Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

11.08.2010 KTB KTB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пусть даже так - "изучают", но как многие менеджера АК уже сказали, включая рублем - изучили.

11.08.2010 KTB KTB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А ведь не зря к КАПО летали, как раз под шумок крыльев или еще что-то "пробивает" для КАПО...

11.08.2010 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

КТВ,

Не переживайте вы так - те кто по таким причинам не берут Ан-158, не возьмут и ССЖ. Изучавшие эффективность SSJ менеджеры АФЛ тож наверное что-то интересное наизучали, раз уж топ-менеджеры АФЛ планировали засунуть навязанные SSJ куда подальше (типа СП с Кубой), и пока что от своих слов он вроде как не отказывались. ;))

11.08.2010 KTB KTB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вы думаете Дятел это не знает? :)

12.08.2010 KTB KTB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

БХО, для вас человек, явно имеющий прямое отношение к 158му, и в желании ввести в заблуждении пока явно не замеченный, вам информацию подкинул:
http://www.forumavia.ru/forum/2/7/622315574144588023771254324927_2.shtml

12.08.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А там 20 пассажиров усяго было и 1.5 т припорки с Кза стойками.Заправка 10500 туда и назад.Ан158 первый концепт "растущея Ласточка" дальше еще планируется удленится и 178 рост по сечению и обьему гк лайнер с рампой. "Растущий" в длину,экономичности,технологичности и "ровности ".158 от 148 по Маху одинаков,расход топлива в норме расщетов 2 час 1620-1680 кг
=========

При 20 пассажирах расход 1600-1680 кг/ч? На скорости 0.70 небось?

А если ещё 70 пассажиров посадить? Ведь дополнительные 7 тонн
нагрузки увеличивают расход на 250-300 кг/ч.

12.08.2010 KTB KTB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не лукавьте БХО-Дятел, для "себя" вы пару реальных цифер получили...
Кореспондент сказал - 850, те сказали назад был - 830... С массами там пока дело не благодарое, что и хорошо для вашего, из "пальца" взятого - "напора"... - А там - ничего нового для вас не будет - как и то к чему вы, чего-то - притихли... - 148...
- Удачи!

12.08.2010 KTB KTB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Ах, жалко нет - "для себя" работающего постоянно у вас флайт-радара...

12.08.2010 KTB KTB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, что... - Красиво, и без ругательств?

12.08.2010 Kovalev Dmiry пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мало чего журналист сказал ? МАКС 850 Кресили 790 на 361 высоте. То рейс был на показуху с зачем редимом по кресированию к программе .Обратно шли по маршруту испыталовки в киев зоне ,крутили маневры по кресированию и смене эшелонов. Машина испытывается как модицикая как "тело " ЛКИ\ЛСИ отлетали по 1 и 2категореям можнои "гражданских" брать с туристами. В совковые времена это с личного разрешения минстра МАП СССР как опфыт машине по модефикации от базы с разрешения нач.лет службы МАП СССР. НА "сотке" подьем состав на 0101,0103,0104.0106,0108 летали в не базы на борту с парашутами. Только раз как ветераны впоменали на ан22 0103 над Охот морем ,по приказу Давыдова (покойного) вся "сопроводилова" надевала парашуты как машины не управляемо "заскользила".надели и смотрим в илюменаторы "сотки" ,куда прыгать если прикажет в носовой люк прыгать,море кругом и вода холодная.Так же 20лет назад, в Оклахома шоу летали через Елизово с "туристами" и Марком Галаем .Сингопур уже без парашутов на Ан225.А расход топлива на Ан158 1680-1790 кг от в 2 часу но чистого (полет на 3.20).Короче маршрут "плече" больше удель расход топлива.1500 км это старт дальность там путем снятие ограничений взлет весс будет расти а расход не существенно на 1 час полета или 2 час,дальше в норму. Аи28 тот даст 10-12 % повышения топлив эфективности. Но пока ан158 реальность а АИ28 в двух концепциях у прогрессах не скоро они его дадут на злоьу Сатурнам. Да подождем Аи28, чем лепить Сам146, которого нету в нужно количестве для Су100 и к 2012-13 годам как уже ясно.

16.08.2010 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О, Господи - ишшо одни вариации на тему "...Много Ан-148 - хороших и разных...":
http://airshows.ru/arhiv/n1_2010/neprihotlivyj_samolet_interesen_vsem/

..не-еее, ну правда смешной паренек - этот Грудинин...

Почитаем-ка:
"...Вопрос: Сколько ежегодно будет выпускаться самолетов Ан-148?
Ответ: В этом году мы должны выпустить 9 самолетов, в 2011 году - 18, в 2012 году планировали 24, но, думаю, выйдем на 36 самолетов. Надо удваивать производство с каждым годом: 9, 18, 36. И ВАСО (Воронежское Самолетостроительное Общество) готово к таким темпам..." - конец цитаты...

Угу, совсем недавно говорилось, что до конца года ВАСО выпустит 6 лайнеров, причем "толсто" намекалось, что 6-й - для ГТК "Россия" - в конце года... А сие означает, что в упомянутые 6 включаюся два прошлогодних...
http://www.vaso.ru/?new_id=143&PHPSESSID=d2338bea81931971a3f2100a90edc278
...и особой готовности ВАСО ни к 18-ти, ни к 36-ти шт/год как-то не ошушается...

"...Вопрос: Какие российские авиакомпании приобретают ваши самолеты? Какой будет география распространения Ан-148?
Ответ: Два первых Ан-148 уже поставлены в авиакомпанию «ГТК «Россия». Готов третий, практически «на выходе» уже четвертый самолет, а пятый и шестой находятся в производственном цикле. Всего же с «ГТК «Россия» у нас контракт на 6 самолетов и еще на 6 опцион, который они, скорее всего, расширят. Авиакомпания «ГТК «Россия» сейчас летает в Самару, Ростов, Москву, планируются и международные полеты в Хельсинки, Прагу, Вену, Киев, Стокгольм.
Воронежская авиакомпании «Полет» заключила контракт на 10 самолетов. И Анатолий Карпов (генеральный директор а/к «Полет») просит поставить ему два Ан-148 уже в этом году. В конце февраля мы провели переговоры с администрацией Самарской области, которая берется обеспечить финансирование строительства и лизинг самолетов совместно с авиакомпанией «Полет». Взамен «Полет» начнет развивать перевозки не только из Воронежской, но и из Самарской области..." - конец цитаты...

Что-то, похоже сама "Полет" о своем "контракте на 10 самолетов" и не слыхивала:
http://www.polet.ru/ru/company/about
...а просто "подпирает" SAAB-2000 "меньшими" братьями - SAAB-340В:
http://www.polet.ru/ru/archive

...да и на сайте ИФК - "ноль" информации про контракт от "Полета":
http://ifc-leasing.com/ru/vs/vs_3.html
...и тут - на стр.32-35:
http://ifc-leasing.com/texts/buhgaltery/otchety_2009/otchet_2009god.doc
...о "Полете" - только в связи с Ил-96-400Т...

А вот и разъяснение к интриге - и куды ж это ГП "Антонов" поставит свои 2 Ан-148:
http://www.antonov.com/news/index.xml?news=antk-main/news_20100802.xml
...которые мечтает собрать до конца этого года, и насчет коих подписан контракт с ИФК - я вот тут предполагал, что сие для Бирмы:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/190.html#p99241
...дык так оно и подтверждаицца:
"...Вопрос: Российских потенциальных заказчиков действительно много. А что по зарубежным поставкам самолетов?
Ответ: В конце 2010 года мы поставим два Ан-148 в Бирму. Самолеты будут выполнены в англоязычной версии: с англоязычной кабиной и всей сопроводительной документацией в электронном виде на английском языке. Вся эта работа началась по требованию зарубежного заказчика. Так что мы теперь готовы заключать контракты и с другими странами по англоязычной версии Ан-148..." - конец цитаты...

Таперича и ясно - почему поставлять будет "Антонов", а не ВАСО... А проще некуда - Дмытро Сэмэновыч, по своему обыкновению" заломил по-видимому такую цену за "англоязычную кабину" и англоязычный же комплект ЭТД, что в ИФК предпочли за лучшее просто "отдать" контракт...

"...Вопрос: Насколько результативной была ваша поездка в Индию?
Ответ: У нас состоялся большой цикл переговоров, в которых участвовало более 20 авиаперевозчиков Юго-Восточной Азии, проявивших интерес к нашему Ан-148. Кстати, пожелание в продвижении Ан-148 на индийский рынок высказал министр гражданской авиации Индии.
По результатам работы на выставке был заключен ряд соглашений на поставку самолетов Ан-148, из них 8 – твердые контракты, и 11 – опцион. Поставки начнутся с 2011 года. Для этого мы уже запустили процедуру валидации сертификата типа. Также интерес у местных авиаперевозчиков вызвала и грузовая версия Ан-148С. Было заключено соглашение на поставку 10 самолетов данной модификации.
Ну, это по Индии. В скором времени планируются переговоры в Малайзии, Лаосе, Вьетнаме и Камбоджи, ведем работу с авиакомпаниями Саудовской Аравии, ОАЭ, Иордании, Чили, Венесуэлы..." - конец цитаты...

А кто знает - С КЕМ подписаны в Индии твердые контракты на 8шт Ан-148..?
На сайте "Антонова" - об этом ни гу-гу:
http://www.antonov.com/news/index.xml

"...Вопрос: Объем ваших потенциальных заказчиков постоянно растет. И прогнозные цифры также меняются. Сначала эксперты предсказывали, что рынку потребуется 300 самолетов Ан-148, потом говорили о 500 машинах. Можете ли сейчас сказать, сколько же всего Ан-148 будет произведено?
Ответ: Я не готов сейчас что-либо прогнозировать. Может, будет и 2000 самолетов. Я думаю, что к концу этого года будет понятно, сколько и каких самолетов будет построено в ближайшие 10 лет. На заводе – работы выше крыши, они полностью загружены заказами, и даже не на три, а на пять лет. Предварительные соглашения постепенно превращаются в твердые заказы, а твердых заказов у нас уже на 70 самолетов..." - конец цитаты...

Ну это, извиняюсь, уже из области "...Остапа несло..." - вот тут я, помнится, смотрел уж, сколько там их (твердых заказов) на Ан-148:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/188.html#p98615
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/148.html#p98184
...6 - в ГТК "Россию", 15 - в "Атлант-Союз", пусть ишшо 2 - в Бирму... всего, через ИФК - 23... Ишшо, ежели не врет - 7 в Индию... итого 30 - далеко не 70, особенно с учетом подвешенного-то "Атлант-Союза"...
Ну а уж до 500 (не говорю уж про 2000) - как до Луны...

"...Вопрос: А что интересует зарубежных заказчиков?
Ответ: Их больше интересует неприхотливость наших самолетов. Во всем мире российские самолеты Як-42, Ту-154 эксплуатируются по 30-40 лет и «сноса» не знают. Зарубежные заказчики отмечают явные плюсы Ан-148: неприхотливость к качеству ВПП и наличие собственного трапа, что позволяет приземляться где угодно и быстро выгружать и загружать пассажиров без специального аэродромного оборудования.
Им нужен самолет, который сможет летать не только на первоклассные аэродромы, но и на слабоподготовленные аэродромы второго и третьего класса – грунтовые, высокогорные, где очень жесткие условия эксплуатации. Не каждый самолет сможет эксплуатироваться в таких условиях. А вот Ан-148 как раз для этого очень подходит..." - конец цитаты...

Насчет аэродромов 1-2 классов - без сомнения..., насчет 3-го - очень мало верится...разве что - без пассажиров...
Ну а сказки про грунт мы уже разбирали - это когда можно летать со взлетным весом 32тонны, так и назовем "...минус десять..."
Что до "высокогорных", то 1500м - см. п.20 на стр.5/8:
http://aviadocs.net/MAK/AC/An-148-100/N264_AN_148.pdf
...ну не впечатляет...

"...Вопрос: Самолет начал летать с середины декабря 2010 года. Что показал первый этап эксплуатации?
Ответ: Высокую надежность. Сейчас самолет выполняет до 2-х рейсов в день. Но я думаю, что к концу года, когда будет подготовлено достаточное количество экипажей, частота рейсов на этих самолетах увеличится до 4-5 рейсов в день..." - конец цитаты...

...угу - "ох...енно" нажеджныц самолет - налет на отказ менее 4-х часов, фактически - "через полет":
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/132.html#p95431

По-моему, трудно что-то добавить...


16.08.2010 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

товарищь лейтенант, совету перечитать
http://www.aviaport.ru/digest/2010/08/13/200508.html

"Как рассказали в "Полете", в воронежский аэропорт ожидается также прибытие пяти Ан-148, с дальностью полета до 5000 км, первый из которых может поступить в 2010 году. Данные самолеты будут осуществлять полеты, в том числе и на зарубежные курорты. Речь, в частности, идет о рейсах в Египет, Испанию, Тунис, Грецию, Объединенные Арабские Эмираты - в зависимости от запросов турфирм. По информации авиакомпании, рейсы по данным направлениям планируется запустить в новом сезоне - с начала апреля 2011 года, тогда как соответствующие соглашения подписываются уже в декабре."

да и ранее проскакивало о контракте на ан-148 между полетом и васо. по системе 5+5. и на сколько я помню лизингодателем выступает не ИФК, а то ли сбербанк-лизинг, то ли ВЭБ-лизинг под гарантии адм. Воронежской и Самарской областей

16.08.2010 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В.Иванчину

...да читал ишшо в пятницу, 13-го...
...и полностью согласен, что сделка воронежской авиакомпании с воронежским заводом может быть ТОЛЬКО с ведома и с участием воронежской же администрации...

...но ежели почитать, что тот же Карпов вещал год назад:
http://www.polet.ru/ru/archive/all/2?page=3
...а именно:
"...По мере освоения рынка региональных авиаперевозок, авиакомпания планирует увеличение интенсивности полетов по освоенным воздушным линиям, расширение сети региональных маршрутов за счет открытия новых воздушных линий на ВС малой вместимости. А также замену ВС малой вместимости на линиях с повышенными пассажиропотоками на ВС большей вместимости SAAB-2000 на 50 пассажиров, сообщил А.Карпов.
Наряду с дальнейшим развитием рынка региональных авиаперевозок, планируется освоение рынка магистральных авиаперевозок между аэропортами европейской части РФ, Сибири и Дальнего Востока, а также из регионов РФ в аэропорты СНГ и дальнего зарубежья - Европы, Азии и Ближнего Востока на отечественных ВС Ан-148 и "Сухой суперджет 100". Они обеспечивают перевозку 75-110 пассажиров на расстояние до 5000 км. А также - на Ту-204, обеспечивающим перевозку до 200 пассажиров на расстояние до 6000 км, отметил А.Карпов..." - конец цитаты...

Ведь люди этого-то уровня редко болтают лишь бы сказать...

16.08.2010 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Из всей этой цитаты, на сегодняшний день, я сомневаюсь только в перспективах Ту-204. Слишком малый объем выпуска, да и "полет", на мой взгляд, ещё не созрел до этого уровня. Если только Ту-204 купят вместе с компанией какой-нить, теми же красными крыльями например. И почему то мне кажется, что "полет" сможет зарабатывать деньги на этих машинах, и не будет всем плакаться...

16.08.2010 И. Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лейтенант,Ваш подробный разбор публикации был совершенно излишен - это же начало года. С тех пор многое поменялось, и план выпуска на ВАСО и прочее. Майское интервью с Федоровым гораздо ближе к действительности.

Более примечательным в этой статье кажется взгляд на весовое совершенство Ан-148:
"Вопрос: Почему иностранным самолетостроителям оказалось сложно, а порой и невозможно переделать собственный самолет в Cargo-версию, а у наших конструкторов это получилось?
Ответ: Все дело в подходе к конструкции самолета. Зарубежный самолет создается максимально облегченным, чтобы он был эффективен в эксплуатации. И переделка пассажирского самолета в грузовой – означает создание практически нового самолета, на который будет затрачено значительное финансирование. Мы же нашли такие технические решения, когда без существенных доработок и финансовых вливаний можно переделать пассажирский Ан-148 хоть в Cargo, хоть в Бизнес-Джет."

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.