Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

Тема: Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

21.09.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Сатурн" разработает двигатель для перспективного дальнего лайнера / АвиаПорт.Дайджест
АО "Авиадвигатель" (Пермь) и НПО "Сатурн" (Рыбинск, Ярославская область) начинают разработку сверхмощного двигателя для перспективного российского широкофюзеляжного дальнемагистрального лайнера, сообщил управляющий директор АО "Авиадвигатель" Александр Иноземцев.

"Перспективы у нас серьезные, и не только в наземной тематике. На днях мы подписали решение с НПО "Сатурн" о том, что будем сотрудничать по созданию российского семейства больших авиационных двигателей тягой 30-40 тонн в новейшем российском авиационном проекте "Двигатель ПД-35". Этот суперпроект пойдет следом за ПД-14", - сказал Иноземцев на научно-технической сессии РАН по газовым турбинам, которая прошла на базе "Сатурна".

Участники сесии обсудили ход реализации программы ПД-14, а также использование технологий двигателя ПД-14 при разработке наземных газотурбинных установок предельной мощности.
Отмечалось, в частности, что "современная геополитическая ситуация становится сильнейшим стимулом для развития производства отечественного энергетического оборудования и роста его поставок на рынок", говорится в сообщении.

Ранее Иноземцев сообщил журналистам, что проект ПД-35 будет финансироваться из президентского фонда с 2016 года и предполагает создание следующего поколения двигателей большой тяги от 20 до 50 тонн для широкофюзеляжных дальних самолетов. Проект оценивается в 180 млрд рублей на 10 лет.

21.09.2016 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ПД-14 для МС-21. А нужен ли ПД-35? / АвиаПорт.Конференция
К моменту запуска в серийное производство двигатель безнадёжно устареет и конкурировать с серийной продукцией известных производителей,не сможет.

ОАК опять пытается заниматься проектами повторяющими западные образцы, что смахивает на онанизм.

Даже двигатель на 50 тонн тяги вызывает сомнения, четырёхдвигательный вариант с такими двигателями, фактически монстр, так для грузоподъёмности в 200 тонн достаточно и 30 тонн тяги на двигатель. Ан-124? Ан нет, А-124, Авиастар-124 - новый кооперативный. / АвиаПорт.Конференция

Для двухдвигательного аэробуса тоже огромные сомнения из-за явной перенасыщенности рынка аэробусами большой вместимости, при неудобстве для аэропортов и авиакомпаний, этих монстров.

Умнее идти более экономичным путём, подвесить пару импортных под существующий Ил-96 и достаточно для СП с Китаем.
Двухдвигательный Ил-96, реально уже сегодня. GEnx, Rolls-Royce Trent, GP72XX на выбор / АвиаПорт.Конференция
А жля инновационных проектов нужен другой подход, без наращивания тяги, а за счёт высокой весовой культуры.

Двигателя ПД-14 вполне хватит для массовой продукции. Можно создать инновационную версию ПС-90 с увеличенным диаметром вентилятора. Это и вовсе недорого. Хотя и тоже безнадёжно устарело.

Вкладывать деньги в проекты наращивания веса, тяги это полный идиотизм, так как это смахивает на вундервафлю.

22.09.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Власти РФ выделили на разработку российско-китайского самолета 1 млрд рублей
Власти РФ выделили на разработку российско-китайского самолета 1 млрд рублей | Авиатранспортное обозрение
Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) получит из российского бюджета на разработку российско-китайского широкофюзеляжного самолета более 1 млрд руб., сообщает газета "Ведомости" со ссылкой на систему госзакупок. Средства были выделены в августе 2016 г.
Бюджетом предусмотрена передача в 2016 г. 351 млн руб. Еще 710 млн руб. будет выделено в 2017 г. Средства пойдут на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы (НИОКР).
В начале 2015 г. президент ОАК Юрий Слюсарь говорил, что проект широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета (ШФДМС) получает финансирование только из внебюджетных источников.
***
Внебюджетные источники это похоже займы с процентами для ОАК для китайского Сомас С929

23.09.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ещё недавно:
Италия вылетает из SSJ 100 / АвиаПорт.Дайджест
Италия вылетает из SSJ 100
Leonardo-Finmeccanica может сократить участие в проекте до минимума
.
http://www.aex.ru/news/2016/9/23/160053/
Компании "Сухой" разрешили консолидировать 100% акций ГСС
В результате доля "Сухого" в ГСС составит 100%
*******
Американский двигатель для самолета МС-21 получил российский сертификат | Авиатранспортное обозрение
Американский двигатель для самолета МС-21 получил российский сертификат
Авиационный регистр МАК сообщил о завершение валидации сертификата двигателя PW1400G-JM, который разработан американской компанией Pratt & Whitney для нового российского узкофюзеляжного самолета МС-21. Сертифицированная модификация PW1431G-JM предназначена для базовой версии МС-21-300. Первый прототип этого самолета был выкачен в июне нынешнего года.

Российская валидация является одним из важных шагов по подготовке первого полета этой машины, который пока намечен на начало 2017 г. Окончательное одобрение на первый полет будет выдано по итогам статических испытаний самолета в ЦАГИ.

PW1431G-JM имеет тягу 14,0 т. Одновременно разрабатывается вариант PW1428G-JM с тягой 12,7 т, который будет устанавливаться на укороченную версию самолета — МС-21-200.
**************
Airbus отчитался о рекордных августовских поставках | Авиатранспортное обозрение
Разбивка поставок Airbus по типам выглядит следующим образом: 1 A319, 15 A320, 5 A320neo, 26 A321, 7 A330, 6 A350 и 1 A380. Таким образом, на долю узкофюзеляжного сегмента пришлось 77% переданных ВС.
***
Значит поставка А321 26 штук !!!
превысила A319, A320, A320neo вместе взятые (21 штук)
А не спроста Боинг хочет выпускать перспективное ВС до 270 рах на замену Боинг-757 .
МС-21-300, МС-21-300LR, МС-21-400, МС-21-400LR дальний межконтинентальный, Экоджет: Один за всех и все за одного. / АвиаПорт.Конференция

24.09.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ил-112 и Ил-114 целесообразней выпускать на ВАСО. В дальнейшем их полная унификация по крылу, авионике и шасси, раз в этот раз по крупному облажались. Там же на ВАСО производство крыла для Ил-106 совместимого с Ил-96-400 с поставкой на Авиастар под окончательную сборку.

27.09.2016 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Программа "Авиапром" на России 24 (выпуск от 24.09.16):

29.09.2016 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну что рыдания про ненужные траты ОАК на Як-152 будут или на это еще методичку не подвезли?
А то ведь:
*****
29 сентября на аэродроме Иркутского авиационного завода – филиала ПАО «Корпорация «Иркут» (входит в ПАО «ОАК») состоялся первый полет учебно-тренировочного самолета первоначальной летной подготовки Як-152. Об этом сообщает пресс-служба корпорации.
*****
https://fbcdn-photos-b-a.akamaihd.net/hphotos-ak-xtp1/v/...

29.09.2016 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В продолжение новости: http://www.aex.ru/m/news/2016/9/29/160345/
"Новая учебная машина обеспечивает решение задач первоначальной летной подготовки днем и ночью. Самолет предназначен для обучения технике пилотирования и основам навигации, отработке навыков простого, сложного и высшего пилотажа, а также технике пилотирования в составе группы самолетов. Як-152 позволит отработать технику пилотирования по приборам (под шторкой) при полете по маршруту и заходе на посадку с использованием аэродромных посадочных систем, а также действия в особых случаях", - отметили в "Иркуте".

В ходе состоявшегося первого полета учебно-тренировочного самолета Як-152 машину пилотировал летчик-испытатель ОАО «ОКБ им. А.С.Яковлева» Василий Севастьянов. Докладывая о результатах первого полета, Василий Севастьянов заявил: «Полетное задание выполнено полностью. Машина вела себя нормально»._

Интересно, на каком двигателе взлетели?
Всё же райхлинский RED установлен?

29.09.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Таки щас заплачу...
...ишь ты, полетел, значитца - действительно:
http://www.aex.ru/news/2016/9/29/160345/


...
...и в конце 2014-го ждали:
"Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет) / АвиаПорт.Конференция
...и в конце 2015-го ждали:
"Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет) / АвиаПорт.Конференция
Перспективы отечественного двигателестроения / АвиаПорт.Конференция
...таки дождались - в конце сентября 2016-го...
...
...я тут не раз высказывался по "антоновской" фирме... но уж воистину - "...видяй сломицу в оке ближнего, не зрит в своем ниже бруса..." ...да-с...
...вот и свой рекорд, понимаешь, "поставила" родная моя фирма - более 20 лет промеж подъемами новых машин:
- 26 апреля 1996-го - взлетел 1-й опытный Як-130
- 29 сентября 2016-го - взлетел 1-й опытный Як-152... да-с... помнится, в сей срок обещали поднять МС-21... гм...
...одно оправдывает - обе таки действительно "совершенно новые"...
...

...вона... у "Ильюшина" опосля Ил-103 - взлетел 17 мая 1994-го... были лишь "переделки":
- 1 августа 1995-го - Ил-76МФ
- 16 мая 1997-го - Ил-96-400Т
- 26 января 1999-го - Ил-114-100...
...собственно, уже за полтора года до этого развернулась "ливановщина", в кою нихрена нового не взлетало - почти 14 лет до:
- 22 сентября 2012-го - Ил-76МД-90А...
...
...и ежели таки в 2017-м ВДРУГ взлетит Ил-112, то рекорд "Ильюшина" будет повесомей рекорда "Яковлева"... и составит в плане "совершенно новых" - 23 года...
...
...как ни странно, но "за "Туполей" речи нет - их "совершенно новый" Ту-334 взлетел в 8 февраля 1999-го... по нонешним меркам - таки недавно...
...ишшо "легше" у "микояновцев" - их "совершенно новый" 1.44 был поднят 29 февраля 2000-го... ага... следующим, пожалуй "очень новым" будет МиГ-35, что полетит через пару месяцев - ну, ошиблись чуток в обещаниях-то... ага:
МиГ-35 взлетит в августе — Российская газета
МиГ-35: старт, опоздавший на годы - Свободная Пресса - Новости ВПК сегодня, 23 июля 2016 ВПК России 2017
...с кем не бывает...
...

30.09.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет: ...вона... у "Ильюшина" опосля Ил-103 - взлетел 17 мая 1994-го... были лишь "переделки":
- 1 августа 1995-го - Ил-76МФ
- 16 мая 1997-го - Ил-96-400Т
- 26 января 1999-го - Ил-114-100...
...собственно, уже за полтора года до этого развернулась "ливановщина", в кою нихрена нового не взлетало - почти 14 лет до:
- 22 сентября 2012-го - Ил-76МД-90А...
...
...и ежели таки в 2017-м ВДРУГ взлетит Ил-112, то рекорд "Ильюшина" будет повесомей рекорда "Яковлева"... и составит в плане "совершенно новых" - 23 года...
***
***

Это да, только по особой гордости Крыму и ВДВ в этих событиях для Владимира Владимировича в коих отличился особо Генерал Сердюков пришли последствия:
Генерал Сердюков возглавит Воздушно-десантные войска - Известия
СМИ: генерал-лейтенант Сердюков может стать командующим ВДВ - РИА Новости
Генерал Сердюков воглавит Воздушно-десантные войска
Новый командующий известен как организатор блестящей операции в Крыму весной 2014 года


Нынешний командующий ВДВ России генерал-полковник Владимир Шаманов утвержден президиумом генерального совета "Единой России" кандидатом на должность руководителя комитета по обороне в Госдуме нового созыва.

***
С такими то кадрами и не пробить Ил-106 ?
***
Там же Путин в первоисточнике, а не через Рогозина выслушал проблемы Аэрофлота
"Аэрофлот" намерен пополнить авиапарк 70 отечественными самолётами в 2017-2018 годах » Военное обозрение
Руководителя компании «Аэрофлот» Виталия Савельева принял президент России Владимир Путин. Гендиректор компании-авиаперевозчика рассказал о дальнейших планах «Аэрофлота» в плане содержания и обновления авиационного парка.
Виталий Савельев при этом отметил, что «Аэрофлот» готов пополнить свой авиапарк крупной партией самолётов отечественного производства. Речь в первую очередь идёт о готовности к заключению контракта на закупку 50 самолётов МС-21. Кроме того, компания намеревается приобрести 20 самолётов «Сухой Суперджет» к имеющимся в распоряжении 30 машинам. Эти закупки планируется проводить в период 2017-2018 годов.

***

Да и Шойгу не из робкого десятка:
Шойгу и Силуанов едва не подрались на совещании у Путина - СМИ
Шойгу и Силуанов едва не подрались на совещании у Путина - СМИ

***
Ну очень интересно наблюдать за судьбой Ил-106

30.09.2016 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Руководителя компании «Аэрофлот» Виталия Савельева принял президент России Владимир Путин...

"Подчиненный, перед лицом начальствующим, должен иметь вид лихой и придурковатый, дабы разумением своим не смущать начальство" ©

30.09.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

tomashomecat из украинского Котовска вы не правы.

Живая беседа между Путиным и Савельевым с эмоциями выдающая обоюдный интерес к обсуждаемым темам.

30.09.2016 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

29.09.2016 leutenant пишет: «… Таки щас заплачу...
...ишь ты, полетел, значитца – действительно……»
.
- Взлетел таки с дизельным двигателем RED Aircraft A03 V12…? Или как...?
(пардон муа, «двигателиста» по образованию всё в своё «двигательное» болото тянет…).
.
11:54 tomashomecat пишет: «…Подчиненный, перед лицом начальствующим, должен иметь вид лихой и придурковатый, дабы разумением своим не смущать начальство" ©…»
.
- Боюсь, в делах государевых Савельеву нечем смутить Путина…. По причине отсутствия….
.
- Если не ошибаюсь, «эффективный менеджмент» "Аэрофлота" сегодня ничем другим, кроме мелкого (по меркам Национального перевозчика, но не меркам УК…) «почти» законного подворовывания сегодня не занимается…
Но при этом, надо отдать должное, старается «не высовываться»…
Особенно после вот этого скандальчика…:
«…в российской авиакомпании «Аэрофлот», разразился скандал, связанный с антикоррупционным расследованием деятельности первого заместителя генерального директора «Аэрофлота» Андрея Калмыкова. По информации из осведомленных источников ФСБ инициировало расследование деятельности Калмыкова в «Аэрофлоте» и туристической компании «Санрайз», которую он возглавлял до прихода в госкомпанию. А в настоящее время Калмыков отстранен от руководства коммерческим блоком авиакомпании.…»
Скандал в «Аэрофлоте» – очередной этап борьбы государства с коррупцией - Свободная Пресса - Новости экономики. Экономика сегодня
.
- Правда, говорят, «на днях» таки посадили очередного средней руки «хозяйственника» из АФЛ… Могут по этому поводу "компетентные органы" и обратить свой карающий взгляд выше...

30.09.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сочетание несочетаемого:
Порошенко славит карателей из УПА


Скорбит по жертвам Бабьего Яра

Одна рука не знает, что делает другая.
***
Песков о МН-17

Алмаз-Антей о МН-17

02.10.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Феникс с брендом "Ил" » Военное обозрение
Феникс с брендом Ил

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.