Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

Тема: Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

04.02.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

1) Praporschik малая численность армии предполагает развитую ВТА
2) Грунт для Ил-76 скорее исключение
https://www.kp.by/online/news/1017564/
при всех минусах в перевозимом ассортименте в довесок.
3) При ударе по Владикавказу в 8.08.2008, заварухе в Крыму, или перекрытии Турцией Босфора Новожилов и Таликов срочно бы дённо и нощно "крутили гайки" по аналогу Ан-70 и ВТА 80 тонн без всяких там глупостей с Ил-114 и Ил-96 связанных или нянчили внуков (правнуках) после почётного увольнения.
Считайте пронесло.

04.02.2019 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

1) Нет прямой связи. Особенно при развитой ж/д и а/д сети. В любом случАе - стратегический межтеатровый маневрЪ силами при помощи ВТА немыслимЪ есть;
2) ГрунтЪ для Ил-76 сталЪ исключениемЪ в силу тупоумия товариСЧей в лампасахЪ и разныхЪ маршаловЪ ТабуреткиныхЪ. Ибо с грунта летать ИШШО надо уметь. До 1992 г. на каждомЪ аэродроме базирования полковЪ Ил-76 ВТА была резервная ГВПП и делалось с нее кажнымЪ экипажемЪ минимумЪ 2 полета в полугодие обязательно.

04.02.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

prototype пишет: Ил-76 однозначно пролетает мимо детских каракулей.
*
Ещё как пролетает, покуда имеет гипертрофированный вес наддуваемого фюзеляжа вместе с фермами внутри передающими нагрузку полу
http://aviation21.ru/wp-content/uploads/2016/08/18.jpg
где по факту огроменное усиление и утяжеление всей хвостовой части в районе выреза под рампу.
*
Здесь в схеме низкоплана
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../63fd4133fdbb8fa0ce5c1ace3acfe0d9-full.jpg
на базе ВТА 80 тонн
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../f5d0d2fe99e27615e024b7db83a85ed2-full.jpg
нет таких перетяжелений фюзеляжа, где даже кокпит значительно облегчен от уровня Ил-76.
А вот не сдалась воздушному старту двухэтажная кабина Ил-76 с этнадцатью персон
http://www.kriliagranici.ru/img/planers/img_Il76/il76_3.jpg
https://i.ytimg.com/vi/WuRzsoGNNU8/maxresdefault.jpg
и сильно перетяжелённые и усложнённые стойки шасси проигрывающие в весовой отдачи применённым в Ан-124 и ВТА 80т.
Да что уж там, если ракета благодаря схеме низкоплана лежит непосредственно на полу без задействования усиленных шпангоутов и ферм, как у Ил-76.
*
Короче для воздушного старта Ил-76 самый не удачный самолёт.
Кроме авиации Дмитрия Олеговича Рогозина надо переть ещё и из космоса.


04.02.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Прапор Ил-76 может работать на грунте почти пустым. Не велика отдача от почти 50-летней поделки.
Хотя стоит это счастье немерено, при ресурсе 10-12 т/ч что в 4 раза меньше Руслана.

04.02.2019 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

1) 33 тонны на самомЪ деле;
2) Годовые налеты самолетовЪ ВТА знаете? Вот и посчитайте - на сколько даже и 10000 час. хватитЪ.

05.02.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не подскажите тогда плотность грунта, длину разбега и дальность при 33 т груза для Ил-76?

05.02.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

666ой

а ваши то цифры из авторитетных источников?

А всё потому что вы бесплодный фантазёр, однако пиите ещё, а вот дурная манера посетителей конференции требовать(!) какие то ссылки и цифры вам не идёт, пишите от фонаря и не требуйте от других.
Выжимки из РЛЭ Ил-76 Взлет самолета с грунтовых ВПП с весом 120-152 т

Тоесть можно и 45 тонн и более, то есть танк, вопрос только в дальности, но обычно две десантные машины 28 тонн.

А еще на Ил-76 впервые применили такую систему выпуска и убирания шасси, при которой что при взлете, что при посадке гондолы, в которых располагались тележки шасси и механизмы управления ими, оставались закрытыми. Вот как об этом рассказывал генеральный конструктор Ил-76:

«На одном из совещаний у бывшего тогда министром оборонной промышленности Дмитрия Федоровича Устинова я рассказал, что для эксплуатации на грунте нам приходится усиливать шасси, а следом и другие узлы и агрегаты. Более того, наше шасси, обеспечивающее взлет чуть ли не с болота, должно иметь заданную колею, потому что взлетает не один самолет, а целый полк. Мы впервые сделали так, что шасси выпускается и створки закрываются, что препятствует попаданию грязи в отсек. Ведь когда вы на слякоти совершите посадку, у вас весь отсек, а там и замки шасси, и электрика, и гидравлика – все будет в грязи».

Чтобы избежать этого, а следовательно, облегчить работу техникам и продлить срок службы техники, и было применено оригинальное конструкторское решение, ставшее еще одной характерной чертой Ил-76.

Поскольку требование возможности применения Ил-76 с грунтовых аэродромов с самого начала выдвигалось военными как основное условие, нужно было сделать так, чтобы самолет имел возможность короткого пробега при взлете и посадке. Добиться такой способности от 170-тонной машины было непросто, но в ОКБ-240 с этим справились.

Прежде всего, на это работала аэродинамическая компоновка крыла умеренной стреловидности с высокоэффективной механизацией: самолету не требовалось много времени ни чтобы разогнаться для «прыжка» в воздух, ни чтобы быстро сбросить скорость при посадку. Во-вторых, четыре двухконтурных турбореактивных двигателя обладали достаточной тягой, чтобы обеспечить Ил-76 повышенную тяговооруженность, которая обеспечивала быстрый и «короткий» взлет, и те же самые двигатели за счет эффективных реверсивных устройств отлично тормозили его при посадке. Наконец, усиленные и огражденные от загрязнения тормозные системы шасси тоже помогали «Илу» быстро останавливаться при посадке. В результате пробег при взлете составлял всего 1700 метров, а при посадке — и того меньше: лишь 900. Такие показатели вполне позволяли использовать грунтовые аэродромы для эксплуатации Ил-76.

Правда, в самый разгар работ над созданием самолета, как вспоминает Генрих Новожилов, военные внезапно изменили свои же требования. Произошло это на том же совещании у Дмитрия Устинова, где шел разговор об особенностях шасси новой машины: «После моего выступления на этом же совещании, к моему удивлению, Андрей Антонович Гречко, который был тогда министром обороны, вдруг говорит: «Ну вообще-то мы только процентов десять таких машин будем эксплуатировать с грунта. А нельзя за счет того, что мы будем летать не только с грунта, но и с бетона, увеличить грузоподъемность и десантную нагрузку?». Мы это сделали, и самолет перестал быть только грунтовым, а стал универсальным».

666ой, для Вас, как задавшего глупый вопрос, и для особо тупых, Ил-76 создан для эксплуатации с грунта, а взлёт с бетона позволяет увеличить не вес груза, а дальность полёта с этим грузом.

При базировании на летних грунтовых аэродромах самолет с взлетной массой 152 т способен перевезти 33 т полезной нагрузки на практическую дальность 3000 км, а при массе полезной нагрузки 20 т - на расстояние 4700 км.

Длина разбега при взлете с грунтовой полосы с удельной прочностью грунта 60 Н/см2 составляет 1300-1350 м, пробег при посадке не превышает 600 м.

Ан-24 и Ил-114-300 допускает прочность грунта в 55 Н/см2, что на глазок одно и тоже.

05.02.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Wervolf не стыдились бы с Ил-76.
С-17 с 33 тоннами с 900 метров взлетает и всё при возможности двухпроходной загрузки.
*
Обманывать Путина Дмитрий Олегович может не только с авиацией
https://vpk.name/news/...

05.02.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну вот всё так рекламно начиналось с ДОР и продолжалось с ЮБС
http://www.tupolev.ru/files/core/news/2019/01.02.2019_image_2936.jpg


и на тебе
https://vz.ru/news/2019/2/5/962732.html
Во время испытаний Ил-112 в Воронеже у самолета якобы отказал двигатель, сообщают в Сети.

Во время испытаний борта у самолета якобы возникли неожиданные проблемы, сообщает телеграм-канал «Караульный». По этим данным, силовой агрегат воздушного судна отказал.

Утверждается, что самолет на данный момент находится на аэродроме без винтов, специалисты Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК) на месте пытаются разобраться в ситуации.

Отмечается, что эти неполадки могут послужить причиной очередного переноса первого полета самолета.
***
Климову ещё года три-четыре разбираться с ТВ7-117СТ при нужном усердии, так что вместо Ил-112 и Ил-114 вполне возможно появление
гораздо лучшего в параметрах альтернативного варианта
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../34b283c193060161376d4e3e4aa218c4-full.jpg

05.02.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

666ой вам с нэньки платят? Нет бегите и берите честно заработанное, по интернету ботанное. Цитируете исключительно по Ил-112 только украинскую пропаганду.

Американское естественно лучше для вас, по любому, в грунт с Ил-76 Вас уже натыкали носом, но вывернулись заявлением что у вас негров убивают, дец как мало, Вы же свой квадрокоптер на базе фюзеляжа SSJ100, был такой проект у Погосяна, именно под климовские двигатели конструировали.
Так с какого перепугу они плохие?

05.02.2019 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66 пишет:
Не подскажите тогда плотность грунта, длину разбега и дальность при 33 т груза для Ил-76?
***
Дальность и дистанции искать ленюшки (РЛЭ в помощь), а несущую способность грунта подскажу - не ниже 7,5 кг/кв. см.

06.02.2019 b747-300 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

05.02.2019 Sergey66 пишет:
Климову ещё года три-четыре разбираться с ТВ7-117СТ при нужном усердии



а что там, тоже импортозамещают 80% богуслаевских комплектующих, как и на ВК-2500? ))

06.02.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Прапор, ну что же вы позоритесь перед 666ым? Что же вы тему то не читаете, а только то что пишет 666ой.
Я же ему только что привёл все цифры, Ил-76, как и Ил-114-300, точно на такой же грунт, что и Ан-26.
Ил-76
33 тонны
длина разбега 850 м
длина пробега 450 м


напейтесь 666ой что ли

06.02.2019 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

КамрадЪ Немецкий Оборотень - я просто обычно не читаю сообЧения-"простыни". :)

06.02.2019 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Wervolf

При базировании на летних грунтовых аэродромах самолет с взлетной массой 152 т способен перевезти 33 т полезной нагрузки на практическую дальность 3000 км, а при массе полезной нагрузки 20 т - на расстояние 4700 км
=============================
Не знал, что расход у МД чуть больше 4 тонн, или Вы о каком 76-м:).

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.