Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».
Тема: Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».
https://aviation21.ru/.../
Александр Долотовский: CR929 будет комфортнее B787 и экономически эффективнее A350
***
Грабли Боинга не дают разработчикам CR929 покоя.
Убытки от 787-й модели – флагманского «Лайнера мечты» оценивалась в 2015 году для производителя в $27 млрд.
На 2019 год воз и ныне там при выпущенных бортах за 800 (что только мечтается для CR929) и плюс первому американскому авиапроизводителю вдруг негаданно привалили проблемы по 737 мах при провале акций гиганта на 25% !!!
За убыточность программы CR929 отвечает по велению китайской стороны (а наши то съели) композитный фюзеляж.
https://encrypted-tbn0.gstatic.com/...
Всё потому что в поднебесной взят курс на высшем государственном уровне на лидерство по производству композитов с чем пичкают в убыток российско-китайского проекта абсолютно провальную для рынка опцию заставляющую дотировать проект из карманов государства и производителя (ОАК от РФ)
Сам Боинг уже объявил в В797 фюзеляж из металла снизить расходы и убытки при том что его капитализация даже после последних финансовых провалов составляет около $200 млрд
Капитализация всей ОАК на 2020 год прогнозируется ниже 200 млрд рублей В 62 РАЗА ниже чем у БОИНГА
https://smart-lab.ru/q/UNAC/f/y/MSFO/market_cap/
И при этом ОАК вместе с Китаем хочет влезть в крайне убыточный проект CR929 (именно из за композитного фюзеляжа) на смех всему авиационному миру
С таким большим трудом средства заработанные на военной тематике в основном по экспорту Су-27/30/35 (и вертолётов) спускаются в "унитаз"
Ну...
...нам-то хохотать не с чего:
https://svpressa.ru/society/article/253608/
...
...как бы ни успокаивали:
https://www.militarynews.ru/story.asp?rid=2&nid=522191&lang=RU
...не верится...
...
...как там, по-классике:
...
https://vpk.name/news/...
По данным "СПАРКа", в течение 2019 года "Ильюшин" заключил порядка 15 контрактов на выполнение составных частей опытно-конструкторских работ (ОКР) для создания модернизированного военно-транспортного самолета Ан-124-100М.
Основной контракт на создание технического проекта Ан-124-100М стоимостью около 830 млн рублей заключен "Ильюшиным" с "Экспериментальным машиностроительным заводом (ЭМЗ) имени Мясищева". Сроки выполнения проектных работ - конец 2020 года.
Суммарная стоимость всех договоров на разработку конструкторской документации для самолета и его агрегатов превышает 1 млрд рублей.
В 2018 году сообщалось, что переоборудование строевого "Руслана" в облик Ан-124-100М на ульяновском "Авиастар-СП" и проведение испытаний самолета обойдется примерно в 3,5 млрд рублей. Эти работы планировалось завершить к 2022 году.
СТАРЫЙ ДРУГ ЛУЧШЕ НОВЫХ ДВУХ
В техническом задании указано, что летно-технические характеристики модернизированного Ан-124, скорость и высота полета, а также геометрические размеры самолета останутся прежними.
Однако срок службы "Руслана" после модернизации будет увеличен до 50 - 60 лет. Для этого также необходимо разработать программу поддержания летной годности самолетов, прослуживших более 45 лет.
При этом Ан-124-100М получит новое бортовое радиоэлектронное оборудование (БРЭО), включая прицельно-навигационный пилотажный комплекс, бортовой комплекс связи, бортовую информационную систему.
Кроме того, модернизации подлежат: десантно-транспортное оборудование, система электроснабжения, светотехническое, кислородное, бытовое оборудование и рабочие места членов экипажа.
Тем не менее, двигатель модернизированного Ан-124 останется прежним - украинский Д-18Т.
................
Поставка двух из пяти планировавшихся к передаче в 2019 году военно-транспортных самолетов Ил-76МД-90А перенесена на 2020 год. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на источник в оборонно-промышленном комплексе.
Да кто б сомневался!
Борисов по части невыполненных обещаний идёт дорогой Рогозина.
Тут попалось и, понимаешь, растрогало:
...
...таки самая "турбовинтовая" фирма в истории, как минимум, отечественной авиации... вона - ряд:
- Ан-8
- Ан-10
- Ан-12
- Ан-14М/Ан-28
- Ан-24
- Ан-26
- Ан-22 - так и вошел в историю, как САМЫЙ тяжелый в мире турбовинтовой самолет... 225 тонн, понимаешь...
- Ан-30
- Ан-32
- Ан-3
- Ан-38
- Ан-70
- Ан-140
- Ан-132D... да-с...
...
...ежели "за поршня", то у "Антонова" их по сути-то было лишь два - Ан-2 да Ан-14
...или "за "реактивщину", то в 2,5 больше - Ан-72/-74, Ан-124, Ан-225, Ан-148/-158 и Ан-178... а ежели призадуматься, то... "вдвое" супротив "поршней"...
...
...я-то, помнится, завсегда оминал пассажирские "турбопропы" с любовью - вона, скажем:
https://www.aviaport.ru/conferences/15237/37.html#p336645
...оказывается, я не один сие "прочувствовал":
https://zen.yandex.ru/.../il18-i-ego-zarubejnye-analogi-5ddce8e5bbabdf0a2baf054d
...
Ан-124-100М получат современное БРЭО. Обновлены будут бортовой комплекс связи, прицельно-навигационный пилотажный комплекс, а также бортовая информационная система. Затронет модернизация военных бортов и десантно-транспортное оборудование, светотехническое, кислородное и бытовое оборудование, всю систему электроснабжения. Заменены будут и рабочие места экипажа транспортного самолета. В конечном счете, на модернизированной версии «Руслана» планируется полностью заменить всё устаревшее, не выпускаемое промышленностью и импортное оборудование, защита транспортника от поражения с земли ПЗРК с радиолокационными и оптико-электронными головками самонаведения зенитных ракет от поражений в одной атаке с вероятностью не ниже 90 процентов от «Стингер», «Игла», «Мистраль».
Всего заменят 29 агрегатов украинского производства и три системы производства стран НАТО и ЕС.
https://topwar.ru/...
Ливийский экспресс на носу(Египетски-Алжирский на самом деле), то и наш, как и 55 лет назад.
Из группы работников ВАСО в ВК.
"На днях, при попытке узнать у сведущего сотрудника о сроках поставки материалов, необходимых для изготовления деталей на Ил - 96-300, Ил - 96-400 М, был получен исчерпывающий, как впрочем и ожидаемый ответ: " Не известно. Завод неплатежеспособен, материалы закупать не на что. А в долг (надо же!) ни кто не даёт." "...
**************
Как в долг не дают!? Такой выгодный проект (попил)
Как же теперь по Дмитрию Олеговичу Рогозину "Долетать до Владивостока"
Ну если только заграница в отсутствии дальнего МС-21-400 нам поможет со своими A321 Xtra-Long Range и Boeing 797 с дальностью около 9000 км
**************
Ну и до свиданьице (последний пятый пост по лимиту модератора)
Да "чивоужтам"... на прошлой недельке уж констатировалось:
http://www.ng.ru/economics/2020-01-29/4_7779_aviation.html?print=Y
...
...а за недельку до того ишшо и конкретизировалось:
https://vpk-news.ru/articles/54787
...с такими вот выводами:
"...
...итоги 2019 года выглядят удручающе:
- не сдан ни один самолет Ил-76МД-90А плана 2019 года;
- в рамках модернизации самолетов Ил-76МД не подготовлен Ил-76МДМ № 3207;
- не завершены заводские летные испытания самолетов Ил-78-2 (ОКР «Кузнецк») и самолета Ил-78М-90А (ОКР «Кузнецк-2»);
- не завершена доработка легкого военно-транспортного самолета Ил-112В № 0101;
- не начаты ресурсные испытания легкого военно-транспортного самолета Ил-112В № 0102;
- не состоится первый полет модифицированного пассажирского самолета Ил-114 № 0108 в соответствии с нагоночным графиком..." - конец цитаты...
...
...зато Ил-114 №01-08 покрасили...
...прочее - без комментариев...
...
Авиационная промышленность не находится в приоритетах у руководителей РФ, выборных дивидендов от нее нет и не будет, потому пусть медленно подыхает.
У них другие интересы - надо быстро обеспечить правильные выборы и в это и вложат все деньги.
p.viktor пишет: Авиационная промышленность не находится в приоритетах у руководителей РФ
***
Почему же. Ещё вчера при Рогозине было принято до крайней степени снобизма грести в направлении Ил-114 и Ил-96-400М без которых никуда и всё тут.
Сейчас половину средств по гражданской авиации смотрят закопать в
КИТАЙСКО-российский
CR929.
Юрий Слюсарь в Китае на презентации проекта
https://tass.ru/ekonomika/5758355
Сейчас между прочим в том числе ЧЖУХАЙ
https://static.piter.tv/images/news_photos/FJFQhdxzigw41WSN4h7VnxMEImF9CRtR.png
погряз короновирусом
Как будут ездить теперь в Китай представители ОАК неизвестно
НАВЕРНО В КОСМИЧЕСКИХ СКАФАНДРАХ
https://aviation21.ru/wp-content/uploads/2018/06/cr929-dimensions_1.jpg
Сообщение было удалено модератором:
Не соответствует теме.
Сообщение было удалено модератором:
Не соответствует теме.
А что, СR929 тоже чихает и кашляет??
А вдруг "чисто российские" дезинтерией прохватит по недостатку витаминов (утыренных)??
А к СR929 продезинфицированные горилкой хенде-хох-лы подвалят??
А вся мировая история пойдет наперекосяк, бо Погосян с Кивой злокозненно с полимерами обошлись??
Вызвав форс у всех российских мажоров мирового значения??
Как стало интересно жить!!!
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.