Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

Тема: Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

15.12.2016 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет:

Я давеча поминал проблему:
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
...кажись, допёрло:
Ъ-Газета - Росавиация осваивает полномочия МАК
...а до весны - уж рукой подать... вона, через недельку уж и солнышко туда повернёт... ага...
====
Стерли мое сообщение о переименовании Госцентра Безопасность полетов, повторю ссылку: Федеральное автономное учреждение "Государственный центр "Безопасность полетов на воздушном транспорте"

15.12.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Почему ГСС не представит план выпуска турбопропа с потребительскими качествами не хуже теперешнего SSJ и не теребит с этим Росавиацию, Минпромторг, Медведева, Путина, военных с прицелом на их версии и остальных заинтересованных.
http://www.aviaport.ru/conferences/40928/239.html#p410286
Ну там всё под гребёнку включая вариант с импортным движком с сертификатом EASA
Фюзеляж естественно пятирядный по аналогии c SSJ, но с более высоким крылом и винтами от уровня Ил-114
"АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114 / АвиаПорт.Конференция
И с этим планом осваивать Арктику и весь мир тиражируя самолёт сотнями бортов.
Если в своё время был объявлен конкурс, где пришлось SSJ доказывать свои преимущества над конкурентами с возможностью массового экспорта, то сейчас с какой стати должен пойти в производство устаревший совейский турбопроп Ил-114 по цене 55 млрд рублей
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
Почему для выпуска Ил-114 достаточно только монопольных хотелок Рогозина
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
а все остальные должны помалкивать.
SSJ уже мировой бренд с отличной репутацией, а ГСС серьёзная контора способная в отличии от Ил выдать конкурентоспособный продукт за ограниченное время по весьма сходной цене.
Теперешний Главный Конструктор SSJ Владимир Николаевич Лавров бы справился


А Илюшин вместе с Генеральным конструктором Таликовым занимался бы ПАК ТА 80-100 тонн
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
http://www.aviaport.ru/conferences/42445/23.html#p408605

Индусы хотят организовывать новый тендер на замену Аvro748
Гражданский индийский рынок имеет громадный объём.

У иранских Ан-140 проблемы с украинскими запчастями.
Без украинских запчастей Ан-140 находящиеся у МО РФ с погранцами долго не пролетают.
При качестве продукта сравнимом с SSJ не только гос структуры, но и коммерсы подтянутся за новым турбопропом в немалом количестве.
Прибавляем зарубежные заказы фирм и стран лояльно относящихся к продукции Cухого.
Военные поставки плюс SSJ светят сумасшедшую рекламу на своих крыльях по всему миру.
Потом ГСС получили громадный опыт при работе над проектом SSJ овладев последними мировыми цифровыми технологиями как в проектировании, так и в производстве. При этом ГСС имеют опыт в получении сертификата EASA не только по самолёту, но и по производству.
Кому как ни ГСС надо было поручать разработку российского турбопропа на уровне лучших мировых достижений.
Причём это бы выглядело как капиталовложение с хорошей перспективой и отдачей с большим экспортным потенциалом, а не банальный попил средств в никуда, как в случае с Ил-114.
Ну и зачем дело встало. Сухой представляет свой проект на конкурс.
В случае победы всё бабло прописанное в бюджете на устаревший до нельзя Ил-114 переходит Сухому.
Илюшин занимается ВТА 80-100 тонн. Все радостны и счастливы.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот я вам и задаю ваш же вопрос : и почему же никто не собирается ничего предлагать выпускать в российском авиапроме ? :) Как вы думаете - почему никто ничего не предполагает делать, включая так нравящегося вам конструктора ССЖ-100 ? Почему же они ничего не предлагают ? Ответ очевиден, попробуйте доказать обратное : эти руководители лучше вас знают реальное состояние российской промышленности-экономики и хозяйства. И понимают, что предлагать что-либо в такой ситуации - для них самоубийственная затея. Они предложат - так с них потом и спросят - за то, что ничего из предложенного никогда выпускаться не станет. Так что - хотите/требуете что-то выпускать : вперёд пусть вас назначат гендиректором ОАК или чего там, - вот вы и выпускайте. Возьмёте Александра Явкина себе 1-м заместителем - и вперёд. Все лавры достанутся вам. Потом и за Луну приметесь.Правда на Луну желающих очень много : там деньги сейчас - а результат надо предьявить через 20 лет. Так что к Луне вам не пробиться. А вот за выпуск предлагаемых вами самолётов - вам и отвечать, раз никто другой и не собирается этого делать.

16.12.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вообще назначать при создании ОАК Илюшина ответственным по ВТА и надеяться на плодотворные работы по Ил-106 (ПАК ТА, Ермак) с глубоко возрастными Новожиловым разработавшим по Ил-96 и Таликовым глубоко озабоченным своим детищем Ил-114 было глубокой наивностью.
Ребяты во первых душой прикипели к своим совейским проектам, а во вторых физически и интеллектуально выдохлись для зачинания подобных ПАК ТА вещей, что при отсутствии других ярких и способных лидеров на Ил предопределило направленность действия КБ и всей фирмы.
Кризис среднего звена как был на Илюшине, так ещё больше усугубился до самого своего маразматического величия.
Естественно руководству ОАК надо было с самого начала либо вытягивать молодых талантливых специалистов с самого Илюшина, либо привлекать со стороны более свежих, сильный и более молодых товарищей типа того же Меренкова работающего в то время в России.


Теперешний полноразмерный бардак связанный с недееспособным руководством Ил 100 % висит на руководстве ОАК как на прошлых ушедших товарищах, так и на теперешнем главе Ю Слюсареве

16.12.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Русская Сила | Руководитель программы «Фрегат Экоджет» Александр Климов: «Мы не крупная самолетостроительная корпорация, мы – интеграторы технологий»
— Насколько широко вы планируете применять российские разработки при создании самолета?


— Это очень интересный вопрос. Когда мы стартовали, то ориентировались в основном на зарубежных поставщиков, потому что отечественные производители не отвечали требуемому технологическому уровню. Однако сейчас ситуация изменилась, российский индустриальный комплекс накопил существенные компетенции. Но при этом спрос на них ограничен, потому что новые российские гражданские самолеты, используют в основном западные комплектующие.

Сейчас мы пересматриваем свой подход, потому что в нынешней ситуации, по нашему мнению, можно создать полностью локализованное в России производство продукта на новой технологической схеме.

16.12.2016 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys: повторю ссылку: Федеральное автономное учреждение "Государственный центр "Безопасность полетов на воздушном транспорте"
*******************************
Интересно было бы сравнить новый устав переименованного учреждения с уставом МАКа - наверняка копипастом делали. :)

16.12.2016 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66 пишет:
Praporschik пишет:Вы хоть в курсе, что центроплан Ил-96-400 к "Руслану" (даже "облегченному") не подойдетЪ
*
Так на Ту-330 от Ту-204 центроплан не подходил, что особой проблемой в проектировании ВТА 35 т не оказалось
***
А это не есть вопрос сложности проектирования - тем более такого, как сейчас на "Туполеве"
(уровня общих видов). Сие есть вопрос технологии производства и стоимости освоения еЯ.

1) О - уже и центральную часть фюзеляжа надо "перерабатывать" - прОцесс пошел!
2) "По средствам это окажется раз в 8-10 меньше, чем разработка с нуля нового транспортника на который кстати теперешний Ил с теперешним руководством просто не способен." Да-а-а... Кто сии "8-10 раз" считалЪ? Как считалЪ??
=
"При достаточном финансировании первый летный образец Ту-330 может быть построен и поднят в воздух уже через 1,5 – 2 года. Окупиться программа должна уже на 12-м серийном самолете." Ежели сие расчеты "Туполева" есть - то оные не стоятЪ той бумаги, на которой писаны.
=
"разработка с нуля нового транспортника на который кстати теперешний Ил с теперешним руководством просто не способен." "Туполев" в еще худшем положении в части способности к реальным НИОКР.
3)"и где с нуля разрабатываемый Ил-214 (МТА МТС) целых 16 лет уже. Правильно в глубокой опе." Т.е. - в том же месте, где и разрабатываемый over 20 летЪ Ту-330.
4) "либо будет ВТА 80 т в таком виде с облегчённым фюзеляжем Руслана с крылом и двигателями от Ил-96, либо его не будет вообще в обозримое время." Кто так решил? На основании чего решил?? И с чего вообще взято, что ВТС на 80 т ВТА России нужОн срочно есть???

16.12.2016 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ пишет:

Интересно было бы сравнить новый устав переименованного учреждения с уставом МАКа - наверняка копипастом делали.
====
Вряд-ли. Знаю только что такая форма организации позволяет кормиться с двух сторон, как из бюджета, так и по договорам.
Мне больше интересно под кого кресло начальника держат, ведь после ухода Лобачева Генри Леонидыч уже несколько лет в ИО ходит.

16.12.2016 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Почему ГСС не представит план выпуска турбопропа с потребительскими качествами не хуже теперешнего SSJ и не теребит с этим Росавиацию, Минпромторг, Медведева, Путина, военных с прицелом на их версии и остальных заинтересованных.

Ну там всё под гребёнку включая вариант с импортным движком с сертификатом EASA
Фюзеляж естественно пятирядный по аналогии c SSJ, но с более высоким крылом и винтами от уровня Ил-114

И с этим планом осваивать Арктику и весь мир тиражируя самолёт сотнями бортов.
***
Наверное - ибо знаютЪ, как сих "потребительских качеств" трудно добиться. И знаютЪ также, что гражданский региональный "турбопроп" и легкий тактические ВТС дОлжно разными создавать.

Теперешний Главный Конструктор SSJ Владимир Николаевич Лавров бы справился.
***
Возможно и такЪ. Но над ним СЕО "Сухого", ведающие положение на рынке и в компании.

16.12.2016 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"можно создать полностью локализованное в России производство продукта на новой технологической схеме."
***
Да, тут - Руководитель программы "Фрегат Экоджет" Александр Климов: "Мы не крупная самолетостроительная корпорация, мы - интеграторы технологий" / АвиаПорт.Конференция - я, видимо, жестоко ошибся.

16.12.2016 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys: Мне больше интересно под кого кресло начальника держат
***********************************
Пять против одного, что для очередного "эффектиффного манагера".
Должность-то, как я понимаю, весьма хлебная...

16.12.2016 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ПО-ГО-СЯ-НА!
Погосяна! Погосяна!

Ну не Sergey66 же, а то тогда все будут летать на овальных эсисиджетах
пиндосы в том числе

Погосян
этого не допустит
чтобы пиндосы летали на

Однако после огульного охаивания руководства, в исполнении погосяньщика Sergeyон66
есть мнение
что Sergey66 на самом деле ненавидит Погосяна за то что тот ему не сделал
Теперешний Главный Конструктор SSJ Владимир Николаевич Лавров бы справился

а так SSJ жутко перетяжелён
совершенно посредственной конструкции
спроектирован на основе устаревших технологий и материалов
да и сам проект 20-тилетней давности
комплектация дорогая и неудачная
вместимость и дальность не оптимальная
проект убыточен
потребляет слишком много господдержки
как финансовой
так и политической
и вообще уже принято решение о его мягком сворачивании
чтобы не позорил державу

Главный Конструктор SSJ Владимир Николаевич Лавров
уже ничег не сделает
поздно

так что идите
занимайтесь продажами SSJ

16.12.2016 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15.12.2016 Sergey66 пишет: «… Почему ГСС не представит план выпуска турбопропа с потребительскими качествами не хуже теперешнего SSJ….»

- Потому что «ещё одно ССЖ-о» от криворукого ГСС, боюсь, Россия уже не выдержит……:
.

"..........Ни для кого не секрет, что финансовый результат деятельности коммерческих авиаперевозчиков в значительной степени зависит от топливной эффективности, стоимости и трудоемкости технического обслуживания воздушных судов. Важно подчеркнуть, что именно аккуратное выполнение процедур ТОиР обеспечивает высокую регулярность, безопасность полетов при достаточном налете часов парка ВС, обеспечивающих его рентабельность. К сожалению, про рентабельность российских самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) говорить пока не приходится. Сегодня поддержание летной годности (ПЛГ) этого самолета регионального класса (вместимость – 87 кресел в салоне двух классов) российским операторам обходится слишком дорого - 960-980 долларов США в расчете на летный час. Это вдвое превышает данный показатель для значительно превосходящих SSJ100 по размерам магистральных лайнеров от Boeing или Airbus, которые, к тому же, показывают налет часов на списочную машину вдвое, а порой и втрое превосходящий среднестатистический налет SSJ100. Это говорит о том, что продвижение самолета SSJ100 на внутренний и мировой рынок с такими-то расходами на ПЛГ будет затруднительно.....
.... Основной блок вопросов, определяющих непропорционально высокую стоимость ПЛГ, связан с особенностями производства, послепродажной поддержки и эксплуатации SSJ100 и его систем. Все эти вопросы в огромной степени могли быть решены производителем ещё на этапе проектирования, но этого не произошло. По различным причинам эта тема выпала из поля зрения создателей самолета....."
http://www.aex.ru/docs/3/2015/5/21/2236/
.
«………….Сокращение объема производства самолетов Объединенной авиастроительной корпорацией (ОАК) в 2015 году, по сравнению с 2014 годом, связано со снижением спроса на российскую гражданскую авиатехнику, заявил глава Минпромторга Денис Мантуров.
"Ответ очень простой: снижается спрос" (спрос на ССЖ-о, ведь производство других самолётов в России к этому времени практически задушено с помощью "административного ресурса"...- примечание моё), - сказал Мантуров, отвечая на вопрос RNS о причинах падения производства в 2015 году. …….»
Мантуров заявил, что сокращение производства гражданских самолетов связано со снижением спроса / АвиаПорт.Дайджест
.
"................. самое неприятное, что, не обеспечив отечественные авиакомпании надежным отечественным самолетом в нужных количествах, ОАК вынудила перевозчиков массово закупать иномарки. То есть, загнав все финансы ОАК в производство Суперджета, остальные проекты были лишены ресурсов и не могли развиваться. А сам SSJ 100, вопреки обещаниям, так и не строится в обещанных масштабах.
Но и это не самое страшное. Страшно то, что SSJ 100 приносит стране колоссальные убытки. Причем, чем больше его строят, тем быстрее растут убытки...."
http://www.aex.ru/docs/3/2014/4/7/2012/
.
- Кстати, «план выпуска турбопропа с потребительскими качествами не хуже теперешнего SSJ» prае-ГСС в своё время таки БЫЛ представлен….:
.
«…ОКБ "Сухой" - разработчик военных самолетов - объявило о начале испытаний пассажирского самолета C-80. Эта первая пассажирская машина ОКБ, доведенная до летного образца. С ее помощью создатели боевых самолетов марки "Cу" рассчитывают дебютировать на рынке гражданских самолетов. С-80 - двухмоторный турбовинтовой пассажирский самолет на 24-30 мест. Максимальный взлетный вес 11 тонн, крейсерская скорость 480 км/ч, дальность полета с коммерческой нагрузкой в 3,1 тонны - 1250 км. Может использоваться в грузопассажирском варианте, а также как патрульный, транспортно-десантный, санитарный, рыбопоисковый и геологоразведочный самолет. Приспособлен для базирования на полевых аэродромах. Максимальная взлетная дистанция - 400 м. Первый 26-минутный испытательный полет С-80 совершил 4 сентября на подмосковном аэродроме Летно-исследовательского института имени Громова…..
…………… Летные испытания и сертификация С-80 завершатся к 2004 году. Уже в этом году ОКБ "Сухой" начнет маркетинг новой машины на российском и зарубежном рынках………»
Начаты испытания пассажирского самолета C-80. / Россия : Технологии / Travel.ru
«….….… При поставках на внешний рынок на самолете планируется установить бортовое оборудование фирмы Collins…..
…. большой интерес к самолетам ……. проявляют Бразилия, Индонезия, некоторые страны Африки………»
Сухой С-80
«….В середине 1996 г. между АО "Рыбинские моторы" и фирмой "Дженерал Электрик" было подписано соглашение о выпуске в России двигателей СТ7-9 по лицензии и использовании их на самолетах С-80…….»
Aviapages.ru - Авиатехника - C - 80 - ОКБ П.О. Сухого
.
- Согласитесь же, всё в С-80 как в ССЖ-о….….
.
.
06:41 Sergey66 пишет: «… Теперешний полноразмерный бардак связанный с недееспособным руководством Ил 100 %.............»
.
- Думаю, по «эффективности превращать в навоз госбюджетные деньги» руководству Ил-а ещё оче-е-ень далеко до руководства ГСС ……. :
.
«………………………………………………
Согласно годовым отчетам ЗАО «ГСС»:
Убыток по годам составляет:
2010г. - 1,844 млрд р.
2011г. - 3,859 млрд р.
2012г. - 4,582 млрд р.
При этом накопленный убыток:
2010г. - 4,701 млрд р.
2011г. - 8,560 млрд р.
2012г. - 13,142 млрд р.
То есть, чем больше ГСС производит самолетов SSJ 100, тем больше убыток...."
http://www.aex.ru/docs/3/2014/4/7/2012/
.
.
10:05 Sergey66 пишет: «… — Насколько широко вы планируете применять российские разработки при создании самолета?
— Это очень интересный вопрос. Когда мы стартовали, то ориентировались в основном на зарубежных поставщиков, потому что отечественные производители не отвечали требуемому технологическому уровню. Однако сейчас ситуация изменилась, российский индустриальный комплекс накопил существенные компетенции….»
.
- Да уж…. В этом одном абзаце – похоже, вся суть Экоджетовского проЖекта… И тех, личностей, кто его пытается «протолкнуть»…
- Это ж надо,….не моргнув глазом заявить, что за 25 лет разрухи Российский индустриальный комплекс накопил существенные компетенции….!?!
…- И эту суть, думаю, можно выразить одним словом – БРЕХУНЫ ….
.
.

10:46 Praporschik пишет: « ….Да-а-а... Кто сии "8-10 раз" считалЪ? Как считалЪ??......»
.
- Анекдот из жизни на тему «кто как считал»…:
.
«Анекдот из жизни молодого бизнесмена»
«…Значит, лежит молодой бизнесмен в госпитале с пулевым ранением плеча…, вдруг дверь в палату распахивается и вваливаются его партнёры по бизнесу с цветами…, деньгами…., фруктами ….., барышнями……
- Извини, старик, это всё тебе…. Мы неправильно посчитали…. Оказывается, мы тебе должны, а не ты нам…! …»


16.12.2016 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:41 APZ пишет:
Сообщить модератору
Интересно было бы сравнить новый устав переименованного учреждения с уставом МАКа - наверняка копипастом делали. :)
___________________________
То, что я видел сделано копипастом с устава ГЦБП с добавлением строчки про сертификацию типа на "-дцатой" странице.
Обращу внимание, что полномочия сертификации типа ВС постановлением правительства делегированы Росавиации и никому, а именно АР РФ, Росавиация их далее не делегировала. Как я понимаю, АР РФ, на данный момент максимум что-то типа СЦ.

17.12.2016 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16.12.2016 Валерий Попов пишет:
Как я понимаю, АР РФ, на данный момент максимум что-то типа СЦ.
*****************
Исследованием отказавших агрегатов ВС ГА занимается именно АР, так что база у них есть, хоть и не самая великая.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.