Ан-140: курс на Самару?
Тема: Ан-140: курс на Самару?
Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007
08:03 APZ пишет:
Это не я рассказываю, а ЦИАМ. :)
************
Ну, пересказываете. Но всё равно интересно. Спасибо.
Так ведь потери на входе вырастут - соответственно, и мощность упадёт.
****************
Так я ж говорю: костыли... Нормально на таких один хрен не побегать.
Климовцы сейчас пытаются спихнуть бочку на милевцев - дескать, вы нужной чистоты воздуха на входе не обеспечиваете.
***********
:-)
Узнаю наш подход. Это не нашы жыгули машина кривая, это вы не по тем дорогам ездите!
Для Ил-112 разработчик нормальный двигатель нашёл. Это ... АИ-20.
*************
И почему я не удивлён?
Ну вот разработчики нашли АИ-20М, однако он пока в Украине делается. А что останется от завода через пол года - то неизвестно. Так что возможно они ничего и не нашли.
А вот минпромторг нашел двигатель ТВ7-117СТ семейства ТВ7-117 и желает довести его до требований утверждённого технического задания.
Кто еще чего нашел интересно? Но вроде все остальное разрабатывать и делать надо почти с нуля. А это время, а оно кончилось.
А вот еще граждане из Самарского национального исследовательского университета имени академика С.П. Королёва предлагают замутить турбовинтовой двигатель ТВД-4, глубокую модернизацию сертифицированного НК 4, которым оснащали самолёты Ил-18. При нормальном финансировании, реальной работе, а не говорильне через полгода будет готов работоспособный двигатель-демонстратор, а спустя ещё шесть месяцев – прототип серийного изделия, который можно будет выводить на сертификацию. Вроде больше желающих заниматься темой спасения ИЛ-112 и ИЛ-114 нет.
Пётр: И почему я не удивлён?
**************************
Видимо, у вас психика гибче моей. Ну, или ситуацию вы чувствуете точнее.
Потому что у меня первой реакцией было: "Данунах, что за бред!" :)
Для Ил-112 разработчик нормальный двигатель нашёл. Это ... АИ-20.
~~~~~
Это он зря, от двух таких монстров вибрация будет такая, что на дисплеях изображение потеряет чёткость
АИ-20 - не для Ил-112... вернее, не совсем для Ил-112...
...
...да, как-то в начале лета удивлялся:
https://www.aviaport.ru/conferences/18979/541.html#p647461
...дык, зря:
https://magadanmedia.ru/news/1349696/
...
23.08.2022 APZ пишет:
Видимо, у вас психика гибче моей. Ну, или ситуацию вы чувствуете точнее.
Потому что у меня первой реакцией было: "Данунах, что за бред!" :)
****************
В данном конкретном случае ситуация скорее объясняется тем, что я знаю меньше подробностей. И то, что что Вам кажется бредом, для меня как для менее специалиста в нюансах производства и проектирования кажется... вполне себе логичным выходом :-(
18:19 leutenant пишет:
...да, как-то в начале лета удивлялся:
https://www.aviaport.ru/conferences/18979/541.html#p647461
...дык, зря:
https://magadanmedia.ru/news/1349696/
****************
Чему Вы удивляетесь? Перед людьми ставят задачи, они ищут пути решения оных задач. Даже такие через... опные. А если задачи не предусматривают работу на этой матчасти на протяжении более чем года - то почему бы и нет?
Пётр: В данном конкретном случае ситуация скорее объясняется тем, что я знаю меньше подробностей. И то, что что Вам кажется бредом, для меня как для менее специалиста в нюансах производства и проектирования кажется... вполне себе логичным выходом :-(
*******************************************
Просто это полное перепроектирование машины.
А с учётом того, как сейчас на "Ильюшина" с кадрами, оно может затянуться ну о-о-очень надолго.
Но я вполне понимаю, почему КБ привлекает этот вариант - он гарантирует отсутствие люлей за перевес "существующей версии".
Пётр: А если задачи не предусматривают работу на этой матчасти на протяжении более чем года - то почему бы и нет?
*******************************************
А что через год будет - задачи кончатся?
02:43 APZ пишет:
А что через год будет - задачи кончатся?
******************
Поставленные задачи будут выполнены, новые - потребуют новых вложений. А там или шах, или ишак...
Петр, как двигателист некоторое время занимавшийся вопросами оптимизации двигателя в системе самолета вынужден отметить, что да — абсолютный бред с инженерной кочки зрения.
С точи зрения эффективного гендитектора - Больше вложений хороших и разных! — Все как один приложимся в ударное освоение!!
А сточки зрения "державы, за которую обидно" — то это вредительство — намеренное или не очень, то это уже на Ваш вкус...
Я так понимаю, что вот-тот из утюгов польется об "ограниченности ресурсов в условиях жестокой блокады" и необходимости "всенародно затянуть пояса".
Но проекты, провальные на самом концептуальном уровне, конечно будут продолжаться. Ну так ли?!
Пётр: Поставленные задачи будут выполнены, новые - потребуют новых вложений. А там или шах, или ишак...
************************************
Если в этом смысле - то таки да.
16:38 astoronny пишет:
Я так понимаю, что вот-тот из утюгов польется об "ограниченности ресурсов в условиях жестокой блокады" и необходимости "всенародно затянуть пояса".
Но проекты, провальные на самом концептуальном уровне, конечно будут продолжаться. Ну так ли?!
***************
Будем посмотреть.
17:36 APZ пишет:
Если в этом смысле - то таки да.
************
Эффективный менеджмент во всей своей красе...
Пётр: Эффективный менеджмент во всей своей красе...
*********************************
Подумалось: наши (диванные) ура-патриоты явно не там врагов отечественного авиапрома ищут...
Air Canada announced on Thursday that it had signed a purchase agreement with Heart Aerospace to buy 30 "ES-30 electric-hybrid aircraft" at an undisclosed cost.
https://www.blogto.com/travel/2022/09/air-canada-new-planes-electric-hybrid/