Феноменальный SaM-146
Тема: Феноменальный SaM-146
А я и не прошу разделять мое настроение... Я всего лишь говорю о том, что движок сыроват для регулярки... Мягко так говоря... А надо, чтобы кто-то разбился, чтобы Вы с этим согласились???
Кстати, на счет не пикировал, это еще как сказать...
Сергей, с движками будут ещё 20 лет разбираться. Не простоишь это время то. А то, что по диагностике сняли, если так - то это хорошо, диагностика значит хорошая.
Ну да, по диагностике... Это только про посадку Ан-24 с лопнувшим пневматиком пишут...
Кстати, двигатели для афл отправляли на доработку. а армянские прошли доработку?
А Вы у армян и спросите? Вдруг они и не знали, что двиглы надо дорабатывать...
Ладно, пустое это все. Вы хотите верить и верьте на здоровье... А я останусь при совем "истеричном" мнении... Время лучший судья.
Вы проигнорировали вопрос дважды уже, может сейчас ответите. то ужасное управленческое решение о котором вы говорили - это покраска и салон в Ульяновске?
Представте что б было в прошлом ноябре, работай Сергей не на ГСС, а на ЕАДС какой-нибудь или РР. :)
14:41 Иванов Сергей пишет:
А про остановку парка... Так по мне лучше остановить два борта и разобраться с движком, чем продолжать катить снежный ком в отсутствии резервных двигателей...
Как это? Вчера вы писали что по нормативам останавливать надо, а сейчас что, только ваше мнение?
14:41 Иванов Сергей пишет:
А не дай бог чего с бортом АФЛ???
А если завтра Луна на Землю упадет и мы все умрем?
15:20 Иванов Сергей пишет
Кстати, на счет не пикировал, это еще как сказать
Так и говорите как есть, к чему наброс делать?
/*Кстати, на счет не пикировал, это еще как сказать*/
Ну во время испытаний чего только не было, и брюхом по полосе скользили)
Эк народ завёлся, среагировав на намёки о проблемах с SaM. Дело конечно не веселое, но, как обычно, в своём глазу... Это про фанатов доведённого и надёжного Д-436. Уж какой надёжный и доведённый, а 02.02.10 на 702 взял, и отключился. Хорошо, после касания, на пробеге. Потом на том же борту 29.03 лопатки погнулись. Потом 24.07 на том же борту реверс не отключился. Всё? Ну сейчас же. 11.11, 703. Самовыключение. Двух моторов, сразу. Хорошо, опять же, на пробеге. А 27.11 на 702 один мотор выключился. Сам, опять же. Без команды. А 11.12 на 706 лопатки опять погнулись. На двух моторах сразу.
В этом году история продолжается. Первое событие - в январе было. И ведь это - отнюдь не полные данные.
Однако, интересно другое. Время реакции. Увы, у меня нет данных о скорости замены движков на Анах. Но вот ВСУ недавно в прибалтике неделю меняли. На самолёте, который обслуживают антоновцы. Правда, об этом фанаты тоже вспоминать как-то стесняются.
Кстати, Сергей Иванов, так что с нормативкой, которая самолёты останавливать велит?
Но вот ВСУ недавно в прибалтике неделю меняли.
===
А почему в прибалтике?
потому что отвалилась она в вильнюсе.
musha,
нешто целиком взяла и отвалилась?
И фотографией, небось, свой трёп готовы подтвердить?
Ну да, Радист тоже отрицал. у Ана техника никогда не виновата. Джамбо, этот случай тут обсасывали 100 раз уже.
Иванову...
Вы же говорили, что на 11-ый борт двигателей нет. С Рыбинска пойдет?
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.