Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

Тема: Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

02.04.2016 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Странно но сообщение ушло недописанным, само по себе. Попытаюсь таки закончить предложение:

Мизин Сергей Витальевич пишет: ...А где были сделаны эти SSJ-100 ? Ведь они были сделаны там же, где и роскошные автомобили, на которых ездит этот радостный губернатор Ямала ?
- - - - - - - -

Вот оно как, а я и не знал, что в Комсомольске ещё и автомобильный завод построили.
Сергей Мизин - Вы таки делаете неожиданные открытия и просвещаете нас, блуждающих во тьме... :)

02.04.2016 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:09 Engineer_2010 пишет:
...
в Комсомольске - место производства планера. на импортном оборудовании, расходниках и программах.
остальное - отвертка-наклейка импортных ПКИ. так что ПО СУТИ всё верно. не знаю сколько Вам платят за восхваление программы ssj любой ценой, но Вы не идиот и в душе сами всё давно поняли.

02.04.2016 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот видите, коллега, не надо было продувать модели, городить полсотни стендов, писать пару сотен программ испытаний на прочность, разламывать "двойку", выполнять более 2000 испытательных полетов, писать производстенные инструкции и программы летных испытаний. Надо просто все купить, сложить в ангаре и ждать, когда все само-собой соберется. Во всяком случае, мы, идиоты, до этого не додумались.

03.04.2016 Kamaz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У вас что то все в кучу камазы маны ту и илы и тигры от газа с итальянскими внедорожниками, факты где?
Вот вам опыт эксплуатации, имел я лично в парке у себя мазы с двигателями ямз 7511 и 238(ныне 65 какой-то), ну жрет 238 с ямз-ой кпп 38-40 литров на 100 км, а мерс жрет 28-33, 7511 можно притянуть к 35 литрам у хорошего водителя, а про ваш камаз с горой щебня, лопнет у него пару листов рессор и будете их менять целый день по цене всей пачки, а лопнет пневмобаллон у мерса и ремонт дешевле будет чем у камаза и по времени 30 минут.
Новые камазы и мазы тоже имееют пнемоподвеску и все там есть, надо правильною машину под своё ТЗ подбирать.
ЗЫ я сам двумя руками за отечественное(там и работаю и улучшаю, что от меня зависит+пытаюсь кое-что локализовать), но разумно, вы в теме для начала разберитесь
ЗЫ2 под каждое авто есть своё ТЗ(тех задание) вот в соответсвии с ним и эксплуатируйте+правильно ТЗ составляйте(заводам)
ЗЫ3 про груду щебня, есть такое понятие нагрузка на ось, вот такие динозавры дороги в тч и разрушают

07.04.2016 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

30.03.2016 leutenant пишет: «….дык, там движки - и здесь движки... навевает:… ...правильнее - там бабки... ну и здесь... везде...»



- Говорят, глава Минпромторга Денис Мантуров на днях сделал любопытнейшее признание…:


«………….Сокращение объема производства самолетов Объединенной авиастроительной корпорацией (ОАК) в 2015 году, по сравнению с 2014 годом, связано со снижением спроса на российскую гражданскую авиатехнику, заявил глава Минпромторга Денис Мантуров.

"Ответ очень простой: снижается спрос", - сказал Мантуров, отвечая на вопрос RNS о причинах падения производства в 2015 году.

Как отметил министр, главная задача ОАК была "не производить самолеты, которые у забора будут ставиться, а реализовать те запасы, которые были созданы еще в конце 2014 года и формировались по нарастающей в 2015 году"…….»
Мантуров заявил, что сокращение производства гражданских самолетов связано со снижением спроса / АвиаПорт.Дайджест
«…………Предприятия, входящие в ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК), в 2016 году произведут 35 гражданских самолетов…………»
http://www.aex.ru/news/2016/3/10/150361/
…. Так ведь, на самом деле, это признание «из первых уст» в том, что программа ССЖ-о, к которой свелось практически всё гражданское авиастроение в России в последние 15 лет (не без консультаций со стороны принципиального конкурента отечественного авиапрома, между прочим…), оказалась ПРИНЦИПИАЛЬНО ПРОВАЛЬНОЙ…

«…..Компания Boeing оценивает рынок новых гражданских самолетов ……
Эти прогнозы изложены в Обзоре Рынка, распространенном сегодня на Международном авиасалоне Фарнборо-2004…..

…. в последующие 20 лет…. флот воздушных судов можно сегментировать следующим образом:
• 17 % (или 4,290 самолетов) класса "региональные самолеты"
• 59 % (или 14,770 самолетов) - узкофюзеляжные самолеты
• 21 % (или 5,150 самолетов) - широкофюзеляжные самолеты
• 3 % (или 790 самолетов) - авиалайнеры большой вместимости (типа Boeing 747 и больше)
…..»
Компания Boeing прогнозирует рынок гражданских самолетов и их обслуживания в $5.4 триллиона в последующие 20 лет / АвиаПорт.Дайджест
«…Практически с самого начала реализации проекта, то есть с 2000 г., только что созданная структура подняла на свое знамя сотрудничество с "Боингом". Как неоднократно подчеркивалось в пресс-релизах ГСС, именитая американская компания выступала в роли консультанта по общим вопросам управления программой, определения облика самолета, организации работы с заказчиками и их послепродажной поддержки….»
Сухой SuperJet 100
- Причём Мантуров лично и является источником данного ошибочного выбора направления развития отечественного гражданского авиапрома….:
"... КУРАТОР ПРОГРАММЫ SSJ в Минпромторге Денис Мантуров..."
Superjet опять не может летать, теперь у Armavia / АвиаПорт.Дайджест
- Т.е. «эффективные менеджеры», и в частности Мантуров лично, все усилия отечественного авиапрома сконцентрировали на одном из самых малоперспективных сегментов рынка как в плане его объёма, так и в плане высокой внутренней конкуренции, материализовав малогабаритный джинерик западных моделей под названием ССЖ-о…

И это несмотря на то, что «даже ежу» известно «…Самый крупный сегмент глобального рынка гражданских воздушных судов занимают авиалайнеры с т.н. «узким фюзеляжем», как на авиационном жаргоне называют самолеты с одним проходом между двумя рядами кресел, по три с каждой стороны, и вместимостью более ста пассажиров. Если взять к рассмотрению только модели, что сегодня находятся в эксплуатации и выпускаются серийно, окажется, что на всей планете Земля есть всего-навсего три актуальных семейства «узкофюзеляжников» - Boeing 737NG, Airbus A320 и Туполев-204/214….»
http://www.aex.ru/docs/3/2013/9/10/1871/
P.S.:
- Программа ССЖ-о - "С est plus qu un crime, c est unefaute!" (Словарь крылатых слов и выражений )

07.04.2016 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:38 andrey_che пишет:
А чегой-то Вы забыли стоящие у забора Ан-148?

07.04.2016 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

nvp850 пишет:
А чегой-то Вы забыли стоящие у забора Ан-148?
*****************************

Вы то же можете купить любой самолет, и поставить его хоть к забору, хоть на постамент. Ваша собственность, и Вам решать что с ней делать. А какие Ан-148 не переданы эксплуатантам или ими возвращены? Ой, никакие. А какие ССЖ нне переданы эксплуатантам или ими возвращены? Ой... руки не хватает посчитать. Отсюда вывод. Юридически, стоящих у забора Ан-148 нет. Все самолеты переданы эксплуатантам, и назад, производителю или лизинговой компании, не возвращались.

07.04.2016 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:39 Иванчин Владимир пишет:Отсюда вывод. Юридически, стоящих у забора Ан-148 нет. Все самолеты переданы эксплуатантам, и назад, производителю или лизинговой компании, не возвращались.

Вывод потрясает своей абсурдностью. Стоящие у забора Ан-148 в отличие от SSJ приносят прибыль всем:)

07.04.2016 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот уже год как шесть ан148 стоят и , как нам говорилось ежедневно 3-4 авиакомпании интересуются покупкой ( уже более 10000 заинтересованных авиакомпаний). Ну так когда нам предъявят счастливого обладателя(желающего тратить мильярд на поддержание их эксплуатации ежегодно).

07.04.2016 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

nvp850 пишет
Вывод потрясает своей абсурдностью. Стоящие у забора Ан-148 в отличие от SSJ приносят прибыль всем:)
*******************************

Собственник вправе делать со своей собственностью, практически все что ему заблагорассудится. В данном случае собственник (лизинговая компания), сдала свою собственность в лизинг другому юр. лицу. А что тот с ней делает, стоит она, летает по рейсам, по кругу, по квадрату, по барабану. Главное что бы платили. А раз лизингополучатель платит, то зачем их изымать? Т.е., на сегодняшний день, лизинговая компания не только не хочет, но даже не может их сдать в лизинг другой компании, т.к. борта из лизинга не возвращены, и лизингополучатель оплачивает за них все платежи и несет все расходы. Для чего? Это надо лизингополучателя спросить. Другое дело ССЖ. Самолеты никому не сданы, а стоят на хранении на базе производителя. Даже если предположить, что стоянка абсолютно бесплатная, то производитель все равно несет расходы на охрану, поддержания в техническом состоянии, консервацию (если надо), + в них же забиты обортоные средства, из-за чего производитель вынужден брать дополнительные кредиты на пополнение оборотных средств.
Смешно что такие простые истины приходится разжевывать...



Вот уже год как шесть ан148 стоят и , как нам говорилось ежедневно 3-4 авиакомпании интересуются покупкой ( уже более 10000 заинтересованных авиакомпаний). Ну так когда нам предъявят счастливого обладателя(желающего тратить мильярд на поддержание их эксплуатации ежегодно).
*************************************

а/к "Россия". На сегодняшний день является лизингополучателем данных бортов. Так что можете съездить в питер, и посмотреть.

08.04.2016 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:21 nvp850 пишет:"...А чегой-то Вы забыли стоящие у забора Ан-148? ..."

- А Вы, чегой-то случаем, не попутали?

- Если не ошибаюсь, Ан-148 произведённые на ВАСО, благополучно принимаются на вооружение ВВС, пардон, ВКС Российской Федерации, состоят на вооружении МЧС РФ....

- Ну а то, что, как я писал чуть выше, Мантуров с Погосяном в своё время не пустили и Ан-148/158 и Ту-334 и Ту-204 на гражданский авиарынок в России.... так за эту "С est plus qu un crime, c est unefaute!" и наступает расплата...:

«………….Сокращение объема производства самолетов Объединенной авиастроительной корпорацией (ОАК) в 2015 году, по сравнению с 2014 годом, связано со снижением спроса на российскую гражданскую авиатехнику, заявил глава Минпромторга Денис Мантуров.

"Ответ очень простой: снижается спрос", - сказал Мантуров, отвечая на вопрос RNS о причинах падения производства в 2015 году.

Как отметил министр, главная задача ОАК была "не производить самолеты, которые у забора будут ставиться, а реализовать те запасы, которые были созданы еще в конце 2014 года и формировались по нарастающей в 2015 году"…….»
Мантуров заявил, что сокращение производства гражданских самолетов связано со снижением спроса / АвиаПорт.Дайджест
- Вот именно в "главной задаче ОАК" Мантуров как раз и ошибся... ССЖ-о оказались не шибко нужны, отсюда и в своё время возникшая очередь из ССЖ-о под забором в г. Жуковский...

".... Ни для кого не секрет, что финансовый результат деятельности коммерческих авиаперевозчиков в значительной степени зависит от топливной эффективности, стоимости и трудоемкости технического обслуживания воздушных судов. Важно подчеркнуть, что именно аккуратное выполнение процедур ТОиР обеспечивает высокую регулярность, безопасность полетов при достаточном налете часов парка ВС, обеспечивающих его рентабельность. К сожалению, про рентабельность российских самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) говорить пока не приходится. Сегодня поддержание летной годности (ПЛГ) этого самолета регионального класса (вместимость – 87 кресел в салоне двух классов) российским операторам обходится слишком дорого - 960-980 долларов США в расчете на летный час. Это вдвое превышает данный показатель для значительно превосходящих SSJ100 по размерам магистральных лайнеров от Boeing или Airbus, которые, к тому же, показывают налет часов на списочную машину вдвое, а порой и втрое превосходящий среднестатистический налет SSJ100. Это говорит о том, что продвижение самолета SSJ100 на внутренний и мировой рынок с такими-то расходами на ПЛГ будет затруднительно...."
http://www.aex.ru/docs/3/2015/5/21/2236/

08.04.2016 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:32 andrey_che пишет:Это говорит о том, что продвижение самолета SSJ100 на внутренний и мировой рынок с такими-то расходами на ПЛГ будет затруднительно...."
http://www.aex.ru/docs/3/2015/5/21/2236/
Андрей как всегда притащил старый баян от журналистов.

Есть другое мнение от эксплуатанта: Хосе Луис Гарса: SSJ-100 является лучшим самолетом мира в своем классе | РИА Новости

08.04.2016 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пардон,ссылка не зацепилась, вот мнение эксплуатанта:
Хосе Луис Гарса: SSJ-100 является лучшим самолетом мира в своем классе | РИА Новости

08.04.2016 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:39 Иванчин Владимир пишет:
Юридически, стоящих у забора Ан-148 нет. Все самолеты переданы эксплуатантам, и назад, производителю или лизинговой компании, не возвращались.
**************
Ну а если факты противоречат красивой теории - то тем хуже для фактов!
;-)

08.04.2016 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

nvp850 пишет
Есть другое мнение от эксплуатанта: Хосе Луис Гарса: SSJ-100 является лучшим самолетом мира в своем классе | РИА Новости
******************************

Логичное мнение от руководителя а/к, в парке которой есть эти самолеты. ну не будет же он говорить что мы используем плохие самолеты? Вот только есть другие факты/мнения:
Белавиа, ROYAL AIR MAROC, Армавиа, Трансаэро, Alitalia, VLM Airlines...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.