Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

Тема: Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

20.01.2018 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Говорят, ОАК окончательно подгребла под себя (..точнее погребла в себе ...) ВАСО....:
.
"....В 2018 году начинается процесс перехода ВАСО, как и остальных входящих в корпорацию предприятий, в статус филиала ОАК...."
https://www.aex.ru/news/2018/1/19/180253/

21.01.2018 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant: ...ибо есть - ради чего:
Российские авиакомпании поставили исторический рекорд
...да-с...
**************************************
От этих рекордов народ задумчиво чешет репу. Ибо, вопреки процитированному в статье мнению "сами знаете, кого"™, о росте реальных доходов населения даже Росстат не решается говорить. Так что на какие шиши народ разлетался, непонятно.

23.01.2018 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Новый заход Чемезова на поглощение ОАК: «Ростех» задействовал подъемные средства – Газета Коммерсантъ № 10 (6248) от 22.01.2018

Глава Минпромторга Денис Мантуров нашел новый аргумент в пользу вхождения Объединенной авиастроительной корпорации в состав «Ростеха». По предложению министра, «Ростех» в таком случае выделит 30–40 млрд руб. на создание авиалайнера МС-21. По данным “Ъ”, господин Мантуров обсуждал вопрос с премьером Дмитрием Медведевым, заручившись согласием Минфина, которому тогда не придется отыскивать эти средства в бюджете. Но решение принято не было. Вместо этого вице-премьер Дмитрий Рогозин, курирующий авиапром, запросил дополнительное экономическое обоснование реформы.
[...]
По информации источников “Ъ”, господин Мантуров поднимал вопрос о вхождении ОАК в состав «Ростеха» на встрече с Дмитрием Медведевым, которая состоялась 17 января.
Однако итогового решения там принято не было: премьер поручил проработать «целесообразность» такого маневра со своим заместителем Дмитрием Рогозиным, курирующим в Белом доме авиапром. Это не первая попытка господина Мантурова добиться вхождения ОАК в госкорпорацию: его ведомство даже разработало проект президентского указа о передаче «Ростеху» 91,68% акций корпорации, находящихся в федеральной собственности (см. “Ъ” от 22 ноября 2017 года).
[...]
По данным “Ъ”, у Дмитрия Рогозина также есть вопросы к подобному переподчинению. После встречи господ Медведева и Мантурова вице-премьер потребовал от заинтересованных ведомств предоставить ему экономическое обоснование такой реструктуризации авиапрома (в аппарате Дмитрия Рогозина от комментариев “Ъ” вчера воздержались). Ключевым остается вопрос санкций, введенных США в отношении российских компаний, говорит источник “Ъ” в правительстве: «Ростех» целиком находится под санкциями, в отличие от некоторых предприятий ОАК, которые продолжают сотрудничать с западными партнерами. Собеседник “Ъ” убежден, что «как только ОАК окажется в "Ростехе", то санкции распространятся на весь авиапром — здесь не может быть никаких иллюзий».

23.01.2018 Уретя Анатолий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ "От этих рекордов народ задумчиво чешет репу. Ибо, вопреки процитированному в статье мнению "сами знаете, кого"™, о росте реальных доходов населения даже Росстат не решается говорить. Так что на какие шиши народ разлетался, непонятно. "

Ну, падение доходов меняет структуру расходов, к примеру, если у человека доход упал на 10%, а он из-за этого решил на год-другой отложить покупку машины или ремонт в квартире, то формально в текущий момент времени денег у него даже стало больше, часть из них можно потратить и на отпуск или поездку к родителям. Ну это так, только один пример для небедных слоёв.
А так, в принципе понятно, фантазировать-то можно. Во-первых, отложенный спрос. Если люди в кризис не ездили в отпуск, то рано или поздно они поедут хоть куда-нибудь.
Во-вторых, субъективно, доступность билетов не ухудшилась. Народ летает, в Сибирь вот за 8 т.р., в Сочи вообще по 3 можно отхватить. Не в разгар сезона, и покупать надо заранее, но люди научились.

23.01.2018 Уретя Анатолий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Собеседник “Ъ” убежден, что «как только ОАК окажется в "Ростехе", то санкции распространятся на весь авиапром — здесь не может быть никаких иллюзий»"

При всём уважении к Мантурову, ещё одна неожиданная польза от санкций.)))

30.01.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну что ж...
...
...я, помнится, нетерпеливо начал подводить итоги 2017-го ишшо 2 месяца назад:
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
...
...таперича - люди поумнее меня высказались:
Гражданский сектор отечественного самолетостроения в 2017 г. — Жуковские ВЕСТИ
...
...огорчило, конечно, м-мммм... "недопонимание" - вот здесь:
"...Больше всех самолетов гражданского назначения построено на авиазаводе в Комсомольске-на-Амуре (КнАФ) АО «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) – 34 машины марки «Сухой Суперджет-100» (SSJ-100). Поставлено заказчикам в прошлом году компанией ГСС 30 самолетов SSJ-100 различных модификаций..." - конец цитаты...
...реально же - примерно так, как и я предполагал... соответственно - 33 "поднятых" и 26 поставленных:
2017 - Sukhoi Superjet 100
...а вообще - всего 42 лайнера от всего ОАК, включая Ту-204/-214... Ан-148 да Бе-200...
...
...с военными - веселее:
Военный сектор отечественного самолетостроения в 2017 г. — Жуковские ВЕСТИ
...по КнААПО - более точно:
Более 30 боевых самолётов выпустит КнААЗ в 2018 году
...
...что ж сей завод, пожалуй, лидер отрасли - 33 ССЖ, 20 Су-35 (пополам - нам и "кетайцам") да 3 Су-57... тут вот чуток "ширше":
Эволюция ПАК ФА: что сделано по программе Су-57 за восемь лет
...ну и "апгрейд" 4-х Су-27 в "СМ"... таки внушает...
...

Конечно, чуток "показушная" сущность якобы первых подъемов Ту-160М и Ил-78М-90А огорчила - вона... "тушка", взлетевшая ишшо за пару дней до того, конечно, хороша:
Путин посмотрел демонстрационный полет Ту-160 «Петр Дейнекин» по испытательной программе - Армия и ОПК - ТАСС


...лучше всех - от Марины Лысцевой:
Демонстрационный полёт нового Ту-160: fotografersha
...ну и "заправщег":

...шо взлетел ишшо неделей раньше:
Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год / АвиаПорт.Конференция
...хорошо уж, шо не стали демонстрировать пред "светлы очи"... благо ВВП ограничился лишь татарско-башкирским ареалом... ага:
Путин посетил Уфимское моторостроительное производственное обьединение — Rambler News Service
...

...ну и отдельно отмечу сей вот лепет вьюноша:
«Я не вижу ни одной серьезной трудности, возникшей из-за санкций» – Газета Коммерсантъ № 16 (6254) от 30.01.2018
...
- "цытата" 1-я:
...
"...Я практически всю жизнь так или иначе был связан с производством, поэтому для меня приглашение на должность главы «Ильюшина» и вице-президента ОАК было почетно. Среди предприятий, которые я курировал в Минобороны, были и авиаремонтные заводы, и 224-й летный отряд, и компания «Оборонлогистика». С ОАК я постоянно взаимодействовал последние годы.
___Кроме того, мой дед, генерал-лейтенант авиации Олег Константинович Рогозин был представителем Минобороны при разработке Ил-86. Многие из ветеранов «Ильюшина» его вспоминают до сих пор, рассказывают о нем. Для меня это большая ответственность..." - гм... ну и Ил-80 - этот вот:

...вообще-то ТОЖЕ создавался в те же времена... мог бы внучек и подштудировать...
...очень, кстати - все 3 сии фото взаимосвязаны...
...
...а насчет того, шо связан был с производством "всю жизнь" - смешно... ибо пацан родился в 1983-м и до 2008-го был студентом-аспирантом... и впервые поступил на 1-й свой завод в 2009-м... стало быть, ТОЙ "всей жизни" - всего-то 8 с лишком лет... да-с...
...
- "цытата" 2-я:
...
"...ситуация на «Авиастаре» чуть более запущенная в силу того, что ВАСО никогда не переставал выпускать самолеты, в том числе и Ан-148, а «Авиастар» по ряду причин оказался в ситуации, когда производились определенные агрегаты, осваивалось производство, скажем, панелей фюзеляжа для МС-21. Но от выпуска новой авиационной техники в какой-то момент практически отказались.
___Проблемой стала цена на транспортник Ил-76МД-90А. Заключенный в 2012 году контракт был очень важен, но он сыграл для «Авиастара» достаточно тяжелую роль с точки зрения финансов. Самолет прекрасный, реально востребован, у него большой экспортный потенциал, но, к сожалению, когда контракт заключался, до конца не была разработана сама конструкторская документация. В итоге целые агрегаты зачастую не были оценены и включены в итоговую стоимость самолета. Расчетно-калькуляционные материалы, подготовленные тогда, казались обоснованными. Но в последние два-три года, при выходе самолета на завершающий этап испытаний, мы можем сказать, что цена объективно нуждается в корректировке в большую сторону..." - что ж... достойные откровения...
...
- "цытата" 3-я - "за Ил-276":
...
"...практически согласовано тактико-техническое задание на эту машину, мы специально сформировали очень сильную команду внутри «Ильюшина», чтобы вести работу над этим проектом.
___Самолет создается для замены парка Ан-12, который эксплуатируется в Минобороны, и ресурс которого подходит к концу. Сроки реализации проекта ограничены, прежде всего, задачей поддержания численности парка самолетов. По нашим прогнозам, первый полет должен быть совершен не позже 2023 года..." - гм... то есть - облика ишшо нет, так что 2023-й - что-то из области сказок... ну, увидим, конечно...
...
- "цытата" 4-я - "за Ил-112":
...
"...Во втором полугодии мы планируем совершить первый полет этого самолета, который разрабатывается на замену Ан-26. Эта машина с достаточно сложной судьбой, потому что ее разработка в предыдущем облике начиналась еще в 2003 году и дважды приостанавливалась. Конечно, за время работы с возобновления проекта в 2014 году мы существенно переработали всю документацию и заменили системы.
___Сегодня в производстве уже находится два самолета: один ресурсно-статический, один летный — на финальной стадии сборки, и весной его планируется поставить под ток..." - ну, весна-то длинная - до ея "конца" ишшо 4 месяца...
...а вообще, шельмец, расстроил... насчет 2-го полугодия:
ИШАК 21 века ИЛ-112 / АвиаПорт.Конференция
...хотя приятно, шо подтвердил мои предположения, высказанные ишшо прошлогодним летом:
ИШАК 21 века ИЛ-112 / АвиаПорт.Конференция
...напомню себя-любимого:
"...ясный пень - взлетит только в следующем году...
...а вот промеж Пасхой и Троицей ли..? ...ну, как я предсказывал давеча:
ИШАК 21 века ИЛ-112 / АвиаПорт.Конференция
...ишшо вопрос, понимаешь..." - конец цитаты...
...
...сейчас же - ишшо вопрос, а ВООБЩЕ выкатят ли между Пасхой и Троицей..?
...а может "за Пасху-Троицу" прикинуть уже на 2019-й..?
...
- "цытата" 5-я - "за Ил-96 с двумя движками":
...
"...ПД-35 — это не один двигатель, а целое семейство на основе одного газогенератора. Тяга, которая может быть заложена в это семейство, находится в достаточно широком диапазоне, что позволяет нам рассматривать монтаж одной из модификаций такой установки, в том числе, на перспективный двухдвигательный вариант самолета Ил-96. Этот вопрос прорабатывался. Никаких существенных конструктивных изменений самолета не потребуется..." - ой-ой... это ж сколько ишшо пацану предстоит узнать для себя нового - и в плане резервирования "по отказу движка" гидравлики, электрики, воздушных систем... и вообще, шо тяга одного ПД-35 - никак не больше тяги трех ПС-90...
...ну, "пыздэць" - и как, понимаешь, взлетать да летать с одним отказавшим..?
...али ограничить MTOW, скажем - 200 тонн..?
...
- "цытата" 6-я - "за Ил-78М-90А":
...
"...Ил-78М-90А, который начал летные испытания, тоже будет пользоваться спросом — в этом я убежден абсолютно точно.
...
___Потому что он является не просто топливозаправщиком, но и конвертируемым самолетом, который, в отличие от своего предшественника, может использоваться и как транспортник, и как спецплатформа. Это хорошее сочетание..." - ага... таперича, понятно - отчего, в отличие от Ил-78М евонная рампа "не зашита":

...
...ну, и хватит, пожалуй...
...

30.01.2018 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ежели у него получится все Илы с новыми сплавами 01970 в производство, звание Генераллейтенанта заслужит вполне и его внуки тоже. Праправнуки Олега Константиновича, столь грандиозное это дело ВЕК Алюминия, топор и вилы с пилой из этого спасителя металла.

30.01.2018 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"в отличие от Ил-78М евонная рампа "не зашита":"
Это теперь , "голодный птицы" будут сначала заглядывать в задницу: есть ли чем поживиться)))

30.01.2018 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уретя Анатолий пишет
При всём уважении к Мантурову, ещё одна неожиданная польза от санкций.)))

А у Вас есть уважение к Мантурову?

30.01.2018 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Он главный противник автобана и ж.д. ВСМ Пекин ЕС для бялорусских и китайских фур, потратив эти деньги на машиностроение в первую очередь.

30.01.2018 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 leutenant:
Беда не в том, "сколько еще узнать предстоит"...
Есть обоснованное опасение, что "узнавать" не будет!
Ведь есть эе у него и тех-консультанты и тех-спичрайтеры...
Нет же! Гордо порет отсебятину с видом "прозревшего истину" :-(

Так что Ваш периодический оптимизм еа тему "наша берет" у меня пока фибров души не зачепает :-(((

31.01.2018 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет:
"...ПД-35 — это не один двигатель, а целое семейство на основе одного газогенератора. Тяга, которая может быть заложена в это семейство, находится в достаточно широком диапазоне, что позволяет нам рассматривать монтаж одной из модификаций такой установки, в том числе, на перспективный двухдвигательный вариант самолета Ил-96. Этот вопрос прорабатывался. Никаких существенных конструктивных изменений самолета не потребуется..."
- ой-ой... это ж сколько ишшо пацану предстоит узнать для себя нового - и в плане резервирования "по отказу движка" гидравлики, электрики, воздушных систем... и вообще, шо тяга одного ПД-35 - никак не больше тяги трех ПС-90...
...ну, "пыздэць" - и как, понимаешь, взлетать да летать с одним отказавшим..?
...али ограничить MTOW, скажем - 200 тонн..?


astoronny пишет:
Ведь есть эе у него и тех-консультанты и тех-спичрайтеры...
Нет же! Гордо порет отсебятину с видом "прозревшего истину" :-(


Зря Вы, господа, всё на младшенького валите. Он не отсебятину порет, а опирается на тех самых "тех-консультантов и тех-спичрайтеров": "Ильюшин" рассматривает возможность установки на Ил-96-400М новых отечественных двигателей ПД-35 / АвиаПорт.Дайджест

Широкофюзеляжный дальнемагистральный лайнер Ил-96-400М планируется оснастить двумя перспективными отечественными двигателями ПД-35, разрабатываемыми Объединенной двигателестроительной корпорацией.

"ПАО "Ил" продолжает опытно-конструкторские работы по созданию отечественного широкофюзеляжного дальнемагистрального лайнера Ил-96-400М. Один из вариантов проектируемой силовой установки предусматривает использование двух перспективных отечественных двигателей ПД-35", - сообщили "Интерфаксу-АВН" в понедельник в пресс-службе Авиационного комплекса имени Ильюшина.

По информации пресс-службы, оснащение Ил-96-400М самолета двумя перспективными двигателями, вместо четырех устанавливаемых сегодня на Ил-96-300, позволит уменьшить расход топлива самолета на 12-15 процентов. Благодаря такой конфигурации снизятся также расходы на техническое обслуживание и ремонт силовой установки.

"Создание модификации Ил-96-400М с ПД-35 даст потенциальному заказчику возможность выбора модели авиалайнера с оптимальной для него компоновкой", - отметили в пресс-службе.

31.01.2018 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ребяты!
Те, кто говорят о ПД-35 как о свершившемся факте, только чуть-чуть отложенном...
Я просто вынужден проглатывать комментарии!

31.01.2018 Уретя Анатолий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ольховский Владимир пишет:
А у Вас есть уважение к Мантурову?

Конечно, защищать чиновников на просторах рунета - дело само по себе неблагодарное, да и лично я, так сказать, не имел чести узнать, но почему нет? Уж на фоне некоторых ведомств Минпромторг выглядит совсем не аутсайдером.

31.01.2018 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, нам есть чем гордиться в авиации!
«Летающая крепость» Путина: Ил-96 президента России привел в восторг иностранцев | Новости

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.