ИШАК 21 века ИЛ-112

Тема: ИШАК 21 века ИЛ-112

17.06.2023 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, а ежели посмотреть "вширь"...
...помнится, в марте интересовался:
https://www.aviaport.ru/conferences/15237/179.html#p1032739
...насчет дальнейшей судьбы проекта Ил-112В:
"...
...и что же это за "адекватное решение" такое..?..."
...
...в апреле-мае пошло... прямо "чистая панихида":
- Воронежский авиазавод приостановил сборку Ил-112В для доработки двигателя:
https://www.aex.ru/news/2023/4/14/256125/
- Ил-112В: окончательное забвение:
https://topwar.ru/217937-il-112v-okonchatelnoe-zabvenie.html
...
...вчера "какбэ" попустило:
https://tass.ru/ekonomika/18036877
...вона как, оказывается - от Мантурова:
"Этот проект будет модифицирован, технологические изменения затронут конструкцию крыла и двигателей"
...
...из чего можно сделать осторожный вывод, шо лайнер остается примерно в том же техническом лице... хотя обещанное ишшо зимой решение:
https://tass.ru/armiya-i-opk/17042973
...от того самого "главного заказчика" ишшо не озвучивалось...
...
...сами же ильюшинцы увлеченно рисуют увеличенные версии сего "Ила" - "a la Мрiя" (фюзеляжные вставки+центропланная вставка+дополнительный ряд шасси), но без увеличения количества движков - с претензией на "нечто среднее" между Ан-72 и Ан-8... ага...
...сие, кстати, тоже укладывается во вчерашнюю формулировку насчет "...изменения затронут конструкцию крыла и двигателей..." ...да-с...
...

...а парк Ан-26 пока терпеливо ждет:
https://aviasalon.com/2023/05/.../
...и для достойной замены им вполне достаточно чего-то типа С-295:
https://www.aviaport.ru/conferences/41045/117.html#p549941
...того же ТВРС-44Т, скажем...
...
...и не только у нас...
...
...а то, надо же - окучивают, суки, НАШ рынок... напомню:
- Узбекистан - 4шт Ан-26 и 4шт С-295
- Казахстан - 7шт Ан-26, 8шт С-295 и 2шт Ан-72
- Туркменистан - 1шт Ан-26, 2шт С-27J и 2шт Ан-72
- Лаос - 1шт Ан-26 и 2шт МА-600
- Иордания - 2шт Ан-28 в виде PZL M28
- Мозамбик - 1шт Ан-26, 1шт CN-235 и 1шт L-410
- Египет - 22шт С-296, 8шт DHC-5 и 8шт Ан-72, ежели верить:
https://www.flightglobal.com/download?ac=90688
...реально-то вроде как 4шт, включая один чуток побитый...
...
...в общем - еще шансы есть...
...
...хуже - здесь:
- Азербайджан - заказано 4шт С-27J
- Вьетнам - 3шт С-295 и 3шт С-212
- Камбоджа - 2шт МА-60 и 1шт Y-12
- Мьянма - 6шт ATR-42, 4шт ATR-72, 4шт Y-12 и 7шт Beechcraft 1900
...и т.д...
...
...ну и этих надо максимально "обаивать":
- Таджикистан - 1шт Ан-26
- Киргизстан - 2ш Ан-26
- Грузия - 2шт Ан-28
- Монголия - 3шт Ан-26
- КНДР - 1шт Ан-24
- Ирак - 6шт Ан-32
- Сирия - 3шт Ан-26
- Ангола - 1шт Ан-26, 5шт Ан-32 и 6шт Ан-72... ага...
...

17.06.2023 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вы меня конечно извините, уважаемые, но все эти "пляски" вокруг Ильюшина/Климова уже даже не смешны...

18.06.2023 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17.06.2023 leutenant пишет:
...сами же ильюшинцы увлеченно рисуют увеличенные версии сего "Ила" - "a la Мрiя" (фюзеляжные вставки+центропланная вставка+дополнительный ряд шасси), но без увеличения количества движков - с претензией на "нечто среднее" между Ан-72 и Ан-8... ага...
***************
Ну очень интересно. И какой же мотор к этому летательному аппарату прикрутить хотят? Особенно если вспомнить, что с ТВ7-117 оный не блистал характеристиками.

- Иордания - 2шт Ан-28 в виде PZL M28
***************
Так это чудо с элку размером и грузоподъёмностью раза в два с половиной - три поменьше, чем даже у Ан-26. Куда им целый ТВРС?

...ну и этих надо максимально "обаивать":
- Грузия - 2шт Ан-28
***********
Ой, да перестаньте. Пусть лучше М-28 купят :-)

19.06.2023 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18.06.2023 Пётр пишет:
И какой же мотор к этому летательному аппарату прикрутить хотят? Особенно если вспомнить, что с ТВ7-117 оный не блистал характеристиками
***************
...ну, опосля раскрепощения от ТВ7 с естественным пределом в 3100л.с.... там, в связи с мечтами о более "тяжёлом" классе, буйство фантазий удержу не знает:
...
- и тот же ПД-8... а чё стесняться-то..? ...ежели оный заявлен как супер-замена Д-36/-436...
...
- и, знаете ли, ишшо и "кетайский" АИ-20 в реинкарнации WJ6 - движок-то "живее всех живых"... вона - очередной новый лайнер на нем полетел - всего-то год назад:
https://www.aeroflap.com.br/en/.../
...да и "тренд" вроде как:
https://www.rbc.ru/business/09/06/2023/6481c6b59a79471113faa710
...

...а насчет вывода наших будущих легких транспортников на те рынки, шо когда-то "покрыл" Ан-26... тут есть такие соображения:
- даже там, где "Ана" вытеснили... ишшо остаются Ми-8/-17/-171 - всегда в помощь аки эффект присутствия
- даже там, где осталась "мелочь" типа Ан/-М-28... L410... Y-12... С212... Beechcraft 1900 и прочая-прочая... дык, надо ж рость..?
...
...тут-то ТВРС-44Т - по грузовой кабине "тот же" Ан-26, но с вдвое большими дальностями - куда как поинтереснее "Ила"... все же Ан-26 по сути сформировал свой "класс", к коему многие-многие привыкли:
https://www.aviaport.ru/conferences/41045/56.html#p426745
...потому и является вторым по численности "Аном" - после Ан-2, естественно... напомню:
https://www.aviaport.ru/conferences/18875/591.html#p382673
https://www.aviaport.ru/conferences/18875/414.html#p256070
...1402шт, не считая "кетайских" реплик - не шутка...
...

19.06.2023 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...тут, кстати, попался иранский Ан-26Б EP-THJ - 38-летний серийный номер 140-02:
https://russianplanes.net/images/to317000/316262.jpg


...красавЕц..!
...

19.06.2023 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...пардон, EP-SAJ...
...

19.06.2023 indus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Специалисты украинского уровня Меренкова уже сравнивают ТВРС- 44 с C295W!
А зря, в два раза.
Ещё смешнее сравнение с Ан-26, ВТС с гражданским турбопропом.
А с Ан-24 и сравнивать не надо, на сайте ОАК на замену Ан-24 указан Ил-114-300, как высокорентабельная замена Ан-24, в том числе на тех же аэродромах.
Для Ил-112В никаких глобальных изменений не предвидится, тратить ещё миллиард долларов на очередной турбопроп никто не будет, это уже никому не нужно, не до жиру.
По утверждению Мантурова, а ему сейчас проекты совсем не ко времени, изменения будут незначительными, к примеру это могут быть тяги из титана и дополнительные перегородки и более совершенные системы пожаротушения.
Возможно появится ещен одна модификация ТВ7-117СТ в виде ещё одного режима для ТВ7-117СТ-02, на случай отказа одного двигателя и так далее...

19.06.2023 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:37 leutenant пишет:
- и тот же ПД-8... а чё стесняться-то..? ...ежели оный заявлен как супер-замена Д-36/-436...
************
Я вот сейчас прямо растерялся. А в каком виде? Так ТРДД? Или как ТВД? А то ну не припомню я навскидку подобных метаморфоз с моторами такой мощности. Да, Д-136 из Д-36 делали. Но это всё-же немного другое (и тут такое же другое тоже просится, надо же что-то к новым Ми-26 прикручивать). А вот ТВД...

- даже там, где "Ана" вытеснили... ишшо остаются Ми-8/-17/-171 - всегда в помощь аки эффект присутствия
- даже там, где осталась "мелочь" типа Ан/-М-28... L410... Y-12... С212... Beechcraft 1900 и прочая-прочая... дык, надо ж рость..?
*************
Грузия, доросшая до замены Ан-28 на Ил-112. Мне одному кажется что это звучит как приговор?

19.06.2023 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:41 Пётр пишет:
Грузия, доросшая до замены Ан-28 на Ил-112. Мне одному кажется что это звучит как приговор?
************
...ну, не на Ил-112, а на ТВРС-44Т...
...а Вы что, верите в независимость Грузии от нас? ...как по-моему, так мы ее рано или поздно махнём на ту республику, что южнее... скорее рано...
...

...а замена Ан-26 много где нужна - и военных и гражданских...
...вона, не считая нас - где лайнеры "есчо" летают: Ангола, Беларусь, Венгрия, Внесуэла, Капо Верде, Чад, Куба, Конго, Эфиопия, Кот д'Ивуар, Казахстан, Киргизия, Колумбия, Лаос, Латвия, Ливия, Мадагаскар, Молдова, Мозамбик, Намибия, Никарагуа, Сомали, Румыния, Сербия, Суданы, Сирия, Перу, Польша, Приднестровье, Таджикистан, Узбекистан, Украина, Филиппины, Йемен... да и Китаю евонные Y7H тоже рано или поздно менять надо будет - было бы на что...
...
...или Вы, может быть, верите, шо и НАТО вечен..?
...

19.06.2023 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:58 leutenant пишет:
...или Вы, может быть, верите, шо и НАТО вечен..?
**************
Ничто не вечно. Но НАТО - далеко не единственный (хоть и очень важный сегодня) фактор. Вопрос скорее в том, стоит ли дарить кому-то самолёты, чтобы потом их (и самолёты и государства) содержать? Может быть: "Сама-сама-сама, не в ресторане" ©?

21.06.2023 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19.06.2023 Пётр пишет:
Я вот сейчас прямо растерялся. А в каком виде? Так ТРДД? Или как ТВД? А то ну не припомню я навскидку подобных метаморфоз с моторами такой мощности. Да, Д-136 из Д-36 делали. Но это всё-же немного другое (и тут такое же другое тоже просится, надо же что-то к новым Ми-26 прикручивать). А вот ТВД...
************
Я же так прямо и написал "...с претензией на "нечто среднее" между Ан-72 и Ан-8..."
Следует так же прямо и понимать:
- с ПД-8 - "a la" Ан-72
- с WJ6 - "a la" Ан-8... кстати, на последнее ишшо прошлогодной осенью намекалось:
https://www.aviaport.ru/conferences/18979/546.html#p648685
...

21.06.2023 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:05 leutenant пишет:
Следует так же прямо и понимать:
- с ПД-8 - "a la" Ан-72
- с WJ6 - "a la" Ан-8...
*************
Do.328 чуть дрогнувшей рукой потянулся за сигаретой.

03.07.2023 indus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Очень интересно, оказывается ТВ7-117В имел по проекту всего 2800 л.с. мощности на взлетном режиме, потом ради каких то хотелок нарисовали какие то фантастические режимы от которых на сегодня практически ничего не осталось.
2800 л.с. это и есть мощность ТВ7-117СМ, под который и был рассчитан Ил-112 и Ил-114-300, кстати не поленитесь заглянуть в мануал Ан-24 и Ан-26, там указан максимальный вес в 21 тонну с неработащим РУ-19-300, так что если есть хотелки, то по пути Ан-26.
Пришлось подробно, так как ОДК настаивает на ТВ7-117СТ, мол больше воздуха прокачать может и плевать на конструктивный брак.
Теоретически можно запустить в серию и ТВ7-117СТ-01, как на Ил-112В, так и на Ил-114-300.
Достаточно на испытаниях и в опытной эксплуатации ограничить взлётную мощность 2400 л.с., и в случае отказа одного двигателя 2800 л.с. и далее совершенствовать конструкцию, помешать может только путчист Меренков, и те кто решил помешать инициативе Шойгу по реанимации проекта Ил-112В

19.07.2023 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На Ил-112В планируют поставить ПД-8
Сегодня в "РИА "Новости" появилась статья с информацией на источник в авиаотрасли
https://ria.ru/20230719/samolet-1884971819.html
Похоже, что это просто акт отчаяния военных, потерявших веру в двигатель ТВ7-117СТ.
Дело в том, что мощность ПД-8 сверхизбыточна для такого самолета, как Ил-112В.
И ежели решили на Ил-112В менять двигатель и крыло, то, может и размеры грузового отсека тоже можно увеличить?
Разумеется, это будет уже совсем другой самолёт.

19.07.2023 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На Ил-112В поставят ПД-8
19 июля РИА "Новости" разместило новость со ссылкой на источники в авиаотрасли
https://ria.ru/20230719/samolet-1884971819.html
Похоже, что военные уже не верят в авиадвигатель ТВ7-117СТ.
Другое дело, что ПД-8 сверхизбыточен по мощности для Ил-112В.
Если Мантуров озвучил планы по изменениям в двигателе, крыле, то, быть может, и размер грузового отсека на Ил-112В нужно изменить в сторону увеличения?
Вообще говоря, это будет уже совсем другой самолёт.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.