Феноменальный SaM-146
Тема: Феноменальный SaM-146
atidot-y: спасибо за ссылку, с большим удовольствием прочёл умное и взвешенное интервью умного и взвешенного человека! Это сейчас случается нечасто, увы...
Но на Вашем месте я бы обратил внимание на другие его фразы - там много интересного. ;)
antidote пишет: "в реальности оказалось что производство некоторых деталей на Рыбинском заводе освоить (ПОКА) не удалось. Сложность состоит и в том, что для получения сертификата американского образца, необходимо, чтобы были сертифицированы все материалы, а у нас фактически сертифицирован только титан. Поэтому (ПОКА) приходится покупать заготовки во Франции, в той же Германии у сертифицированных фирм, изготавливать детали, затем везти их во Францию, чтобы там их проверить, затем снова вести в Рыбинск на сборку. В результате примерно две трети работ делают французы и треть мы."
Глупо думать что подобная кривая логистическая схема будет жить вечно. Оптимизируют, огранизуют проверку деталей в Рыбинске, и не будут возить туда сюда. И сертификация материалов дело недалёкого будущего. Главное ввязаться в бой.
так де антидот вырезал продолжение диалога, цитата:
— А что, на ваш взгляд, необходимо сделать, чтобы прийти к первоначально оговоренным условиям производства двигателя на паритетных началах?
— Нужно приобретать оборудование, обучать людей, возить их во Францию, чтобы они освоили современную систему обеспечения качества, все необходимые для этого формальные процедуры. Но в перспективе мы планируем прийти к этому.
то есть, проблемы известны и будут решены
Отвезенные и обученные во Франции люди, которые работают на современном оборудовании а не числятся в знакомых / родственниках обычно после обучения на заводе с з.п. 300-400 у.е. не задерживаются.
Такова реальность.
09:03 Н. А. пишет:"... Отвезенные и обученные во Франции люди, которые работают на современном оборудовании а не числятся в знакомых / родственниках обычно после обучения на заводе с з.п. 300-400 у.е. не задерживаются. Такова реальность...."
- Наверное, так и должно быть, потому как люди на работу ходят за деньгами, а не для того, что бы ими помыкало "руководство"...
К вопросу о том, что делается/будет делаться в SaMе Россией
"«Наши партнеры увидели предприятие, модернизированное под производство двигателя SaM146, основные участки, которые позволяют расширить производство до 5 двигателей в месяц», - отметил управляющий директор ОАО «НПО «Сатурн» Илья Федоров. – «Это новый цех сборки, модернизированный участок монокристаллического литья и литья направленной кристаллизации, новый специализированный цех, где локализована обработка рабочих лопаток и секторов сопловых аппаратов турбины низкого давления двигателя SaM146. Одновременно партнерам были продемонстрированы реальные результаты в части уменьшения циклов изготовления по наиболее критичным единицам SaМ146, в частности, по валам, цикл изготовления которых уменьшен более чем в 2 раза», - добавил он.
"
http://www.aex.ru/news/2011/5/26/85400/
"... Главное, нет противоречий по графикам поставки двигателей на самолеты. Все согласовано. За основу производственного плана принята гипотеза поставки самолетов в 2011-2012 гг., предложенная ГСС, с акцентом на увеличение пропускной способности производства двигателя, начиная с октября 2011 года..."
http://www.aviaport.ru/news/2011/05/26/216212.html
Нечитабельный поток сознания какой-то...
Из интересного на "Сатурне" - КНД ПД-14, можно сказать, готов к изготовлению в "железе" - за 10 месяцев с начала проектирования
а каким образом так быстро?
грубо говоря, КНД с СаМа смасштабировали?
Грубо говоря совсем нет. Просто опыт - штука бесценная, но не все это понимают и часто кричат "зачем Сатурну вообще были нужны французы?"
так, а французы-то тут при чём?) когда речь о КНД
А Вы думаете они с нами ничем не делились при проектировании КНД SaM146?) И методиками, и технологиями и подходами к проектированию.
вот когда так - хорошо
Очень! Ещё бы найти идиотов, которые так же поделятся с нами горячей частью! ;))
http://www.flightglobal.com/articles/2011/05/...
начиная с октября планируется выход на темп 5 двигателей в месяц. Следовательно можно сделать вывод о планах на след.год до 30 суперджетов
а сколько двигателей уже поставлено ?