Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

Тема: Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

23.01.2019 Горскин Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenanty
цель - отнять часть бизнеса у российских чиновников.Kазахи копируют Китай. Они своими вертолетами охватят всю среднюю азию, заменив Россию. Освоят производство вертолетов с украинскими инженерами. Сеичас им помогают и израильтяне. Т.е. они хотят взять механику российскую,а электронику заменить на европейскую и израильскую. Наймут за гроши самых нищих в мире российских авиатехников и авиаинженеров для ремонта. Двигатель возьмут украинский. Дадут новое название вертолетам.Там у них латиница.. И все закрутится.

Сеичас на Украине смогли взять кредит у международного валютного фонда. На нeгo они покупают очен дорогой норвежский газ, восстанавливают авиапредприятия. Если на Украине будут свои вертолеты, то они из-за более низкой цены окажутся в Казахстане. Казахи живут намного лучше русских.Там нет 1000 жадных олигаргических семей Пyтина. У них ест даже умный город- город с системой управления расходами.У них большие пенсии. Нет мучений с отсутствием электроенергии.
Значит есть деньги на создание производства вертолетов.Сначала из готовых узлов, а затем украинских.Сначала российские инженеры потеряли часть вертолетного рынка в Китае, теперь наступила очередь Казахстана.

24.01.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На Авиастаре на том же самом оборудовании где производился Ан-124 навешивается удлинённый на 6,6 метров центроплан с дополнительными пилонами под двигатели как приведено на рисунке
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../c5175ec0bb8200617afb1f81a05e7d93-full.jpg
Готовые чертежи по Ан-124 и Ан-225 есть на Авиастаре.
И на тебе страна сверхтяжёлый ВТА по цене модернизации, где практически все стоящие на бетоне борта
https://i.pinimg.com/564x/15/a5/aa/15a5aaa36737d0d4ce4083396794204d.jpg
можно поднять в воздух на клонах ПД-14
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../fe5acbe37a303acabf16e9678928d902-full.jpg
Ага
____________________Ан-225_______Ан-124 с ПД-14Мх6________Ан-124-100
тяга т.________________140,4________________93,6_______________93,6
размах крыла м.________88,4________________79,9_______________73,3
МТОW т.______________640_________________392________________392
дальность км / груз____4000/200 т_________4800 /114 т___________4800/120 т
площадь кр. м²_________905________________716_________________628
разбег м_________________________________2640________________3000
Тяговооружённость____0,219________________0,24________________0,24
*
На Антонове сам центроплан крыла не усиливали даже для Ан-124-100М-150 со взлётным весом до 420 тонн
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../493f33ba249a0358f5210585065f9199-full.jpg
Поэтому при МТОW 392 т. применимы те же силовые сечения, что и на Ан-124-100 тем более имеющиеся борта уже отлетали под половину ресурса и устанавливаемый удлинённый центроплан с навесом дополнительных ПД-14 добить оставшийся ресурс за дёшево и сердито не завися при этом от украинских комплектующих.
*
Чем там занимаются 73-х летний Таликов и 93-х летний Новожилов на Илюшине кроме реанимации полутрупиков из СССР Ил-114 и Ил-96?
На металлолом всё в пользу других более продвинутых и современных решений
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../34b283c193060161376d4e3e4aa218c4-full.jpg
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../f5d0d2fe99e27615e024b7db83a85ed2-full.jpg

И пора приниматься за модернизацию Руслана.
Агась

24.01.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Спешит Н Таликов успеть север осваивать естественно самым не предназначенным для этого типом.
https://news.rambler.ru/troops/.../
Предприятие дивизиона транспортной авиации Объединенной авиастроительной корпорации «Авиастар-СП» приступило к изготовлению агрегатов для второго опытного образца нового российского регионального двухмоторного турбовинтового пассажирского самолета Ил-114-300
*
https://aviation21.ru/izhavia-planiruet-zamenit-samolyoty-yak-42-na-ssj100/
«ИжАвиа» планирует заменить самолёты Як-42 на SSJ100

25.01.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

От соседей по СR929
Будет намотанный фюзеляж или нет еще неизвестно - в СП Kangde Marco Polo Aerostructures Jiangsu сейчас активность проявляют только китайцы, а предполагается, что именно она будет заниматься разработкой композитного фюзеляжа. Пока все выглядит крайне сомнительно - по плану открытие завода в Jiangsu только в 2025 году, а первый полет CR929 запланирован на 2023 год.

......Я знаком с участниками процесса по CR929 как с нашей, так и китайской стороны и у меня есть большие сомнения, что он вообще будет сделан. Там такой ворох нерешенных организационных проблем..... и их решать никто не собирается (последняя встреча была в ноябре, новая не назначена) - вообще непонятно, когда начнут. Например - наши хотят иметь собственную, вторую, сборочную линию, а китайцы настаивают на том, что вся сборка исключительно только в Китае. Наши хотят хотя бы паритета в разработке, особенно в правах - китайцы настаивают на том, что все права в отдельном СП, где доли разделены в пропорциях по финансовому вкладу (т.е., если как сейчас, 83% у китайцев). Даже по среде проектирования не договорились - наши хотят катю, китайцы - NX/Teamcenter. Сейчас максимум на что договорились - выдать RFP поставщикам.

Что же касается компании FACC-LEONARDO, то там не все ясно это точно.По слухам Боинг в новых моделях цельнокомпозитный фюзель применять не будет, а сам LEONARDO получил убытков по программе Б787 в 750 млн.дол.
***
https://vpk.name/news/...
Медведев назначил Вячеслава Шпорта членом коллегии ВПК
*
Вячесла́в Ива́нович Шпо́рт (род. 16 июня 1954 года, Комсомольск-на-Амуре, Хабаровский край, РСФСР, СССР) — российский политик.
С 2009 по 2018 год был губернатором Хабаровского края.
Окончил политехникум по специальности «самолётостроение». Окончил Комсомольский-на-Амуре политехнический институт (заочно).
Кандидат технических наук (тема — «Использование высокопрочных титановых сплавов в авиастроении»).
Является автором 10 изобретений, закреплённых патентами
*
Это в дополнение к уже реализованному
https://tvzvezda.ru/news/opk/content/201806251309-9ygn.htm
http://government.ru/info/33025/
где продвинули Борисова и Криворучко и сняли Рогозина

25.01.2019 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"...........Мы нашли конкретный выход из ситуации по восстановлению летного парка кубинских авиакомпаний. Проведен аудит состояния летной годности парка - это самолеты Ил-96, Ту-204, Ан-158, определены необходимые объемы, запчасти, сроки проведения ремонта, разработаны соглашения, контракты, все перешло в практическую плоскость. Думаю, что в течение 2019 года летной парк будет восстановлен, и мы договорились, чтобы не допускать эту ситуацию впредь, провести работу по созданию сервисного центра на Кубе, который будет заниматься эксплуатацией летного парка, проводить все ремонтные работы на территории Республики Куба........"
https://www.aex.ru/news/2019/1/25/193000/
.
- Давно пора было это сделать...

25.01.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет:
https://www.aviaport.ru/conferences/34735/103.html#p543881
Надеюсь, эНтот самый "Слон" будет отличаться от Ан-124 "Руслан" только 100% локализацией своего производства в РФ и надписью на борту....
*
Зря надеетесь.
Отличается всё у Слона и Ан-124 вместе с диаметром и длиной фюзеляжа , размахом крыла и его профилем и потом у Г Новожилова и Н Таликова
был вполне реальный шанс нацепить себе орденов и получить героев за заслуги перед отечеством
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../780aabe8723ed4f52f90113e5a03d799-full.jpg
но видимо годы всё затмили.

30.01.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А ведь как оно всё для ОАК и ОДК (уже под Ростехом) и всего отечественного авиапрома выгодно и разумно получается по загрузке мощностей и логистики с задействованием уже имеющегося людского и технологического потенциала по полной программе.
ВВ Путин, С. Чемезов и С. Шойгу вместе с Медведевым будут очень довольны таким разворотом событий.
*
Ил-112 за 20 лет тибедоха и танца с бубном не получился от слова совсем,
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../f267614e3d7d1f4c9615852bb5485ca0-full.jpg
где даже теоретически нет возможности вписаться в требования МО по ТЗ, а с этим всем загружается КнААПО выпуском коротышек SSJ-75 и турбопропом SSJ меняющего чудовище Ил-112 и не приспособленного для севера и Дальнего Востока Ил-114
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../34b283c193060161376d4e3e4aa218c4-full.jpg
В Комсомольск-на -Амуре сохраняются высококвалифицированные кадры для поддержания авиационного кластера.
http://www.komcity.ru/news/?id=32229
*
ВАСО по размеру цехов в том числе ЦОС идеально приспособлен к выпуску Ту-330 (Ту-204-330)
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../555d5076ff0e76d302d4ca64226fed8c-full.jpg
с тремя ПД-14 или двумя ПД-14М с вентилятором 2300 мм. при тяге 2 х18,5 тонн где по ширине пролёта можно разместить два 330-ых не мешая друг другу.
С этим увеличение производительности труда с возможностью выпуска увеличенной серии и всё при уменьшении ассортимента комплектующих и складских помещений покуда готовое крыло доставляется с Ульяновска расположенного всего в 680 км, а розовая мечта Г Новожилова древнючий и полностью устаревший Ил-96 упраздняется в пользу новой платформы выпускаемой на Авиастаре вместо Ил-76
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../f5d0d2fe99e27615e024b7db83a85ed2-full.jpg
где с унификацией 90 % можно поиметь ВТА 80 тонн, которого военные ждут уже 25 лет.

Так же Ульяновск загружен комплектухой по МС-21 и модернизацией Ан-124 согласно своего изначального профиля под который завод собственно и строился.
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../4690fa50f50fc80e41f1e3397254e8f1-full.jpg
*
КАПО им. С. П. Горбунова занимается Ту-160 и добивает Ту-214 до выпуска ПАК ДА плюс модернизация Ту-22М3
Может быть какое то участие в дальнем стратеге
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../555d5076ff0e76d302d4ca64226fed8c-full.jpg
где Авионику целесообразно ставить отечественную от МС-21 и SSJ
*
С ближним и средним патрульным-противолодочным, ганшип и малым ДРЛО опять же никаких проблем
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../90b604bf766a6bcb0e92e2f307f6e5a0-full.jpg
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../7dc26dec0421ef2deef121798c8e52c4-full.jpg
покуда сам фюзеляж турбопропа SSJ и удлинённое крыло из трёх частей преспокойно доставляются с Комсомольск-на-Амуре в Таганрог
при помощи того же Ту-330 за дёшево и сердито.
Хотя 10 метровый центроплан крыла может и сам Бериев выпускать удешевляя логистику.
*
Иркут выпускает МС-21-300 и МС-21-400 плюс обновлённую версию SSJ-100 где возможно её вытягивание до 130 рах. по аналогии с Bombardier CS 100 / 300
*
Все довольны и счастливы особенно ВВ Путин, С. Чемезов и С. Шойгу вместе с Медведевым
*
Правда при таком раскладе совсем не понятно чем же занимался Ю Слюсарь младший на своём посту Президента ОАК под прямым руководством Дмитрия Олеговича Рогозина все эти годы ?!
Наверно разорял бюджет под совершенно не разумные проекты полностью не удовлетворяющие авиаперевозчиков вместе с МО.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

25.01.2019 andrey_che пишет:
- Давно пора было это сделать...



Не верю! © :)

30.01.2019 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А поверить таки придется:
https://www.aviaport.ru/conferences/40911/3234.html#p544055
...проблема-то не вчера появилась, понимаешь...
...

30.01.2019 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant: А поверить таки придется:
https://www.aviaport.ru/conferences/40911/3234.html#p544055
***********************************
"Поверить таки придётся", когда (и если) что-то СДЕЛАНО будет. А верить очередному трындежу Борисова...
Видимо, на Юрия Ивановича действуют флюиды, оставленные в сиденье вице-премьерского кресла Дмитрием Олеговичем. :)

30.01.2019 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...да, насчет итогов прошедшего 2018-го - "за" гражданское самолетостроение:
http://www.zhukvesti.ru/articles/detail/3388/
...
...серийных построено:
- ССЖ в КнААПО - 24шт... вчера поминал:
https://www.aviaport.ru/conferences/12197/5193.html#p544173
- Ту-214 на КАПО - 1шт:
https://sdelanounas.ru/blogs/115893/
- Ан-148 на ВАСО - 3шт
- Бе-200ЧС на ТАНТК - 3шт:
http://www.beriev.com/rus/pr_rel/2018_03_12.html
http://www.beriev.com/rus/pr_rel/2018_08_25.html
https://sdelanounas.ru/blogs/115493/
- L-410UVP-E20 на УЗГА - 5шт...
...
...стало быть, новых серийных - 36шт...
...ну, плюс 2шт опытных МС-21-300 на "Иркуте" - так что... в сумме "цыфра" 38шт...
...
..."мелочь" типа DA-42 от того же УЗГА - не считаем...
...

...таперича - "за" военное самолетостроение:
http://www.zhukvesti.ru/articles/detail/3495/
...
...серийных построено:
- Су-30СМ на "Иркуте" - 18шт (14 - нам, 4 - Казахстану) плюс 12 самолетокомплектов Су-30МКИ - для Индии
- Як-130 на "Иркуте" - 20шт (14 - нам, 4 - Лаосу, 2- Мьянме)
- МиГ-35 на МАПО - 2шт
- МиГ-29М/М2 на МАПО - 12шт для Египта
- Су-35С на КнААПО - 16шт (10 - нам, 6 - "кетайцам")
- Су-34 на НАПО - 14шт
- Ил-76МД-90А и Ил-78М-90А на "Авиастаре" - 3шт
- Ту-160"М" на КАПО - 1шт
...
...стало быть, новых серийных - 86шт...
...
...так что новых, впервые поднятых в воздух серийных - 124шт...
...что ж, недурственно...
...
...а ишшо в 2018-м существенно "апгрейднули":
- МиГ-31БМ/БСМ - 24шт:
https://bmpd.livejournal.com/3492645.html
- Су-27СМ3 - 6шт:
https://aviation21.ru/aviaciya-rossii-itogi-2018-plany-na-2019/
- Су-25СМ3 - 4шт... хотя тут вот рассказывают "за 20":
https://www.aviaport.ru/news/2019/01/23/572567.html
- Ту-95МСМ - 4шт:
http://www.zhukvesti.ru/articles/detail/3737/
...таперича таких стало - 15...
- Ил-38Н - 2шт... ну, тут пути "апгрейда", как оказалось - немеряны:
https://iz.ru/.../novella-ob-okhotnike-za-stalnymi-akulami-il-38n-moderniziruiut
- Ту-142МК - 3шт...
- Ту-160М - 1шт...
- Ту-22М3М - 1шт...
- А-50У - 2шт...
- Ил-76МД-М - 2шт...
...
...ну, 49шт - тоже недурно... НО маловато...
...

...ну а перспективы - УХ..!
...аж дух захватывает:
http://in24.org/technology/35020
...

30.01.2019 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Не соответствует теме.

30.01.2019 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ'у...
...а-аааа...
...ну, флюиды-то - то ишшо "амбре"...
...
...послушаем, что расскажут вечерком по результатам сего вот:
https://www.business-gazeta.ru/print/411254
...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:43 leutenant пишет:
...ну а перспективы - УХ..!
...аж дух захватывает:



Издеваетесь, г-н лейтенант? )))

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:49 leutenant пишет:
...послушаем, что расскажут вечерком по результатам сего вот:



Интересно, кто все-таки победит, Ту-330 или Ил-276?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.