Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».
Тема: Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».
19:46 Иванчин Владимир пишет:
Логичное мнение от руководителя а/к, в парке которой есть эти самолеты. ну не будет же он говорить что мы используем плохие самолеты? Вот только есть другие факты/мнения:
Белавиа, ROYAL AIR MAROC, Армавиа, Трансаэро, Alitalia, VLM Airlines...
________________________________
Могу дать замечательный совет. Начинайте составлять списки и коллекционировать мнения руководителей авиакомпаний, которые никогда RRJ-95 покупать не собирались.
Интересная статейка, хотя и 2013 года
AEROHELP.ru - Новости: В 2019-2020 гг. Россия планирует начать выпуск самолетов Sukhoi SuperJet NG
http://www.forbes.ru/news/...
В 2019-2020 гг. Россия планирует начать выпуск самолетов Sukhoi SuperJet NG
1 августа, AEX.RU – Правительство РФ решило, что в линейке ОАК необходим самолет от 130 мест и более, его рабочее название — Sukhoi Superjet NG, пишут Ведомости со ссылкой на замминистра промышленности и торговли Юрия Слюсаря.
Проект получит бюджетное финансирование в 2016 г. Размеры его будут определены после изысканий, которые сейчас и проводит ОАК, — пока они производятся за счет самой корпорации, знает замминистра. Представитель ОАК подтвердил эту информацию: «Сейчас проект не требует значительных инвестиций. Финансирование не превышают 300 млн руб. в год».
«Проект NG должен стать связующим звеном между Sukhoi SuperJet 100 — его производят «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) — и МС-21, который будет делать «Иркут», — продолжает представитель корпорации. От SuperJet 100 в самолете NG останется разве что центроплан, но и он будет удлинен. Остальное будет максимально приближено к МС-21. От разработки самолета МС-21-200 вместимостью 150 кресел «Иркут» отказался.
Таким образом, линейка МС-21 будет начинаться самолетами вместимостью от 180 кресел, объяснял он, а SuperJet NG займет сегмент 90-160 кресел. Не исключено, что в будущем все самолеты линейки ОАК будут выпускаться под единым брендом.
В NG от МС-21 будут технические решения крыла из углепластика, двигатель того же семейства — выбор пока пал на P&W 1000, а не Пд-14, говорит человек, близкий к ОАК. А двигатель SaM146, который сейчас производит завод «Сатурн» вместе с французской Snecma специально для SSJ 100, не обладает нужной тягой для 130-местной машины, его будут использовать только для промежуточной модификации — SuperJet Stretch. Модель будет перевозить до 115 пассажиров (у базовой версии SuperJet 90-110 мест). Выход Stretch на рынок запланирован на 2016 г., NG — на 2019-2020 гг., говорит собеседник из ОАК.
Благодаря тому что в NG будут использованы технические решения и от МС-21, и от SuperJet, стоимость его создания будет ниже, всего несколько сотен миллионов долларов, продолжает человек из ОАК. В МС-21 планируется инвестировать до $8 млрд, из них $3,5млрд — из бюджета, остальное — из собственных средств «Иркута», пояснило издание.
***
Итак стоимость создания SSJ-130NG всего то несколько сот миллионов долларов
Сухой Суперджет 130 NG. Технические характеристики. Фото.
Технические характеристики Сухой Суперджет 130 NG
Экипаж: 2 человека;
Пассажировместимость: 145 человек (В зависимости от комплектации);
Длина самолёта: 33,8 м.;
Размах крыльев: 28,6 м.;
Высота самолёта: 10,42 м.;
Масса пустого самолёта: 26,8 т.;
Полезная нагрузка: 28,9 т.;
Максимальный взлётный вес: 55,7 т.;
Крейсерская скорость: 850 км\ч. (В зависимости от модификации);
Максимальная скорость полёта: 885 км\ч. (В зависимости от модификации);
Максимальная дальность полёта: 5200 км.;
Максимальная высота полёта: 12500 м.;
Тип авиадвигателя: турбовентиляторный;
Силовая установка: 2 X ПД-10 или 2 X Pratt & Whitney PW 1000G;
Тяга: 2 X 108 кН.(В зависимости от модификации).
*********************************************************
А как бы кстати сейчас крыло с двигателем ПД-10 от SSJ-130NG пошло для индийского проекта
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция
Называется пока жаренный петух в опу не клюнет.
Зато ОАК с Иркутом строгают сейчас абсолютно бесполезный на рынке МС-21-200
Заказанных NEO по состоянию на 01.11.2015 (всего 3621 штук)
А319neo -49 штук (аналог МС-21-200)
А320neo -3282 штуки (аналог МС-21-400)
А321neo -977 шт.
Спрос на самолёты типа МС-21-400 превышает спрос на МС-21-200 в 20 раз!
Предлагаю после выкатки МС-21-200 всем причастным вручить высокие ордена и медали. Установить единственный выпущенный МС-21-200 на постамент и срочно заниматься МС-21-400.
Ты смотри...
...как-то, ДАЖЕ удивило появление здесь:
Союз авиапроизводителей России
..."самого" Юрия Ивановича:
http://function.mil.ru/.../more.htm?id=12083238@egNews&_print=true
...а он и ишшо кой-чего - помимо Ту-160М2, Ил-112 и Ил-76МД-90А... ишшо и про Ан-124:
Замминистра обороны РФ Юрий Борисов заявил о необходимости задуматься о замене Ан-124 "Руслан" » Военное обозрение
...
...накануне сего съезда отметил свою красивую дату ишшо "неотгулявший" и 1-й год на посту гендиректор "Ильюшина":
В адрес Генерального директора ОАО «Ил» Сергея... | ОАО «Ил»
...ну а я бы особо выделил... ну, из "кулуаров"... то, что другой, "завтрашний" юбиляр - Моше Асланыч - таки "поднял лапки":
Михаил Погосян выдвинут подразделениями МАИ на должность ректора
...нет-нет - анонсированное уважаемым 66-м прошлогодней осенью:
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
...ТОЖЕ не отменяется - сие мечтается образовать в некий "научно-инженерный центр" с весьма "нехилым" финансированием...
...
...ей-Богу... в начале прошлого года лично я Моше-Асланычу искренне желал куда более интересной перспективы:
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
...ну, однокашник, все-таки... хотя и "козер"...
...
...а так... объехали, конечно, парня... м-ммммм... "на кривой козе"... угу, во всех смыслах:
ОАК :: Вице-президентом ОАК по военной авиации назначен Игорь Озар
...дык, альма-матер сего "сына Якова Соломоновича"... хоть ТОЖЕ имени Серго Орджоникидзе, однако ж покруче, нежели "маёвня":
История | Официальный сайт Государственного университета управления
...
...что забавно - год назад, ТОЖЕ мною поминались... и Борисов и Озар в одном посте:
Проект ПАКФА. Надежда или утопия / АвиаПорт.Конференция
...
В преддверии выкатки МС-21 руководство ОАК закрывает программу по авиалайнеру Ту-204СМ — Жуковские ВЕСТИ
Закрытие программы Ту-204СМ подразумевает ещё и ускоренное продвижение МС-21-400 той же размерности.
В версии МС-21-400 (не LR) можно применить то же крыло,что и в базовой версии МС-21-300 экономя время и средства на разработку.
Ну шо...
... sic transit, понимаешь, gloria mundi...
...ага:
Суд признал банкротом владельца экс-воронежской авиакомпании «Полет» Анатолия Карпова
...а ведь лично меня ой как одолевали сомнения про "Полет" и 6 лет назад:
Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г. / АвиаПорт.Конференция
...и 4 года назад:
Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г. / АвиаПорт.Конференция
...тогда, впрочем, предвосхищал: "..."Полет"... вообще, мутная компания по происхождению капиталов..."... ага... и 3 года назад:
Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г. / АвиаПорт.Конференция
...только память и осталась о тамошних ладных девках-стюрах... ну, казачки... не отнять:
...
...эдак жизнь и до Саши-Оли Плешаковых доберется...
...
...а шо..?
...уж ежели sic transit - так gloria mundi... и кирдык... вона - Моше-Асланыча поминал... аккурат в преддверии евонного позавчерашнего юбилея:
http://www.aviaport.ru/conferences/40928/214.html#p400627
...и, понимаешь, "шозанах"..?
...60 лет светочу НАШЕЙ авиации и... НИ-ЧЕ-ГО - ни на сайте "ОАК"... "йок":
ОАК :: Юрий Слюсарь избран вице-президентом Союза машиностроителей России
...ну, другие таперича светочи-то... не отягощенные профильным образованием...
...
- ни на сайте "Сухого" - вона, вчера, 80 лет цельной летной, понимаешь, станции КнААПО:
ПАО "Компания "Сухой" - Новости - Новости компании
...а позавчера 60 лет Погосяну - "йок"..! ...а 5 лет назад 55 лет ему же - таки БЫЛО:
ПАО "Компания "Сухой" - Новости - СМИ о компании
...
- ни на сайте "Союза авиастроителей" - вона... 70 лет ОКБ А.М.Люлька "бар":
Союз авиапроизводителей России
...а 60 лет Погосяну - снова "йок"..!
...
- ни ДАЖЕ ветка про ССЖ - вона... 18 апреля всего 4 поста, начиная вот с сего:
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция
...и ни гу-гу...
...
...дежурное поздравление от РАН, конечно, было - академик все-таки:
http://www.ras.ru/news/...
...и восторженный панегирик от ректората МАИ - типа... ЖДЁМ-с:
Новость
...
...однако ж - и такое ЕСТЬ... причем заблаговременно:
http://stringer-news.com/publication.mhtml?Part=49&PubID=39273
http://stringer-news.com/publication.mhtml?Part=49&PubID=39274
...грустно получать такую оценку седой своей голове..? ...ещё бы..! ...таки sic transit...
...
...да, в моём посте 6-летней давности, приведенном в самом начале... есть и такое:
"...не-еее, ну правда смешной паренек - этот Грудинин...
___Почитаем-ка:
"...Вопрос: Сколько ежегодно будет выпускаться самолетов Ан-148?
Ответ: В этом году мы должны выпустить 9 самолетов, в 2011 году - 18, в 2012 году планировали 24, но, думаю, выйдем на 36 самолетов. Надо удваивать производство с каждым годом: 9, 18, 36. И ВАСО (Воронежское Самолетостроительное Общество) готово к таким темпам..." - конец цитаты...
...
...и в случае с "этим Грудининым", похоже, ТОЖЕ - sic transit... правда, таганрогского разлива...
...как мне шепнули вчера мои собеседники на Ордынке - выбор небогатый... промеж "выгнать" и "просто посадить"... ну, увидим...
leutenant пишет:
...а ведь лично меня ой как одолевали сомнения про "Полет" и 6 лет назад:
===
Если бы Вы прочитали договор Полета на аренду Русланов ВВС Вы бы со стула упали. Помнится когда я его прочитал долго в себя придти не мог. Халява! А пассажирские перевозки у Полета всегда были неудачными.
sys: Если бы Вы прочитали договор Полета на аренду Русланов ВВС Вы бы со стула упали. Помнится когда я его прочитал долго в себя придти не мог. Халява!
*****************************
Интересно, что за добрая фея тогда "Полёту" ворожила?.. :)
Генеральный директор ОАО "Ил" Сергей Вельможкин избран в состав Правления Союза машиностроителей России / АвиаПорт.Дайджест
19 апреля в Колонном зале Дома союзов состоялся IV Съезд Союза машиностроителей России. В его работе принял участие Генеральный директор ОАО "Ил" Сергей Вельможкин, который был избран в состав Правления отраслевого объединения.
Также по итогам голосования Президент ПАО "ОАК" Юрий Слюсарь был избран вице-президентом Союза машиностроителей России, а Заместитель генерального директора - директор Филиала ПАО "Компания "Сухой" "КнААЗ им. Ю.А. Гагарина" Александр Пекарш - в состав членов Центрального совета.
С приветственным словом к участникам Съезда обратился Президент Российской Федерации Владимир Путин, оценивший состояние отрасли в условиях сложившейся мировой конъюнктуры.
http://www.aex.ru/news/2016/4/19/152213/
И дальше думаем о создании серьезного двигателя на 35-45 тонн", - сказал Д.Рогозин, выступая во вторник на съезде Союза машиностроителей России.
***
А ведь пока ничего не изменилось. Всё тот же посыл от генерального конструктора Н Таликова через Рогозина протащить двигатели 35 тонн для Ил-96.
Для этого же был придуман ранее гениальный LEGO с не мыслимой унификацией: ВТА 80-240 тонн
Хотя казалось бы куда проще и в разы дешевле оснастить Руслан (КД которого есть на Авиастаре) более мощными и экономичными двигателями 26-27 т с другими усовершенствованиями.
Аль нет, в любых условиях пытаемся пилить Ил-96.
А это ничего что "чугунный" Ил-96 трошки отличается от конкурентов помимо двигателя.
В конструкции Airbus A350 XWB к примеру широко использованы новейшие материалы. 52 % от веса самолёта составляют композиционные материалы, 20 % — алюминий, 14 % — титан, 7 % — сталь, 7 % — остальные. Для сравнения, его конкурент Boeing 787 состоит на 50 % из композитов, на 20 % из алюминия, на 15 % из титана, на 10 % из стали и на 5 % из других материалов. Airbus ожидает, что самолёт будет иметь на 10 % меньшую стоимость эксплуатации и на 14 % меньший вес в расчёте на одного пассажира.
.
Родственные связи с дружескими отношениями Рогозина и Ливанова хороший аргумент по протаскиванию Ил-96 теперешним руководством Илюшина. Однако такие проекты на мировом рынке полностью обречены и кроме государственной растраты и попила ничего не привносят.
Россия думает над двигателем для сверхтяжелых транспортников
Россия думает над двигателем для сверхтяжелых транспортников
Комментируя эту информацию, почетный генеральный конструктор авиакомплекса имени С. В. Ильюшина Генрих Новожилов сказал RNS, что сверхтяжелый военно-транспортный самолет, который планируется создать для Минобороны РФ на замену Ан-124 «Руслан», будет оснащаться четырьмя двигателями с тягой как минимум 30 тонн каждый.
«Для того чтобы создать такой самолет, надо иметь двигатель по крайней мере порядка 30 тонн тяги», — сказал Новожилов.
.
Легендарному авиаконструктору Генриху Новожилову исполняется 90 лет. Новости. Первый канал
Легендарному авиаконструктору Генриху Новожилову исполняется 90 лет
В честь конструктора назван и один из самолетов, на котором летает Президент России, так называемый "борт номер один". Авиаперелёты глава государства совершает на модернизированном лайнере Ил-96. Это тоже детище Новожилова.
Ты смотри...
...дважды помянул Моше Асланыча:
..."до":
http://www.aviaport.ru/conferences/40928/214.html#p400627
...и "после" евонного, прошедшего малозамеченным, 60-летия:
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
...кстати - насчет "Миши-ректора"... таки НЕ ВСЁ однозначно... вот - великолепная подборка:
https://cont.ws/post/226758
...
...ну и своеобразно "отсалютовала" ЕМУ "маёвская" недвижимость - родная мне общага "Факультетский 10":
http://moscow.mchs.ru/operationalpage/operational/item/632942/?print=1
...в коей я прожил 4,5 года... и только опосля 9-го семестра - в январе 1976-го - за успехи "...в боевой и политической..." был "поощрён" переездом в только что сданную "царёвку" по соседству... не скрою, трогательно и одновременно грустно было смотреть на сие:
http://www.1tv.ru/news/2016/...
...что не смог не отметить - судя по пустой вывеске, мелькнувшей на 0:50 сего ролика, институтская поликлиника более уж ТАМ не дислоцируется... ага...
Перепосты старых набросов по кругу - собачки потявкивая бегут в крутящемся колесе.
Погосян
Су-35 отвоевал в Сирии
Су-34 там-же
ПАК-ФА проходит испытания по графику
Суперджет продаётся
Чемезов
Опять упал Ми-28 в Сирии, пилоты погибли, дефекты редуктрора не устранены
Снова отложил выкатку МС-21
Загнулся Ан-148
Не состоялось производства Даш Бомбардье
Какие-то дурацкие Йоты, не продающиеся
и тэдэ и тэпэ
Где деньги? Где самолёты?
Чем больше угроза потыкать Ростех тем быстрее собачки крутят своё обоссаное колесо
Выпускать на свет божий в день рождения Погосяна "всё дерьмо" (tm), старательно собранное с сдобренное своими грамматическими ошибками, это выказать такое унылое моральное уродство, по ту сторону добра и зла, как сказал один философ.
Какая-то остервенелость, перешедшая в безумие, плевание в собственный авиапром. Уже давно Погосян снят, а всё не унимаются, прямо не Погосян, а Сталин всемогущий, всех отстранил, всех обманул, всё развалил, все деньги украл. А ведь были светлые дали в виде сияющих в высоте Ту-334, МиГ-1.44. Эх, погубил сих агнцев божиих непорочных, Мефистофель Михаил, Асланыч Воланд, а вместе с ними все святое воинство, таскавших многострадальную тушку № 334 по просторам России и Украины.
Узнаю комсомольцев по повадкам, как живые в памяти всплывают.
О том, как надо уметь про,,,ь все полимеры
Сага по имени Ан-148
Иркут" станет эксклюзивным продавцом конкурента Superjet
Цитата, q
Корпорация "Иркут" станет оператором программы создания самолета Ан-148 и его эксклюзивным продавцом, сообщают "Ведомости". Статуса продавца лишится лизинговая компания "Ильюшин финанс" (ИФК), которая ранее занималась несвойственными для себя функциями, напрямую управляя строительством самолета.
Cейчас Ан-148 - единственный в России сертифицированный и серийно выпускаемый региональный самолет, вышедший на рынок раньше своего конкурента - Sukhoi Superjet 100.
В настоящий момент Ан-148 имеет 150 твердых заказов. В частности, у ИФК есть твердые контракты с ГТК "Россия" на шесть лайнеров самолетов и "Атлант-союзом" - на 28. Если контракты ГТК не изменятся (ей осталось поставить только одну машину), то для поставки лайнеров "Атлант-союзу" должен появиться новый договор.
Ильюшин Финанс" останется продавцом Ан-148
Цитата, q
Лизинговая компания "Ильюшин финанс" (ИФК) по-прежнему будет продавать самолеты Ан-148. Об этом, как сообщает РИА Новости, на IX Международном инвестиционном форуме в Сочи заявил Олег Демченко, президент корпорации "Иркут".
Демченко отметил, что ИФК как продавала эти самолеты, так и будет продавать. Глава авиастроительной компании подчеркнул, что "Иркут" является производственной корпорацией и не планирует заниматься продажами лайнеров.
14 сентября газета "Ведомости"" со ссылкой на источники в корпорации написала, что эксклюзивные права на продажу Ан-148 перейдут от лизинговой компании к "Иркуту". Издание отметило, что данный вопрос является уже решенным и в настоящий момент "идет оформление документов
ОАК вложит в Ан-148 полмиллиарда долларов
Цитата, q
Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) вложит в программу производства регионального самолета Ан-148 231,88 миллиона долларов до 2012 года. Об этом сообщает РИА Новости. Сейчас инвестиции ОАК в проект составили 360 миллионов долларов. Таким образом, общий их объем превысит полмиллиарда долларов.
Компания "Иркут", которая в ОАК отвечает за производство Ан-148, в ближайшие 18 лет планирует занять 10 процентов рынка продаж самолетов вместимостью от 60 до 99 мест. Всего компания намерена продать 390 лайнеров, из которых 40 могут приобрести государственные заказчики из России, 120 будет поставлено в Латинскую Америку, Африку и Юго-Восточную Азию, 40 - в Индию и еще 60 - в другие страны.
Предполагается, что первоначально стоимость самолета составит 22-23 миллиона долларов, а при удержании рынка она повысится до 23-24 миллиона долларов. Сейчас на Ан-148 сделано 8 твердых заказов.
Согласно планам корпорации, реализация самолетов в период до 2020 года должна принести около 6,5 миллиарда долларов. Из них 95 миллионов долларов "Иркут" должен получить в качестве комиссионных выплат.
"Иркут" запланировал построить 242 лайнера Ан-148
Цитата, q
В России к 2020 году должно быть построено 242 региональных самолета Ан-148. С таким прогнозом, как пишет газета "Ведомости", выступила корпорация "Иркут", которая и занимается этим проектом. Пока в эксплуатацию передано только четыре Ан-148: их получила авиакомпания "Россия".
В "Иркуте" считают, что проект выйдет на окупаемость в 2013 году. Общие затраты на производство Ан-148 должны составить 592 миллиона долларов, при этом 360 миллионов долларов уже потрачено.
В презентации "Иркута" подчеркивается, что Ан-148 не является конкурентом другого самолета, строительство которого поддерживается российскими властями, - Sukhoi Superjet 100. В "Иркуте" отмечают, что самолет "Сухого" рассчитан на 95 мест, а Ан-148 - на 80.
Тем не менее, в презентации Ан-148 сравнивается с самолетами Embraer и Bombardier на 75-86 кресел, а также китайским ARJ21 и японским MRJ, которые будут перевозить по 90-105 пассажиров. По данным "Ведомостей", в "Объединенной авиастроительной корпорации" считают два российских проекта конкурирующими.
Конкурентами Ан-148 и Superjet кажутся и участникам рынка. Так, в тендерах UTair и "Аэрофлота" на поставку региональных самолетов участвовали и тот, и другой самолеты.
Ан-148 был построен и сертифицирован раньше Superjet. Он способен перевозить пассажиров на расстояние до пяти тысяч километров (комментарий: Ленте это простительно) . Он будет обходится авиакомпаниям дешевле Superjet. Есть у Ан-148 и еще одно преимущество: он способен совершать посадки даже на относительно плохих взлетно-посадочных полосах, которые сейчас есть во многих небольших аэропортах России
Померяться крыльями Superjet и Ан-148 стали конкурентами
Цитата, q
Ситуация более или менее укладывалась бы в привычные представления о логике, если бы Ан-148 и Superjet конструировались независимыми конкурентами. Но и тот, и другой самолет поддерживается государством , а "Иркут" и "Сухой" входят в состав "Объединенной авиастроительной корпорации". Это, помимо прочего, означает, что компании борются не только за клиентов и контракты, но и за бюджетные деньги.
Ничего не реализовано
Шутки шутками.
Меренкову дать российское гражданство и назначить руководителем Илюшина.
Наверняка ВТА в стране двинется с мёртвой точки и что надо военным, а не нескольким руководителям от Илюшина без всяких стенаний по Ил-96.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.