Перспективы отечественного двигателестроения
Тема: Перспективы отечественного двигателестроения
Это что прикол такой,восковку выдавать за достижение?В этом успех наверное.Да и непонятно в чем Советское отставание состояло?Наоборот СССР лидировал в области практического применения титана,-например в судостроении...
Может хватит ботву на асфальте высаживать...
Есть и хорошие новости
Похоже к заводу Чернышева(и не только) плывет заказ из Ирана,вспомним еще Масалова с его планами закрытия этого предприятия,с учетом последних событий(санкции) и высокого спроса на международных рынках на РД-33 Руководству РФ и прокуратуре необходимо заняться делами в ОДК.
По мнению ряда западных аналитиков, ссылающихся на иранские источники, практическим результатом визита министра обороны Российской Федерации Сергея Шойгу в Тегеран и его переговоров с иранским коллегой Хоссейном Деганом (HosseinDehghan) могут стать поставка в Иран двух зенитно-ракетных комплексов (батарей) С-300ПМУ-2, а также ремонт и модернизация на мощностях местных авиаремонтных предприятий состоящих на вооружении ВВС ИРИ истребителей МиГ-29 и бомбардировщиков Су-24 с доведением их до уровня модификаций МиГ-29СМТ и Су-24М2, соответственно.
Иранские источники считают, что на повестку дня переговоров глав военных ведомств России и Ирана могли быть вынесены следующие вопросы:
- российская техническая помощь в модернизации иранских военно-транспортных самолетов Ил-76;
- закупка из текущего производства 48 двигателей РД-33 для нужд ВВС ИРИ;
- закупка ВВС ИРИ 24 истребителей Су-30МК;
- закупка 100 бронетранспортеров БТР-80
- закупка двух учебно-боевых самолетов Су-25УБК и завершение поставки штурмовиков Су-39, попавших под действие эмбарго, введенного ранее СБ ОНН;
- поставка через РСК «МиГ» российских двигателей и катапультируемых кресел для комплектования учебно-тренировочных самолетов (УТС) Kowsar 88 иранской разработки, а также возможные закупки для ВВС КСИР российских Як-130 на замену китайско-пакистанским K-8.
http://bmpd.livejournal.com/tag/...
вы чего все читать не умеете,не?В моем посте написано про восковку,которую выдают за некое достижение.Сделать восковку при наличии 3-d принтера-раз плюнуть.Где тут достижение?
Никто и не спорит что серийное изготовление литых тонкостенных деталей сопряженно с трудностями.Титан химически активен,но проблема давно решена на многих предприятиях.Определенные трудности вызывает и текучесть титана.
Каков кстати, экономический эффект от применения пустотелых лопаток?
Як-52-то - ой как не чужой мне...
...я пришел на "ЯК", когда его испытания практически закончились... полным ходом гнали серийную документацию, кою начинали передавать в Румынию... откуда старались не вылезать наши "бугры"... все ж - заграница...
Помню... тогда "поумничал" - предложил изменить основное шасси... убирать не вперед по полету, а "перенавесить" с уборкой "поперек" в фюзеляж по схеме МиГ-21...
Ну ведь уродство:
...а в лыжном-то варианте... вообще ж...па - оно ж просто не убирается... так вот и летай:
...и пилотаж, понимаешь, крути...
...а ежели убирать поперек - ну, перед щитками... в общем-то несложно "завязывается":
...конечно, чуток приходилось перекомпоновать и маслосистему, и управление щитками, и - "святая святых" - антенну АРК... и инструктору, понимаешь, "неуютно" от осознания, что по бокам вдруг квартируют пневматики... и прочая-прочая...
Зато и колесное, и лыжное основное шасси - ОБА бы нормально убирались, не сильно портя аэродинамику (торчали бы только половинки колёс в потоке)... и главное - в обоих вариантах самолеты бы не отличались по пилотированию...
...в общем, чтоб не "умничал", сплавили меня ТОГДА побыстрее на производство - как-то поминал:
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
А дизелёк RED - красиво... и чего ему не влезть на место "звезды"... "лоб" - будь здоров...
Приведите примеры, где на 3D-принтере печатают восковки под литье. Серийно
А кой черт,их на принтере выращивать.Сделал силиконовую или полимерную формы и лей воск себе на здоровье.
Типа до получения образца из германии было неизвестно о низком качестве поверхности(необходимость дорабатывать напильником) и усадке при получении деталей на 3-D принтере?Не бойсь целую бочку меда на НИРе освоили...
Seerndv
а ведь где-то такой двигатель планировавшийся на КР мы видели
Какая классная штука.Прям для НаноКарлсона.А есть инфа более подробная...
Чет мне кажется КПД будет не фонтан-лопастенки то малюсенькие...
Загадка
Ранее GTRE занималась созданием ТРДДФ Kaveri для установки на легкий боевой самолет Tejas, но программа была закрыта из-за технических трудностей
Какой движок будет устанавливаться на индийский Tejas и как это связано с ССЖ-100 и победой Рафаля над СУ-30 в Индийском тендере,а так же
почему новый индийский авианосец будет оснащаться американскими самолетами...
Скажите, а какое отношение имеет «самолетный» ТВД ТВ-128-300(который никогда не планировался на КР, это абсурд) к индийскому малогабаритному двухконтурному турбореактивному двигателю для КР БД, который, кстати, по сравнению с нашим имеет диаметр 32-33см и массу 75 кг и изначально разрабатывался как движок для перспективных КР. Фактически аналог Р95-300, ТРДД-50, Williams F107 и другим подобным
Авиапорт.Конференции
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.