ИШАК 21 века ИЛ-112
Тема: ИШАК 21 века ИЛ-112
Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) ведет переговоры с индийским производителем HAL по производству в кооперации регионального турбовинтового самолета Ил-114, сообщил в кулуарах встречи министров экономики и торговли БРИКС глава ОАК Юрий Слюсарь.
ВЗГЛЯД / Стало известно о переговорах России и Индии по производству в кооперации Ил-114
12.10.2016: Завершена приемка первого агрегата Ил-112
Представители Минобороны РФ завершили приемку каркаса хвостового отсека Ф-3 первого самолета Ил-112.
– Работы по отсеку Ф-3 опытного экземпляра машины были завершены еще в августе, – говорит начальник участка сборки фюзеляжа Ил-112 цеха №38 Евгений Кудаев. – Таким образом, этап стапельной сборки агрегата был произведен в соответствии с графиком за два с половиной месяца. Трудности были обычные для любой опытной машины. И нам активно и оперативно помогали их преодолеть конструкторы и технологи нашего авиационного завода. Также стоит отметить, что значительно помогло внедрение разработчиком в проекте электронной модели агрегата. Работать по ней понятнее и проще, а о компетенции наших рабочих, например, говорит тот факт, что в сборке принимал участие первый чемпион России в компетенции «слесарь-сборщик летательных аппаратов» по стандартам WorldSkills Вадим Голомиров.
На участке завершена герметизация и покраска внутренней поверхности первого отсека Ф-3 и продолжаются работы на Ф-3 для второй машины Ил-112. Темп производства сдерживает недопоставка одной панели из Ульяновска, которую партнеры обещают подвезти до 15 октября.
– В целом, по всем трем отсекам фюзеляжа график производства выдерживается, и мы намерены до 15 декабря этого года, как и планировалось, состыковать все три отсека и подготовить фюзеляж для навески крыла, – отметил директор по производству ВАСО Александр Ярчевский.
а вот и фото этого отсека:
ЗЫ Взято с группы Ил-112 в ВК
Salo пишет: Представители Минобороны РФ завершили приемку каркаса хвостового отсека Ф-3 первого самолета Ил-112
***
И тем не менее никаких договоров от МО на серию Ил-112 нет, хотя сеё мечталось ещё к прошлому Новому году.
А ведь военные предлагали сократить излишнюю высоту грузового салона в пользу дальности и улучшения ВП параметров.
Однако разработчик всё оставили как есть обрезав ещё и грузоподъёмность до 5 т.
Как впрочем не видно очереди за Ил-114 и Ил-96-400 (даже заправщика) не смотря на весь административный ресурс 71 летнего Таликова и Рогозина.
"АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114 / АвиаПорт.Конференция
Так и другие варианты есть при всём этом болоте
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
Хотя казалось бы чего проще:
1) до разрабатывается и выпускается базовая версия турбопропа с уже оцифрованным фюзеляжем RRJ-75В на 78 рах при шаге 32 дюйма с двумя туалетами и двигателями 2 х ТВ7-117СТ в том числе 3 серии. При этом Авионика используется от SSJ-130NG
И никаких временных версий Ил-114 с купленными комплектами у Ташкента с последующей разработкой 2 этапа на 80 рах.
Зачем такой геморрой аля Таликов и Рогозин во всём и лишние себе приключения на задницу.
2) вариант с PW150A (2 x 5075 л.с) или AE2100 для экспорта и индийского тендера
3) вариант малого рампового ВТА до 6 - 7,5 т с Авионикой и двигателями по желанию заказчика совместимый с перевозкой самых распространённых контейнеров LD3-45
Открытая модульная Авионика МС-21 она же для SSJ-130NG весьма легко допускает переход на отечественные комплектующие.
4) Патрульный малой зоны с двигателями 2 х ТВ7-117СТ 3 серии или для Индии и других с PW150A (2 x 5075 л.с)
5) Патрульный улучшенного функционала с удлинённым крылом и с 4 х ТВ7-117СТ 3 серии на замену Ил-20 и Ил-38
Багажники при этом используются для дополнительного топлива и оружия по подобию Р-8
. http://www.naval.com.br/blog/wp-content/.../2009/10/P-8A-weapons.jpg
При этом громадьё вариантов с очень приличной общей серией может массово собираться на ВАСО со 100 % загрузкой предприятия из комплектующих и готовых секций исходя из экономической целесообразности производства и уже освоенных компетенций.
Кроме того ВАСО может производить крыло на базе Ил-96-400 для Ил-106 выпускаемого на Авиастаре.
Перспективный транспортный самолет "Ермак" / АвиаПорт.Конференция
******
******
Итак имеем:
1) Всё что выбили финансово под Ил-112 и Ил-114, а так же Ил-96-400 идёт на одну массовую платформу на базе фюзеляжа RRJ-75В с крылом Ил-114 со 100 % загрузкой ВАСО массовой серией востребованных турбопропов всерьёз и надолго. Массовая серия даёт возможность широко внедрять импорозамещение.
2) МО и ОАК согласовывают перераспределение средств с ещё не выпущенных 39 штук Ил-76МД-90А на Ил-106 на 80 т с укороченным фюзеляжем Ан-124 без переднего грузолюка c крылом от Ил-96-400 взятым за базу.
Опять же никаких дополнительных средств из бюджета, только их перераспределение.
3) В планах Яковлева и Иркута по разработке и производству дальнейшей линейки МС-21 в том числе более грузоподъёмных и дальних и в том числе широкофюзеляжных ничего не меняется.
А там перспективные двигатели нужны на 20 - 26 тонн тяги
Они же для ремонтизации Ил-106, Ан-124 и Ту-330 на 35 тонн вместо МТА и Ан-70
Все радостны и счастливы.
Я давеча в ответ на пост уважаемого В.Николаева попытался "повспоминать"... "откуда есть пошёл" Ил-112:
"АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114 / АвиаПорт.Конференция
...повторюсь с уточнениями:
...
- Ил-112 пассажирский - "от 1993-го"... евонный облик повторять не буду:
"АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114 / АвиаПорт.Конференция
...
- Ил-112 грузовой - примерно в 1995-1997-м... в виде:
"перед" и "цилиндр" фюзеляжа от Ил-114 + новая центральная секция под высокопланную навеску крыла и новое основное шасси "a la Ан-72" + новый "грузовой" хвост с Т-образным оперением...
крыло из двух ОЧК Ил-114, состыкованных без центроплана... "a la Dornier 328"
"всё те же" движки ТВ7-117С, перевешенные из "над крылом" в "под крылом"...
...
- Ил-112 в виде РБКА (российско-белорусская-казахстанская авиация)... с коим носились с 1998-2000-м, отличающийся от предыдущего фюзеляжем, в коий срочно потребовалось впихнуть "Газель"...
...
- Ил-112В с фюзеляжем, чуть "зауженным" в сравнении с РБКА - заместо "Газели" военным вполне хватило и "уазика-буханки" - и КАКБЭ совершенно новым крылом... сие вроде как "устаканилось" к 2002-му и нашло воплощение вот в таком "сикретном" ТТЗ... вона:
...
...как известно, оное ТТЗ в итоге вылилось во всем известный лайнер, в коем таки вернулись к поперечнику РБКА с габаритами кабины в свету 2450х2420мм заместо прописанных в ТТЗ 2240х2240мм... ага...
...
...лайнер получился страсть какой компактный - напомню:
...даже компактнее конкурентного Ан-140 - вона как:
...
...и все вроде бы красиво - ДАЖЕ комплект РКД на шасси сдан:
Феникс с брендом "Ил" / Вооружения / Независимая газета
...и движки "поспевают":
Начались стендовые испытания двигателя для самолета Ил-112В — Жуковские ВЕСТИ
Двигатели для новейшего военного самолета начнут собирать в Омске — Российская газета
...и уж первая "железяка" сдана:
На Воронежском авиазаводе принят первый агрегат самолёта Ил-112 - ИА REGNUM
...правда, прочие ожидают под "ёлочку с оливье"... и сие, понимаешь, страсть как обнадеживает в свете "хотелок" военных - насчет взлететь 31 июня... пардон - до 1 июля:
Военные озвучили срок начала летных испытаний самолета Ил-112В — Жуковские ВЕСТИ
...
...но тут вот что интересно - цитирую:
"...Еще одной существенной проблемой является вопрос, связанный с изготовлением крыла ЛВТС. Крыло Ил-112В с целью максимального облегчения конструкции планера самолета, спроектировано таким образом, что состоит из длинномерных панелей сложного профиля. Крыло имеет размах 27,6 метров. Специалисты ВАСО заявили, что изготовление таких панелей (по 20 метров) представляет для предприятия большую сложность и предлагают изменить конструкцию крыла, чтобы упростить технологию его изготовления. Конструкторы АО «Ил» считают, что крыло перепроектировать нельзя..." - конец цитаты...
...
...однако и раньше... и в последней по времени "картине Репина" - размах-то крыла почти на пару метров поменьше 25740мм:
...ну, "за панели по 20м" я помолчу - думаю, что тут вряд ли далеко ушли от Ил-114, напомню книжку Таликова... там оные по 10500х1740мм:
...
...а памятуя про размах Ил-114 в 30м:
Ил-114 | ОАО «Ил»
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/414.html#p387627
...
...и памятуя же про "бесцентропланную" философию Ил-112:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/438.html#p404402
...
...возникает суровое, понимаешь, подозрение... насчет "снижения" рисков за счет использования таки ОЧК от "114-го"... ну, понятное дело - доработанных:
- под стык с фюзеляжем...
- под снятие навески шасси...
...вот только не скажу "за расположение" гондол движков по ОZ... ага... ой, как интересно...
...тем более, что сие уже вроде как "проходили" на заре сего "прожекта"...
...
...может, уважаемому 50I'у "сподобится" узнать чего-нибудь на "Ильюшине"..?
ага вот кто ТЗ изобрёл
его уже и след простыл
а на сегодня турбопроп из нужного самолёта
превратился в головную боль
и опять эта химера про Ан-26
ненужен на сегодня турбопроп
Минобороны уделяет особое внимание проекту легкого военно-транспортного самолета, первый полет которого пройдет летом 2017 года, сообщил замминистра обороны РФ Юрий Борисов.
«Востребованность легкого военно-транспортного самолета огромна, поскольку парк самолетов Ан-26 практически исчерпал свои характеристики. По времени он должен переходить в стадию утилизации, его надо, безусловно, заменять. Поэтому особое внимание мы уделили проекту Ил-112», – сказал Борисов.
Он отметил, что срок полета этого самолета летом 2017 года определен Верховным главнокомандующим.
Для того, чтобы гарантировать выполнение сквозного графика реализации этого проекта, Минобороны вместе с Минпромторгом приняли решение в повестку дня межведомственной рабочей группы, которая работает по самолету Ту-160, внести вопрос состояния работ по Ил-112.
«Пока все идет по графику. Были даны указания сдвинуться на месяц вправо всем комплектаторам, для того чтобы обеспечить первый полет», – резюмировал Борисов.
leutenant
а вот теперь представьте себе вместо ТВД
РД под крылом
И сразу из убогого турбопропа вполне приличный ВТС
И КАК ПРАВИЛЬНО ПИШИТЕ
вместо убогих 400 км в час
до 650 км в час на крейсере
конечно сразу встаёт
вопрос
а на каком отечественном двигателе
СМ-100
обещали будет
и французский от Снекмы для международных продаж
и СП с Индией
Это я к тому чего копаться в ТЗ древнем
реалии меняются
2016 на дворе
Лейтенант микроавтобус УАЗ должен поместится и в фюзеляж SSJ без пассажирской отделки благодаря округлой форме обоих.
Лейтенант в фюзеляже SSJ валом места и требования ТТЗ 2240 х 2240мм выполняются в том числе по ширине с большим запасом.
Естественно в грузовой версии с рампой таких толстых панелей не будет
.
http://loveopium.ru/content/2015/06/SSJ100/36.jpg
Иллюминаторов аналогично
http://loveopium.ru/content/2015/06/SSJ100/10.jpg
а в случае применения титанового профиля пола, как это сделано на С-17, Ан-70, Ан-124 можно к тому же высоту грузового салона увеличить ещё сантиметров на 6
***
Итого мало серийные и естественно убыточные Ил-112 и Ил-114 в утиль, а унифированную платформу с укороченным фюзеляжем SSJ c крылом от Ил-114 в жизнь
Если объединить предложение ув. Вервольфа с предложением Сергея66 - то получается грузовик на базе ССЖ-100, с реактивным двигателем и поднятым крылом. Странная машина. Но аргументы Вервольфа звучат очень основательно: военный или коммерческий грузовик - это отдельная ниша авиационной техники, и экономичность для неё не главный приоритет. Скорость, живучесть и универсальность во всём не менее важны. При этот рассуждении Ил-112 вообще не нужен.
Однако же, наша страна отличается обычно упорной консервативностью во всём. Трудно сказать, когда это хорошо, а когда плохо. Столетиями что-то не начинаем, а если начали, то упорно двигаем в этом направлении. Ввел Пётр 1й крепостное право и двинул Россию в сторону Запада. 200 лет крепостное право не могли отменить, хотя пытались. В сторону Запада двигались до самого последнего времени, аж 300 лет, до самой последней возможности. 80 лет упорно "строили коммунизм" по опять же Западной подброшенной модели, забыв про Бога и национальные традиции.
Это я к тому, что теперь уже похоже, Ил-112 всё равно сделают. Во всяком случае - первые экземпляры построят. А потом начнут думать - а нужен ли он ? Не удивляйтесь. Так странно устроен наш мир, и российский мир в частности. Сейчас в проекте задействована куча народу, множество предприятий, и остановить всё это аргументами 2-х человек вряд ли удастся. Вот когда военные скажут : это не то, что нам надо, тогда может что-то измениться. А может не измениться и ничего. Наш мир несовершенен есть.
Мизин Сергей Витальевич турбопроп имеет улучшенные взлётно-посадочные характеристики при малом расходе топлива, что иногда превалирует над другим.
Wervolf по простоте душевной этого просто не понимает.
Далее Вы пишите: Это я к тому, что теперь уже похоже, Ил-112 всё равно сделают. Во всяком случае - первые экземпляры построят. А потом начнут думать - а нужен ли он ? Не удивляйтесь. Так странно устроен наш мир, и российский мир в частности. Сейчас в проекте задействована куча народу, множество предприятий, и остановить всё это вряд ли удастся. Вот когда военные скажут : это не то, что нам надо, тогда может что-то измениться.
Здесь как раз волноваться не стоит.
С Ил-112 и Ил-114 ещё конь не валялся ни на Соколе ни на ВАСО. Ташкентские неликвиды ещё не оплачены.
Даже оцифровка частичная и проблемы изготовления крыла для 112-го имеются о чём выше от Лейтенанта .
Даже не стыковали первый фюзеляж.
При этом комплекты SSJ в производстве уже за 130 борт пошли и опять же крыло Ил-114 не только освоено, но и прокачено статикой и ресурсом, а 112-й после подъёма ещё с нуля сертифицировать.
Как бы даже сейчас пассажирский турбопроп и его рамповый вариант на основе фюзеляжа SSJ c крылом от Ил-114 не получились быстрее и дешевле, чем с вести дальше Ил-112 и Ил-114.
Тем более после первой времянки Ил-114 мечталось Таликовым вторая ревизия с большей пассажировместимостью.
"АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114 / АвиаПорт.Конференция
Кстати в случае титанового более тонкого пола, не только увеличивается высота грузового салона, но и уменьшается расстояние до земли, что сокращает длину рампы.
Sergey66 пишет:
турбопроп имеет улучшенные взлётно-посадочные характеристики
====
Аффтар, пеши истчо! Все закончившие авиаВУЗы нервно листают конспекты для того чтобы вспомнить как винты влияют на взлетно-посадочные характеристики.
Как бы даже сейчас пассажирский турбопроп и его рамповый вариант на основе фюзеляжа SSJ c крылом от Ил-114 не получились быстрее и дешевле, чем с вести дальше Ил-112 и Ил-114.
====
А сколько самолетов можно быстро и дешево построить по принципу конструкторов ЛЕГО!
Непонятно, почему уважаемые форумчане не рассматривают вариант рампового биплана на основе фюзеляжа SSJ? С дополнительными движками от Ан-3 для большего обдува оперения с целью улучшения взлётно-посадочных характеристик. Опять же, мощности в Новосибирске можно задействовать.
20.10.2016 leutenant пишет:
Ил-112 грузовой - примерно в 1995-1997-м... в виде:
"перед" и "цилиндр" фюзеляжа от Ил-114 + новая центральная секция под высокопланную навеску крыла и новое основное шасси "a la Ан-72" + новый "грузовой" хвост с Т-образным оперением...
крыло из двух ОЧК Ил-114, состыкованных без центроплана... "a la Dornier 328"
"всё те же" движки ТВ7-117С, перевешенные из "над крылом" в "под крылом"...
**************
Ещё тогда хотел спросить, но воздержался. А он при таком раскладе разве винтами по фюзеляжу скрести не начнёт? Или передвинуть мотор по размаху - это как кубик в Лего переставить, лишь бы посадочный размер подошёл?
Про задание.
П.3.2.1.1. 2003 год. Военные хотят бортмеханика. Для экипажа - жирный плюс. Для возможного использования в ГА - минус, однако.
п.3.2.1.2. Полная заправка при полной коммерческой загрузке исключена.
.даже компактнее конкурентного Ан-140 - вона как:
***************
Это типа шутка?
leutenant, спасибо за экскурс. Особенно интересно про крыло. Неужели действительно будут пытаться использовать консоли 114-го? Тут и впрямь больше вопросов, чем ответов. И ещё удивил МВМ в 21,5 т - ведь это на 2 т меньше, чем у 114-го с двигателями меньшей мощности. Или это для перегрузки 2,5, а для 2,2 будет больше?
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.