Будущее Ил-96-400
Тема: Будущее Ил-96-400
leutenant пишет:
Ну, насчет багажника Вы, надеюсь, пошутили... а то народ здесь "жосткий"... съедят-с...
...Sergey66 прав - сие АФУ, вероятно, от специального бортового узла связи СБУС-96-400
Да нет, я вообще не обтекатель антенны имел в виду! ;P
Говорил про подъём пола в кормовой части. Просто неловко выразился.
Мне уже на соседнем форуме Pajaro Carpintero разъяснил, что у всех версий 96-го это присутствует, даже в грузовой. А ув. Lukas даже привёл фото и пожаловался на то, что груз в задний "тупичок" приходилось закатывать "на пупе":
Оба утверждают, что это "родовая травма" ещё от 86-го. Посмотрел фото - и впрямь его линия иллюминаторов в хвостовой части уходит вверх. Но в моей памяти пол салона 86-го вплоть до его знаменитого хвостового блока сортиров был ровным. В отличие от "амфитеатра" А-300/310.
"То ли память моя однобока?" ©
Меня как-то волнуют мнение фрейтеровода Lukas-a с того же форума:
... У -400 центровка "неправильная" - перед крылом удлинили на 6 метров, а за крылом - всего на 3 метра шобы сумалёт взлететь мог. Лукас тут всё время жаловался шо Ил-96-400Т невозможно равномерно загрузить.
Посторонним В
Оба утверждают, что это "родовая травма" ещё от 86-го
"То ли память моя однобока?"
Ничего подобного они не утверждали.Да видимо у тебя память и впрямь однобока.Неужели последствие "родовой травмы".
А то как А-310 так амфитеатр.Как Ил-96 так непременно какая нибудь гадость...
Ну что,как и предполагалось- иностранные авикомпании,которые только номинально числятся Российскими захныкали и просят господдержки и гарантий.Монополистический картель А и Б,всучив ни кому ненужные,на падающем рынке ВС, довольно потирает руки,ожидая меда из Российского бюджета...
-" В частности, авиакомпании полагают, что государство могло бы компенсировать им часть ставок привлеченных кредитов и предоставлять госгарантии. В октябре в правительстве должны сообщить о том, на какие меры поддержки отрасли там готовы пойти".http://lenta.ru/articles/2014/10/23/valuta/
Не лучше было б финансовые ресурсы направить на строительство и продвижения своих ВС,например Ил-96-400.
09:20 TORGONAFT пишет:"...-" В частности, авиакомпании полагают, что государство могло бы компенсировать им часть ставок привлеченных кредитов и предоставлять госгарантии. В октябре в правительстве должны сообщить о том, на какие меры поддержки отрасли там готовы пойти".http://lenta.ru/articles/2014/10/23/valuta/
Не лучше было б финансовые ресурсы направить на строительство и продвижения своих ВС,например Ил-96-400...."
- С точки зрения Российской Федерации - конечно же лучше....
АК эксплуатирующие иностранные ВС, вместо отечественных ИЛ-96-400 и Ту-204,находятся на грани финансовой катастрофы.
Что и неудивительно....обязательства российских авиакомпаний перед международными лизинговыми компаниями составляют 36-48 процентов от общих затрат". http://lenta.ru/articles/2014/10/23/valuta/
Самое интересное-руководство АК ничего менять не собирается. ТСО например,заказывает Б-747 за 368 млн.долларов.
Не найдя ничего лучше АК решили решить свои проблемы,вызванные закупкой импортных ВС,за счет бюджета и потребителей.
А какой способ набить свои карманы за счет потребителя самый лучший?-ценовой сговор.
... восемь крупнейших перевозчиков ("Аэрофлот", "Россия", "Оренбургские авиалинии" (OrenAir), "Владивосток Авиа, "Сибирь" (S7 Airlines), "Глобус", "ЮТэйр" и "Трансаэро") получили от ведомства предупреждение о нарушении антимонопольного законодательства. http://www.ato.ru/content/fas-otlozhila-trebovanie-snizit-stoimost-aviabiletov
Ах вон оно что.
После Советской халявы авиакомпании РФ,перешли к закупкам иностранной техники,"... -В 2014 г. — впервые за всю современную историю — большая часть поставок пришлась на новые самолеты, а именно 55% в первом полугодии и 56% в первые восемь месяцев (рис. 1).
И каковы же экономические результаты этих авиакомпаний,вот они
"...суммарный убыток российских авиаперевозчиков в 2011–2013 гг. составил 26,8 млрд руб. Неудивительно, что текущей осенью проблемы обострились именно у тех авиакомпаний, которые в предыдущие годы опережающими темпами наращивали парк, не обращая внимания на повышение доходности".
М...да а это ведь только начало.Ну а какой доходности ТСО можно говорить когда ее Боинги стоят-368млн.дол.
Для справки ИЛ-96-400 менее 100млн.дол.
Самое печальное из всего этого что возмещать убытки будут из наших карманов....
Закончилась эксплуатация пассажирского варианта MD-11.Удивительно красивая машина.Настоящий лайнер.
Помянем так сказать,дело рук человеческих,отдадим должное творцу и создателю... http://www.ato.ru/content/... смотрим видео
13:13 TORGONAFT пишет:
MD-11...Удивительно красивая машина...
====
сомневаюсь. конструкция 3го движка на хвосте мне всегда глаз резала. на ту154 решение более гармонично, правда не знаю как насчет эффективности.
TORGONAFT'у...
...да, MD-11 - хорош... но лайнер же все равно не уходит со сцены - грузы возить ой как много бортов требуется... на сем поприще уж давно подвизаются евонный предшественники DC-10...
А вот насчет больших преимуществ "гуся", по схеме коего сделан воздухозаборник центрального движка у помянутого Tomashomecat'ом Ту-154, сказать определенного ничего нельзя...
...ибо был в истории авиации пример почти чистого сравнения - через полтора годика после взлета в феврале 1969-го 1-го в мире пассажирского "широкофюзеляжника", коим был 4-двигательный Boeing 747, два других представителя пиндосовской "большой тройки" ответили "трёхтрубными гигантами":
- McDonnell поднял Douglas DC-10 в августе 1970-го - с доселе не встречавшейся компоновкой установки среднего движка:
- а всего через 3 месяца, в ноябре, Lockheed облетал свой L-1011 TriStar - в уже "традиционной" конфигурации, с "гусём":
...логика 3-двигательных была проста - на двух движках ТОГДА через океан летать ишшо не могли, а на четырех было УЖЕ накладно... до появления ETOPS'120 было ишшо с полтора десятка лет...
...чем помянутое выше "чистое" сравнение было особенно интересно, что "упаковывали" движок большой двухконтурности - уж поболе, нежели на Д-30КУ у Ту-154М или даже на Д-36 у Як-42... больше в мире такое ПОКА не повторялось...
На "Дугласе" свою схему обосновывали тем, что характеристики на входе у среднего движка практически одинаковы с подкрыльевыми... так или иначе, но что-то более повторять сие ТОЖЕ никто не решился - ну как НИКТО... моя родная фирма не так давно всерьез рассматривала по такой схеме Як-242 - год назад вспоминал... эвона в "подвале" сего пространного поста:
http://www.aviaport.ru/conferences/32061/144.html#p278177
Правда, в случае с 3-двигательными "широкофюзеляжниками" как раз более "традиционных" L-1011 сделали меньше - всего 250шт... "дугласов" построили вдвое больше - помимо 286шт DC-10 было построено 200шт MD-11:
...и ишшо 60шт транспорто-заправщиков KC-10:
Но эпоха 3-двигательных "широкофюзеляжников" не состоялась, ибо в 1972-м взлетел основоположник ныне "классической" конфигурации - 2-двигательный А-300... напоминаю:
http://www.aviaport.ru/conferences/40654/95.html#p332363
...и по сути сформировал облик АЭРОБУСА - сначала для средних линий, а потом уж и для дальних...
А вот у "узкофюзеляжников" 3-двигательная схема стала классикой, впрочем - с них оная-то и началась ишшо в 1962-м, с появления предпоследнего самолета великого сэра де Хевиленда - HS-121 Trident:
...оный факт поминался в моем посте двухлетней давности:
http://www.aviaport.ru/conferences/11349/41.html#p171851
Но если сих родоначальников сего класса было построено немного - всего-то 117шт... то взлетевший через год, в феврале 1963-го, Boeing 727:
...был "размножен" в количестве рекордном - 1832шт...
...также впечатляет количество построенных Ту-154, который впервые взлетел в 1968-м, через 5 лет после "Боинга" - 1026шт:
...куда поскромнее у Як-42, взлетевшего впервые уже в 1975-м - их было всего 183шт:
...вот и все 3-двигательные лайнеры вместимостью выше 100 мест - всего-то 7 типов за всю историю авиации... серийное производство ВСЕХ уже прекращено... есть, правда, шанс достроить 2-3шт "тушек", но...
Всего-то - чуть более 3950шт... всех "трёхтрубных" лайнеров...
А вот в "москитном" классе 3-двигательных лайнеров было всего по большому счету ДВА и оба во вполне впечатляющих сериях:
- Як-40 - 1011шт
- Falcon-50/-900/-7X - этих более 800шт... и два последних - в общем-то уже разные лайнеры - до сих пор производятся и являются последними серийно строящимися tri-jet'ами...
...прочие small-jet'ы, помнится, поминал здесь:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/153.html#p176601
-
...также впечатляет количество построенных Ту-154, который впервые взлетел в 1968-м, через 5 лет после "Боинга" - 1026шт:
****************
Не повторяйте глупостей за тупыми журнолажниками. На сегодня - 921 лётный плюс два статических. А тупые журнолажники и г**ноблогеры, ориентирующиеся исключительно по серийным номерам, как-то забывают про то, что последняя бэшка имела серийный 605, а первая эмка (исключая ни бэ ни мэ 317) вовсе даже 700..
tomashomecat
сомневаюсь. конструкция 3го движка на хвосте мне всегда глаз резала. на ту154 решение более гармонично, правда не знаю как насчет эффективности.
Дык эстетично вписать трубу 3-го двигателя в общий облик самолета не так то просто.
Ну раз пошла такая пьянка ,то самый эстетичный из всех 3-х двигательных вместимостью более 100 мест-Як-42.Благодаря фото подборке Лейтената(большой респект ему за это) этот факт должен быть очевиден для всех.
надо сказать что в КБ Яковлева самолеты всегда выходили очень эстетичными.(вспомним ЯК-3 например)Думаю что самолеты ЯК по праву можно отнести
к достижениям мирового промышленного дизайна.
TORGONAFT'у...
...ну, "на вкус и цвет", как известно... лично для меня образцом изящества завсегда были "Фалконы"... вот - Falcon 7X... конфетка:
Петру...
..а чего столько злости-то..? Ну, невнимателен был... да и отдыхал... впрочем, как и сегодня - чего и Вам желаю...
А если точно, то - сайт "Туполева" пишет про 930 построенных Ту-154:
http://www.tupolev.ru/tu-154
...здесь уточнено:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%83-154
...эвона:
"...В период с 1970 по 1998 год построено 918 самолётов семейства Ту-154, из которых:
- 604 Ту-154,А,Б,Б-1,Б-2 (кроме борта № RA-85317), включая 9 Ту-154С (грузовой вариант)[7], переделанных в конце 1980х гг.
- 313 Ту-154М (включая борт № RA-85317)..." - конец цитаты...
...значитца, за 1970-1998г.г. - 917шт
...да добавим 4 летных прототипа (1 московский и 3 "куйбышевских") и ишшо 11шт в 2000-2012г.г. - 15шт
Всего,выходит - 932шт...
...и цел ишшо пока 3-й предсерийный постройки 1969-го - сие СССР-85003... стоит в Жуках:
...следующий по счету летный СССР-85005, как известно, был порезан на ВДНХ...
...и летает "тушек", ишшо где-то полторы сотни... где RA-85042 - самый молодой... меньше 2 лет - взлетел 5 декабря 2012-го:
leutenantу
Справедливости ради необходимо сказать,что команда Яковлева в большей мере была стеснена в формировании облика Як-42,нежели команда Марселя Дассо.А промышленный дизайн даже в большей степени зависит от возможностей,чем политика...
Впрочем,это не отменяет достоинств самолетов Дассо.Тут наверное Мираж-3 в не конкуренции.
Марсель Дассо кстати,был евреем,как Ситроен.Такой понимаешь, изящный еврейский след в мировом промышленном дизайне...
Теперь осталось выяснить, что Яковлев тоже был им...
Все, мировой заговор "дизайнеров", блин! :-(((
И выводящие их на чистую воду, второй блин!!