Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».
Тема: Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».
17.01.2019 leutenant пишет:
Помнится, поминал пару раз отставного советника Минтранса Сергея Крутоусова - в 2010-м:
интервью откровенно слабое. Боязнь назвать главного заказчика ссж привела к глуповатым выводам.
Единственно правильно было сказано, что главное это ряд, но поскольку 334 нельзя было выпускать по политическим причинам, то ряд рассыпался, а дальше уже без разницы ссж займет место 334 или другой самолет
интервью откровенно слабое. Боязнь назвать главного заказчика ссж привела к глуповатым выводам.
Единственно правильно было сказано, что главное это ряд, но поскольку 334 нельзя было выпускать по политическим причинам, то ряд рассыпался, а дальше уже без разницы ссж займет место 334 или другой самолет
Не надо бояться называть заказчиков - BOEING and GE.
BOEING выдаивает бюджет РФ с помощью комплектующих, плюс имел рычаг давления на EMBRAER, аналогично действовал и GE.Имея существенный рычаги давления в проекте ССЖ, GE провернула много проектов в газовой и энергетической отраслях.
Вот представитель BOEING прямо говорит о том что программы региональных должны субсидироваться государством.-
-вопрос журналиста -– "Boeing и Airbus ведь не производят региональные самолеты как раз потому, что их мировой рынок недостаточно велик и не позволит получать прибыль".
Ответ:
– Думаю, что спрос есть. Он не такой большой, как на узкофюзеляжные и широкофюзеляжные суда, на которых концентрируемся мы. На такие самолеты нет дуополии, производителей больше, большинство из них субсидируется собственными государствами.
https://www.vedomosti.ru/business/characters/2017/01/10/672441-voeing-sdelan
Илюшинское "политбюро" пошло ва-банк
https://www.bragazeta.ru/world/2839989/
«Ильюшин» потратит 128 млн рублей на систему для слежки за сотрудниками
«Ильюшин» заказал систему слежки за 25 тысячами сотрудников
Компания «Авиационный комплекс имени Ильюшина» внедрит систему защиты от утечек конфиденциальной информации, позволяющую следить за перепиской и разговорами сотрудников. Компания потратит на это 128 миллионов рублей, сообщается в описании тендера на сайте госзакупок.
В материалах к закупке сказано, что система должна перехватывать сообщения и файлы, переданные через мессенджеры, соцсети или электронную почту, а также все сеансы текстовой, голосовой и видеосвязи в Skype.
Также система должна записывать все разговоры сотрудников в офисах и за его пределами и снимать на видео любые события на компьютерных мониторах сотрудников. Кроме того, она станет контролировать печать документов, передачу данных в облачные хранилища и активность пользователей в приложениях.
Слежка будет вестись круглосуточно и затронет 25 тысяч сотрудников компании «Ильюшин» в центральном офисе в Москве, а также на заводах и в филиалах в регионах.
Ссылка на конкурс на сайте ГосЗакупок
http://zakupki.gov.ru/223/.../info/common-info.html?regNumber=31907416318
***
Навеяло
Хороший способ сократить персонал, избавиться от слишком умных и слишком ленивых.
Там кротов ищут и слив по воровству в Следственный комитет, чтоб сор из избы не выходил, и ясное дело повысить благонадёжность сотрудников в направлении действующего руководства Ил.
А вот все шпионские побрякушки с соответствующими специалистами ещё и на семью Рогозиных могут послужить покуда возможен взлом сетей совсем Илюшина не касаемый.
Говорят при Березовском и на Президента прослушка была. Так что будем посмотреть до каких берегов докатится шпиономания на Илюшине.
11:47 bombdropper пишет:
Не надо бояться называть заказчиков - BOEING and GE.
BOEING выдаивает бюджет РФ с помощью комплектующих
***************
Надеюсь, Вас не затруднит привести перечень комплектующих, поставляемых для SSJ Boeingom?
;-)
вопрос журналиста -– "Boeing и Airbus ведь не производят региональные самолеты как раз потому, что их мировой рынок недостаточно велик и не позволит получать прибыль".
Ответ:
– Думаю, что спрос есть. Он не такой большой, как на узкофюзеляжные и широкофюзеляжные суда, на которых концентрируемся мы. На такие самолеты нет дуополии, производителей больше, большинство из них субсидируется собственными государствами.
****************
А вот Вам и оценка компетенции интервьюатора и интервьюируемого. Знакомьтесь: семейство региональных самолётов, которые производит Airbus:
https://www.airbus.com/aircraft/passenger-aircraft/a220-family.html
;-)
Пётр
Надеюсь, Вас не затруднит привести перечень комплектующих, поставляемых для SSJ Boeingom?
Петр окультуриваться надо...в Мексике робят двери для Boeing,их же использует ССЖ...вот где собака порылась...Не гони волну...А318 изготовлен в размере сотни штук...Покупка Бомбардиров Эрбасом,как и санкции США в виде заградительных пошлин -способ заблокировать распространения композитных технологий канадцев...в РФ и Китай...или ты не знаешь что вместе СS-130 в Эрбас были переданы технологии изготовления "черного крыла"...
bombdropper пишет:
Вот представитель BOEING прямо говорит о том что программы региональных должны субсидироваться государством.
в Мексике робят двери для Boeing,их же использует ССЖ...вот где собака порылась...
Милейший Двойной Бомбосбрасыватель - а где "представитель BOEING прямо говорит о том что программы региональных должны субсидироваться государством"?? Он констатируетЪ фактЪ таких субсидий - и все... (кстати, магистральники АиБ тож частично субсидируются государствами - на прЕдмет чего Б отчаянно грызется с А и наоборотЪ)
И сколько составляютЪ проклятые иностранные двери в стоимости SSJ??
Сообщение было удалено модератором
Сообщение было удалено модератором
Так кто же по большому счёту пилит в ОАК?
Видимо все таки АиБ
18.01.2019 bombdropper пишет:
Петр окультуриваться надо...в Мексике робят двери для Boeing,их же использует ССЖ...
******************
На SSJ с Боинга? С какого?! Да и поставляет их некая B/E Aerospace https://ru.wikipedia.org/wiki/Sukhoi_Superjet_100
а никакой не Boeing.
Так что незачёт, попробуйте ещё раз!
О !!!
Привет от Владимира Владимировича подоспел
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../3abb54e2a46825124b092f572eba6a19-full.jpg
А 7-ми (!!) Ил-96-300ПУ Владимир Владмирычу не хватит, не? Вона - ДональдонушкО нашЪ ТрампушкО всего двумя аналогами обходитсИ...
666ой я просто выпал в осадок
то вы овальный экаджет рекламирует
теперь треугольный
пишите ещё я поклонник вашего таланта
не скажу какого
плохо другое
зачем мифические ПД-14М
когда есть реальные ПС-90
там стартовая тяга тоже 18 тонн
а вот длительный режим намногобольше
если мифические ПД-14М выдают длительно 3 тонны, то реальный ПС-90 аж 4 тонны
а экономия на военном или президентском борта в 10 процентов никому не нужна
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.