Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

Тема: Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

22.03.2016 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что деется, а?
С Авиастара уволили директора.

Сегодня стало известно, что генеральный директор крупнейшего ульяновского предприятия АО "Авиастар" Сергей Дементьев покинул занимаемый пост. Такое решение принял совет директоров ПАО "ОАК", куда входит авиазавод.
Как сообщили в пресс-службе Объединенной авиастроительной корпорации, это вызвано необходимостью улучшить управляемость корпорации. "В соответствии с решением совета директоров Объединенной авиастроительной корпорации от 3 марта, для ряда дочерних компаний предусмотрена передача полномочий единоличного исполнительного органа в ОАК. Это часть комплекса мер по улучшению управляемости корпорации. Передача полномочий предусматривает прекращение действующих договоров с частью генеральных директоров "дочек". До вступления решений в силу, конкретные кадровые изменения комментировать преждевременно", - отмечается в официальном сообщении.
АО "Авиастар-СП". Что удалось сделать Сергею Дементьеву за пять лет / АвиаПорт.Дайджест
Ещё недавно они с Ливановым запустили в Ульяновске производство Ил-476, а теперь значит, стал не нужен.
Вроде как плохо управляем, что ли?

23.03.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дементьева уволили с «Авиастара» за низкую производительность труда / Новостной портал Ульяновска / 73online.ru
Дементьева уволили с «Авиастара» за низкую производительность труда
«За последние несколько лет в модернизацию «Авиастара» было вложено несколько миллиардов рублей. Однако производительность труда на предприятии не повысилась. Более того, не были сокращены издержки - то, что в первую очередь требовали от Дементьева. Получалось, что цеха модернизированы, оборудование новое, а работали здесь по-старому и со старой выработкой. Ничего не менялось. На это гендиректору «Авиастара» указывали постоянно.
Хотя и у Дементьева была своя правда: "Я сохранил коллектив" - на это он делал свой упор. Известно, что гендиректор "Авиастара" выступал против антисоциальных решений по заводу. Во времена его управления завод впервые за долгие годы стал не сокращать, а набирать персонал, топ-менеджер прикладывал силы к тому, чтобы сохранить высокопрофессиональные кадры. Кроме того, он был против сокращения территории завода.
Однако разногласия по вопросу развития "Авиастара" не были преодолены. В результате в ОАК приняли решение расторгнуть контракт с Сергеем Дементьевым».
*****
Вслед за понижением Зиннурова ОАК увольняет гендиректора “Авиастара” : Город Ульяновск – новости и всё о городе
Отметим также, что 9 марта Совет директоров Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) избрал новый состав правления корпорации: из него вывели семь членов, в том числе Вильдана Зиннурова, бывшего первого зампреда правительства Ульяновской области, назначенного генеральным директором ОАО «ОАК – Транспортные самолеты».
*
C годик удалось усидеть Вильдану Зиннурову по транспортным самолётам в ОАО "ОАК-ТС"
Зиннуров Вильдан Ханифович - компромат, биография, образование, национальность

23.03.2016 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"а вы друзья как ни садитесь..."© это я к тому что есть устойчивое ощущение существования некоей узкой номенклатуры возможных директоров-министров-председателей, и чужих туда не пустят хоть 7 пядей во лбу.

23.03.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кроме вышеописанного по Ил-476 большой затык по фактической реализации и ранее подмахнутым планам.
Деньги на Ил-476 кредитные, которые к тому же значительно обесценились. Покрыть Ил-476 для МО по срокам и по количеству согласно подписанных документов не реально. МО к тому же предпочло модернизацию Ил-76 с продлением ресурса в отсутствии долго-мученика Ил-106. Посему затраты для Авиастара по Ил-476 могут не окупится.
Ту-204 никто брать не хочет, что для Авиастара напряг при большем персонале с повышением окладов и неизменной производительностью труда. Почти достроенные борта могли принести хоть какие то средства.
Здесь ещё Дементьев длительно мусолил перевыпуск Ан-124 вместо упора на модернизацию текущих бортов и всё надеялся на Ту-204 при близкой выкатке МС-21.
И по ВТА полная опа. Вильдан Зиннуров покинувший пост ОАО "ОАК-ТС" наверняка не последний.
По мере приростания к бетону Ан-124 Руслан в том числе из за отсутствия двигателей 25-26 тонн МО и ВД естественно никому житья не дадут и будут резать правду матку на всех уровнях.
Эти же двигатели могут быть потребны для 100 тонного Ил-106 и дальнего 12000 км Фрегат Экоджет.

30.03.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Управляющим директором «Авиастара» стал Андрей Капустин
http://media73.ru/2016/...
Управляющим директором ОАО «Авиастар-СП» стал Андрей Капустин, ранее занимавший должность генерального директора НПО «Алмаз». Глава ОАК Юрий Слюсарь отметил, что отныне корпорация будет сама выполнять функции единоличного исполнительного органа, а ульяновский авиастроительный завод – одно из первых предприятий структуры, перешедших на новый формат работы.
Юрий Слюсарь поблагодарил бывшего генерального директора «Авиастара» Сергея Дементьева за плодотворную работу: «За время руководства Сергея Дементьева завод прошёл большой путь. Самое главное – в Ульяновске освоили серийное производство Ил-76. 2016 год для завода ключевой: мы продолжим производство Ил-76, сдадим первый топливозаправщик, также сдадим четыре машины Ту-204».
Юрий Слюсарь подчеркнул, что Сергей Дементьев останется в команде, однако, не уточнил, какую должность займёт.
Реорганизация, как пояснило руководство корпорации, необходима для консолидации активов, поиска ресурсов и оптимизации производства, отмечая при этом, что переход на новый формат работы будет плавным и никаких «революций» не предвидится. В тоже время корпоративный центр будет уделять больше внимания работе на местах.
Губернатор Ульяновской области Сергей Морозов подчеркнул, что в регионе разработана уникальная стратегия подготовки кадров для авиационной отрасли, начиная с дошкольного образования и заканчивая профильной кафедрой при «Авиастаре».
«Мы понимаем, что воспитать новые кадры гораздо дольше, нежели принять на работу подготовленных специалистов. Благодаря нашей производственной программе, обеспечили хорошим жильём уже 550 работников «Авиастара». Кроме того, мы приняли решение об увеличении субсидирования первоначального ипотечного взноса», – отметил Сергей Морозов.
Глава региона также добавил, что решение о реорганизации руководства структурных подразделений ОАК – абсолютно правильное решение: «Корпорация поставила на должность руководителя завода человека с огромным опытом. Нам нужно увидеть за деревьями лес и понять, где имеются дополнительные резервы для выполнения задач, поставленных руководством страны».
http://www.aex.ru/news/2016/3/30/151385/
30 марта, AEX.RU – В ходе рабочей поездки на ульяновское самолетостроительное предприятие «Авиастар-СП» Президент ОАК Юрий Слюсарь совместно с губернатором Ульяновской области Сергеем Морозовым провели совещание с руководящими сотрудниками завода. Юрий Слюсарь представил нового управляющего директора Андрея Капустина, который вступил в должность 30 марта 2016 года. Об этом сообщает пресс-служба ОАК.
Решением Совета директоров ОАК от 3 марта для ряда дочерних компаний предусмотрена передача полномочий единоличного исполнительного органа в ОАК. Это часть комплекса мер по улучшению управляемости корпорации. Передача полномочий, в том числе, предусматривает прекращение действующих договоров с частью генеральных директоров «дочек» и назначением управляющих директоров.
«Идея, которая закладывалась при создании корпорации, состояла не просто в передаче пакета акций управляющей компании, а в оптимизации, реорганизации, повышении эффективности, в изменениях которые должны идти по корпорации в целом. Эти задачи в старом формате, когда корпорация фактически являлась неким финансовым центром, владеющим пакетом акций, и никакого реального влияния на управление в обществе не оказывала, решить уже не удавалось», - заявил Юрий Слюсарь по итогам совещания.
Президент ОАК Юрий Слюсарь сообщил, что руководство корпорации сейчас активно ведет процесс корпоративного строительства, который направлен на увеличение роли головной корпорации, повышение ответственности перед заказчиками и управляемости бизнес-единиц. Президент корпорации подчеркнул, что по аналогичному пути корпоративного строительства прошли многие крупные российские интегрированные компании. Похожая схема реализована на других предприятиях ОАК.

30.03.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...да уж...
...я как-то тему сию с Нового года откладывал, недоумевая - да какой дури мы ишшо можем докатиться..?
...
...таки можем - скоро директора "на местах" будут утверждать решения о приеме на работу слесаря-сборщика не иначе как в Москве... али Жуковском - ну, ежели ОАК-таки "уйдут" туда...
...конечно, хорошо, что не в Вашингтоне - ну, как "почти" в соседней УКраине...
...
...конечно, и ушедший Дементьев - СОВСЕМ не профильный товарищ был - из "автомобилистов":
- сначала военпред - 5 лет...
- потом 23 год рос в УАЗ'е - аж до управляющего металлургическим производством и гендиректора "УАЗ-Металлургия"
...но он хоть "понюхал" реальное производство... да ишшо 2 года опосля УАЗ'а - в 2008-2010-х - побыл 1-м замом у Гендиректора "Авиастара-СП", все ж - какая ни есть ШКОЛА, тем более под руководством Михаила Шушпанова, до того руководившим ВАСО...
...
...а шо тогда ей:
Директором завода "Авиастар" стал бывший замглавы НПО "Алмаз" Капустин - РИА Новости
...ну, Капустин..?
...ну-ка - пока не вытерли:
404 - Материал не найден
...специально даю весь список - понимаешь, 10-й зам... "чмошник":
Генеральный директор________________________________________________________________Нескородов Виталий Владимирович
Первый зам.генерального директора–Генеральный конструктор___________________________Ненартович Николай Эдуардович
Первый зам.генерального директора–коммерческий директор_____________________________Волков Георгий Владиславович
Зам.генерального директора–директор по правовым вопросам и корпоративной политике___Безруков Евгений Владимирович
Зам.генерального директора–директор по военно-техническому сотрудничеству___________Слипченко Геннадий Григорьевич
Зам.генерального директора–директор по поставкам____________________________________Волковицкий Вадим Юрьевич
Зам.генерального директора по экономике и финансам–финансовый директор______________Чепурнов Евгений Леонидович
Зам.генерального директора по режиму и безопасности_________________________________Крылов Игорь Петрович
Зам.генерального директора–главный инженер__________________________________________Ничипорук Виктор Фёдорович
Зам.генерального директора–директор по общим вопросам_______________________________Вербицкий Дмитрий Владимирович
Зам.генерального директора по имущественному комплексу______________________________Капустин Андрей Анатольевич
Директор по информационным технологиям______________________________________________Индейкин Анатолий Игоревич
Зам.генерального директора–директор по персоналу____________________________________Юдина Галина Александровна
Главный бухгалтер___________________________________________________________________Салахова Фярханя Якубовна..." - конец списка...
...
...впрочем, авиапрому ЕСТЬ ишшо куда расти - дорожка-то протоптана...
...вона - вроде как "наш" питомец год назад возглавил, страшно сказать, ГКНПЦ "Хруничев":
ОРКК - Объединенная ракетно-космическая корпорация
...ну как "наш"... ведь до ТОГО:
- опосля МВТУ - 12 лет в «Ижевском механическом заводе», где авиацией и не пахло... дорос до зам.главного инженера
- 5 лет (2002-2007) по-легкому - 2 года в «Ростсельмаше» не понятно кем, опосля чего - 1 год ан МВА в Великобритании и ишшо 2 года в "шарашке" при том же «Ростсельмаше»... от авиации ишшо дальше...
- 7 лет (2007-2014) - ВДРУГ в НАПО и в конце в ГСС... где (в НАПО) очистил место, занятое было сборочной линией Ан-38, в угоду агрегатам ССЖ - ну... не за счет же Су-34 их было запускать..?
- с 2014 - авиапром ценного кадра передал "космонавтам"... ага...
...
...ну а чего - начинал вот с этого... 25-сильного движка "ИЖ Ю-5сб1-08.10":


...и этого:

...опосля чего был признан достойным для авиации... а таперича ДАЖЕ "рулит" вот сим - это "Протон" со стартовой тягой движков под 1000 тонн:

...
...дык, там движки - и здесь движки... навевает:

...правильнее - там бабки... ну и здесь... везде...

31.03.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Перспективы Казанского авиационного завода » Военное обозрение
Перспективы Казанского авиационного завода
.
Лестница в небо – Ту-160М2 как первая ступень к ПАК ДА
Лестница в небо – Ту-160М2 как первая ступень к ПАК ДА
.
"Мы можем разработать самолет, но не можем заставить авиакомпании его покупать" - ВПК.name
"Мы можем разработать самолет, но не можем заставить авиакомпании его покупать"
Владимир Путин заинтересовался производством дальнемагистрального самолета Ил-96-400. Об этом заявил вице-премьер Дмитрий Рогозин в ходе визита на нижегородский авиастроительный завод "Сокол", сообщает "РИА Новости". Он напомнил, что ранее разработку новой модификации широкофюзеляжного самолета Ил-96 запланировала компания "Ильюшин". По словам Рогозина, у лайнера Ил-96-400 удлиненный фюзеляж, за счет чего число пассажиров увеличится до 400 человек, а новый двигатель ПД-14, который планируется устанавливать на этот самолет, позволит тратить меньше топлива. Предшественник такой машины, самолет ИЛ-96-300 начал эксплуатироваться в 1993 году, однако в итоге не добился коммерческого успеха.
В 2009 году министр промышленности и торговли России Виктор Христенко принял решение снять с производства пассажирский самолет Ил-96-300, поскольку лайнер не мог конкурировать с новейшими дальнемагистральными пассажирскими машинами компаний Boeing и Airbus. 30 марта 2014 года ИЛ-96-300 совершил последний рейс под флагом "Аэрофлота", а 1 апреля перевозчик вывел из эксплуатации все находящиеся на балансе самолеты этой модели. Всего было произведено 28 воздушных судов этого типа. Четыре из них оборудованы для перевозки президента России. Кроме того, на службе в президентском авиаотряде находятся еще четыре стандартных самолета. Три лайнера ИЛ-96-300 приобрела национальная авиакомпания Кубы, они до сих пор эксплуатируются.
Модернизировать Ил-96 и создать на его основе дальнемагистральный самолет на 400 пассажиров можно. Однако эта модель, как и предыдущие, вряд ли будет пользоваться спросом у авиакомпаний. Это отметил управляющий директор журнала "Авиатранспортное обозрение" Максим Пядушкин.
"Мы можем на государственные деньги разработать самолет, но мы не можем заставить авиакомпании его покупать. В принципе, рынок сейчас не очень хороший, и авиакомпании сокращают партии, потому что спрос низкий. Есть еще две программы, которые нужно доводить до ума: это Superjet, который еще ищет свою рыночную нишу, если мы берем 21%, который нужно делать и сертифицировать, и сейчас начинать третью программу, не получится быстро отмодернизировать технический лаг, справиться, поставив современную авионику, которая есть в России. Это не значит, что вы получите конкурентоспособный самолет, вы можете получить заказы от МЧС, ФСБ, каких-то других госзаказчиков, но это не спасет программу и не выведет ее в ноль", - рассказал "Коммерсантъ FM" Пядушкин.

31.03.2016 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Однако эта модель, как и предыдущие, вряд ли будет пользоваться спросом у авиакомпаний. Это отметил управляющий директор журнала "Авиатранспортное обозрение" Максим Пядушкин.
"Мы можем на государственные деньги разработать самолет, но мы не можем заставить авиакомпании его покупать. В принципе, рынок сейчас не очень хороший



г-н Пядушкин - прикормленный получатель бонусов от боинга-эрбаса, не вижу смысла читать транслятора пожеланий отделов сбыта АиБ.

1. свободного мирового рынка больших пасс-самолетов НЕ БЫЛО НИКОГДА. всё решается полит-обязательствами и договорами транснациональных банковских групп.
2. АиБ тоже не могут никого заставить покупать их самолеты, для этого есть транснациональные банковские группы. которые скупают или создают АК специально под покупку нужных самолетов, а упрямцев отрезают от кредитных линий и разрешений пролета и приёма в аэропортах.
3. это мировые правила игры, такова селяви. разница в том что нужно лоббировать СВОИХ производителей (именно производителей а не отверточников-наклейщиков).

31.03.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«Пятый Ту-214СР для СЛО «Россия»» в блоге «Фотофакты» - Сделано у нас
В декабре прошлого года наш сайт уже сообщал о постройке этого самолёта, но качественное его фото появилось только сейчас.
.
Первый серийный Бе-200 Таганрог представит в сентябре » Военное обозрение
Таганрогский авиационный комплекс им. Бериева планирует в сентябре этого года представить первый серийный самолёт Бе-200 на авиасалоне в Геленджике, передаёт РИА Новости сообщение руководителя делегации ОАК Сергея Короткова на выставке FIDAE-2016 в Чили.
.
Мантуров: специальный летный отряд "Россия" получит два новых SSJ100 | РИА Новости
Мантуров: специальный летный отряд "Россия" получит два новых SSJ100
Ранее сообщалось, что самолеты должны были поступить на баланс СЛО в конце прошлого года.
.
Кто спрашивал про законцовки крыла на SSJ-100
Общая информация
Закупка у единственного поставщика
Наименование закупки Подготовка и проведение частотных и трубных испытаний динамически подобной модели 4DRRJ-1 самолета RRJ-95LR 100 с горизонтальными законцовками крыла.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как у нас ТРАДИЦИОННО гробят всё отечественное совершенное в угоду ярко блестящему импортному. Какая трагедия. Но ничего нового в этом нет. Всё так У НАС БЫЛО, есть и видимо, уже до конца. Ну почему, объясните мне, ВСЕ министры и ВСЕ депутаты Госдумы России, постоянно разглагольствующие уже 2 года о "патриотизме и импортозамещении" - передвигаются на эти агитационные акции только на немецких автомобилях ? И ни на каких других! Пока это так - обо всём говорить и на что либо надеяться нет возможности и нужды. Простите - а у вас какая бритва : у меня уж лет 10 как (точнее уже не вспомнить - настолько давно) - две Микмы, Московского завода. Ремонтированные по паре раз там же, но уж точно лет 10. Что у кого-то Филипс лучше ? Предъявите - посмотрим. Причём я тут "купился" - подарили на юбилей швейцарскую какую-то фигню - бритвенно-стригущий набор-прибор. И я сдуру решил взять его в качестве бритвы на 10 дней, благо - ПО ВИДУ - "лёгкий и изящный", с аккумулятором. Все 10 дней использования - плевался и еле сдерживал эмоции. Как бритва - щвейцарский приборчик, со всех сторон обкленный фирменными знаками и красными крестиками - оказался ни на что не годен. Он попросту мою щетину вообше не берёт, даже 3 дневную, не говоря о более длинных волосах. В общем - валяется сейчас швейцарская "супер-бритва" с кучей насадок в сумке - нашёл кому её сбагрить для стрижки маленьких детишек. А Мимкы 10-летние по-прежнему работают как автомат Калашникова, с каим удовольствием срезал за 5 минут щетину, непосильную для "швейцарца". И так у нас ТЕПЕРЬ ВО ВСЁМ. Раньше так не было : ни при дедах, ни при отцах такого предательства не было . Теперь так. И Вот пожалуйста - на пустом месте угробили великолепный Ил-96-400. Спрашивается - а чем он хуже А-340-600, на котором я летал из Мадрида в Сантьяго-да-Чили (один из самых длинных непрерывных маршрутов) ? А ничем не лучше. Даже и хуже : пассажиров в Ил-96 существенно больше. Но угробили : тем же организационным методом. Всё у нас теперь так.

31.03.2016 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

великолепный Ил-96-400. Спрашивается - а чем он хуже А-340-600, на котором я летал из Мадрида в Сантьяго-да-Чили (один из самых длинных непрерывных маршрутов) ? А ничем не лучше. Даже и хуже : пассажиров в Ил-96 существенно больше.
******
Ммммм... у вас всегда такой потрясающий кавардак в голове? Сами то поняли что написали? :)
Мля... зато учить жизни и давать советы как управлять заводом, авиапромом в целом, да что там - всей страной, Мизин в первых рядах... Слава богу, что бодливой корове бог рогов не дал... :)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

01.04.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мизин Сергей Витальевич пишет: Да, Конец России, Конец России - во всех отраслях. УЖЕ НЕТ и НЕ будет у нас - ни самолётов, ни автомобилей, ни компьютеров, ни станков, ни жилья нормального - одним словом - ничего не будет.
***
Если бы эти слова были произнесены в театре, то следующими действиями бедолаги непременно бы стал поиск верёвки с мылом.
Немного разбавим позитивом пытаясь предотвратить последствия:
ТАСС: Новости Урала - Губернатор: авиакомпания "Ямал" получит первые семь SSJ-100 до конца 2016 года
Губернатор: авиакомпания "Ямал" получит первые семь SSJ-100 до конца 2016 года
.
«В Никарагуа поставлена партия новейших вертолётов Ми-171» - Сделано у нас
.
«В Перу началось создание Центра технического обслуживания и ремонта российских вертолетов» в блоге «Российские проекты за рубежом» - Сделано у нас
.
Продажи самолетов МС-21 в Латинской Америке могут составить 150 машин | РИА Новости
Продажи самолетов МС-21 в Латинской Америке могут составить 150 машин

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей66 :
А где были сделаны эти SSJ-100 ? Ведь они были сделаны там же, где и роскошные автомобили, на которых ездит этот радостный губернатор Ямала ? Не правда ли, а радостный Сергей66 ? И совершенно вопреки тому, что утверждает часто сайт "сделано у нас".
Где сделаны двигатели ССЖ-100 ? А могут ли эти двигатели быть "сделаны у нас" ? Не могут. И точка. Может ли губернатор Ямала ездить на автомобиле - "сделанном у нас" - как ездил совершенно спокойно - его советский предшественники ? Не может. И точка.
А получить какой-либо ещё самолёт, "сделанный у нас" - может ли этот радостный губернатор Ямала, под радостные аплодисменты Сергея66 и Ко ? Не может. И точка.
Так чему же вы радуеетесь, а Сергей66 ? Что тут собственно радостного и "сделанного у нас" ? А ваших разглагольствований, как и обещаний "Единой России" про "Нашу Лунную Базу" мы уже наслушались предостаточно. А ПОКА : оказалось - что Новая Дорога Между Столицами России Москва-Петербург - Принадлежит НЕ НАМ, Не России. О - как смеются-радуются этому НЕ У НАС, радуются и СМЕЮТСЯ НАД НАМИ - дураками, имеющими такоё руководство и управление и нагло рассуждающими при этом по тв-экранам "о патротизме" и "Нашей Лунной Базе". А вы, Сергей66 - случаем, не знаете ли - кому "мы" ПРОДАДИМ "Нашу Лунную Базу" при её постройке. Как продали Новую Дорогу Между Российскими Столицами ? Колитесь - признавайтесь - у вас же столько продвинутых источников вашей приватизационной радости и капиталистического оптимизма.

02.04.2016 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Мизин Сергей Витальевич пишет: ...А где были сделаны эти SSJ-100 ? Ведь они были сделаны там же, где и роскошные автомобили, на которых ездит этот радостный губернатор Ямала ?
- - - - - - - -

Вот оно как, а я и не знал, что в Комсомольске ещё и автомобильныйи строят

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.