Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

Тема: Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

02.11.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«Новые Су-30СМ и Су-35С для ВКС России» в блоге «Армия и Флот» - Сделано у нас
Иркутский авиационный завод, входящий в ПАО «Корпорация «Иркут», передал ВКС России очередную пару многофункциональных двухместных сверхманевренных истребителей Су-30СМ. Самолёты предназначены для 31-го истребительного авиационного полка, дислоцированного на аэродроме Миллерово (Ростовская область). Сегодня истребители покинули завод и отправились к месту базирования.
Таким образом, количество Су-30СМ в составе ВВС России достигло 39 штук, ещё 8 Су-30СМ имеются на вооружении Морской авиации ВМФ России.
Комсомольский-на-Амуре авиационный завод им. Ю.А. Гагарина передал ВКС России очередную пару многофункциональных истребителей Су-35С, доведя количество имеющихся на вооружении самолётов этого типа до 38. Истребители переданы 23-му истребительному авиационному полку, базирующемуся на аэродроме Дзёмги (Хабаровский край).

02.11.2015 50l пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Владимиру Ольховскому
Три переданные машины в версии Морозова - 01-04 (уже сдана), 01-05 (будет сдана до конца ноября) и 01-08 (тоже должна быть сдана до конца этого года). Поэтому - в теории, действительно три, и действительно, Морозов погорячился. Хотя точнее, это же не он сам придумал, а кто-то ему это нашептал. Реально будут переданы две машины, если не произойдет чуда, и то, при максимальной благосклонности заказчика.
01-06 и 01-07 - согласен жесть. Но тогда, когда их заложили, был заказчик, по-моему, МЧС и была наивная уверенность о быстром оформлении соответствующих документов. Но не срослось. Задел на заводе по этим машинам есть и полагаю будет ждать светлого часа получения дополнения к аттестату.
Два договора - двойной счет. Изначально у Авиастара в никуда были заказаны три машины. Потом появился известный контракт и первый договор тихо перекрасился в основной договор, короче - умер. Остался один - большой.
Установочная партия: 01-03, 01-04, 01-05 и 01-08. По 6 и 7-й см.выше.

04.11.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Итак прикинем шансы обрезанного коротышки МС-21-200 с двигателем ПД-14А и варианта увеличенной пассажировместимости МС-21-400 с ПД-14М тягой 15,6т
Отличие МС-21-200 от базовой версии МС-21-300 в обрезании алюминиевого фюзеляжа на несколько метров, что делает их себестоимость производства практически одинаковой. Остальное же то же самое включая крыло.
По топливной эффективности МС-21-200 на целых 10 процентов проигрывает базовой версии МС-21-300.
Так что выходит и в производстве и в эксплуатации МС-21-200 дорогой и неизвестно по каким соображениям Иркут, ОАК, ОДК и Ростех его выбрали в качестве первоочередного после МС-21-300
К тому же по экономике МС-21-200 будет проигрывать отечественному SSJ 100SV 120 мест
Для удлиненной версии SSJ 100 разработают новое крыло | Авиатранспортное обозрение
Аналогично с Аэрбасом:
A318 всего 81 заказанных 4
A319 всего 1519 заказанных 186
A320 всего 5672 заказанных 2672
А321 всего 1883 заказанных 1168
Как видим самый большой интерес рынка и самая большая перспектива к удлинённой версии А321
713 поставлено
1168 заказано
А321 заказанных в 1,64 раза больше чем поставленных. Спрос на эту модель сумасшедший.
Аналогичного А-321 нашего отечественного МС-21-400 нет даже на сайтах Иркута и ОАК
Irkut
502 Bad Gateway
Чиновники от авиации обрезали самый перспективный продукт на рынке с наибольшей динамикой роста явно боясь что Россия действительно может выйти на третье место в мире по гражданской авиации, что и предусмотрено планами и везде в документах и СМИ расписано.

Вместо самого перспективного МС-21-400 нам предлагают кастрированный обрубок МС-21-200 с ПД-14А не имеющего никаких перспектив на рынке.
Даже всех вместе А-318 и А-319 заказов всего то 190 штук и это у ГИГАНТА Аэрбаса

А321 класса 200-220 пассажиров имеет заказов 1168 что в 6,15 раз больше чем А318 и А319 вместе взятые.

Даже те кто может быть позарится на МС-21-200 явно предпочтут вариант с двигателями Pratt & Whitney, а не ПД-14А
Посему ПД-14А мёртво рождённый, а ПД-14М тягой 15,6 т самый перспективный

Однако МС-21-400 заткнули в дальний угол и предпочитают пилить в первоочередном порядке МС-21-200 сулящим в будущем ОАК, Иркуту, ОДК и Ростеху одни убытки.

Наверняка первоочерёдность МС-21-200 с ПД-14А подмахнул в своё время весьма недальновидно президент ОАК Алексей Федоров чтобы потом всем было не скучно


Отечественные авиакомпании вынуждены покупать как новые длинномерные Боинги и Аэрбасы так и бушные и даже побитые и восстановленные вместо отечественного МС-21-400
Эх Путина на Вас нету

04.11.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Wervolf знаю что пишу. МС-21-300 Демченко обещал выкатить до НГ посему в разработке он по сути закрыт.
Сертификация, устранение детских болезней и наращивание серии. Всё.
А вот следующим за МС-21-300 Иркут пилит как раз никому не сдавшийся МС-21-200 вместо перспективного и востребованного МС-21-400 с отечественными двигателями ПД-14М. И это как полным вредительством против отечественного авиапрома назвать не возможно.

Сами посудите, Демченко один пилит сейчас МС-21-200
А против этого должны по логике выступать защищая МС-21-400 и ПД-14М
Руководители
ОДК

Ростеха

ОАК целиком и направление транспортной авиации не забываем.
В перспективе ПД-14М заменяет ПС-90 стоящие на Ил-96, Ил-476, Ил-78М, Ил-78-90, Ту-214

Денис Валентинович Мантуров из министрства промышленности и торговли Российской Федерации

Дмитрий Олегович Рогозин. Заместитель Председателя Правительства Российской Федерации

Наконец из военных.

Шойгу министр обороны РФ

Начальник Генерального штаба Вооружённых Сил Российской Федерации

Главнокомандующий ВВС

Командование Военно-транспортной авиации

Все они должны стоять за ПД-14М покуда двигатель прямо показан для армии.
ПД-14А в плане применения военным совершенно не интересен

*****
Выходит сейчас Демченко руководитель Иркута всех нагинает строя МС-21-200 вместо перспективного, востребованного и выгодного для всех МС-21-400 с ПД-14М тягой 15,6 т.

04.11.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ПД-14 за работой


05.11.2015 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66
кажется я понял почему вы с таким упорством пишите о МС-21-200
на сайте исчез Иркута исчез МС-21-400 а остались МС-21-300 и МС-21-200
так МС-21-200 упоминается только потому что на него давным давно заказ

причём не авиакомпаний так что НЕ ПЕРЕЖИВАЙТЕ переоформят заказ на МС-21-300
так как цена на него и на МС-21-200 не будет различатся
комплектация импортная та же и вариантов снижения цены нет
что делает вообще производство МС БЕССМЫСЛЕННЫМ
так как проще взять в лизинг новенький А или Б




опять дезинформируете про двигатель ПД-14
НИКАКОЙ ПД-14М ненужен для Ил-476, Ил-78М, Ил-78-90
так как тяги в 14 тонн ПС90А-76 ДОСТАЧНО С ЛИХВОЙ
напомню что с двигателями тягой 12 тонн Ил-76 поднимал до 70 тонн
тяги ПД-14 НА ЛЮБУЮ ПЕРСПЕКТИВУ ИЛ-76 вплоть до 80 тонн ГРУЗОПОДЪЁМНОСТИ
тоже хватит
этой же тяги достаточно и для Ту-214 на которую он и был рассчитан
и для ИЛ-96 из-за ограничений на полёты с максимальным весом

кстати с двигателями ПД-14А ИЛ-476 будет иметь часовой расход топлива в 4500 кг
ЧТО АНАЛОГИЧНО А400
и это при грузоподъёмности ИЛ-476 В 60 ТОНН при дальности 9000 км
ВЫВОД нахрен нужен турбопроп

05.11.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Wervolf пишет: так как тяги в 14 тонн ПС90А-76 ДОСТАЧНО С ЛИХВОЙ
.
16 т максимальная тяга у ПС-90А-76 Поэтому и замена на ПД-14М тягой 15,6т
***********
Wervolf пишет: на сайте исчез Иркута исчез МС-21-400 а остались МС-21-300 и МС-21-200
.
Что могу сказать, заслуга теперешних менеджеров, которые не смотрят дальше своего носа и не надеются проработать в отрасли больше двух лет.

Наверно их совсем не интересует состояние рынка и то что спрос на А321 (аналог МС-21-400)
превышает спрос на А319 (аналог МС-21-200) в 6,15 раз

05.11.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кто бы мог подумать что именно Сердюков сменит Фёдорова по авиационному направлению в Ростехе, хотя ранее работали по сути в одной связке.
Минобороны России и корпорация "Иркут" заключили контракт на поставку истребителей Су-30СМ / АвиаПорт.Дайджест
Министр обороны Российской Федерации Анатолий Сердюков и Президент ОАО "Корпорация "Иркут" Алексей Федоров подписали контракт на поставку в войска партии многоцелевых истребителей Су-30СМ.
В соответствии с условиями контракта Корпорация "Иркут" до 2015 года построит для Минобороны России 30 самолетов данного типа.
Как отметил Анатолий Сердюков, предстоящее поступление в Вооруженные Силы современных сверхманевренных двухместных истребителей Су-30СМ существенно увеличит боевую мощь российских ВВС. Кроме того, технические возможности самолета позволят достичь более высокого уровня подготовки летчиков, что особенно актуально в связи с увеличением объема закупок боевой авиационной техники нового поколения.
Алексей Федоров, в свою очередь, заявил, что Корпорация "Иркут", работая в тесном взаимодействии с компанией "Сухой", приложит все усилия для своевременного выполнения государственного контракта на поставку истребителей. Отлаженное крупносерийное производство самолетов Су-30 различных модификаций позволяет обеспечивать высокое качество машин, выпускаемых Корпорацией, как для российских ВВС, так и на экспорт.
ОАО "Корпорация "Иркут" - вертикально интегрированная компания, которая входит в состав ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" и обеспечивает весь цикл работ по проектированию, производству, реализации и послепродажному обслуживанию широкого спектра авиационной техники военного и гражданского назначения.
***
Экс-министр обороны РФ Анатолий Сердюков назначен директором по авиапрому «Ростеха» - Информационное агентство «Телеинформ», г. Иркутск
Экс-министр обороны Анатолий Сердюков назначен индустриальным директором по авиационной промышленности госкорпорации «Ростех». Напомним, бывший министр лишился поста в ходе скандальной истории с махинациями при сделках с недвижимостью, землей и акциями, принадлежавших подконтрольному Минобороны холдингу «Оборонсервис». Назначение чиновника с неоднозначной репутацией может вызвать определенный резонанс в Иркутской области, где расположен Иркутский авиационный завод (ИАЗ) – филиал ОАО «Корпорация «Иркут», с которой тесно взаимодействуют "Ростехнологии".
Информацию о назначении Анатолия Сердюкова подтвердили в «Ростехе», однако от подробных комментариев на этот счёт отказались. Между тем, известно, что должности индустриальных директоров были введены в госкорпорации с 1 октября. Каждый из них фактический отвечает за конкретные направления промышленного развития России. Первоначально индустриальным директором по авиационной промышленности был назначен Алексей Федоров, однако эту должность он занимал менее месяца. Вместо него был назначен Анатолий Сердюков, сообщают федеральные СМИ.

Кстати, пишет Rosbalt, в администрации президента РФ информацию о назначении Анатолия Сердюкова никак не прокомментировали, отметив, что это не входит в компетенцию Кремля.

В Иркутской области назначение Сердюкова может вызвать опеределенный неоднозначный резонанс, так как ГК "Ростех" тесно сотрудничает с ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация», в которую входит ПАО «Корпорация «Иркут», чьим филиалом является флагман машиностроительного комплекса региона, Иркутский авиационный завод (ИАЗ). Фактически "Ростех", формально не являясь головной по отношению к ОАК структурой, осуществляет, от лица государства, координирующую функцию в отношении разработки, производства и экспорта высокотехнологичной промышленной продукции гражданского и военного назначения. Назначение Сердюкова индустриальным директором по авиапромышленности может, в дальнейшем, иметь влияние на ИАЗ.

Главой "Ростеха" является один из влиятельнеших на федеральном уровне иркутян, Сергей Чемезов, принимающий активное участие в формировании экономической политики в регионе.

05.11.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Россия приземляет Boeing / АвиаПорт.Дайджест
Россия приземляет Boeing
МАК приостановил полеты Boeing 737 в России
http://pics.aviaport.ru/cache/news/300x/367493.jpeg [can't get icon's size]

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:43 Sergey66 пишет:
МАК приостановил полеты Boeing 737 в России
************************************
У МАКа нет таких полномочий.

06.11.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В Boeing сомневаются в подлинности письма МАК об отзыве сертификата / АвиаПорт.Дайджест
В Boeing сомневаются в подлинности письма МАК об отзыве сертификата
.
Лоукостре "Победа" будет использовать Boeing-737, несмотря на запрет МАК / АвиаПорт.Дайджест
Бюджетный авиаперевозчик "Победа", принадлежащий авиакомпании "Аэрофлот", продолжит использование самолетов Boeing-737. Об этом сегодня, 5 ноября, сообщил пресс-секретарь "Победы" Елена Селиванова.
Она пояснила, что самолеты лоукостера "Победы" летают на основании сертификата Бермудских островов, поэтому решение Межгосударственного авиационного комитета (МАК) об отзыве летных сертификатов Boeing-737 "Победу" не касаются.
.
МАК высказался за перевод всех эксплуатирующихся в России самолетов в госреестр РФ / АвиаПорт.Дайджест
Межгосударственный авиационный комитет (МАК) поддержал предложение перевести все эксплуатирующиеся в России иностранные воздушные суда в государственный реестр РФ. Об этом говорится в пресс-релизе на сайте МАК.
"Обращаем внимание на тот факт, что более 95% всех иностранных воздушных судов, эксплуатируемых в Российской Федерации, на которых выполняется более 85% всего объема пассажирских перевозок (в т.ч. ПАО "Аэрофлот - российские авиалинии"), зарегистрированы и находятся в реестрах иностранных государств (Ирландия, Бермудские острова, Аруба)", - отмечают в МАК.
"Учитывая важность контроля со стороны государственных органов власти за обеспечением безопасности полетов и поддержанием летной годности воздушных судов, МАК поддерживает предложения авиационной общественности о переводе всех иностранных воздушных судов в государственный реестр Российской Федерации с их регистрацией аналогично зарегистрированным в России воздушным судам отечественного производства", - сказано в сообщении.
Самолет A321 авиакомпании "Когалымавиа", потерпевший крушение в Египте 31 октября, был зарегистрирован в Ирландии.
.
ТАСС: Экономика и бизнес - Встреча представителей Boeing и официальных лиц России состоится в ближайшие сутки
Встреча представителей Boeing и официальных лиц России состоится в ближайшие сутки

06.11.2015 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

50I'му...
...ну, чуток прояснили по "ИЛам" - благодарствую...
...
...но "мама Таня" - ай, молодец... ай, да сукина дочь..! ...кр-рррррррасота:



...
...ну что ж - все правильно ишшо вчера написали:
МАК приостановил полеты Boeing 737 в России - Газета.Ru
...эвона:
"...Председательствует в МАК Татьяна Анодина, свекровь бывшего гендиректора авиакомпании «Трансаэро» Ольги Плешаковой и мать бывшего исполнительного директора авиаперевозчика Александра Плешакова. Анодина также являлась миноритарным акционером «Трансаэро» (около 3%) и до лета 2015 года входила в состав совета директоров авиакомпании. По случайному совпадению 5 ноября является официальным днем рождения авиакомпании: именно 5 ноября 1991 года «Трансаэро» совершила свой первый полет под собственным кодом UN — чартерный рейс по маршруту Москва — Тель-Авив — Москва.
___«Решение, принятое в МАК, отчасти является ангажированным и связано с лишением сертификата эксплуатанта «Трансаэро», — заявил один из источников «Газеты.Ru» в авиационной отрасли.
___«Это месть за «Трансаэро», — уверен собеседник «Газеты.Ru». В ближайшее время это решение будет отменено, уверен другой источник. При этом, по его словам, авиакомпании вряд ли обяжут соблюдать данное предписание..." - конец цитаты...
...
...да, действительно, вчера... 5 ноября "Трансам" исполнилось 24 года - кратно 12-ти... сия "кратность" завсегда чревата потрясениями... да-аааа... поминал как-то ИХ первую круглую дату... как вчера:
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция
...
Ну а "удар по 737-м" отнюдь не для всех чреват-то:
...
- для "Аэрофлота" так нет - их там всего 13... супротив 96-ти А-319/-320/-321:
Самолеты авиакомпании – парк самолетов, схемы, возраст | Аэрофлот
...
- по "S7" чуток побольнее - их там ТОЖЕ 13... супротив 43-х "Эрбасов":
http://www.s7.ru/home/about/ourfleet.dot
...но, во-первых - все они в "Глобусе"... во-вторых - выполняемый заказ на 11 А-320 можно и увеличить..?
...
- а вот "Ютов" сие бьет наповал - там их 50... и безо всяких, понимаешь, альтернатив... ага:
Авиакомпания "ЮТэйр" - Страница не найдена
...причем половина - Boeing 737-500, "отмеченных" у нас громкими катастрофами:
ASN Aircraft accident Boeing 737-505 VP-BKO Perm Airport (PEE)
ASN Aircraft accident Boeing 737-53A VQ-BBN Kazan Airport (KZN)
...возможная причина коих как раз и проистекает из изложенного в письме МАК... ага...
...
...по фигу "Уральским авиалиниям" - там только 35 "Эрбасов"... и больше ничего:
Воздушный парк
...
..."России" от сего ТОЖЕ ни холодно, ни жарко - там ТОЖЕ 27 только "Эрбасов":
О компании
...ну, опосля памятной весенней "чистки":

...
...чуток сие напрягает Nordwind... у него "их" 5 супротив 8 "Эрбасов":
Nordwind - История
...
...и приземляет "Оренбургские авиалинии"... там "их" 16... без альтернатив... ага:
Error 404. Страница не найдена.
...
- тоже и с "Таймыром" - ах, пардон... NordStar'ом... их там 10... тоже - без альтернатив:
NordStar Airlines - Парк воздушных судов
...
...в общем, неприятность весом в 20% всех наших авиаперевозок:
Ъ-Газета - Летательно-аппаратная борьба
...но разве сие может сравниться с огорчением почтенного семейства, кое, похоже, уже "дало тягу" из страны:
Forbes узнал об отъезде из России создателей «Трансаэро» :: Бизнес :: РБК
...но детки-частники - ладно... а вот "мама Таня" ж вроде как числится у нас в ранге Федерального Министра... ась..?

06.11.2015 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Последуют оргвыводы?

06.11.2015 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv'у...
...надеюсь, что ДА... а то как-то несолидно, что ли - переполошили наш авиационный мирок:
Росавиация: МАК не может остановить эксплуатацию Boeing-737 - BBC Русская служба
...и не только наш:
Глава Boeing в России прокомментировал решение МАК по самолетам B737 - Интерфакс
...поначалу был, конечно, шок... но, знаете ли - стал проходить:
Ъ-FM - «МАК пытается все свалить с больной головы на здоровую»
...последовало... м-мммммм... "приглашение к танцу", что ли... а тут и собственно "предмет" исчез:
http://www.aex.ru/news/2015/11/6/144544/print/
...и на "танец" ОНЕ не пришли:
Представители МАК не пришли на совещание Росавиации по Boeing 737 - Интерфакс
...и вроде как - "алиби" не наличествует:
Основатель «Трансаэро» опровергла сообщения об отъезде из России :: Бизнес :: РБК
...правда, насчет "мамы Тани" не прояснено... тут она али ТАМ... мне мои соседи, когда пересеклись в кафешке в обед... вжав голову в плечи, извинившись, "съехали" с вопроса...
...
...а ведь ИХ таки могут, наконец, и разогнать:
Правительство просят ликвидировать МАК - Известия
...и сие уже будет больше, чем "оргвыводы"... можно сказать - уберут одно из последних "ельцинских уродств"... ага...

07.11.2015 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant: ...поначалу был, конечно, шок... но, знаете ли - стал проходить:
******************************
Шок был разве что у СМИ, которые писали, что "в компетенцию МАК входит сертификация воздушных судов, аэродромов и авиакомпаний.". :)
Достаточно было внимательно прочитать письмо запорожцев турецкому султану Беспалова в адрес Нерадько и госпожи как-её-там, чтобы "главная линия этого опуса" стала "ясна насквозь".

leutenant: Ъ-FM - «МАК пытается все свалить с больной головы на здоровую»
******************************
Пфуй, поручик полковник!
Вы хоть прочитали, кто там на вопросы отвечает? :)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.