмен-акробат...

- июль 1972-го - МиГ-23М:

...самый массовый в типе...

- август 1972-го - Т-4:

...на фоне опередившего его Ту-22М уже был анахронизмом - хотя и шустрым... потенциально...но о нем я узнал только через пару лет...

- сентябрь 1972-го - ВВА-14:

...сие "обло, озорно", конечно - внушало...

- ноябрь 1973-го - МиГ-27


- декабрь 1973-го - Су-17М2:



...не-а... пожалуй, прервусь - вставать рано... чуть не написал "завтра" - уж самое что ни на есть "сегодня"... так всегда - не могу заснуть перед дорогой, затемно - на "ридну неньку", невзирая на "жосткий" папашин запрет... придумал свою хитрость...

Всех с наступающим рождеством... я же планирую сочельник провести с родителями...

06.01.2015 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По-моему, до того, как быть переименованной в "Цель жизни", книга Яковлева долго издавалась как "Рассказы авиаконструктора".

По поводу поездки, пожалуйста, будьте "потщательней"!
Это уже не шутки :-(

06.01.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет: Ежели считать мое увлечение авиацией с той осени 1966-го примерно по декабрь 1987-го... когда я окончательно перешел из ВВС в свое нонешнее ведомство, то могу с полным правом сказать, что на этот период пришлось создание, пожалуй, ВСЕХ САМЫХ ЭТАПНЫХ самолетов СССР, многие из которых и сейчас составляют нашу силу и славу...

А чем вам Су-25 не угодил, до сих пор в строю, даже сейчас активно используется на Украине
http://www.aviaport.ru/conferences/11349/137.html#p345315
правда в не модернизированном виде.
Су-25 Первый полет: 1975

06.01.2015 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

****
...на фоне опередившего его Ту-22М уже был анахронизмом - хотя и шустрым... потенциально...но о нем я узнал только через пару лет...
****
Тезис не развернете? А то как-то очень смело... И по аэродинамике, и по ЛТХ и по комплексу БРЭО (который не только опережал все отечественные машины лет на десять, но и на мировом уровне был мягко говоря весьма передовым по возможностям и идеологии) Т-4 ("изделие 100") был машиной принципиально прорывной, чего нельзя сказать о Ту-22М (хотя безусловно и очень хорошей машине - особенно после совершенно угребищного Ту-22, за модернизацию которого была выдана совершенно новая машина).
Или на "Валькирию" кивать будете? Но при ближайшем рассмотрении общее у них только одно: 3-х маховые бомберы. Остальное ммм... ну как у Ту-22 и Ту-22М... :)

11.01.2015 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Astoronny...
...спасибо, уважаемый - я (как ТОТ Штирлиц) всегда осторожен...

Ведь папенька что... запретил, понимаешь, приезжать мне "своим ходом"... дык я ангажировал одного из своих "минчан" (а у меня есть не только "киевляне"), который и встренул меня в Пинске, где я оставил свой "танк" на парковке... и за каких-то пару-тройку часов довез меня до родителей... завтра в 6.00 по местному и заберет "взад"...

Вчера прекрасно отпраздновали красивую дату маменьки - 77 - а завтра к вечеру намерен быть уже дома...


Сержу 66-му...

...не спешите ругаться, любезный... я-то ведь в своем крайнем посте:
http://www.aviaport.ru/conferences/40928/172.html#p347903
...прервался на декабре 1973-го - ну, уж очень спать хотелось... а помянутый Вами Су-25, вернее Т-8-1, взлетел-то 22-го февраля 1975-го... дойдет-дойдет и до него очередь, у обещаюсь...


Prototyp'у...
...ну, согласитесь - однорежимная 135-тонная "дура", несущая всего-то две штуки Х-45:

...ага, исключительно на наружной подвеске...

У помянутой Вами "Валькирии", не говоря уж про Ту-22М, хоть бомбоотсек был...


И вообще...
...я вот в родительском доме спокойно повалялся, понимаешь... и понял, что весьма поверхностно начал повествование - чем великим НАША советская авиация себя проявила, начиная с момента, когда меня угораздило ею увлечься - ну, с сентября 1966-го, то есть...

Реально - вот чем:

1966

21.10 – Як-40

..этапный, понимаешь, лайнер - больше 1000шт построено...


1967

03.04 – МиГ-23ПД

10.06 – МиГ-23С

...в мире не было и НЕ бУДЕТ большего по числу произведенных... семейства самолетов с изменяемой геометрией крыла - более 5800шт

02.07 – Т-6-1

07.08 – Як-18Т

25.08 – Ан-30

декабрь – МиГ-21СМ


1968

18.04 – МиГ-21И или А-144

30.04 – Ан-14М

21.05 – Ил-20

13.06 – Бе-30

18.06 – Ту-142

...последний и самый совершенный из семейства Ту-95... - с крылом с бак-кессоном... всего, вместе с Ту-142МР и Ту-95МС - порядка 200шт... но, ВЕНЕЦ, понимаешь...

28.08 – Су-15УТ

03.10 – Ту-154

... самый-самый НАШ реактивный пассажирский - порядка 930 построенных - как-то мы с Петром сие разбирали:
http://www.aviaport.ru/conferences/40654/97.html#p334641 ...ну и далее - на паре страниц...

31.12 – Ту-144

...ну 1-й в мире сверхзвуковой пассажирский...


1969

31.01 – Су-15Т

13.03 – Ил-62М

22.04 – Ту-134А

21.05 – Ан-26

...самый-самый массовый НАШ рамповый грузовик - более 1600шт...

июнь - МиГ-23УБ

июль - МиГ-25ПУ

30.08 – Ту-22М

...во-первых - 1-й в мире "стратег" с изменяемой геометрией - не чета FB-111A... во-вторых - воистину "универсальный солдат"... гибкая "многорежимная" платформа, из коей чего хошь ЛЕПИ...

октябрь – Бе-12ПС

ноябрь – Ан-22А


1970

17.01 – Су-24

...ну, красавец - и построено всех версий порядка 1500шт...

февраль – МиГ-25РБ

20.03 – МиГ-25РУ

03.08 – Ан-12ПС

02.12 – Як-38

...все ж первый НАШ, и пока единственный СВВП, стоявший на вооружении...


1971

12.02 – Ту-134Ш

18.02 – МиГ-23Б

25.03 – Ил-76

...великий рамповый грузовик - САМЫЙ массовый из реактивных... уж 1000шт разменяно будет гарантированно...

июнь – Ту-144С

...по сути - тип новый...

28.07 – Ту-22М1

август – Ту-154С

октябрь – Ил-22

28.12 – Су-17М

...и насчет "годового перерыва" постом выше - вышла у меня ошибочка...


1972

январь – МиГ-21бис

30.03 – Як-38У

25.06 – Як-50

...просто - 1-й НАШ акробат...

июнь – МиГ-23М

22.08 – Т-4

...без комметариев...

17.08 – Ан-26Ш

04.09 – ВВА-14

...тем более - без комментариев...

17.11 – МиГ-27 или МиГ-23БМ

декабрь – Бе-12Н


1973

29.01 – Ан-28

...1-й НАШ лайнер, ВСЯ серия коего строилась "за бугром"...

07.05 – Ту-22М2

декабрь – Су-17М2

...по приезду домой, естественно, продолжу...

11.01.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Поставки военных самолетов Министерству обороны России в 2014 году
http://www.sdelanounas.ru/blogs/57196/

11.01.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А можно поинтересоваться, с какого перепугу в "великие" попали МиГ-21И (сугубо экспериментальный аппарат, хоть и интересный, но лавров своего буржуйского визави в лице F.D.2/BAC.221 не снискавший) и абсолютно проходной Ан-14М, который для запуска в серию пришлось основательно перепиливать? При том, что действительно интересный и великий хотя бы уже за то, что был единственным серийным бипланом с ТРД М-15, взлетевший в мае 1973-го и строившийся серийно всё в том же Мелеце не упомянут вовсе?

12.01.2015 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петру...
...ну, не придирайтесь по мелочам-то...

...в чем смысл-то речений, начатых постами выше:
http://www.aviaport.ru/conferences/40928/172.html#p347867
http://www.aviaport.ru/conferences/40928/172.html#p347903

...и откорректированных этим вот:
http://www.aviaport.ru/conferences/40928/172.html#p348977

...а вот в чем...

Когда мне, 11-летнему пацану в сентябре 1966-го пришел по почте "мой" журнал со статьей про СВВП:
http://www.aviaport.ru/conferences/41128/921.html#p314691
...я, как это принято говорить, "заболел авиацией"... что и привело меня через 5 лет в МАИ...

Дык вот, с того момента - сентября 1966-го до получения студбилета в августе 1971-го в Стране Советов совершили первые полеты такие вот самолеты:

21.10.1966 – Як-40... без сомнения "великий" - новый тип "с нуля"

март 1967 – Ту-128У
03.04.1967 – МиГ-23ПД - новый тип №2
10.06.1967 – МиГ-23... тоже "великий", самый массовый с изменяемой геометрией крыла в мире - новый тип №3
02.07.1967 – Т-6-1 - новый №4
07.08.1967 – Як-18Т... скромняга, но ТОЖЕ "великий" - новый тип №5
25.08.1967 – Ан-30 или Ан-24ФК
декабрь 1967 – МиГ-21СМ

25.03.1968 – Ил-20
18.04.1968 – МиГ-21И или А-144
30.04.1968 – Ан-14М - новый тип №6
13.06.1968 – Бе-30 - новый тип №7
18.06.1968 – Ту-142... оный и родоначальник Ту-95МС - уже только поэтому ТОЖЕ "великий"...
26.08.1968 – Су-15УТ
03.10.1968 – Ту-154... как ни крути, а сие наш САМЫЙ "великий" пассажирский лайнер в СССР - новый тип №8
31.12.1968 – Ту-144... просто "великий"... ну, потому что 1-й в мире пассажирский сверхзвуковой - новый тип №9

30.01.1969 – Су-15Т
05.03.1969 – Ил-62М... совершенно "великий" ФЛАГМАН...
22.04.1969 – Ту-134А
21.05.1969 – Ан-26... самый массовый рамповый "грузовик" в СССР - вполне ДАЖЕ "великий" - новый тип №10
28.05.1969 – МиГ-23С
июнь 1969 - Бе-12ПС
30.08.1969 – Ту-22М... великолепная машина, конечно уже в виде -М2 и особенно -М3... потенциал коей ишшо раскрывать и раскрывать... "великий" без вариантов - новый тип №11
05.09.1969 – МиГ-23У
28.10.1969 – МиГ-25ПУ
ноябрь 1969 - Ан-22А
25.12.1969 – МиГ-25РУ

17.01.1970 – Су-24 или Т-6-2И... "величайший" из ударных самолетов - новый тип №12
февраль 1970 – МиГ-25РБ
03.08.1970 – Ан-12ПС
02.12.1970 – Як-38... ну, не "великий"... но единственный наш СВВП, стоявший на вооружении... и ДАЖЕ повоевавший - новый тип №13

12.02.1971 – Ту-134Ш... помнится, минувшей осенью "юморил":
http://www.aviaport.ru/conferences/41139/25.html#p333605
18.02.1971 – МиГ-23Б
25.03.1971 – Ил-76... ну, сей лайнер без сомнения "великий" - новый тип №14
июнь 1971 – Ту-144С... а сей лайнер без сомнения новый тип - №15
28.07.1971 – Ту-22М1
17.08.1971 – Ан-26А

...вот и итожим...

За неполные 5 лет было поднято в воздух 37 самолетов новой разработки, из которых 15 - совершенно новые типы, как говорится, "с нуля"...


Таперича ишшо 5,5 лет - "маёвские" годы... с сентября 1971-го по март 1977-го... эвона, даю без иллюстраций, дабы не перегружать пост картинками:

сентябрь 1971 – Ту-154С
ноябрь 1971 – Ил-22
28.12.1971 – Су-17М

январь 1972 – МиГ-21бис... последняя серийная модификация "великого"...
30.03.1972 – Як-38У
май 1972 - Бе-12Н
25.06.1972 – Як-50... скромный, но по-своему "великий" - новый тип №1
июнь 1972 – МиГ-23М
03.07.1972 – Су-15бис
22.08.1972 – Т-4... назвал бы "великим", ежели б М=3.0 показал б... но "сухим" сии скорости покорялись только на бумаге, однако - были другие:
http://www.aviaport.ru/conferences/40928/156.html#p296951
...тем не менее - новый тип №2
17.08.1972 – Ан-26Ш
04.09 – ВВА-14... оно, конечно... но - новый тип №3
17.11 – МиГ-27 или МиГ-23БМ

29.01.1973 – Ан-28... не "великий"... но, тут Петр совершенно прав - новый тип №4
07.05.1973 – Ту-22М2
20.12.1973 – Су-17М2

май 1974 - Ан-26РТ
08.08.1974 – Як-52... "великая " летающая парта - новый тип №5
30.11.1974 – Ту-144Д
30.12.1974 – МиГ-27К

21.01.1975 – МиГ-23МЛ
22.02.1975 – Су-25... просто "великий" штурмовик, кто бы спорил - новый тип №6
07.03.1975 – Як-42... тот, с прямым крылом - новый тип №7
март 1975 – Ил-76Т
25.07.1975 – Ту-142М
15.08.1975 – Су-17УМ
16.09.1975 – МиГ-31... без сомнения, понимаешь, "великий"... единственный ноне "3-маховый" - новый тип №8
30.10.1975 – Ту-95К-22
ноябрь 1975 – 3МС-2
декабрь 1975 – Ту-154Б

23.04.1976 – Су-15УМ
30.06.1976 – Су-17М3
09.07.1976 – Ан-32... не "великий", но все-таки - новый тип №9
11.10.1976 – 105-11... сей "лапоток" таки - новый тип №10
01.11.1976 – Як-42... нормальный, со стреловидным крылом - новый тип №11
22.12.1976 – Ил-86... единственный в мире "аэробус" в полном понимании этого слова - потому и "велик"... новый тип №12

27.01.1977 – МиГ-25БМ...

За следующие 5,5 лет было поднято в воздух снова 37 самолетов новой разработки, из которых 12 - совершенно новые типы, как говорится, "с нуля"...


Итого, с момента "любви с первого взгляда" до получения диплома:
- прошло 11,5 лет
- Страна Советов подняла в воздух 74 самолета новой разработки - с частотой, почитай, раз в 2 месяца...
- созданы такие этапные самолеты, как Як-40, МиГ-23, Як-18Т, Ту-142, Ту-154, Ту-144, Ан-26, Ту-22М, Су-24, Як-38, Ил-76, Як-50, Т-4, Ан-28, Як-52, Су-25, Як-42, МиГ-31, Ан-32 и Ил-86...

Сии 11,5 лет - ровно в 2 раза меньший срок, что прошел опосля распада СССР... но сие - чуток другая история...

13.01.2015 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant

.ну, согласитесь - однорежимная 135-тонная "дура", несущая всего-то две штуки Х-45: ./ага, исключительно на наружной подвеске... /У помянутой Вами "Валькирии", не говоря уж про Ту-22М, хоть бомбоотсек был./ Т-4... назвал бы "великим", ежели б М=3.0 показал б... /но "сухим" сии скорости покорялись только на бумаге, однако - были другие:



Немного не в тему.
Лейтенант, по-моему, Вы все же зря так «приложили» Т-4.
1 У каждой машины в плане боевого применения были как плюсы, так и минусы. (Т-4 и Ту-22М). Но при выполнении главной задачи в то время, при том уровне средств ПВО преимущество было за Т-4. Можно прикидку на «коленке» сделать на пару листочков. Без всяких мат. моделей и комп. программ становится все ясно. К тому же скорость под 3М была не просто головной болью любой ПВО (скорей страшным кошмаром). Параметры ЗРК падали в разы, аналогично были проблемы и с авиационными комплексами. Спросите у летчиков, которые на перехват SR-71 поднимались, как он с ними «играл». Амерекосы стороной обходили только позиции С-200. В этих районах по ленточке не ходили.
2. Про однорежимность лучше не надо. А то ведь «суперрежимный», работающий до 50м в автоматическом режиме В-1В по критерию «эффективность-стоимост» со стариком В-52 и рядом не стоял. В данной ситуации в то время при работе по АУГ это было не главное. Главное это время реакции, потолок, скорость, и ракеты. О ракетах. Две и на внешней подвеске. А Ту-22М сколько и на какой подвеске?. К тому же это были Х-45, в какой-то степени ранний аналог нынешних Х-32, хотя правильней сказать Х-32 запоздалый аналог 45-ки.
3.Скорость 3М всем тогда покорялась только на бумаге. Если бы, какое- нибудь КБ завалила поставленную задачу по созданию трехмахового самолета, тогда можно было и уязвить, а так если мне дают задачу делать транспортник, только идиот будет меня критиковать за то, что я не сделал истребитель. МиГ имел конкретную задачу по 25-му, он ее выполнил. Дай добро на продолжение испытаний Т-4 и, я думаю, Сухой вышел бы на 3М. Закрыли как раз перед подготовкой к этапу, на котором должен был состояться выход на 3М.
4. А самое главное то, что Т-4, при успешном завершении испытаний, скорей всего ни в какую бы серию не пошел. Он открывал дорогу Т-4МС. Если бы испытания провалились, то на нет и суда нет, В случаи успешных испытаний первого, второй закрыть было бы даже с учетом авторитета Туполева невозможно.. Как сказал бывший главком стратегов, прими тогда двухсотку, сейчас голова не болела бы по перспективному стратегу. И что интересно, «200» не перекрывал по большому счету дорогу 22М. Хотя у Туполя были люди, которые отдавали предпочтение «ветки» Ту-148. Т-4МС вполне мог изменить приоритеты у Туполей с 22М на 148. А может и на Су-34(первый) обратили бы внимание. Кто знает.
Конечно, сравнивать самолет, не выполнивший даже треть объема испытаний и «работягу» с одной стороны не корректно, но с другой стороны в таком случаи и выносить вердикт по первому просто не профессионально.
А так по теме ваших постов, перечень достоин уважения. Крылья Великой Страны. Кто бы чего не говорил.

13.01.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12.01.2015 leutenant пишет:
За следующие 5,5 лет было поднято в воздух снова 37 самолетов новой разработки, из которых 12 - совершенно новые типы, как говорится, "с нуля"...
*******************
Ну...
М-15 опять пропущен... Зато Ан-32 (хоть и действительно новый тип) назвать построенным с нуля... Я даже не знаю.
З.Ы. И да, я зануда ;-)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.